Пособие по выбору, замене и регулировке задних фонарей и другой оптики на уаз

Господа. кто и как регулирует фары? интересует не книжный метод, а кАлхозный но такой, что б эффект был, как у книжного. К чему такой вопрос? Ну не могу найти площадку для грамотной регулировки. В сервисы не отправлять, там нихрена не умеют по нашим авто:( Заезжал несколько раз и толку нуль.

Фары УАЗ Патриот

На внедорожниках UAZ Patriot используются фары как спереди, так и сзади. Передние фары имеют следующие функции

  1. большой луч света, который используется при движении за городом
  2. ближний свет, который используется в ночное время при движении по городу; и
  3. сигналы поворота и сигнальные лампы аварийной сигнализации.
  4. Свободные светофоры необходимы для определения габаритов транспортного средства.

В фаре используется односторонняя лампочка, которую можно легко заменить в случае выхода из строя. В салоне имеется переключатель для ближнего света и другой переключатель для дальнего света, как показано ниже. Большая балка управляется реле в монтажном блоке.

Фары оснащены специальным устройством, известным как электрический выпрямитель. Он используется для регулировки светового пучка в зависимости от загрузки автомобиля. Фактически, когда автомобиль загружен, задняя часть “садится”, а передняя часть поднимается. В этом случае луч перехода начинает светиться как большой луч.

Основные структурные элементы проектора следующие

  1. Тело.
  2. Оптические компоненты, включая линзу, отражатель и ветровое стекло, в котором находится лампочка.
  3. Расположение лампочки и клеммной колодки. Для подключения к проектору подается напряжение 12 В.

Рассмотрим схему управления фарами автомобиля УАЗ Патриот.

Схема управления фарами на автомобиле УАЗ Патриот

Как вы видите, на схеме показаны основные компоненты фар и блок управления. Пожалуйста, не углубляйтесь в это слишком глубоко. Однако давайте посмотрим, что показывает диаграмма.

Таким образом, номер один – это левая и правая фара в сборе. Номер 2 – это монтажный блок, который подает питание на фары. Цифрой 3 показаны переключатель ближнего света и переключатель дальнего света, оба управляются водителем. Номер 4 – зажигание автомобиля. Выключатели фар ближнего и дальнего света могут быть включены только при включенном зажигании. Горит только сигнальная лампа аварийной сигнализации и габаритные огни. Номер 5 – это кнопка, которая сразу включает фары. И номер 6 – контрольная лампа большого света.

Читайте также:
Замена глушителя и гофры своими руками: инструкция как менять без сварки с видео

Поэтому, если возникла неисправность фары в сборе автомобиля УАЗ Патриот, схема поможет найти и устранить неисправность. Однако прежде всего необходимо убедиться, что лампочка пригодна для ремонта.

Описание оптики

Фары УАЗ имеют свою квалификацию и могут быть разделены по следующим критериям

Автомобили УАЗ могут быть оснащены следующими галогенными, ксеноновыми и светодиодными оптическими системами Светодиодные лампы подходят для DRL.

Обновленный вид слева

10. Регулировка проектора

Проекторы с коллекторами

1-Проекторный корпус, 2-Проекторный рассеиватель, 3-лампа, 4-цилиндр,…

Элементы регулировки пучка света фар

2 – Винты вертикальной регулировки

Правильное выравнивание фар важно для безопасности дорожного движения. Точная регулировка может быть достигнута только при использовании специальных инструментов.

Перед регулировкой фары необходимо выполнить следующие условия

-Давление в шинах должно быть правильным -Автомобиль должен быть полностью заправлен -На передних сиденьях незагруженного автомобиля должна быть нагрузка 75 кг (1 человек) -Автомобиль необходимо несколько раз встряхнуть, чтобы применить удары передней подвески -Амортизатор должен быть правильно отрегулирован -Фары должны быть на месте. Если есть, установите диапазон освещения на приборной панели на 0.

Регулировка осуществляется поворотом ручки на задней панели проектора. Внешний контроллер изменяет направление света по высоте, а внутренний – по горизонтали.

Каждая фара оснащена коллектором света фар, который позволяет регулировать фары в зависимости от загрузки автомобиля.

Коллекторы света фар (модели до 1992 года)

Положение 1 – без нагрузки. Положение 2 – средняя нагрузка. Положение 3 – максимальная нагрузка.

Коллекторы фар (1993 и более новые модели)

Положение 1 – передние сиденья заняты. Положение 2 – Все сиденья и багажное отделение заняты. Позиция 3 – пространство для водителя и груза.

Коллекционеры на борту

Положение 0 – передние сиденья заняты. Позиция 1 – Все позиции заняты. Положение 2 – заняты все сиденья и грузовое пространство. Положение 3 – Водитель и грузовой отсек.

Блок: 3/3 | Символы: 2115 Источник: http: //automn.ru/uaz-hunter/uaz-17379-10.m_id-1761.m_id2-1762.html

Видео по замене лампочки на УАЗ3163

УАЗ Патриот (UAZ Patriot) 2016 года замена ламп в Противотуманных фарах(ПТФ)
Замена лампы и регулировка света фар Патриота.
Замена лампы ближнего света на УАЗ ПАТРИОТ

Читайте также:
Замена моторного масла в opel astra j, h и g: пошаговая инструкция

Замена оригинальной фары на автомобиле УАЗ469

Несколько направляющих для улучшения освещения в ночное время и видимости на светофоре заменяют обычные фары. Все замены фар можно разделить на два типа, в зависимости от элемента освещения

  • Ксенон. Осветительный элемент представляет собой газовую лампу. Этот тип проекторов характеризуется высокой яркостью и длительным сроком службы. Средний срок службы зарубежной лампы составляет 25000 часов.
  • Led. В качестве световых элементов используются светоизлучающие диоды (LED). Фары имеют хорошую плотность светового потока. Срок службы осветительного элемента составляет примерно 50 000 часов.

Только аналогичные светодиоды могут заменить фары. Схема подключения светодиодной фары УАЗ469 ничем не отличается от стандартной. Замена оригинальной лампы на соответствующую светодиодную может быть выполнена человеком с минимальными техническими знаниями. Замена выполняется в следующем порядке

  • Выключите фару или лампу. Для этого переведите рычаг управления освещением в положение “выключено”.
  • Ослабьте винты крепления фары или фонаря к кузову автомобиля.
  • Отключите элементы освещения от сети.
  • Замените оригинальную фару эквивалентным устройством. Сборка выполняется в обратном порядке.
  • После сборки необходимо включить проектор или лампу для проверки работоспособности.

Примечание: После установки фары должны быть отрегулированы. Игнорирование этого правила может привести к ослеплению других участников дорожного движения в темное время суток!

Регулировка фар УазБуханка

Автомобиль оснащен двумя сменными круглыми фарами FG150-G1. Корпус проектора выполнен из стали.

Стеклянный рассеиватель оптического элемента проектора приклеен к отражателю. Лампа проектора имеет двойную нить.

Соответствующая нить лампы активируется через реле в моторном отсеке слева от радиатора. Декоративное крепление фары устанавливается на внешней стороне фары для предотвращения попадания грязи.

Как улучшить внешнее освещение УАЗа без использования дополнительных фонарей

Галогенная оптика может быть использована для улучшения освещения при эксплуатации, если автомобиль не оснащен галогенной оптикой. Для галогенных фар рекомендуется использовать оптику H4. Мы не рекомендуем приобретать фары с маркировкой H2, так как отражатель может перегореть.

Выбор оптики H4 и ламп 90/130 вполне допустим, при условии, что лампы питаются от реле. Ножные переключатели для этого не подходят, так как они могут быстро перегореть, а соединения могут быть потеряны. Гораздо лучше подключить провод питания к реле с помощью старого OEM, который является родным кабелем, который можно использовать для реле, чем подключать провод питания к реле для питания лампочки. В качестве командного кабеля. Эта опция обеспечивает отличное освещение автомобиля на больших расстояниях. Есть только один недостаток – можно расплавить пластиковый корпус контактов, ведущих к лампе. Это случается не очень часто, но может произойти примерно через 6-10 месяцев.

Читайте также:
Обзор шлемов с камерой заднего вида: выбор видеорегистраторов для мотоцикла и установка на шлем

Не рекомендуется увеличивать мощность лампы. Это приведет к увеличению тепла и нагрузки на теплообменник. Фары H4 и лампочки 100/90 должны хорошо себя зарекомендовать, но многочисленные эксперименты с оптикой BMW (“hella”) и других иностранных автопроизводителей показывают, что отечественные фары находятся в упадке. Например, ближний свет фар BMW 5 серии с фарами мощностью 55 Вт (корпус E12) обеспечивает гораздо лучшую светоотдачу, чем обычные фары мощностью 90 Вт, и потребляет такое же количество энергии, а фары HELL дают почти вдвое больше света.

В качестве альтернативы вы можете использовать фары вашего Volkswagen Golf или Transporter. Другим преимуществом импортных фар является их почти плоское стекло, что позволяет легко снимать и устанавливать их за кенгурятник.

Многие автовладельцы также отмечают, что необходимо правильно установить лампочки и отрегулировать фары. Первое, на что нужно обратить внимание при их покупке, – это их качество. Рекомендуется осмотреть их визуально и не верить громким заявлениям продавца или тому, что написано на коробке. Даже если на упаковке стоит убедительная подпись о том, что продукт произведен в Германии, это ничего не гарантирует. Возможно также, что лампочки там вообще не производятся, а их качество ниже всех возможных пределов. Выбрав качественную лампу, можно приступать к установке и наблюдать за работой фары.

Разные лампы излучают разные лучи света. При установке новой лампы вы можете заметить, что луч света направлен под немного другим углом. Например, старые могли ослеплять встречных водителей даже на ближнем свете, а позиционирование фар было бесполезным. А когда вы заменяете новые, пучок должен быть ровным и однородным по краям, позволяя вам приблизиться к вашему автомобилю. При использовании правильных ламп регулировка фар занимает всего несколько минут. Рекомендуется делать это в соответствии с инструкциями производителя. Настройка “по правилам” позволяет отрегулировать луч так, чтобы фары освещали дорогу должным образом и не мешали другим участникам движения. Нет необходимости устанавливать очень мощные лампы на ваш автомобиль. Многие водители выбирают простые лампы 60/55, потому что они более холодные и поэтому служат намного дольше, чем более мощные лампы.

Читайте также:
Сбои в работе печки на автомобиле нива, ремонт, замена и модернизация отопителя своими руками

Некоторые водители выбирают лампы Philips Blue Vision и совершенно ими довольны. Во-первых, они действительно не ослепляют встречного гида, а во-вторых, дают голубовато-белый оттенок, который сильно отличается от стандартной лампы в лучшую сторону.

При выборе галогенной лампы следует также учитывать рекомендации пользователей по сроку службы. Многие компании, особенно китайские, производят продукцию низкого качества, которая не может служить долго. Многие руководства рекомендуют лампы Tungsram 90/100. Они отлично зарекомендовали себя в сложных дорожных условиях, выдерживая сильные нагрузки, с которыми могут столкнуться внедорожники во время движения на открытом воздухе. В этом случае важно выбрать специальные лампы H4 для быстрой установки всевозможных адаптеров, увеличивающих количество элементов системы освещения.

Установка автостоянки также может быть законным решением. Во-первых, это делает автомобиль более эффектным, а во-вторых, использование автомобиля в туман и дождь снижает вероятность образования конденсата на фарах.

Многие эксперты советуют автовладельцам устанавливать фары мощностью 25/60 Вт. Для этого есть несколько основных причин.

  1. В Европе запрещено использовать фонари лучшей мощности на дорогах общего пользования, поэтому крупные компании, производящие высококачественную продукцию, не будут их выпускать. Очень маловероятно, что вы купите мощную лампу, выпущенную неизвестным китайским производителем, поэтому ее качество весьма сомнительно.
  2. Возможно, патентные требования к лампе высокой мощности не отвечают действительности. Лампы с заявленной мощностью 90 / 100 Вт и более часто оказываются не такими мощными, как ожидалось.
  3. Из-за своего низкого качества мощные лампы могут освещать практически все, кроме дорог. Конечно, они раздражают остальных участников дорожного движения.

Что касается использования так называемых “окрашенных” внешних ламп, то предпочтительнее выбирать градацию освещения колбы (желтую). Он более привычен для человеческого глаза от всех видов “синих” ламп, поскольку больше похож на естественный дневной свет.

Небольшая история.

Первая “Нива” увидела свет в конце 1970-х годов. Несмотря на эти годы на переднем крае дизайна, Нива унаследовала визуально от ВАЗ 2101, но если смотреть в корни, то доходишь до первых электрических фар!

7-дюймовая фара с двойными лампами была запатентована Бошем в 1919 году, но ее устройство осталось прежним, хотя, конечно, было немного изменено.

Читайте также:
Ремонт и обслуживание chevrolet niva своими руками

Вот пример 7-дюймовой фары на Willys (один из первых JEEPS).

7-дюймовые фары были установлены на Willys в 1930-х годах.

И сегодня типичные 7-дюймовые фары все еще используются в автомобилях… Будь то дань моде, маркетинг или просто глупость.

Вот пример такой фары на автомобиле Jeep Wrangler.

Jeep Wrangler также оснащен 7-дюймовыми фарами.

Или “Мерседес Гелендваген”: …

Гелендваген также имеет 7-дюймовые фары.

Все это открывает широкие возможности для улучшения освещения наших любимых внедорожников. Конечно, вы также можете просто заменить лампы на светодиодные фары (и риск позволяет). Но это еще более правильно, ведь современные оптические светодиоды не требуют никакой модификации, сплошной болт!

Параметры выбора

Под фары и фары для НИВА 21214: установка, регулировка и подбор резервуара и хрустальной оптики

Отечественные внедорожники оснащаются не только наружными фарами, но и внутренним освещением. Благодаря точке обзора водитель не только освещает дорогу во время движения, но и предупреждает других водителей о возможных маневрах, которые он может захотеть совершить.

В зависимости от типа оптики при выборе типа лампы для освещения могут использоваться различные типы источников света.

  1. Стандартный выбор – лампы накаливания или галогенные лампы. Это наиболее распространенные источники света в современных справочниках. Их можно использовать как для ближнего, так и для дальнего света.
  2. Газоразрядные лампы или ксенон. Этот вариант считается одним из самых современных и может использоваться как для ближнего, так и для дальнего света. Использование ксенона допускается в оптике, предназначенной для этой цели.
  3. Светодиодные лампы. В последнее время этот вариант становится все более популярным. Основными преимуществами диодных источников света являются низкое энергопотребление и длительный срок службы. Кроме того, благодаря относительно низкому энергопотреблению диоды могут обеспечить освещение, не уступающее зарубежному, но более эффективное, чем галогенные лампы. По сравнению с галогенными лампами и лампами накаливания, диоды на 300% эффективнее и имеют значительно более высокую плотность упаковки. Диодные лампы и ленты также могут быть установлены в противотуманные фары, задние стоп-сигналы и габаритные огни. В большинстве случаев диоды устанавливаются в кристаллические лампы.

Под фары и фары для НИВА 21214: установка, регулировка и подбор резервуара и хрустальной оптики

В общем, у владельца Нивы 212134х4 есть много вариантов оптики. На усмотрение потребителя, вы не ограничены в своем выборе, так как мы предлагаем либо регулируемый бак, либо хрустальную фару. Для владельцев “Нивы” одним из лучших вариантов, судя по отзывам, является приобретение фонаря Wesem. Эти светильники можно легко установить вместо обычных ламп, для этого подходят все держатели и разъемы. Этот же бренд занимается производством противотуманных фар, и, по отзывам потребителей, они отличаются достаточно четким освещением и наличием как верхних, так и нижних границ.

Читайте также:
Порядок зарядки автомобильного аккумулятора зарядным устройством

На что следует обратить внимание при покупке светильников:.

  1. Прежде всего, вам необходимо определить свои финансовые возможности. В зависимости от вашего бюджета вы выберете тот вариант, который можете себе позволить.
  2. При покупке обратите внимание на исполнение корпуса. Сама оптика должна быть максимально плотной. В противном случае могут возникнуть проблемы с запотеванием фар. Внимательно осмотрите место соприкосновения стекла с корпусом. Никакие зазоры, какими бы маленькими они ни были, не допускаются.
  3. Проверьте все крепежные элементы и технические отверстия. Должна быть обеспечена возможность установки новой оптики, а не оригинальной, без модификации.
  4. Осмотрите само стекло – оно должно быть максимально прочным, повреждения недопустимы. В случае противотуманных фар также убедитесь, что они стеклянные, а не пластиковые. На практике пластик гораздо чаще разрушается, чем стекло, потому что пластик менее надежен (автор видео – Владимир Кучар).

Может ли инспектор ГАИ выписать мне нормативный штраф?

В случае отношения и контроля на дороге, владелец каждого автомобиля должен понимать, что, в зависимости от объема выполненных работ, может быть проверен на дороге его сотрудниками движения, проверяющими соответствие требованиям ГОТ и технического регламента. (Используя оборудование, которым может быть рулетка, эдитометр, дорожные условия, состояние дороги, тормозная система) и путем насильственной транспортировки автомобиля в фиксированный контрольный пункт – автомобиль будет осмотрен и проконтролирован на соответствие требованиям. Если вы намерены до 1 июля 2021 года поставить автомобиль с нарушением Правительственной тюрьмы № 413 ГОСТ 33670-2015 РФ на управленческую ответственность без специальной экспертизы или испытаний, прибегните к помощи прокуратуры или суда для оспаривания решения Госавтоинспекции Вам необходимо

Вам не обязательно иметь карьерный или хитовый сертификат и показывать их в пробках, но для всех …

Про нештатный руль (спортивный и пр.) : В Перечне неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств, тип рулевого колеса не регламентируется, в отличие от люфтов, перемещения узлов и деталей, резьбовых соединений, наличия или отсутствия усилителей рулевого управления или рулевых демпферов, устройства фиксации рулевой колонки. Так же как и в ГОСТ 33670–2015 «Автомобильные транспортные средства единичные. Методы экспертизы и испытаний для проведения оценки соответствия». Там записано, что рулевое колесо не должно захватывать часть одежды или ювелирные украшения водителя, крепежные болты руля к ступице не должны выступать, можно использовать руль с металлическими спицами (закругленными) — и это всё.

Читайте также:
Снятие и замена передних стоек стабилизатора hyundai solaris

Речь идет о настоящих аксессуарах?

Сайт Lada.Online обратился в АвтоВАЗ с вопросом: “Будут ли у владельца проблемы с трафиком при установке подлинных аксессуаров Lada? Они ответили нам следующее:.

Размещение в автомобиле дополнительного оборудования, в том числе аксессуаров, является изменением конструкции, поскольку оно не входит в комплектацию обычных (стандартных) автомобилей и может регистрироваться с дорожным оборудованием.

Независимо от того, является ли это подлинным аксессуаром или нет, вы снова должны заявить об этом в транспорте. В первом случае сделать это будет проще, поскольку оригинальный аксессуар отвечает высоким требованиям бренда и всем стандартам безопасности.

Однако к оригинальному аксессуару не прилагается сертификат или документ, подтверждающий его подлинность. Поэтому неясно, как доказать инспектору, что это оригинальная принадлежность, установленная на вашем автомобиле.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: