Причины потери динамики автомобилем при разгоне и способы устранения неполадки

Вначале важная оговорка: падение мощности двигателя и неравномерное падение мощности не одно и то же. По крайней мере, для автомеханика. Поэтому, если вы решили обратиться в технический центр для диагностики проблемы, обязательно опишите автомеханику все детали поведения вашей машины.

Расслабление дроссельной заслонки: причины и решения

Существуют три основные причины значительной потери ускорения. Это “расслабление” мощности, создаваемой педалью акселератора. Во время ускорения двигателю требуется больше топлива, чем поступает в цилиндры в данный момент, что препятствует образованию нормальной искры. (бензиновый двигатель) или блок управления (ECU) “зависает”. Причины работы на холостом ходу, когда автомобиль схватывает, “клацает”, а при резком открытии дроссельной заслонки “захлебывается” – в большинстве случаев: неисправные свечи зажигания, катушки или перфорированные высоковольтные провода, или топливная система – засоренные фильтры, залитые форсунки, “ветхие” бензонасос, реже – “умирающий” датчик положения коленчатого вала. Чтобы точно определить, что является причиной неисправности в нормальной работе двигателя, необходимо провести ряд проверок и замен, но сначала определите направление проблемы.

Акселератор, или ускоритель, – это орган управления, позволяющий водителю дозировать количество топливной смеси, которая, в частности, в этот момент должна поступать в цилиндр двигателя, чтобы заставить автомобиль ехать быстрее или медленнее. Здесь соотношение воздуха и топлива (качество смеси) – множество систем, которыми не управляет водитель, но за которые одновременно отвечает “мозг” автомобиля (ЭБУ) или инженер (карбюратор).

Педаль акселератора

Педаль акселератора

В карбюраторном двигателе эта дозировка проще – сечение отверстия главного жиклера, через которое проходит бензин, может быть больше или меньше. При необходимости работает только жиклер холостого хода, а при нажатии на педаль оба работают вместе. Затем двигатель должен воспламенить смесь с помощью высококачественной искры, чтобы получить мощность, необходимую для вращения коленчатого вала.

В современных инжекторных и дизельных двигателях изменение положения педали акселератора – это команда, подаваемая электронным блоком. Перед этим действием электронный блок “проверяет” показания манометра, датчика температуры, частоты вращения коленчатого и распределительного валов, расход воздуха и остаток содержание кислорода в выхлопных газах.

Отклик дроссельной заслонки будет уменьшен, если

  • Данные с одного или нескольких датчиков неверны, отсутствуют или не соответствуют эталонному значению.
  • В электронике накопился ряд серьезных ошибок (необходимо заменить дамп и флэш-память).
  • Что-то мешает топливу поступать в цилиндр при полной мощности.
  • Что-то мешает воздуху получить полный доступ к цилиндру.
  • Это затрудняет выход выхлопных газов в выпускной коллектор.
  • В одном или нескольких цилиндрах имеется холостая искра.
  • Искра зажигания не находится в определенной точке – синхронизация нарушена.

Если автомобиль старый, необходима полная диагностика, так как все эти причины могут присутствовать одновременно.

Инжекторы, впускной коллектор, выпускной коллектор, датчики Холла и тросы воздушных клапанов изнашиваются с возрастом, износ снижает компрессию, изнашиваются пружины на концах головок цилиндров и гидравлические компрессоры, регулировка угла запуска. В автомобилях с небольшим пробегом (до 100 т. км) обычно повреждается один. На маршрутах до второго сервисного периода в большинстве случаев это результат заводского брака или некачественной сборки.

Читайте также:
Самостоятельная замена ремня грм lancer 9: инструкции, фото и видео

Увеличение (уменьшение) зазора между электродами свечи зажигания

Во время работы зазор между электродами может уменьшаться или увеличиваться под воздействием высоких температур. Чтобы исключить или подтвердить свои подозрения, проверьте зазор щупом, и если он слишком короткий или слишком длинный, отрегулируйте его, подогнув сторону электрода или заменив свечу. Что касается оптимального зазора, то он может составлять от 0,7 до 1,0 мм, в зависимости от типа запальной свечи.

Причины снижения мощности двигателя

При интенсивной эксплуатации автомобиля пробег значительно сократился. Поэтому, если за его узлами и компонентами не следят, то техническое состояние автомобиля ухудшается. Это относится не только к компонентам подвески, но и к компонентам двигателя. Водитель часто сталкивается с различными неисправностями двигателя, одной из которых является снижение его производительности. И этот неприятный симптом обычно появляется внезапно. Вчера автомобиль демонстрировал хорошие скоростные характеристики, быстро разгоняется и подстраивается под горку, сегодня он не быстрый и резвый, потому что больше не слышит педаль газа при разгоне.

Основные причины

Многие владельцы ломают голову и придумывают причины потери электроэнергии. К сожалению, даже опытные специалисты не могут диагностировать причину плохой работы двигателя. Эту неисправность необходимо устранить как можно скорее, чтобы избежать дальнейших серьезных последствий. Основными причинами потерь в двигателях внутреннего сгорания являются

Засоренные воздушные фильтры – Обратите внимание, что существует ограничение по срокам замены воздушных фильтров, рассчитанных на средние условия эксплуатации автомобиля. Многие автомобилисты часто ездят в города летом. Если вы правильно смотрите в зеркало заднего вида на облако пыли, сопровождающее ваш автомобиль, будьте готовы менять фильтр по очереди.

Имейте это в виду! Есть некоторые автомобилисты, которые пытаются сэкономить деньги на “износе”, а затем сэкономить деньги на повторной установке. Такие меры не являются секретными. Дело в том, что после удаления фильтра частицы пыли остаются на его нижней стороне, угрожая преждевременным повреждением входа в двигатель и его компонентов. ? ?

Отказ электрической системы – Блок управления отвечает за работу электрической системы. Он управляет впрыском топливной смеси, соответствует зажиганию в нужный момент и контролирует работу всех датчиков. Одной из наиболее распространенных причин потери мощности в автомобилях является слишком бедная топливная смесь, поступающая в цилиндр двигателя. Один или несколько датчиков могут быть сломаны. Диагностика двигателя поможет разобраться в проблеме, определить параметры смеси и установить причину неисправности.

Читайте также:
Определяем и ликвидируем причину сбоя в работе электроподъемника и электрозамка на двери

Диагностика также может быть использована для определения потери мощности двигателя.

Расширенные впускные и выпускные системы – Различные препятствия на пути впускных и выпускных систем неизбежно приводят к снижению мощности. Помимо засорения воздушных фильтров, каталитические нейтрализаторы также могут заглушить двигатель. Их внутренняя структура напоминает пчелиный улей, и со временем они засоряются, блокируя прохождение выхлопных газов. Это можно устранить путем замены каталитического нейтрализатора.

Неисправная система зажигания – нередко мощность двигателя снижается из-за того, что свечи зажигания не обеспечивают своевременную искру. Задержка зажигания или преждевременное зажигание неизбежно приводят к неисправности двигателя. Если вы заметили не только потерю мощности автомобиля при разгоне, но и сильные вибрации в двигателе на холостом ходу, первое, что необходимо проверить, это состояние свечей зажигания.

Если один из них неисправен, его следует заменить. Однако это не обязательно решит проблему. При замене свечи зажигания повреждение может быть устранено лишь временно и через несколько дней появится вновь. Тогда станет ясно, что это не пробки. Следующим элементом, который следует заподозрить, является высоковольтный кабель, подключенный к неисправной свече зажигания. Она может частично сгореть изнутри и загореться снова только при использовании новой свечи зажигания, не причиняя вреда. Новый комплект кабелей BB поможет устранить этот тип неисправности. После выявления причины неисправности ее следует устранить.

Нарушение синхронизации – Шкив распределительного вала может пропустить насечку на ремне ГРМ, что приведет к нарушению синхронизации и внезапной потере тяги двигателя. Работа кондиционера – Включение кондиционера может привести к потере питания. Эта неисправность характерна для многих автомобилей и особенно заметна на автомобилях с литровыми двигателями. Если автомобиль демонстрирует хорошую динамику и быстрое ускорение при выключенном кондиционере, беспокоиться не стоит.

Проблемы с двигателем – вероятны отказ водяного компрессора, сгоревшие клапаны или недостаточное расстояние между клапанами. Постепенная потеря мощности может быть вызвана потерей сжатия в роликах. Поэтому двигатель и его внутренние компоненты должны быть осмотрены более тщательно.

Решение проблемы падения тяги автомобиля

В любом случае, не следует игнорировать потерю мощности в транспортных средствах. Как стало известно сегодня, он развивается с каждым днем, вызывая все больше и больше расстройств и, в конце концов, отключая машину. Ранняя диагностика компьютера и тщательный осмотр машины квалифицированным техником помогут устранить неисправность. Замена свечей зажигания, высоковольтных проводов и воздушных фильтров, безусловно, может быть выполнена вами, если возникнет такая необходимость. Однако, если после установки новых деталей работа вашего личного транспорта не улучшилась, следует отдать его на диагностику в специализированный сервис, где профессиональный эксперт диагностирует причины ослабления тяги вашего автомобиля.

Читайте также:
Замена масла в двигателе skoda fabia 2

Неисправность топливной системы

Если вы заметили снижение мощности двигателя, начните с проверки топливной системы. Если двигатель не реагирует на дроссельную заслонку или начинает глохнуть, логично предположить, что в нем заканчивается топливо. Что делать:.

  1. Вспомните, когда был заменен фильтр тонкой очистки, и проверьте его состояние. Засоренный фильтрующий элемент не будет прокачивать достаточно бензина для поддержания холостого хода без нагрузки.
  2. Частой причиной является засорение сетки бензонасоса в баке. Водители часто устанавливают только один новый фильтр и игнорируют его замену. Чтобы проверить сетку, необходимо разобрать бак и снять насос.
  3. Клапан сброса давления, который возвращает излишки топлива в бак, вышел из строя. Это контролируется путем измерения давления в топливной рейке через специальное соединение.
  4. Если вы почувствовали запах газа в закрытом гараже, где хранится автомобиль, пройдите вдоль всего топливопровода и поищите утечки.

ПРИМЕЧАНИЯ. На засорение фильтра указывает продолжительный шум бензонасоса, который слышен после включения зажигания. Устройство не позволит давлению в магистрали подняться до нормального уровня и не закроется надолго.

Более серьезные поражения обнаружить сложнее. Как бензиновые, так и дизельные двигатели могут страдать от неисправностей и отказов инжектора. Управление их работой осуществляется путем их отключения и подключения к источнику питания. Сопла должны создавать равномерный “факел”. Если этого не происходит, форсунку необходимо заменить.

Причиной нехватки топлива в дизельных двигателях часто является топливный насос, который создает высокое давление в системе. При износе компонентов узла давление в подающей магистрали ниже нормы, в результате чего в цилиндры впрыскивается меньше дизельного топлива.

Рекомендации: Аксессуары для автомобиля: где заказать?

Проверка воздушного фильтра не является проблемой. Если его нельзя заменить немедленно, сотрите загрязненный элемент.

Что делать, если автомобиль останавливается при разгоне?

Рассмотрим следующее

  1. Воздушный фильтр. Засоренный воздушный фильтр уменьшает поток воздуха и уменьшает количество топливно-воздушной смеси. Низкая смесь приводит к ухудшению работы двигателя и увеличению расхода топлива. На производительность двигателя также влияет качество материала воздушного фильтра. Не выбирайте недорогие материалы. Чтобы проверить воздушный фильтр, откройте капот, извлеките фильтрующий элемент из корпуса и оцените его состояние. Если он уже способен сажать картофель, немедленно замените его.
  2. Свечи зажигания. Замена свечей зажигания может быть относительно недорогим вариантом устранения неисправности, если они, скорее всего, сильно изношены или загрязнены, и двигатель не глохнет из-за них. Однако обратите внимание, что загрязнение свечей зажигания сажей, маслом или тормозной жидкостью не является нормальным явлением и не является столь распространенной причиной неисправности свечей зажигания, как других компонентов двигателя.
  3. Топливо. Подумайте, где вы в последний раз заправлялись. Будь то новая АЗС или та, с которой вы никогда раньше не сталкивались, причиной может быть некачественный бензин. Помимо снижения тяги, плохое качество топлива может привести к неустойчивым оборотам двигателя, затрудненному запуску и другим проблемам. Это будет зависеть от состояния топлива и типа транспортного средства.
  4. Топливный фильтр. Как воздушный фильтр, также вызывает потерю мощности двигателя, физический процесс может быть похож на воздушный фильтр, сгорает ли топливо из-за недостатка воздуха, в таком случае, грязный топливный фильтр, в полной противоположности, обеспечивает ненадлежащее топливо. Проблема может быть решена заменой топливного фильтра.
Читайте также:
Замена и регулировка фар и другой оптики на nissan almera

Установите момент впрыска и зажигания двигателя

Здесь все электронные элементы управления. Во-первых, вам, конечно, нужно убедиться, что он работает правильно и что датчик дроссельной заслонки работает правильно. На холостом ходу нормальное напряжение (если нет, регулируйте механическим движением) должно быть около 1% разомкнутых – 0,45-0,55 В контактов (автоматическая сеть должна давать 13-14,3 В). Если резко нажать на педаль газа, дроссельная заслонка откроется на 90 Ом и напряжение датчика должно увеличиться до 4,5 В. Итак, при настройке движения акселератора (ДПДЗ, если нет необходимости проверить датчик на предмет возможного обслуживания).

Для этого

  • Возьмите контроллер и вставьте его в положение для измерения напряжения и
  • Отсоедините его от датчика – вы увидите три колодки – одна идет на землю, а другая на ЭБУ (пожалуйста, укажите, какая из них подключена в соответствии со схемой)
  • Запустите двигатель и проверьте напряжение питания – оно должно быть около 5 В
  • Остановите двигатель, включите контроллер в режим измерения сопротивления и
  • Закройте дроссель и введите ЭБУ, сопротивление между землей и контактом должно показывать 0,8-1,2 кОм
  • Когда патрон открыт, сопротивление должно показывать 2,3-2,7 кОм.

Если признаки не соответствуют указанным выше параметрам, датчик следует заменить. Если это не решит проблему, проверьте ЭБУ.

Причины вялого ускорения

Вы можете определить причину рывка и остановить автомобиль с помощью диагностики. Возможные проблемы:.

  • Неисправность топливной системы,.
  • Поврежденный датчик температуры двигателя и обогащения
  • Неисправный ЭБУ, неисправность
  • Неисправные свечи зажигания.
  • Поврежденные высоковольтные провода или катушки зажигания

засоренные или неисправные форсунки.

Мост инжектора как причина низкой педали акселератора

При ГБО могут возникнуть проблемы с

  • Неисправность блока управления SBS, неисправность
  • Помехи в проводке, подключенной к топливным форсункам
  • Дым от электропроводки
  • Плохое заземление.

Настройка модуля/чипа управления двигателем

Ненормальная потеря мощности и снижение крутящего момента в автомобилях не связаны с программным обеспечением, управляющим двигателем. Это особенно актуально для автомобилей, работающих на природном газе.

Другой проблемой может быть механическая поломка блока управления двигателем – например, блок установлен под капотом, который со временем может быть поврежден коррозией. Обычно устройство хорошо закрыто, но, к сожалению, со временем влага может начать просачиваться внутрь, нанося вред электронной плате. Вот почему так важно регулярно диагностировать компьютер вашего автомобиля, кроме того, многие электронные проблемы могут показать, что есть проблема с блоком управления двигателем.

Также не лишним будет время от времени проверять в дилерском центре, не выпустили ли они какие-либо обновления для программного обеспечения, которое использует ваш автомобиль. Иногда производители автомобилей обновляют программное обеспечение, чтобы устранить какую-то локальную ошибку в прошивке, например, исправить, что часто может привести к потере мощности автомобиля.

Особо хотелось бы отметить автомобили с чип-тюнингом. За исключением профессионального автоспорта, мы не одобряем этот тип электронной конфигурации. Мы особенно выступаем против установки специалиста, это может только создать проблемы для вас. Например, иногда вместо многообещающего увеличения мощности дешевые чистящие средства повреждают блок управления двигателем. Вместо того чтобы увеличить тягу, они создали противоположный эффект. Но даже если обратиться к профессиональным чипмейкерам, увеличение мощности часто оказывается долговечным (!). Имейте в виду, что

Двигатель больше не втягивается, не реагирует: наиболее распространенная проблема

Плохая реакция двигателя

Изначально опытный водитель знает свой автомобиль и его “характер” (динамическое ускорение, крутящий момент, скорость максимальной мощности и т.д.). Понятно, что падение мощности обычно сразу заметно и диагностируется.

Что касается причины, то их много, но в любом случае происходит потеря мощности двигателя, снижается реакция двигателя. Дополнительным признаком является то, что двигатель может быть нестабилен и выброшен на свалку.

Причинами потери тяги часто являются следующие факторы

  • Наружная температура. Он особенно мощный в простых атмосферных двигателях малого и среднего объема с тремя или четырьмя цилиндрами (обычно восемь клапанов), с рабочим объемом до 1,5 литров в экономичном автомобиле.

Например, многие владельцы таких автомобилей отмечают, что машина “не едет” и динамика снижается, приходится сильнее выкручивать акселератор и снижать обороты ДВС для поддержания нормального ритма движения.

Проще говоря, уменьшается количество горячего воздуха из двигателя в атмосферу, что также влияет на адгезию. Следует отметить, что это нельзя рассматривать как распространение. Снижение температуры наружного воздуха обычно является нормальным явлением.

  • Топливо низкого качества, октановое число бензина не соответствует качеству и так далее. Проще говоря, сразу после заправки на станции технического обслуживания реакция двигателя может быть значительно снижена. В этом случае снижается мощность, двигатель может взорваться, могут возникнуть проблемы с запуском и т.д.

В некоторых случаях достаточно разбавить топливо лучшим топливом, в других случаях бак необходимо полностью опорожнить. Наиболее проблемные ситуации требуют не только промывки топлива и системы питания двигателя.

  • Загрязнение воздушного фильтраЕсли этот фильтр засорен, двигатель не получает достаточного количества воздуха. В результате не хватает кислорода для полного сгорания всего топлива. Другими словами, топливный заряд не отдает поршню максимальную энергию.

В такой ситуации двигатель не только тянет, но и дымит. Решение простое – необходимо заменить воздушный фильтр двигателя, и это можно сделать самостоятельно.

  • Загрязнение или разрушение свечей зажигания. Важно отметить, что эти данные являются “расходным материалом” для бензина. Если вы хотя бы на секунду задумались о низком качестве отечественного бензина, не стоит прибегать к дорогим платиновым или иридиевым свечам зажигания с увеличенным сроком службы.

Как показывает практика, рекомендуется менять электрод нормальной искры A каждые 15 000 км. Что касается изделий с дорогими электродами, платиновыми или иридиевыми соответственно, то они часто не превышают 50~60% срока службы, заявленного производителем данной искры.

Также загрязнение электродов свечи зажигания, загрязнения и отложения, изменение зазора между электродами и т.д. Это может привести к неисправностям. В этом случае необходимо заново отрегулировать зазоры и очистить свечу зажигания.

Если свеча зажигания старая или грязная, или если свеча зажигания неправильного типа для конкретного двигателя, это может повлиять на воспламенение смеси в цилиндре, и в двигателе может сработать детонатор или другое устройство. В таких условиях двигатель может потерять характеристики холостого хода и двигатель может недостаточно запуститься.

Прежде всего, если свечи зажигания новые, необходимо выяснить, почему свечи так быстро загрязняются. Если свечи зажигания не менялись в течение длительного времени, необходимо подобрать правильные свечи зажигания для конкретного двигателя и установить новый комплект на двигатель. Регулировка системы зажигания, катушки зажигания, угла опережения зажигания и т.д. Следует также обратить внимание на

  • Топливная система. Как и в случае с воздушной системой, засорение топливной системы означает, что в двигатель поступает недостаточное количество топлива. В этой ситуации смесь “расходуется”. Это означает, что в смеси слишком много воздуха и недостаточно топлива.

Распространенной причиной обычно является засорение топливного фильтра. Эксперты также рекомендуют заменять его каждые 15-20 000 км пробега. Следует также добавить, что инжекторы или карбюраторы необходимо регулярно чистить, так как загрязненные жиклеры или инжекторы могут вызвать кажущуюся нехватку топлива в двигателе.

Следует также отметить, что снижение эффективности работы бензонасоса может рассматриваться как распространенная причина потери тяги двигателя. Карбюраторные двигатели легче диагностировать, так как устройства хорошо видны.

В инжекторных двигателях, однако, электрический бензонасос в топливном баке должен управляться отдельно. В некоторых случаях также может потребоваться замена или очистка дополнительных фильтров в бензонасосе после снятия прибора.

  • Неисправность выхлопной системы. Не так широко известно, что сильно загрязненная выхлопная система также может влиять на реакцию двигателя. Это особенно актуально для автомобилей с инжекторами и каталитическими нейтрализаторами.

Этот элемент является фильтром, через который проходят выхлопные газы для очистки. По мере уменьшения емкости каталитического нейтрализатора двигатель “захлебывается”, и происходит естественное снижение эффективности и тяги.

Лучшим способом решения этой проблемы является замена каталитического нейтрализатора на новый, но следует помнить, что эта деталь очень дорогая. По этой причине удаление каталитических нейтрализаторов широко практикуется в СНГ.

Обратите внимание, что не на всех автомобилях можно успешно отсоединить каталитический нейтрализатор, но если все работы выполнены правильно, двигатель будет работать нормально. Основными недостатками являются дополнительный шум в выхлопной системе, автомобиль будет больше загрязняться, а при работе двигателя всегда будет присутствовать запах выхлопа.

  • Износ двигателя или повреждение компонентов двигателя внутреннего сгорания. Эта ситуация наиболее проблематична, поскольку именно отказ двигателя приводит к потере тяги и ускорения. Как правило, речь идет о снижении компрессии, появлении царапин на поверхности цилиндров, сильном износе и нагаре на поршневых кольцах, проблемах с клапанами и т.д.

Однако не всегда стоит быть готовым к немедленному ремонту двигателя. Это зависит от состояния силового агрегата. В некоторых случаях бывает достаточно заменить поршневые кольца, очистить двигатель от кокса и углеродистых отложений, заменить клапанные крышки и отрегулировать клапаны.

После различных операций такой двигатель может быть “оживлен” и работать дальше. В любом случае, не стоит делать поспешных выводов до дефектовки двигателя в случае полной диагностики и разборки.

  • Следует также отметить, что в случае как карбюраторных, так и инжекторных двигателей необходимо исключить возможность утечек всасываемого воздуха, утечек топлива или стравливания воздуха из системы питания.

Такое повреждение приведет к образованию аномальной смеси, что изменит состав смеси (соотношение воздух-топливо), и в результате смесь не будет реагировать на работу двигателя.

Неисправный регулятор давления топлива

Если продукт не “возвращает” топливо должным образом, желаемое ускорение автомобиля не может быть достигнуто. Момент размыкания наступает, когда давление превышает стандартное значение. Если регулятор неисправен, обратный поток топлива в баке начнется преждевременно. Это означает, что при разгоне автомобиль не достигает нужной скорости, так как мощность двигателя снижается.

Управление регулятором может осуществляться с помощью воздушного насоса. Для процесса управления требуется специальная рейка и воздуходувка. Это не может быть просто насос. Для ускорения работы рекомендуется использовать компрессор. При накачивании воздуха обращайте внимание на индикаторную рейку. После активации контроллера проверьте его дисплей. Если он запускается до достижения контрольной точки, контроллер необходимо отремонтировать или заменить.

Опытные водители утверждают, что шум, слышимый в моторном отсеке, также может быть вызван неисправным регулятором подачи топлива.

А нынешнюю машину я что-то запустила, до сего времени она оставалась без промывки. Сама процедура занимает около 2,5 часов, всего-то, а результат налицо под ногой. Теперь машина послушна и «чувствительна», очень приятно ездить. «Отзывчивость» машины, помимо комфорта водителя, еще и важный фактор безопасности, так что, если вы такой же любитель стремительной езды, как и я – РЕКОМЕНДУЮ. Сама работа по промывке топливной системы недорогая, всего 1 980 руб. Сумму затрат «тянет вверх» топливный фильтр – при этой процедуре бессмысленно делать промывку топливной и не менять фильтр, но дело того стоит, это не напрасные расходы.

Почему мой автомобиль плохо разгоняется?

Владельцы подержанных автомобилей часто сталкиваются с проблемой “медленного” разгона своего автомобиля. Это может проявляться по-разному

  • С самого начала, когда педаль акселератора нажата до пола, водитель едва ощущает удар “железного коня”, и автомобиль разгоняется слишком медленно или срывается с места.
  • Эта проблема также может возникнуть при обгоне. Водители часто объясняют, что они пытаются обогнать, сменить полосу, давят на педаль, но машина не двигается, как будто кто-то держит задний бампер.

Автомобиль не разгоняется.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: