Проблемы с гидротрансформатором Nissan Teana: причины и решения

Последний штрих – почистили дроссельную заслонку. Вроде не особо грязная была, но на форумах пишут, что из-за нее коробка может глючить)

Ремонт инвертора Nissan Teana – сколько это стоит?

Ремонт инвертора Nissan Teana – это задача, направленная на выявление и устранение повреждений сложного узла. Это включает диагностику, замену масляного насоса, калибровку механизма и установку нового ремня, охладителя или фильтра. Каждый владелец автомобиля должен знать, стоит ли проводить ремонт самостоятельно, как будет выполняться работа и стоит ли поручить ее специалисту.

Более старые автомобили Nissan Tiana для российского рынка оснащаются следующими типами преобразователей.

  1. RE0F09A и JF010E – на моделях с 3,5-литровыми двигателями 2WD и 4WD.
  2. JF011E – это изделие JATCO с повышенной надежностью и качеством сборки. Он устанавливается на автомобили с силовым агрегатом объемом 2,5 литра.

На автомобили третьего поколения устанавливаются автоматические трансмиссии от других моделей.

Конструкция и работа инвертора Nissan Tiana

Инверторы используются в автомобилях, оснащенных автоматическими коробками передач. Их функция заключается в плавном изменении передаточных чисел в рамках выбранного режима движения. Этот механизм устраняет вибрации при движении и переключении передач.

RE0F10A – это классический клиноременный CVT: главный шкив, конический с одной стороны, передает свое вращение вторичному шкиву, расположенному с другой стороны. Они соединены трапециевидными ремнями. Само передаточное число можно изменять, группируя их вместе или разделяя с помощью шагового двигателя. Конус также имеет планетарную передачу. Это противоположная скорость.

Ремень этого механизма сам по себе является сложным изделием. Он изготавливается из сварной металлической пластины или тканого сердечника. Ремешки из эластичной ткани не подходят.

Модель RE0F10A была выпущена в 2005 году и предназначена для двигателей объемом от 1,6 л до 2,5 л. RE0F21A предназначен для самых компактных систем привода, а RE0F09A – для более крупных систем привода. Последняя переменная устанавливается в Nissan Teana с 3,5-литровым двигателем. Принципы работы одинаковы. Различия касаются размеров и запаса прочности.

Проблемы с гидротрансформатором Nissan Teana: причины и решения

якут181

Посмотреть профиль пользователя yakut181

Продвинутый Теановод

Группа: Пользователь Сообщение: 315 Регистрационный номер: 24 ноября 2010 Город: Новосибирск Автомобиль: Nissan Teana Пол: Мужской Рефинансирование: 22 раза

Партнерская реклама

Sany_M

Посмотреть профиль пользователя yakut181

Группа: ПользовательСообщений: 88Зарегистрирован: 10.5.2016Город: Мой город не указанАвтомобиль: Nissan TeanaПол: МужскойУзнано: 9 раз

kasdv

Посмотреть профиль пользователя yakut181

Группа: пользовательСообщений: 4Регистрация: 5.1.2017Город: мой город не указанАвтомобиль: Nissan TianaПол: мужскойСброшено: 0 раз (a)

Привет всем! Ситуация следующая. Я проехал около 30 км, на полную катушку. Я прекратил работу и поднялся на эту точку, чтобы ускорить поток, я залил ускоритель. Машина набрала небольшую скорость, а затем начала двигаться как прицеп. Расход розы не превышал 110 км/м. Когда я пытался войти в ручной режим, 6-я передача – 2000 об/мин скорость 110, 5-я передача – 3000 об/мин скорость 110, 4-я передача – 4000 об/мин скорость 110 не разгонялись. Пока что, проехав около 80 километров, заехал в Тамбов, и все проходит как по маслу, после города, и даже трассы, все по нормальным улицам. Но через 50 километров загорается светодиодный “восклицательный знак” ручного тормоза. По прибытии я обнаружил, что передние тормозные диски очень горячие. При снятии и повторном открытии свет погас на ручном тормозе. Я проехал несколько километров. Решил нажать на акселератор на скорости около 30 км/ч, но симптомы повторились. Легкий стояночный тормоз, разгон медленный. Что может произойти? Вариатор; дорожка 31 дорожка. Я не могу пройти диагностику, ближайший сервис находится в 150 км. Мне нужно проехать 600 км до Москвы. Я уже залил тормозную жидкость, 15-20 грамм, лампочка больше не загорается.

Читайте также:
Комбинированный задний фонарь ВАЗ2107: замена пластины и стекла, регулировка и оформление стоп-сигнала не работает

kasdv

Посмотреть профиль пользователя yakut181

Группа: пользовательСообщений: 4Регистрация: 5.1.2017Город: мой город не указанАвтомобиль: Nissan TianaПол: мужскойСброшено: 0 раз (a)

Горный

Посмотреть профиль пользователя yakut181

Продвинутый Теановод

Группа: Admin Сообщения: 624Регистрация: 7.8.2006Город: МоскваПол: МужскойСпасибо: 240 раз (A)

1. не нужно обижаться. Тем более, что “правила форума” (с которыми вы согласились при регистрации) являются ответом на ваш вопрос – 2.4.

2.4 Что делать, если вы не отвечаете на вопросы? Ну, поскольку здесь нет бесплатной службы поддержки, главное – терпение. Возможно, никто не знает ответа или, наоборот, не удосужился воспользоваться поиском. Возможно, просто спросил некомпетентно. Или в выходные дни, по статистике большинство посетителей форума приходят только в рабочее время. Воспользуйтесь поиском на форуме. Возможно, там вы найдете ответ на свой вопрос. ———————————————-

2. забыв, что вы забыли записать свою tienna, вы записали свою tienna (год, шасси, объем двигателя, км, hm ove oil changed converter oil). Дело в том, что существует всего три поколения Nissan Tena, но разных (!). Это означает, что у них разные инверторы. Немного разные симптомы в разных километрах неисправностей (включая прямую зависимость от частоты). Поэтому, пожалуйста, пишите больше материалов.

Срок годности гидротрансформатора Ниссан Тиана

Срок службы инвертора Nissan Teana CVT определен производителем в 200 километров. Фактический срок службы зависит от вашего стиля вождения. Если рекомендации производителя не соблюдаются, коробку передач следует отремонтировать до истечения срока службы повреждений на 100000~1500000 км.

Ремонт может потребоваться при спортивной езде, связанной с резким ускорением или торможением. Ремонт также может потребоваться, если переменный механизм работает при недостаточной смазке или низком уровне масла, что приводит к перегреву механизма. Вождение автомобиля Nissan Tiana при максимальной нагрузке (максимальных оборотах двигателя) требует экстренного ремонта коробки передач. Удары по коробке передач или пробуксовка колес при движении по неровным или проселочным дорогам также сократят срок службы преобразователя.

Вариаторы

http://s2.uploads.ru/t/dMHFZ.jpg

Самые распространенные на сегодняшний день. Эту коробку можно найти во многих местах, но по какой-то причине она появляется только в трех банках. Похоже, что в скопление Богини попала бракованная партия. Это дефект в системе электромагнитной передачи. Когда гидротрансформатор нагревается, он перестает блокироваться, что приводит к отключению сцепления. Число оборотов увеличивается, но крутящий момент на колесах недостаточен. ‘Обнаружены в 14 автомобилях, похоже, это бракованная партия. И не только Teana 2.5, но и все автомобили с таким же преобразователем (а также Qashqai и X-trail с двигателем 2.0, Mitsu Outlander и т.д.). Поскольку гидроплита с соленоидом GT не поставляется отдельно (по этой причине – новая трубка, которая поставляется с отдельным носителем, требует отдельных настроек – CD или других, которые нужно загрузить перед использованием, эта операция Nissan очень сложна для TD), TD обычно имеет две 1. перепрограммирование переменного “мозга” (TCU) для устранения факторов в базовой прошивке TCU и устранения проблемной электроники. В настоящее время доступна прошивка 2.5, заканчивающаяся на букву 31036-3NW0D. Для этого изменяется таблица + и добавляются некоторые диагностические коды.2 Они изменяют гидроплиту, которая поставляется с диском факторов, загружаемым в TCU. Без него, в среднем, согласно таблице, переменные будут “управляться” очень плохо. Замена CVT в сборе вместе с TCU, который уже имеет тариф нового, является наилучшим вариантом.

Всевозможные предложения типа “помыть холодильник” или попинать руль для устранения этой неисправности являются мошенничеством и некомпетентностью со стороны сотрудников ОД, которые привыкли к перегреву на втором этапе, что вызывает дополнительные проблемы. Третья система охлаждения имеет другую конструкцию, и на этом форуме не сообщалось о случаях переменного перегрева. К счастью,

Неисправность возникает при перегреве жидкости в переменной (не при срабатывании сигнализации при 127°C, что означает перегрев, а выше 90°C, что обычно нормально для переменных, но диапазон рабочих температур довольно широк, но достаточен для неисправностей электромагнетизма). И это не обязательно происходит летом, в жаркую погоду. Обычно в пробках, в менее суровые минусовые температуры, это может произойти и зимой. Но, конечно, чаще летом. Самое жаркое время переменной с такой системой охлаждения, как ни парадоксально, приходится на весну. Если кондиционер еще не включен, вентиляторы охлаждения не создают дополнительного потока воздуха к радиаторам охлаждения.

Часто стоматолог отказывается что-либо делать на том основании, что в показаниях кода нет ошибок. Однако диагностика заключается не только в коде и всех показаниях, но и в контроле параметров, которые должны быть в пределах диапазона. 2.5, даже если ошибок нет, если ГТ неисправен, параметры должны быть в пределах этого диапазона. В случае 2.5 параметры должны быть в пределах этого диапазона, если ГТ неисправен, даже при отсутствии ошибок. В случае 2.5, если ГТ неисправен, даже при отсутствии ошибок, параметры должны быть в пределах этого диапазона.

Существует информационный бюллетень от Nissan

PIB-NES-AT-15-001 обеспечивает тягу при следующих условиях: a) низкое давление дроссельной заслонки b) скорость от 30 до 50 (высокая – редко, низкая – тоже) c) повышенная нагрузка на двигатель в результате поворотов или подъемов (малая, средняя, большая пока нет)

OD “исправляет” это, восстанавливая прошивку. Эта прошивка устраняет проблему, известную на американском рынке как раннее переключение вниз или переключение на очень раннюю нагрузку на двигатель на высоких скоростях. Удивительно, но эта проблема не уникальна, она также присутствует в TeanaJ32, которая является очень старой и владельцы которой клянутся ею. Общая проблема заключается в том, что таблицы не позволяют точно рассчитать нагрузку на двигатель. Поэтому на низких оборотах может ощущаться недостаток мощности, несмотря на кажущееся хорошее чутье. По мере экономии топлива переменная уменьшает свой диапазон. Очень быстро и очень внимательно.

Даже при рывке, чтобы отпустить газ и снова нажать, она может не мигать. И тогда все прекращается.

Есть такая СБ. Это уродливо. К счастью, в Теане это очень редкое явление, встречающееся в одном из 300 автомобилей с самого начала. Пусть вас не обманывает информация о том, что он предназначен исключительно для 3,5-литрового V-твина. К сожалению, это случается со всеми. Если вы испытываете симптомы, подобные SB, то помните, что эти коды отсутствуют в оригинальной прошивке, поэтому прошейте ее и покатайтесь некоторое время. Эти коды ошибок не просто отображаются, их нет изначально.

К сожалению, небольшая вибрация, как будто немного плохого бензина при движении на высокой скорости. Так строится первая переменная микропрограммы. Указаны скорости свыше 130-140 и примерно до 170 в диапазоне 2700-4200 об/мин. Для 3.5. Он будет вращаться вверх и вниз – никакого эффекта. Скорость будет увеличиваться все быстрее и быстрее – и снова никакого эффекта. При 2,5 это незаметно из-за высокой нагрузки на двигатель. Он также не ощущается на мягких шинах. Зима. Только на жестких летних шинах и ровных дорогах. Не очень заметно, но может трясти на неровных дорогах. Устранение проблемы заключается в обновлении микропрограммы. В ней исправлены таблицы и логика изменения значений вибрации, поэтому нагрузка на двигатель правильная и нет рывков Альтернатива: медленно разгоняйтесь или нажмите на акселератор, чтобы пропустить этот диапазон, или переключитесь на ручной режим передачи – вибрации также нет.

К счастью, это не является дефектом. После срабатывания системы SRS при проскальзывании колес активируется антивибрация ремня безопасности. Он исчезает через несколько минут или при изменении режима. Таким образом, снижая передаточное число, вариатор защищается от внезапных скачков сцепления. Естественно, обычно это происходит зимой. Однако летом его также можно разбить, но это не сильно помогает переменной. Из-за особенностей конструкции он не любит скольжения.

Инвертор, работающий с нормальной муфтой, выглядит более напряженным в горячем состоянии. Также может раздаваться легкий свистящий звук. Все это нормально. Все, что вам нужно сделать, это не переключать селектор передач (кроме D на DS) во время движения. Если включен задний ход или P, подождите, пока все не остановится. При переключении на D / R дождитесь мягкого рыка перед выходом из тормоза, что означает окончание работы сцепления.

Микропрограмма инвертора может быть заменена на TCU (точнее, на модуль управления модулем переменной скорости).

Читайте также:
Все о замене топливного фильтра на chevrolet lacetti

Разборка abw.by. что сломалось в переменных Nissan и что делать, чтобы этого избежать?

Было неизбежно, что неразборная коробка передач RE0F10A (JF011E), которую часто называют вариатором Nissan, станет предметом разборки. Предметы размещаются не только в автомобилях этой марки, но и в моделях Renault, Citroen, Peugeot, Mitsubishi, Dodge, Jeep и многих других автопроизводителей даже не. Переменные переменных.

Причина высокого интереса к RE0F10A оценивается экспертами не более чем в 200~250 км, что должно заставить владельцев автомобилей, оснащенных этим инвертором, столкнуться с проблемами, с которыми они сталкиваются. Вопрос об ограниченном сроке действия является важным.

Для демонстрации устройства RE0F10A и “чувствительных точек” взяли переменник Nissan X-TRARS. Чтобы не путать внутреннее и внешнее, выяснилось, что этот инвертор был снят с автомобиля, который обратился в мастерскую с жалобой на то, что автомобиль не набирает скорость, когда владелец разгоняется. После чистки, диагностики и расчета стоимости ремонта владелец решил не ремонтировать коробку, а искать ей замену.

Крутящий момент двигателя передается на инвертор через гидротрансформатор. Продукты блокировки могут влиять на сопротивление инвертора, но этот узел отличается от других гидротрансформаторов автоматических коробок передач, поэтому, чтобы избежать повторений, обратитесь к тем, кто хочет узнать о проблеме, рассмотренной в его конструкции. Готовь золото Опубликовано в газете Автобизнес “20.02.2014.

Сняв гидротрансформатор и его крышку, также известную как передняя крышка, которая используется для крепления преобразователя к двигателю.

После снятия крышки карданной передачи для полного привода передний вариатор RE0F10A, дифференциал, главная передача и масляный насос вала доступны для осмотра.

Здесь же находится механизм управления гидротрансформатором, который активируется водителем путем перемещения селектора в кабину.

Единственным потенциально слабым местом является цепь насоса, которая со временем может растянуться. Однако, по словам техника Kinergo, который помог мне разобраться в этом переменнике Nissan, срок службы цепи гораздо больше, чем время гораздо более серьезных проблем в переменнике, и движение масляного насоса на самом деле является лишь возможным слабым местом в RE0F10A, а не проявлением.

Читайте также:
Процесс замены масла в акпп автомобиля toyota: фото- и видеообзор

Масляный насос – это совсем другая тема. В нем есть настоящая ловушка, которую можно не заметить, пока не разобьешь насос.

Насос – лопастного типа. Жалоб на надежность нет.

Слабым местом является клапан сброса давления насоса. Это действует как предохранитель, который ограничивает величину давления, создаваемого насосом, до необходимого уровня. Если клапан заедает, давление может быть выше допустимого. Если пружина клапана повреждена, масло будет сливаться, и давление масла будет недостаточным. Оба варианта плохи.

Теперь давайте посмотрим, что находится под крышкой статора.

Это барабан планетарной передачи и фрикционная муфта.

То же самое можно увидеть в гидромеханической автоматической коробке передач, но в вариаторе есть только две скорости – вперед и назад. Других передач нет, в том смысле, что водитель воспринимается как переменная передача. Они называются CVT (Continuously Variable Transmissions) не просто так.

В отличие от CVT и гидромеханических автоматических трансмиссий, инверторы могут реализовать бесконечное количество передач. Мы увидим, как это делается, а пока давайте сосредоточимся на фрикционном пакете. И это слабое место.

Вызывает беспокойство цвет накладок фрикционных колец: одно из них черное, а другое – светло-коричневое. Черная подкладка более изношена, и ее цвет указывает на перегрев или, как говорят эксперты, на то, что она сгорела.

Фактически, она достигла своего предела. Но почему; по целому ряду причин, но прежде всего износ приводит к потере адгезии вложений и началу проскальзывания. При этом выделяется большое количество тепла. Температура в зоне контакта значительно повышается, а прокладочный материал горит и чернеет.

О проскальзывании также свидетельствует характерный синеватый нагар, появляющийся на рабочей поверхности стального уплотнительного кольца, и темный лак, налипший на зубья.

Возможно также, что кольцо соскользнуло из-за нормального цвета вкладыша. Он только что вступил в контакт с большим количеством металла, который поглощает избыточное тепло. В любом случае следует заменить фрикционный пакет.

Но мы еще не видели главного. Поэтому переверните коробку и снимите заднюю крышку. Почему это не произошло раньше? Ниже приведен порядок разборки RE0F10A. По словам сотрудника технического центра, если кто-то сломает его, он может повредить что-то в ящике или вообще сломать его.

Читайте также:
Уровень электролита в автомобильном аккумуляторе: проверка и замер плотности в акб

Два шкива и металлический толкающий ремень радикально отличают вариатор от других коробок передач. Каждый шкив состоит из двух половинок, которые выглядят как пластины с нижними поверхностями, обращенными друг к другу.

Когда одна половина главного шкива перемещается, другая половина вторичного шкива перемещается, и наоборот. Это изменяет передаточное число гидротрансформатора. Все это зависит от положения ремня на шкивах в любой момент времени, поэтому это не постепенное переключение передач, и на самом деле можно выбрать бесконечное количество передач.

Ремень, шкивы и подшипники регулируют срок службы преобразователя. Все основано на принципе работы. Вращение от приводного вала к инерционному валу передается с помощью ременной муфты и шкива, причем поверхность шкива идеально гладкая. Поэтому тяга обеспечивается только за счет трения в месте контакта между стальным ремнем и шкивами, а там, где есть трение, происходит износ.

В нашем случае мы ясно видим, что контактная поверхность ремня достигла предела износа.

Контактные поверхности шкивов также находятся в плохом состоянии, о чем свидетельствуют имеющиеся потертости.

И это не единственные сюрпризы, которые можно ожидать от главного переменного блока. Помимо ремней и шкивов, может потребоваться замена подшипников вариаторной оси. Чтобы добиться хорошего сцепления со шкивами и предотвратить их проскальзывание, ремни должны быть слишком тугими. Поэтому срок службы ремней и шкивов, а также подшипников обычно не превышает срока службы ремней и шкивов, так как подшипники подвергаются высоким нагрузкам.

Подшипники могут начать шуметь еще до того, как переменные параметры дадут какие-либо другие признаки неисправности. До тех пор, пока игра ремня больше не может сохранять правильное положение на шкиве, предпочтительнее как можно скорее заменить его, что приведет к преждевременному износу ремня.

Наконец, пришло время взглянуть на RE0F10A на боковой стенке масляного бассейна.

После удаления можно увидеть гидробелл. Как и гидротрансформатор, он похож на гидравлический блок, используемый в обычной коробке передач, поэтому отсылаем тех, кто хочет узнать конструкцию и возможные проблемы этих блоков, к уже опубликованным статьям. Восстановление автоматической коробки передач Aisin: Finita La Comedia!

Читайте также:
Снятие и замена воздушного фильтра ford focus 2

Однако, помимо трубки и клапанов, для Hydrobel R0F10A необходимо учесть еще один момент.

Эта деталь – шаговый двигатель, который регулирует частоту вращения инвертора в зависимости от условий движения, положения педали газа и других параметров.

Не только сам шаговый двигатель, но еще хуже ситуация с ногой на штоке двигателя. Двигатель использует эту лапку для управления положением подвижного шкива через клапан нагрузки. Со временем контактная часть стопы изнашивается. Это плохо само по себе, потому что при полном износе шкив не будет менять передаточное число, и инвертор будет работать только на скорости.

Как мы видим, существует множество переменных, в которые можно вникнуть. Есть проблемы с запасными частями – вы не найдете их все, а если и найдете, то цены вас неприятно удивят. Например, стальная лента стоит около 350 Cu.

Поэтому ремонт должен быть протестирован и оценен по стоимости. Если стоимость ремонта окажется не менее 35 миллионов рублей, то вы увидите, что ремонт теряет свою финансовую логику – лучше искать замену агрегата из-за непостоянства дефектов в процессе его эксплуатации.

Но что может сделать владелец, чтобы RE0F10A прослужил как можно дольше? Во-первых, следует отказаться от агрессивных методов вождения – увереннее всего отправлять переменную на ремонт. Судорожные ритмы и быстрые изменения в движении автомобиля требуют столь же резких переключений передач, связанных с надвиганием ремня на шкив, который всегда ускорен.

Во-вторых, техническое обслуживание. Износ ремней, шкивов, подшипников, вкладышей сцепления, блокировки гидротрансформатора, трение на CVT ускоряет износ и перемещается вместе с маслом и достигает редукционного клапана гидроклина и масляного насоса. Основная проблема

RE0F10A имеет три ступени очистки масла. Магнит в контейнере для масла собирает металлический мусор.

Фильтр предварительной очистки удерживает относительно крупные частицы от попадания в масляный насос.

Однако в основе системы очистки масла лежит бумажный фильтрующий элемент, аналогичный тому, который используется в масляных фильтрах двигателей.

В отличие от многих других автоматических трансмиссий, где доступ к фильтру возможен только путем демонтажа, фильтр 2 RE0F10A легко заменить. К сожалению, при управлении автомобилем инвертор не требует обслуживания, согласно заводским инструкциям. Поэтому мы можем положиться на опыт ремонта CVT. По их мнению, масло и два фильтра следует менять не реже чем через 40-50000 км, чтобы минимизировать риск возникновения проблем, вызванных грязным маслом. Также рекомендуется менять ремень инвертора через 150 000 км, точно так же, как через определенное время меняется ремень ГРМ или цепь ГРМ на двигателе.

Читайте также:
Замена масла в двигателе skoda octavia scout ii

Наш отчет

Преобразователь RE0F10A (JF011E) был представлен в 2005 году, разработан и изготовлен компанией JATCO в Японии. В RE0F10A при разработке инженерами Jatco были учтены проблемы, выявленные при эксплуатации предыдущей модели RE0F06A, которая выпускалась с 1999 года.

Nissan Bluebird Sylphy и Sentra были первыми, кто подвергся преобразованию RE0F10A. С 2006 года RE0f10a устанавливается на Qashqai и Serena, а позже и на другие модели Nissan на различных рынках – Extreil, Maxima, Murano, Altima, Tiana, Tida, Versa, Dualis, Elgrand и Rogue.

С 2006 года инверторы RE0F10A начали закупать Dodge, для комплектации Jeep, а также Calibre для Compass и Patriot.

В 2007 году модель RE0f10a дебютировала на моделях Renault Megane и Scenic, через год – на Correos, а затем на Fluence и Latitude. В том же году этот вариант появился на Mitsubishi Delica, RVR и Galant Fortis, с 2013 года – на ASX, Lancer и Outlander.

Citroen и Peugeot также заинтересовались RE0f10a и приняли его в 2009 году на полное оснащение C-Grouch и Peugeot 4007, затем C4 Aircross и эти автомобили плюс 4008, Suzuki SX4, Kizashi D-Car и Landy, Samsung QM5, SM3. SM5, Proton Inspira Dongfeng A60 и S15 оснащены преобразователями RE0F10A.

Сергей Боярских фото от Ольги Анны Канашиц Abw.by Ольга Анна Канашиц и видео писателя

Мы хотели бы поблагодарить сервисный центр Kinergo за помощь в организации бесед и фотографий.

Наиболее частые проблемы и ремонт гидротрансформатора Ниссан Тиана

Наиболее часто встречающиеся проблемы с инвертором Ниссан Тиана следующие:.

Основная причина – длительное использование, большие перепады температуры, которые особенно ощущаются при движении в летних пробках. Поэтому отказ клапанов происходит быстро и приводит к увеличению обвязки ленты. Другой причиной может быть длительное использование загрязненного масла.

Неисправности и ремонт вариатора Ниссан Тиана

Во время ремонта можно заменить неисправный клапан или весь насос. В среднем, замена клапана давления обойдется в сумму от 2 до 3 тысяч рублей, покупка полноценного насоса обойдется гораздо дороже.

NISSAN Tiana: отчет по инвертору

Затем он отправился в неофициальный гараж Техцентра Nissan Service. Я уже проходил обслуживание в прошлом году. Я обратилась к ним со своей проблемой, потому что она кажется нормальной. Важно следить, чтобы цена была высокой, с конторой, а не так, чтобы развод, даже если есть небольшой проход за деньги Pojate lyubete! (И я уверен, что так происходит везде).

Читайте также:
Панель приборов на ладе приоре: описание, тюнинг, поиск неисправностей

Начал решать проблему глушителя. Время = 1,5 часа. Стоимость составила 2 500 рублей. Они согнули его, поставили на место, приклеив к нему, и снова уронили. На рисунке показан пластырь, надетый на трубку.

Кстати, я ездил с изгибами и неплотно прилегающими выхлопными трубами в течение 5 месяцев, и все в норме. Ни шума, ни вибрации. По крайней мере, теперь я не думаю, что с этим что-то не так.

Затем мы приступили к решению проблемы инвертора. Мы начали издалека. Через 3-5 лет решетки радиатора загрязнялись, потому что на них оставалось все дерьмо, которое бросали в машину. Чистить их – большая проблема. Это передний холодильник. Это часть системы климат-контроля.

Он расположен спереди и принимает на себя большую часть удара. Внутри находится целое кладбище насекомых.

Чтобы удалить его из холодильника, необходимо пропылесосить фреон с помощью специального устройства.

Второй радиатор охлаждает двигатель. Его можно распознать только в том случае, если первый холодильник был удален. По фотографиям видно, что основной мусор скопился во втором. Дети сказали мне, что я еще не в плохой ситуации.

Чтобы удалить этот холодильник, необходимо слить антифриз.

После слива антифриза и снятия второго радиатора можно увидеть вентилятор. Вентилятор недоступен для широкой публики, если просто заглянуть под капот. Кстати, в этом и заключается проблема. Это происходит потому, что нет возможности проверить, вращается он или нет.

Промойте радиатор парафином. Затем нанесите еще пену.

18

Затем мы взрываем его.

2015-02-11_2255

Затем вкручиваем их все и снова вкручиваем. Доктор Эдуардо сказал, что затягивать винты быстрее и легче, чем откручивать. Все мероприятие длилось около 2,5 часов и стоило 5 500 рублей. Кто-то чистит эти вещи в своей хижине, но, честно говоря, я не представляю, как это можно сделать без профессионального опыта. Я посмотрел на прейскурант, и там также была замена кондиционера. Еще 1 800 рублей и 600 рублей за дополнительный фреон. Сссссс. мелочь, но неприятно. Хотя даже на сайте эти значения не были указаны: (тогда я написал им, и они сразу же позвонили мне и извинились).

Читайте также:
Характеристика моторного масла gm 10w-40: отзывы, фото- и видеообзор

Следующим шагом было проникновение в коробку передач. Для этого я снял защиту картера и снял крышку коробки передач. За фонарем находится голый ящик.

_DSC7624

_DSC7623

Он действительно полон масла, поэтому мне пришлось слить из него все масло, прежде чем вынуть его.

_DSC7625

Это обложка коробки. Она была очищена. Он имеет два магнита. К магнитам прилипла металлическая стружка. Я не знаю, откуда он взялся, наверное, его смяли из коробки :))). Выше – очищенный фильтр (сука!) 2300 рублей, чтобы почистить эту чертову штуку! (Чистить ничего не нужно). Рядом с коробкой также находится фильтр масляного радиатора. Не знаю, обманули ли меня здесь, но было очень грязно, и я как-то убежала, сказав, что не сфотографировала это, а мне сказали поменять. Замена этого фильтра стоит 2400, а сам фильтр – 1000 рублей. Новая прокладка стоила 1300 рублей, а самым большим недостатком было масло в коробке передач. Он стоил 6 литров по 900 рублей за литр:(

_DSC7626

(В то же время мы бесплатно модернизировали основание защиты картера для облегчения снятия и установки: )))).

_DSC7628

Вот важные детали. Во время третьего планового технического обслуживания моего автомобиля Nissan Tiana было обнаружено, что воздушный фильтр не был заменен. Мой фильтр выглядел следующим образом То есть, мой фильтр был заменен 21 милю назад. (При 30 км миль) он уменьшился, и воздух частично прошел через фильтр и достиг двигателя. Это вредно для двигателя. Конечно, он изменил его. Новый фильтр за 700 рублей.

_DSC7630

Последний штрих – очистка дроссельной заслонки. (Он не выглядел слишком грязным, но, согласно форуму, это может привести к неисправности коробки)

Компьютерная диагностика не выявила никаких проблем с коробкой передач:(

После ремонта я проехал на нем до дома буквально половину пути. Что я могу сказать: ощущение грубого движения дроссельной заслонки не исчезло. Все еще немного поражен. Скажем так, это было не идеально. Но после замены масла коробка передач работала более плавно и издавала меньше шума.

В общем, я не знаю, что можно сделать с этой коробкой :)))

Также я заменил лезвия стеклоочистителей (Windshield Wipers). OLD =) не так хорош как)). В любом случае не выходят чистыми. Черт! Как сделать так, чтобы они плотно прилегали к стеклу?

Я их сегодня сделал 30 штук: (В принципе, по сравнению с офицерами неизвестным образом достаточно.

Читайте также:
Выбор правильного моторного масла для Audi A6: советы и фотографии

P.S. Отсюда JW прокомментировал, что после замены масла в коробке Nissan Teana необходимо восстановить счетчик старения масла компьютера, так как он влияет на работу коробки. Мне пришлось вернуться и сбросить счетчик после этого комментария (конечно, они забыли это сделать). Так что если вы предполагаете счастливо использовать свой автомобиль в течение длительного времени, если вы предполагаете использовать свой автомобиль, вы находитесь в месте, где вам приходится вводить себя везде :)

ss. Насколько я понимаю, коробка адаптивная и привыкает к вашему стилю вождения. Кажется, что после замены масла и после всех проделанных работ, состояние машины действительно улучшилось!

Купить преобразователь для вашего Nissan Tenor

Если ваш старый CVT не подлежит ремонту, вам придется купить ремонтируемый агрегат. Обычно кто-то покупает сменный инвертор, бывший в употреблении, но ремонтопригодный. Его цена составляет около 55000-65000 рублей. Вы можете получить его из следующих интернет-источников

  • DROM.RU.
  • farpost.ru.
  • avito.ru.
  • carkysha.ru.

В социальных сетях можно найти Avito и другие сайты и другие сайты и сообщества на эту тему.

Контролировать традиционную изменчивость в одиночку практически невозможно. Поэтому его следует покупать у поставщика с хорошими рекомендациями. При покупке следует внимательно изучить документацию. В нем должна содержаться информация о замене, снятии, продавце, о том, какой километраж и какие автомобили у продавца. Если у вас есть сомнения в подлинности документа, рекомендуется отказаться от рынка.

Nissan TEANA каталог японских аукционов, пожалуйста, проверьте обновления японского аукциона, включая статус автомобиля и номер модели и курс обмена.

Когда появился инвертор и зачем он нам нужен?

Эта разработка была запатентована в 18 веке. Он активно применялся с 1950-х по 1980-е годы. Она использовалась в транспортных средствах, не имеющих электропитания, таких как легковые автомобили (электрогенераторы, бензопилы, снегоуборочные машины, станки, швейные машины). В случае с TC, он изобретает совершенно иной механизм коробки передач, который меняется непрерывно. И со временем инженеры ответили на этот вызов.

Впервые на голландском автомобиле DAF была установлена бесступенчатая коробка передач, сравнимая с электротранспортом в 1958 году. Позже, в конце 1970-х годов, Volvo унаследовала патент. Задача состояла в том, чтобы улучшить “скромный” конвертер (выбрать этот путь было проще, чем перестраивать все производство). CVT был рассчитан только на 30 000 км. Через несколько лет группа отказалась от использования автомобильных вариаторов.

Автоматическая трансмиссия CVT для DAF 55, снятая с шасси

Автоматическая коробка передач CVT для DAF 55, рама снята с коробки

В 1980-х годах переменная использовалась компаниями Ford (Ford Fiesta), Fiat (Fiat Uno) и Subaru. Только Subaru удалось преодолеть главный недостаток вариатора – его недолговечность (концерн использовал в своих конструкциях CVT металлические толкающие ремни вместо эластичных). Subaru поставляет коробки передач CVT собственной конструкции для многих автомобилей и продолжает предлагать свои разработки другим производителям.

В 1990-х годах CVT начали устанавливать на автомобили класса C (т.е. среднего класса, который ранее размещался в более дешевом и практичном классе B). Все это стало возможным благодаря постоянным исследованиям в области создания более совершенных конструкций преобразователей.

Читайте также:
Светодиодные лампы ближнего света для автомобиля: все, что следует знать водителю

Во время каждой замены трансмиссионного масла в вариаторе меняют и фильтр тонкой очистки. Его цена сейчас примерно 1300 -1700 рублей в зависимости от места приобретения и региона. При замене жидкости следует промывать фильтр грубой очистки. Когда химия меняется третий раз, желательно заменить его. Промывать магниты, установленные в поддоне CVT. Они держат металлическую стружку, которая скапливается при работе трансмиссии. Примерно раз в полгода чистить радиатор от загрязнений. Это продлит срок эксплуатации узла.

Бесступенчатая трансмиссия Nissan (Jatco)

Nissan разработал коробку передач Jiyatko, которая устанавливается как на модели марки, так и на автомобили других производителей. На российском вторичном рынке представлено много автомобилей с вариаторами Jatco, поэтому информация о надежности и сроке службы коробок передач легко доступна.

Вариатор Nissan

Вариатор Nissan

Статистика официальных и независимых сервисных центров позволяет оценить надежность и срок службы переменных, стоимость и удобство ремонтных работ и доступность запасных частей.

При рассмотрении коробки акцент делается на CVT Nissan Qashqai, но на первый план выходят и другие модели. Это ответ на вопрос, надежны ли инверторы Nissan или нет.

CVT Nissan Qashqai j10, X-trail T31 (T32), Murano (Z50 и Z51), Teana

Jatco JF010E и JF011E – это второе поколение бесступенчатых трансмиссий. Второй сочетает в себе 2-литровый и 2,5-литровый бензиновые двигатели, а первый оснащен 3,5-литровым двигателем. Разницы в дизайне нет. Первая переменная имеет только усиливающий элемент при расчете максимального крутящего момента.

Jatco JF010E Переменный

JATCO JF010E

JF0101E используется в предпоследнем поколении кроссоверов Qashqai и Extrail, а также в Mitsubishi Outlander (последние два поколения). JF010E используется в кроссовере Murano (Z50 и Z51) и седане Teana.

Надежность гидротрансформатора Qashqai не вызывает сомнений, так как рассматриваемое семейство коробок передач не отличается наличием характерных царапин. Ресурсы составляют порядка 150 000 – 200 000 километров. К концу срока службы CVT Nissan его компоненты уже серьезно повреждены.

Преимуществом CVT является его срок службы. Стоимость последнего составляет от 150 000 до 180 000 рублей. Беспокойство вызывает то, что после продажи гидробокс или полная переменная выставляется на рынок. Некоторые детали доступны на рынке, другие поддаются ремонту. Цена новой постоянно меняющейся коробки передач составляет 200-230 мм. Если позволяют ресурсы, следует выбрать этот вариант.

Переменный Jatco JF011E

JATCO JF011E.

По сравнению с первым поколением боксов, стоимость нового поколения почти удваивается. Экономия ресурсов при конструировании и упрощении играет определенную роль, влияя на надежность последней версии редуктора.

Вариатор Nissan (Renault) для двигателей малого объема

Двигатель с естественным всасыванием теперь использует силовую установку JF015E. Этот CVT устанавливался на кроссоверы Qashqai, Captur и Renault Fluence с 1,6-литровым двигателем. Конструктивной особенностью CVT для двигателей малого рабочего объема является двухступенчатая планетарная коробка передач. Маленький конус был хорош в теории, но на практике такая конструкция снижает долговечность и надежность.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: