Пособие, что такое пневмосигнал на авто, как его сделать и установить своими руками

Сколько раз за одну поездку вы жмёте на клаксон? Конечно, это зависит от темперамента, но в плотном трафике без звукового сигнала никуда — приходится обозначать своё присутствие на дороге. Правда, звук штатных «дудок» порой навевает тоску, особенно у малолитражек. Разбираемся, как правильно выбрать и установить сигналы посерьёзнее.

Воздушные рожки своими руками

Или любым другим способом самолеты, бобы, рога и т.д. Здесь нет ничего сложного, и вам не нужно много сердца. Пишу для того, чтобы облегчить жизнь тем, кто решил собрать PnevModu (а то я за него ни копейки не дам) и не втирать. Процесс ускорился после того, как банки стали помогать женщинам с выплатой пенсий и во время родов. Реальность. Что такое пневматическая система для воздуходувки?

Основные элементы следующие: 1. компрессор 2. электромагнитный клапан 3. регулирующий клапан 4. реле давления 5. ресивер 6. воздушный сигнал (воздуходувка).

Дополнительная информация: 1. пневматическое звено 2. компоненты 3. шланг высокого давления (воздушная трубка).

Опции: 1. выносной манометр (в кабине)2. контрольная лампа (в кабине)3. байонет (быстросъемный) для подключения трубки с распылителем к системе – для накачивания колес и т.д.

Подробнее об этом. Все аксессуары (покупные) я использовал “E-MC”. Конечно, вы можете использовать хороший материал Camozzi, но за него придется дорого заплатить.

1. Компрессор. У меня есть Berkut r15. Пожалуй, один из самых надежных компрессоров за эти деньги. R15 – можно сделать 17 и 20, но слишком много для этих целей, поскольку вы хотите чистую подвеску, а не чистые бобы. Электромагнитный клапан. Он помогает распределить воздух от воздушного баллона к рожку. Клапан разряжается при напряжении 12 и 24 вольта, если вы покупаете воздуходувку со встроенным клапаном (например, HELLA), обратите внимание на напряжение. Я взял у Freightliner розетку длиной 1 метр (не 3 см). Большинство грузовиков с тяжелыми нагнетателями, таких как этот, не имели встроенного электромагнитного клапана. Мне пришлось покупать их отдельно. Важно, чтобы электромагнитный клапан был открыт не более чем на внутренний диаметр трубки, идущей от ресивера к щелчку.

2) Электромагнитный клапан.

Он выпускает воздух из воздушного резервуара в клапан. Клапан может быть на 12 и 24 вольта, если вы покупаете воздуходувку с клапаном (например, HELLA), посмотрите на напряжение. Я взял у Freightliner розетку длиной 1 метр (не 3 см). Большинство грузовиков с тяжелыми нагнетателями, таких как этот, не имели встроенного электромагнитного клапана. Мне пришлось покупать их отдельно. Важно, чтобы проход к электромагнитному клапану был открыт по внутреннему диаметру трубки, идущей от ресивера к Krakfon.

3) Регулирующий клапан

Обязательно наличие обратного клапана. Он действует так, чтобы пропускать воздух, но не пропускает, не позволяет воздуху, направляемому в ресивер, сжиматься как во время его работы, так и в отключенном состоянии. Он расположен непосредственно на выходе из компрессора.

Реле давления (датчик давления).

Помогает отключить компрессор при наличии необходимого давления и перезапустить его при падении давления ниже определенного значения. Между штифтами находится винт с пазом, который используется для регулировки необходимого давления (мой порог – от 0 до 10 бар).

Читайте также:
Основные неисправности системы зажигания и ремонт

Я взял у одного парня почти новый с емкостью 4 литра и давлением 12,5 бар. Важно – приемник должен иметь два гнезда. Первый, боковой или верхний, подает воздух в воздушный резервуар, из которого воздух поступает в сопло, второй выход расположен внизу. Здесь происходит разгрузка концентрата.

У меня есть клапан, но можно поставить и кран.

Для приемников идеально подходят огнетушители ОП-4 или ОП-5. Они бывают разных форм, объемов и размеров. Все, что остается сделать, это просверлить еще одно отверстие (одно уже есть) и приварить необходимый компонент или соединительную гайку.

1.2 Пневматические соединители и принадлежности.

Как их выбрать? Когда мне понадобилось купить разъемы и аксессуары, у меня уже были воздушный баллон, компрессор и сильфон. Я измерил резьбу и размер отверстия. Затем я нарисовал схему (путь пневматической трубки) и рассчитал примерно, где она будет находиться. Затем я пошел в магазин, где продавались пневматические устройства. Мы были согласны (как мне тогда казалось), но конечный результат был немного другим, и мне пришлось купить больше приспособлений. В этих соединениях шланг высокого давления быстро подсоединяется и фиксируется. Трубка отрезается очень ровно и вставляется в фитинг. Вот и все.

В продаже имеется множество видов фитингов и арматуры (только одного производителя) – литники, сепараторы, переходы с одного диаметра на другой, резьбовые фитинги к шлангам и т.д.

Важно – все резьбовые соединения фитингов имеют эластичное уплотнительное кольцо. Однако гораздо лучше закрыть все резьбы резиновой лентой, а разъемы (например, выход компрессора) закрыть высококачественным соединителем.

Мы используем 8, 10, 12 и 14 мм (внешний диаметр). Например, из приемника выходит трубка 14 мм, затем переходник 14/12, затем в петлю входит трубка 12 мм. Затем из компрессора выходит трубка диаметром 8 мм. Датчик давления имеет трубку диаметром 10 мм. Короче говоря, полет фантазии.

Важно – если вы обеспечите тонкую трубку, например, 8 мм (наружный диаметр), пассивные механизмы, такие как датчики давления, манометры дистанционного управления и выход компрессора. Это облегчает установку и экономит место.

ВАЖНО – Труба от ресивера должна проходить через (крайне желательно) прямое соединение с клапаном (если необходимо), а затем непосредственно к трубе. Поскольку каждый угол структурно разбавлен, для движения воздуха становится менее трудным, но не менее сложным.

Важно – воздух из ресивера должен подаваться в больших количествах за короткое время. Это достигается за счет использования хорошей (большой внутренний диаметр, минимальные переходы и изгибы) трубки (снаружи их 12).

1. манометр внешнего давления в гостиной.

Изначально это необязательно, но мы считаем, что это необходимо. Вы должны знать, что мы нарисовали и сколько было отклонено.

2. контрольная лампа.

Очень необходимый элемент в гостиной. Особенно в сочетании с манометром. Не обязательно обращать внимание на манометр, но индикаторная лампочка загорается при запуске компрессора и гаснет при его выключении. По любой причине; например, утечка воздуха. Утечка воздуха, и компрессор накачивает воздух для поддержания давления. ? Датчик давления зафиксирован, и компрессор продолжает качать. Это подходит, если тепловое реле отключено. Короче говоря, сигнальная лампочка, как говорится наперекор всему, всегда отражает работу компрессора и дает вам повод обратить внимание на манометр. Если лампочка загорается слишком часто или слишком долго, вы всегда можете проверить свою систему, чтобы убедиться в наличии проблемы. Разместите яркий, раздражающий светодиод так, чтобы он был виден и не остался незамеченным.

Читайте также:
Проводка на газели: ее замена, поиск неисправностей и доступная электросхема

3. Байонет или быстросъемное крепление.

Нажмите для увеличения

Я использую его как побочный продукт надувания. Вы можете соединить шланг с пистолетом, а затем накачать треснувшую шину прессом (для накачки зимой не нужно быть особенно тлеющим), или взорвать утепленный пистолет, а не микропрессом или иным образом взорванный пистолет.

Вот пример, подобный моему, не совсем корректная ссылка, поскольку воздух из ресивера в Bean стравливается быстро и с минимальными потерями. Может быть, я слишком много говорю?

Нажмите для увеличения

Из ресивера через переход 14/12 выходит трубка 14, за которой следует хороший ТЕА (сепаратор) с коническим внутренним диаметром в месте сепаратора. Соответственно правой стороне (клапан), воздух уже имеет небольшие потери.

И здесь тоже есть проблема. После чая (потери) находится сцена (тип Penternik), это поворот на 90 градусов, и следующим внутренним сужением в сцене является клапан.

adf908cs-960

Самое разумное решение – убрать сепаратор из цепи между приемником и гребенкой, перенести его в другую точку, а на месте крутого среза установить соленоид, за которым разместить продувочную трубу. Таким образом, воздух движется по прямой линии без поворотов и соломинок. Это было сделано. Ну, это выглядит несколько похоже!

Теперь пришло время установить наш аксессуар в автомобиль. Компрессор для меня стоит внутри конструкции, сваренный перфорированными углами и пластинами конструкции. Также имеется релейная разветвительная коробка, в которой все кабели подключаются к каждой клемме. Сама конструкция прикреплена к стеблю.

fa908cs-960

de9908cs-960

d0d908cs-960

e6a508cs-960

e33908cs-960

987908cs-960

К монтажной подушке (спереди) приваривается пластина, к которой в дальнейшем крепится ресивер.Изображение1,2

Приемник теперь располагается между внутренним пером и балкой. С одной стороны он соединен с внутренним бампером и закреплен с помощью пластины с 2-мм винтами, с другой стороны он закреплен на монтажной площадке вокруг приемника. В нижней части вы можете увидеть клапан для слива конденсата.

Здесь уже установлены на платформе ресивер, компрессор и электромагнитный клапан, имеется разделитель для двух вентиляторов. Изображение 5

Уже имеется быстроразъемное соединение для отвода для разбухания колеса, манометр и внешний манометр (фото 6).

Затем производится электромонтаж. Для этого я использовал два реле – нормально замкнутое и нормально разомкнутое. Датчик давления у меня нормально разомкнут (т.е. от 0 ему нужно, чтобы я замкнулся. Он открыт, пока давление из ресивера в него переходит). Если он нормально разомкнут, питание подается на катушку реле, и таким образом реле остается разомкнутым до тех пор, пока не замкнется ранее разомкнутый контакт. Подключение осуществляется по следующему принципу: сигнал на интеграцию подается противотуманными фарами (ПТФ) и идет параллельно им, а провод питания идет от аккумулятора через систему безопасности. Теперь, кто перешел на персональный сигнал, у меня сразу включается нормальный клаксон, а не нажатием кнопки на руле, т.е. электромагнит, клапан, т.к. штатный сигнал у меня не имеет маленького поля смерти для всего + и – клапана (который натягивает воздух), который идет прямо ко мне. Типичный рог, я больше не делаю этого вообще.

Читайте также:
Разновидности автомобильных магнитол: универсальные, мультимедийные, сенсорные и другие виды

b6c508cs-960

Я собрал все реле. Приварил все реле. Все, что нужно изменить, – это подключить кабели к заранее подготовленным.

8d2508cs-960

Что вы ожидаете от 1 метрового сильфона? Это нечто среднее между трейлером и пароходом. Глубокий, низкий, бархатистый бас. Не совсем то, чего бы я хотел. Его зовут Джигурда. У меня двойной выход от соленоида, потому что я знал, что он завоздушился в своем басе. Я планирую в будущем женить его на себе на цигкоурнте, когда я скривлю 50 см в длину и в длину. Коротышку зовут Витас и живет он в машинном отделении, а я джигурда езжу на бампере.

Здесь может поместиться множество полезных картинок. Жаль. Надеюсь, что эта запись будет хотя бы полезной.

Изготовление 12-вольтового автомобильного пневмосигнала своими руками: от теории к практике

Гудок в автомобиле помогает привлечь внимание участников дорожного движения, особенно пешеходов. Если вас не устраивает нормальный сигнал, вы можете заменить или вставить дополнительный. В статье мы разберем устройство, принцип работы сигнализатора и инструкцию по изготовлению воздушного гудка для автомобиля на 12 вольт своими руками.

Строительство пнефмоносиматоса своими руками

Три мощных рога

Чтобы сделать пнефмоносимантро своими руками, вам обязательно понадобятся следующие предметы

  1. Компрессор. Под названием “Беркут” продукт используют большинство автолюбителей в России и ближнем зарубежье. Это делает различные модели очень достаточной мощности R15.
  2. Электромагнитный клапан. С его помощью воздух выходит из контейнера в выдувную трубку. Это позволит вам оснастить их. Для удобства мы рекомендуем вам приобрести один из них. Однако вы можете приобрести клапаны отдельно – тогда обратите внимание на напряжение и диаметр.
  3. Регулирующие клапаны. Установленный на выходе компрессора, он не должен позволять воздуху выходить из задней части ресивера.
  4. Реле давления. Он используется для. Он используется для отключения компрессора при достижении определенного давления и для его повторного открытия при падении давления.
  5. Приемники давления. Они также могут быть выполнены в вариантах с давлением 4 литра и 12,5 бар. Там должны быть два отверстия – одно для компрессора, другое для подключения свистка и третье для слива конденсата.
  6. Трубопровод.

Также необходимы пневматические соединители (в зависимости от размера отверстия ресивера, компрессора и свистка) и аксессуары.

Инструкции по установке системы сигнализации

Системы в автомобиле

Чтобы установить эту систему в вашем автомобиле, необходимо выполнить несколько основных шагов.

  1. Сначала необходимо определить местонахождение компрессора. Это может быть нелегко. В большинстве автомобилей под бампером есть место, куда его можно поместить.
  2. Снятие компрессора с рамы не вызовет проблем при установке.
  3. Вентилятор может быть помещен в систему охлаждения холодильника. Эти и другие аксессуары не должны препятствовать теплоотводу любых компонентов автомобиля.
  4. Теперь проложите трубы, фитинги и клапаны. Для соединения резьбы воздушных трубок можно использовать ленту ФУМ.
  5. Проложите кабели от типовых выключателей в кабине.
  6. Теперь система должна быть подключена к аккумулятору. Лучше всего это сделать через вспомогательное реле, чтобы питание подавалось только после зажигания автомобиля.
  7. Подведите воздушный трубопровод к воздушному выключателю.
  8. Вы можете подключить его через реле, которое замыкает и управляет системой тумблеров. Он также активирует кнопки на рулевом колесе.
  9. Убедитесь, что все работает, прежде чем восстанавливать кузов автомобиля. Подведите воздухозаборный патрубок вверх в моторный отсек. Убедитесь, что давление поддерживается.
Читайте также:
Влияние присадки xado на автоматическую коробку передач: фото и видео

Помните, что воздушный шланг может быть демонтирован в любой момент. Его длины достаточно, чтобы накачать шины любого колеса. Это дополнительное преимущество установки такого сигнала.

Цена

Проектирование сигналов. Электрические и пневматические

Обычно в автомобиле установлена пара монотонных сигналов (высокие и низкие частоты), которые гармонично перекрывают друг друга. Разница частот от 70 до 100 Гц формирует желаемую глубину звука. Конструктивно автомобильные клаксоны подразделяются на электромагнитные и пневматические. В обоих типах звук производится за счет вибрации мембраны, но приводится в движение разными силами.

Электромагнитные зуммеры устанавливаются на заводе-изготовителе на большинство автомобилей и почти всегда имеют конструкцию без клаксона, известную как “блин”. Такие сигналы легко разместить внутри, поскольку их строительство обходится недорого и они занимают очень мало места. Поскольку высокая производительность не может быть достигнута с “блинуй”, водитель модифицирует их с помощью электромагнитного рупорного сигнала (“улитка”). Благодаря своей санной форме они издают довольно громкий звук. Цена – абсолютная масса: трудно найти место в моторном отсеке для двух тоннелей улиток.

С помощью электромагнитного сигнала соленоид заставляет мембрану вибрировать. В случае пневматических сигналов мембрана перемещается под действием сжатого воздуха, поэтому необходимо еще одно устройство – компрессор, который может закачивать воздух под давлением в рупор. Звук этих сигналов значительно громче электромагнитного, но занимает больше места, чем самые громоздкие “улитки”. Установка возможна не на всех автомобилях.

С помощью электромагнитного сигнала соленоид заставляет мембрану вибрировать. В случае пневматических сигналов мембрана перемещается под действием сжатого воздуха, поэтому необходимо еще одно устройство – компрессор, который может закачивать воздух под давлением в рупор. Звук этих сигналов значительно громче электромагнитного, но занимает больше места, чем самые громоздкие “улитки”. Установка возможна не на всех автомобилях.

Пневматические рожки можно использовать с большим количеством рожков разных размеров. Чем больше у вас рожков, тем мощнее должен быть компрессор. Звук зависит от силы ветра. Сильный ветер звучит как духовой оркестр. Но не обольщайтесь: согласно ГОСТР 41.28-99 (Правила ЕЭК ООН № 28), звуковые сигналы должны звучать монотонно и непрерывно. Установка музыкальных сигналов с переливами или мелодией запрещена.

ПНЕВМОСИГНАЛ

В этом нет ничего сложного, и меня это не очень беспокоит. Пишу только для того, чтобы облегчить жизнь тем, кто решил (или думает) сделать пневмоду, а не закалыкари (я вообще ни копейки за это не плачу), и не втирать, что это опасно, потому что после получения пенсии у моей бабушки случился инфаркт в банке и женщина помогали при родах, процесс шел гораздо быстрее.

Читайте также:
Рекомендации по срокам замены масла нового двигателя автомобиля ваз 21214

Реальность. Что такое пневматическая система для воздуходувки?

Основные элементы: 1. компрессор 2. электромагнитный клапан 3. регулирующий клапан 4. реле давления 5. ресивер 6. пневматический сигнал (воздуходувка).

Дополнительные элементы: 1. пневматические фитинги 2. фитинги 3. шланг высокого давления (пневматический шланг).

Опции: 1. выносной манометр (в кабине) 2. контрольная лампа (в кабине) 3. байонет (быстросъемный) для подключения трубок с распылителем к системе – для накачивания колес и т.д.

Подробнее об этом.

Мы использовали все компоненты, приобретенные в компании “E-MC”. Конечно, вы можете собрать его с красивыми аксессуарами типа “CAMOZZI”, но это будет стоить вам больших денег.

1. Компрессор. У нас есть BerkutR15. Потому что это, вероятно, один из самых надежных компрессоров за эти деньги. Почему бы не сделать R15-17 и 20, но это слишком много для этих целей, так как я чисто нагнетатель, а не пневмоподвеска.

2. электромагнитный клапан. Он используется для нагнетания воздуха из воздушного резервуара в рожок. Клапан выпускается на 12 и 24 вольта, если вы покупаете воздуходувку (например, Hella) со встроенным клапаном, обратите внимание на напряжение. Я купил 1 метр (не 3 см) розетки от Freightliner. Как и большинство грузовиков с тяжелыми нагнетателями, он не имел встроенного электромагнитного клапана. Его нужно было приобрести отдельно. Важно, чтобы входное отверстие электромагнитного клапана было не меньше внутреннего диаметра трубки, ведущей от ресивера к крану.

3) Регулирующий клапан. Это необходимость. Вот как это работает. Воздух проходит через одну сторону, а не через заднюю. Это означает, что воздух, закачиваемый в ресивер, как в рабочем, так и в выключенном состоянии, не может толкать компрессор. Он устанавливается непосредственно на выходе компрессора.

4. реле давления (датчик давления). Используется для выключения компрессора при достижении требуемого давления и для повторного запуска компрессора при падении давления ниже определенного значения. Винт с насечкой между штифтами используется для регулировки необходимого давления (мой предел – от 0 до 10 бар).

5. приемник. Я получил почти новый от MAN с емкостью 4 литра и давлением 12,5 бар. Важно – для приемника необходимо два гнезда. Первый находится сбоку или сверху для подачи воздуха в резервуар сжатого воздуха и одновременного выпуска воздуха из него в воздуходувку, второй выход находится внизу. Отсюда происходит разгрузка концентрата. Имеется клапан, но можно использовать и кран.

Для приемников идеально подходят огнетушители ОП-4 или ОП-5. Они бывают разных форм, объемов и размеров. Все, что остается сделать, это просверлить еще одно отверстие (одно уже есть) и приварить необходимый компонент или соединительную гайку.

1.2 Пневматические соединители и принадлежности.

Как их выбрать? Когда мне понадобилось купить разъемы и аксессуары, у меня уже были воздушный баллон, компрессор и сильфон. Я измерил резьбу и размер отверстия. Затем я нарисовал схему (путь пневматической трубки) и рассчитал примерно, где она будет находиться. Затем я пошел в магазин, где продавались пневматические устройства. Мы были согласны (как мне тогда казалось), но конечный результат был немного другим, и мне пришлось купить больше приспособлений. В этих соединениях шланг высокого давления быстро подсоединяется и фиксируется. Трубка отрезается очень ровно и вставляется в фитинг. Вот и все.

Читайте также:
Технические характеристики генератора ваз 2110, особенности подключения

В продаже имеется множество видов фитингов и арматуры (только одного производителя) – литники, сепараторы, переходы с одного диаметра на другой, резьбовые фитинги к шлангам и т.д.

Важно – все резьбовые соединения фитингов имеют эластичное уплотнительное кольцо. Однако гораздо лучше закрыть все резьбы резиновой лентой, а разъемы (например, выход компрессора) закрыть высококачественным соединителем.

Мы используем 8, 10, 12 и 14 мм (внешний диаметр). Например, из приемника выходит трубка 14 мм, затем переходник 14/12, затем в петлю входит трубка 12 мм. Затем из компрессора выходит трубка диаметром 8 мм. Датчик давления имеет трубку диаметром 10 мм. Короче говоря, полет фантазии.

Важно – если вы обеспечите тонкую трубку, например, 8 мм (наружный диаметр), пассивные механизмы, такие как датчики давления, манометры дистанционного управления и выход компрессора. Это облегчает установку и экономит место.

ВАЖНО – Труба от ресивера должна проходить через (крайне желательно) прямое соединение с клапаном (если необходимо), а затем непосредственно к трубе. Поскольку каждый угол структурно разбавлен, для движения воздуха становится менее трудным, но не менее сложным.

Важно – воздух из ресивера должен подаваться в больших количествах за короткое время. Это достигается за счет использования хорошей (большой внутренний диаметр, минимальные переходы и изгибы) трубки (снаружи их 12).

1. манометр внешнего давления в гостиной.

Изначально это необязательно, но мы считаем, что это необходимо. Вы должны знать, что мы нарисовали и сколько было отклонено.

2. контрольная лампа.

Очень необходимый элемент в гостиной. Особенно в сочетании с манометром. Не обязательно обращать внимание на манометр, но индикаторная лампочка загорается при запуске компрессора и гаснет при его выключении. По любой причине; например, утечка воздуха. Утечка воздуха, и компрессор накачивает воздух для поддержания давления. ? Датчик давления зафиксирован, и компрессор продолжает качать. Это подходит, если тепловое реле отключено. Короче говоря, сигнальная лампочка, как говорится наперекор всему, всегда отражает работу компрессора и дает вам повод обратить внимание на манометр. Если лампочка загорается слишком часто или слишком долго, вы всегда можете проверить свою систему, чтобы убедиться в наличии проблемы. Разместите яркий, раздражающий светодиод так, чтобы он был виден и не остался незамеченным.

3. Байонет или быстросъемное крепление.

Я использую его как побочный продукт надувания. Вы можете соединить шланг с пистолетом, а затем накачать треснувшую шину прессом (для накачки зимой не нужно быть особенно тлеющим), или взорвать утепленный пистолет, а не микропрессом или иным образом взорванный пистолет.

Это пример не совсем правильного соединения, которое, как мне кажется, обеспечивает быстрый и минимальный выход воздуха из ресивера в сильфон. Возможно, я немного преувеличиваю?

Из ресивера через переход 14/12 выходит трубка 14, за которой следует хороший ТЕА (сепаратор) с коническим внутренним диаметром в месте сепаратора. Соответственно правой стороне (клапан), воздух уже имеет небольшие потери.

Читайте также:
Вероятность утечки масла из-под корпуса термостата, расшифровка ошибки р1768

И здесь тоже есть проблема. После чая (потери) находится сцена (тип Penternik), это поворот на 90 градусов, и следующим внутренним сужением в сцене является клапан.

Наиболее разумное решение – удалить разветвитель из цепи между приемником и гребенкой и перенести его в другое место, заменив быстроразъемное соединение и расположенную за ним трубку воздуходувки электромагнитным клапаном. Таким образом, воздух движется по прямой линии, не изгибаясь и не сужаясь. Так и было. Теперь, вручную, это выглядит примерно так

Теперь установим детали автомобиля. Компрессор в шахте стоит в конструкции, приваренный перфорированными уголками и пластинами конструкции. Имеется также монтажная распределительная коробка с реле, а все кабели подключаются через клеммы. Сама конструкция крепится на стебле.

На монтажную площадку (расположенную спереди) приклеивается пластина и устанавливается дополнительный приемник.

Резервуар располагается между внутренним крылом и позвоночником. С одной стороны он соединен и закреплен на внутреннем крыле через пластину на противоположной стороне, с другой стороны он закреплен с помощью 2 мм, винтов и зажимов вокруг приемника в монтажной площадке. В нижней части вы увидите слив конденсата.

Здесь ресивер уже установлен, компрессор на платформе, электромагнитный клапан на выходе является разделителем для двух трубок продувки.

Уже имеется быстроразъемное соединение для внешнего манометра скорости накачки колеса, манометра давления и выхода.

Затем установите электрооборудование. Для этого я использовал два реле – одно нормально замкнутое и одно нормально разомкнутое. Датчик давления у меня нормально разомкнут (т.е. от 0 ему нужно, чтобы я замкнул. Он открыт, пока давление из ресивера в него переходит). Если он нормально разомкнут, питание подается на катушку реле, и таким образом реле остается разомкнутым до тех пор, пока не замкнется ранее разомкнутый контакт. Подключение осуществляется по следующему принципу: сигнал на интеграцию подается противотуманными фарами (ПТФ) и идет параллельно им, а провод питания идет от аккумулятора через систему безопасности. Теперь, кто перешел на персональный сигнал, у меня сразу включается нормальный клаксон, а не нажатием кнопки на руле, т.е. электромагнит, клапан, потому что штатный сигнал у меня не имеет маленького поля смерти для всего + и – клапана (который натягивает воздух), который идет прямо ко мне. Типичный рог, я больше не делаю этого вообще.

Я собрал все реле. Приварил все реле. Все, что нужно изменить, – это подключить кабели к заранее подготовленным.

И НАТО. мой хромированный ассортимент (шутка).

Итак, чего вы ожидаете от метра трубы. Ну, это примерно половина пути между буксиром и пароходом. Глубокий, низкий, бархатистый бас. Не совсем то, чего бы я хотел. Его зовут Джигурда. У меня двойной выход от соленоида, потому что я знал, что он завоздушился в своем басе. Я планирую в будущем женить его на себе на цигкоурнте, когда я скривлю 50 см в длину и в длину. Коротышку зовут Витас и живет он в машинном отделении, а я джигурда езжу на бампере.

Читайте также:
Ремонт сцепления Ваз 2109: причины и решения

Здесь может поместиться множество полезных картинок. Жаль. Я надеюсь, что эта запись будет хотя бы немного полезной.

Зачем вам нужен автомобильный гудок?

Сирена необходима для безопасности на автостраде. Громкий звук может предупредить других участников движения об особых ситуациях, “сказать” неосторожным пешеходам, что вы рядом. Во многих случаях мощный клаксон может спасти вас от аварии. Когда вы нажимаете на клаксон, вы быстрее нажимаете на тормоза.

Если кто-то замешкается, загорится красный свет или реверс безопасности, а громкий звук поможет привлечь внимание.

Аудиосигналы предназначены не только для автомобилей. Сотни лет назад кареты были оснащены гудком, предупреждающим водителей о конфликте.

В то время человек отвечал за бренд, а сегодня все это делает технология.

Авторские (накладные) сигналы. Как сделать сильный сигнал

Принцип действия таких гудков напоминает старинные «гуделки», которые устанавливались на конных повозках и первых паровых автомобилях. Воздух движется из компрессора через специальную трубку, заставляя ее вибрировать и издавать довольно громкие звуки. Существуют очень много разновидностей, от1000р до 30 000 р. У нас же самая дешманская ~1200р в местном авторынке Сегодня будем делать апгрейд сигналов. И так что для этого нужно: Сам сигнал типа фаа фаа Балон от использованного огнетушителя И электронный клапан. С первым пунктом можно справится легко, цена вопроса 1200-1800р в любом авторынке. А с оставшими двумя немного сложнее. И тут меня осенило, а что если вместо балона накопителя просто использовать второй насос. В любом случае насосы не самые мощные, прирост мощности будет, но не на 100% конечно, думаю в предалах 30% — 40% прирост мощности ждать стоит. Сразу скажу, никаких тестов с записью звука через камеру либо телефон не будет! Замеры производить тоже не чем. Будет сугубо личное мнение, верить или нет это ваше право. В любом случае громкость звука через камеру передать не реально. И так поехали.

Ваш рог нуждается в модернизации: рог фааааарного же типа, с дополнительным насосом т трубным отрезком. У нас уже осталась отметка, чтобы купить насос и чай на местном авторынке в хозяйственном магазине. Мы нашли медный, который как раз подходил по диаметру, поэтому мы купили дополнительный насос 400, и бронзовый чай 75R.

Прежде чем мы начнем, несколько слов о грузе. Посылка пришла в черной папке. Он был завернут даже не в пузырчатую пленку, а в тонкий поролон.

Заранее хочу сказать: сам рожок хромированный, имитация металла и еще больше пластика. В коробке все стандартно. Трубки, насосы, трубки, крепежные винты.

Поэтому. Я купил все для обновления. Правда, насос синий, но это не имеет значения, это одно и то же. И футболка. Мы найдем способ уплотнить их всех. Да, хорошо, если перед окончательной сборкой все стыки в трубе будут промазаны герметиком. Ни в коем случае не будет хуже из-за того, что вы хотите добавить дополнительный насос. Это дополнительная нагрузка. После полного высыхания герметика продолжаем сборку. Если металл насоса не сводит на нет рукав и вибрация самого рукава не плохая, то я с него обматывал поролоном и поролон фиксировал скотчем. Я не смог найти фотографию. Полная сборка. Я сделал все с помощью синей изоляционной ленты, а не пластиковых кабельных стяжек. Серьезно, это очень хорошее крепление, и в любом случае вы можете быстро заменить галстук на новый. Его можно установить прямо сейчас. Мы установим его на автомобиль Chevrolet Nivakar. Крепежные болты и муж года, установленные зимой, можно мягко снять, чтобы не мешали при ремонте автомобиля.

Читайте также:
Замена масла в акпп toyota corolla : фото и видео

Старый сигнал был установлен между холодильником и решеткой радиатора. Пластиковую решетку бампера необходимо открывать и закрывать. Он не снимается отдельно от бампера и представляет собой единое целое. Так он наказал жизнь и агрессивную среду. Зимой соль и химикаты постоянно устилают улицу, и если не мыть машину несколько недель, то можно увидеть толстый слой белой грязи. Диафрагмальные знаки часто прекращают работу из-за этого. Я сам был отремонтирован год назад, если вы посмотрите, то увидите следы от порезов.

Я не буду делать видео со мной, чтобы напугать вас вождением их с моим значком, я уже не такой большой, слепота была запрещена в течение длительного времени. Наконец, я могу сказать, что он был примерно на 50% сильнее, очевидно, по моему субъективному мнению. Нет проблем, это звучит нехорошо! Вы можете измерить расход с одним и двумя насосами. Если кому-то очень интересно, напишите, пожалуйста, в комментариях, и я добавлю измерения в обзор. Цена продукта в настоящее время завышена. Теперь, если у кого-то есть баллы или купоны, можно покупать и в Интернете.

Летом мне нравится делать гудки вместо компрессоров и автомобильных насосов. Колба от огнетушителя находится там, осталось только найти электрический клапан. Я думаю, что буду в автомагазине для грузовика. Вот и все. Спасибо, что дочитали до конца, и удачи вам в покупках в Интернете.

Товар был отправлен на обзор в магазин. Критика публикуется в соответствии с пунктом 18 Условий использования.

Порядок подключения Bobbler

Собрав все необходимые предметы, можно переходить к самому важному действию – подключению.

  1. Первый шаг, как подключить клаксон через реле: снимите “-” с аккумулятора.
  2. Следующим шагом будет снятие бобберов и установка реле на место.
  3. Варианты подключения кабеля
  4. Так называемая “пиявка” подключается к кабелю “+”, который используется для подключения рупора. Кабель длиной около 15 см подключается к “+”, а клемма “папа” – к “маме”.
  5. Если нет возможности прикрепить “пиявку”, можно зачистить плюсовой провод, а затем приклеить провод с клеммой “мам”. Места соединения должны быть герметизированы изоляционной лентой или термоусадочной лентой с предварительным покрытием.
  6. Затем кабель “+” должен быть подключен к реле. Для этого подключите кабель к вновь образованному ответвлению на клеммах 86 и 30.
  7. Пойдем дальше и рассмотрим, как подключить сигналку к ВАЗу или к другому автомобилю. Далее необходимо подключить оставшийся отрицательный провод к реле. Для этого необходимо использовать терминал 85.
  8. К оставшемуся 87-му контакту реле подключите звуковой сигнал.
  9. Последний шаг: поставьте “-” на батарее.
Читайте также:
Ремонт и обслуживание Hyundai Tucson своими руками

Зачем вам нужен автомобильный гудок?

Сирена необходима для безопасности на автостраде. Громкий звук может предупредить других участников движения об особых ситуациях, “сказать” неосторожным пешеходам, что вы рядом. Во многих случаях мощный клаксон может спасти вас от аварии. Когда вы нажимаете на клаксон, вы быстрее нажимаете на тормоза.

Если кто-то замешкается, загорится красный свет или реверс безопасности, а громкий звук поможет привлечь внимание.

Аудиосигналы предназначены не только для автомобилей. Сотни лет назад кареты были оснащены гудком, предупреждающим водителей о конфликте.

Зачем вообще покупать нестандартные звуковые сигналы? Во-первых, штатные нередко выходят из строя, а стоят оригинальные «дудки» дорого. Во-вторых, их громкость иногда просто не соответствует дорожным реалиям. Дополнительная шумоизоляция всё более популярна, летом все предпочитают ездить с закрытыми окнами и работающим кондиционером, а если ещё и музыка в салоне играет громко… Ваш скромный гудок, установленный автопроизводителем с учётом требований к снижению шума в городах, просто не услышат. Поэтому автомобилисты и стараются установить сигнал погромче — зачастую это вопрос заметности и безопасности на дороге.

Пошаговые инструкции по строительству

Для многих водителей звукового сигнала недостаточно, так как его бывает трудно услышать в плотном потоке машин. Поэтому водители устанавливают в своем автомобиле дополнительный звуковой сигнал. Можно приобрести готовые устройства, но они могут быть дорогими. Вы можете установить простой “рожок” вручную.

Инструменты и материалы

Чтобы сделать своими руками пневмосигнал на легковой автомобиль, вам потребуется подготовить следующие инструменты и материалы

Аккумуляторная батарея в качестве источника питания, обеспечивающая напряжение 12 В, достаточное для питания системы сигнализации.

Шаги

Если для создания кряка используется несимметричный мультивибратор, его собирают по следующей схеме

Регулятор питается от аккумулятора автомобиля. Чтобы увеличить акустическую мощность, необходимо построить усилитель. Для этого необходимо построить мостовую схему. Его основой является чип TDA 2005 года.

После сборки усилителя он помещается в металлический корпус вместе с мультирегулятором. Затем металлический корпус устанавливается на радиатор с помощью зажимов. Для воспроизведения звука можно использовать обычную динамическую головку с частотой 25 Гц или ее эквивалент. Он размещается в пространстве под капотом и подключается к выходу усилителя. Для включения звукового сигнала необходимо удобно расположить переключатель включения/выключения.

Чтобы сгенерировать сигнал, похожий на сигнал от поддельной медицинской процедуры, необходимо нажать на кнопку. При нажатии кнопки вибратор начинает издавать чередующиеся импульсы, производя звук, напоминающий кряканье утки. Усилитель делает звук отрывистым и громким. Громкость можно усилить, используя металлическую трубку длиной около 20-30 см и поместив в нее динамик. Собранный вручную и установленный под капотом, воздушный гудок издает достаточно громкий звук, чтобы привлечь внимание участников дорожного движения.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: