Полное руководство по ремонту и эксплуатации коробки передач Audi a6c5 своими руками

Автоматический (стандартный) режим Стандартная настройка на любой сезон: Нажмите клавишу AUTO. Установите температуру 22° С. Вносите изменения в указанную настройку только при необходимости, в зависимости от индивидуального самочувствия. Программировани.

Уже сложно, но все еще с вашего одобрения. Что нужно знать при покупке подержанного Audi A6 C5

Вы можете спросить: какой смысл говорить это о такой старой модели? Audi A6 C5 выпускался с 1997 по 2005 год.

Факты

  • Поколение A6 C5 вышло на конвейер в апреле 1997 года. Седан выпускался до 2004 года, а универсал – до 2005 года.
  • Автомобили выпускались как седаны и универсалы, но на базе второй модели был создан Allroad Quattro с регулируемым дорожным просветом от 142 до 208 мм. Эта линейка также включала “заряженные” и RS версии, самой мощной из которых была 480-сильная RS Plus.
  • В методических испытаниях по безопасности EURONCAP, проведенных в 1998 году, A6 C5 получил максимальное количество 3 звезд.
  • Модернизация модели произошла в мае 2001 года. Линейка двигателей также была обновлена.

AUDI A6 AVANT C5 Общая информация (Audi AVANT A6 C5 / C5 1997-2004)

Снятие и установка зубчатых ремней на двигателях V6 2.5-1-TDI Все операции и инструкции по снятию и установке зубчатых ремней предназначены для снятия и установки зубчатых ремней на бензиновых двигателях 1.8 (125/150 л.с.). В данном разделе описаны операции, характерные только для двигателя V6 2.5-L-TDI. Рис. 1 Метка “ОТ” (TDC) на распределительном валу в отверстии маслозаливной горловины снимается вязкостной магистралью клинового ремня и вентилятора радиатора, когда поршень третьего цилиндра установлен в TDC в ряду сжатия. Установите поршень в положение TDC, при котором шкив с болтом вращает коленчатый вал в направлении вращения до появления метки “ОТ” (TDC) на распределительном валу отверстия маслозаливной горловины (см. рис. 1). Зафиксируйте коленчатый вал в этом положении. Чтобы зафиксировать коленчатый вал от блока цилиндров, ослабьте пробку и вместо пробки вверните установочный винт AUDI-3242. Рис. – 2 Положение крышки, закрывающей конец распределительного вала на головке цилиндров, и болта (1) крепления вакуумного насоса, ослабьте крышку, закрывающую конец распределительного вала на правой головке цилиндров (см. рис. 2). При установке необходимо использовать новую крышку. Установите фиксатор положения распределительного вала AUDI-3458 на место крышки (см. рис. 3). Рис. -3 Использование фиксатора распределительного вала AUDI-3458 Для правильной установки распределительного вала вместо фиксатора можно использовать стальную линейку шириной 40 мм и толщиной 5 мм. Снимите гаситель вибрации со шкива топливного насоса (см. рис. 4). Рис. 4 Расположение болтов (1) для крепления виброгасителя и гайки (2) для крепления шкива топливного насоса. Не закручивайте гайку 2 (см. рис. 4) установки шкива топливного насоса. В противном случае изменится момент впрыска топливного насоса. Закройте болт (см. рис. 2) и снимите вакуумный насос с передней части левой головки блока цилиндров. Ослабьте натяжение зубчатого ремня привода топливного насоса (см. рис. 9).

Снимите ремень привода ГРМ. Перед снятием запишите направление вращения ремня ГРМ с помощью мела, маркера или краски. Если ремень ГРМ вращается в противоположном направлении, когда ранее использовавшийся ремень ГРМ находится на месте, ремень ГРМ будет поврежден. Открутите и снимите виброгаситель. Для снятия виброгасителя болты в ременном шкиве не требуются. Ослабьте болты, крепящие нижний защитный ремень (см. 4 и рис. 5). Рисунок-5 Расположение болтов крышки ремня ГРМ и кронштейна вентилятора холодильника – Болт, 45 нм, 2-болт, 10 нм, 3-болт, 22 нм, 4-болт, 10 нм Ослабьте болты шкива Вентилятор с вязкостным разъемом. Открутите винты, крепящие кронштейн вентилятора холодильника к вискомуфте и инерционному шкиву муфты (1-3, см. рис. 5). Открутите винты, крепящие шкив ремня ГРМ к шкиву топливного насоса. Специальный инструмент AUDI-3036 (1) с помощью специального инструмента AUDI-3036 (1) поверните шкив распределительного вала (см. рис. 6) поверните шкив распределительного вала и поверните крепежный винт шкива распределительного вала (5 оборотов) Ослабьте (но не ослабляйте их полностью). Поверните шкив ремня ГРМ по часовой стрелке с помощью шестигранного ключа на 8 мм и зафиксируйте его в отпущенном положении штифтом на 2 мм (см. рис. 7). Рис. 7 С помощью съемника шкивов ослабьте напряжение на зубчатом ремне и снимите оба шкива распределительного вала с конуса подшипника распределительного вала. При снятии шкивов съемник должен опираться на винт, крепящий шкив распределительного вала. Шкив распределительного вала должен вращаться свободно, но не должен болтаться в конусе распределительного вала. Ослабьте болт и снимите шкив ремня ГРМ вместе с ремнем с левой головки блока цилиндров.

Читайте также:
Все о трансмиссионном масле zic 75w-85: характеристики и особенности

Установите зубчатый ремень сначала на шкив коленчатого вала, затем на правый шкив распределительного вала, ведомый шкив и шкив водяного насоса. Наконец, ремень ГРМ надевается на левый шкив распределительного вала, а шкив устанавливается на распределительный вал и закручивается в нужное положение (см. рис. 8). Рис. 8 Положение ремня ГРМ на шкиве двигателя V6 2.5-I-TDIОслабьте натяжитель ремня ГРМ и извлеките крепежный штифт, чтобы ремень ГРМ выдвинулся автоматически. С помощью торцевого ключа на 8 мм поверните шкив холостого хода в направлении натяжения ремня с моментом 15 Нм, затем отпустите ключ, чтобы обеспечить правильное натяжение ремня. Затяните болты натяжителя ремня ГРМ с моментом 45 Нм. В качестве альтернативы используйте специальный инструмент AUDI-3036 (см. рис. 6), чтобы зафиксировать шкив распределительного вала так, чтобы он не вращался, и затяните болты крепления шкива распределительного вала с моментом 80 Нм. Затяните болты, крепящие держатель вентилятора радиатора к вязкостной муфте, приводному ролику и нижней крышке ремня ГРМ (см. рис. 5). Рис. 9 Расположение стопорного штифта (1) AUDI-3359, винтов крепления шкива (2) и ключа (3) для регулировки натяжения ремня ГРМ. Зафиксируйте шкив топливного насоса с помощью штифта AUDI-3359 (см. рис. 9). Расположите шкив привода топливного насоса так, чтобы болт 2 (см. рис. 9) находился в центре вертикального отверстия в шкиве, и затяните болт настолько, чтобы шкив привода топливного насоса мог вращаться на шкиве распределительного вала. Проверьте момент впрыска топливного насоса.

Рисунок - 10 Положение сигнала в амортизаторе

Установите зубчатый ремень топливного насоса. Отрегулируйте натяжение ремня ГРМ топливного насоса, повернув натяжитель против часовой стрелки шестигранным ключом до совмещения меток, затем затяните гайку вторым ключом с моментом 35 Нм (см. рис. 9). Затяните три винта2 , крепящие шкив, с моментом 20 Нм (см. рис. 9). Ослабьте винт AUDI-3242, крепящий коленчатый вал, замените его шляпкой винта и затяните с моментом 10 Нм. Снимите кронштейн распределительного вала AUDI-3458. Проверьте установку коленчатого и распределительного валов, повернув коленчатый вал на два оборота и установив его в положение TDC третьего цилиндра на валу сжатия. Чтобы проверить положение коленчатого вала, снимите крышку с блока цилиндров и установите на место крышку с регулировочным винтом AUDI-3242. Чтобы проверить положение распределительного вала, установите кронштейн положения распределительного вала AUDI-3458. Если регулировочный винт AUDI-3242 и монтажный зажим AUDI-3458 находятся на месте, коленчатый и распределительный валы установлены правильно. Установите амортизатор на шкив топливного насоса и закрепите его винтом, затянутым с моментом 20 Нм. Установите амортизатор на шкив коленчатого вала, убедившись, что метки (см. рис. 10) совпадают с метками на шкиве зубчатого ремня, и затяните болты крепления амортизатора с моментом 25 Нм. Установите вакуумный насос на левую головку цилиндра, закрепите его винтами и затяните с моментом 10 Нм. Прикрутите новую крышку над концом распределительного вала к правой головке цилиндров (см. рис. 2). Подогнать ремешок. Проверьте момент впрыска топливного насоса.

Читайте также:
Перечень ошибок, которые стоит избегать при проведении кузовных ремонтных работ

Механическое повреждение

Audi A6 и C5 с автоматическими коробками передач так же подвержены повреждениям, как и любой другой автомобиль. Дороги страны играют свою роль, и со временем все агрегаты могут получить повреждения. Ниже перечислены наиболее распространенные неисправности автоматических трансмиссий Audi A5 и C5

  1. Демонтаж монтажной шайбы модуля гидротрансформатора. Продукты износа в виде металлического порошка накапливаются в системе в результате срока ее службы. Эти отходы попадают во время эксплуатации Audi A6 или C5 в электрический регулятор, предназначенный для контроля уровня давления в блоке. Гидравлический блок может засориться. Это приведет к снижению уровня давления трансмиссионной жидкости в системе, и уровень потока будет недостаточным для включения первой или второй передачи. В этом случае водитель не сможет достичь никакой скорости, кроме третьей или четвертой. В результате автоматическая коробка передач полностью разрушается при нормальной эксплуатации такого проблемного автомобиля.
  2. Неисправность датчика, предназначенного для контроля положения рычага. Если датчик сломан, определение скорости в рабочем положении становится невозможным. Иногда в распоряжении водителя есть только нейтральная скорость, и, как вы понимаете, нормальное вождение в этом случае невозможно. В этом случае можно сделать только одно. Для этого необходимо снять и заменить сам датчик.
  3. Повреждение ЭБУ. ЭБУ является одним из основных компонентов трансмиссии. Его выход из строя обычно происходит в результате регулярной интенсивной работы устройства и его перегрева. Если вовремя не провести диагностику автоматической коробки передач Audi A6 или C5, существует риск повреждения сначала цепи инвертора, а затем механических компонентов агрегата. В этом случае ремонт коробки передач будет не только масштабным, но и дорогостоящим: может потребоваться полная замена ЭБУ. Следует также отметить, что диагностика таких поражений – очень сложный процесс, и заниматься им может только специалист.

Для получения дополнительной информации о неисправности узла можно провести полную электронную диагностику автоматической коробки передач.

Демонтаж автоматической коробки передач Audi A6 для ремонта

Для самостоятельного ремонта автоматической коробки передач Audi A6 вам понадобится несколько инструментов.

  • Ключ,.
  • крестообразная отвертка с прямыми насечками, и
  • плоскогубцы.

Процесс ремонта начинается с разборки и демонтажа автоматической коробки передач. Давайте остановим этот процесс на деталях. Поскольку заказ зависит от конкретной модели коробки, процесс ремонта и замены не учитывается. Если замечена дефектная деталь, ее необходимо заменить на новую, ремонтопригодную деталь при разборке автоматической коробки передач. На этом процесс завершен.

При демонтаже в первую очередь необходимо снять защиту картера. Защиту картера необходимо засунуть под днище автомобиля. Затем снимите поперечину, лямбда-датчик и любые другие заглушки с коробки передач AudiA6. Затем снимите двигатель и стартер с помощью сдвоенного гаечного ключа 10 мм. Затем открутите гидротрансформатор с помощью разъема стартера.

Мы рекомендуем вам сделать это.

Следующим шагом будет освобождение автоматической коробки передач в сборе от заднего кронштейна Audi. Для этого отстегните трос рычага. Наконец, необходимо отсоединить блок от двигателя, ослабив разъем с помощью гаечного ключа на 16 мм. Теперь у вас будет доступ к винтам на нижней стороне. Соберите их и храните отдельно, чтобы избежать путаницы при сборке. Выкрутите оставшиеся крепежные винты и снимите ремонтный блок.

А гидротрансформатор необходимо снять. Это коробка передач, снятая с Audi A6. Его также необходимо снять с каждой из автоматических трансмиссий.

Читайте также:
Описание лямбда-зонда: функции, неисправности и их устранение, видео

Далее необходимо слить максимальное количество трансмиссионного масла. Это может быть сделано через отверстие, которое контролирует уровень жидкости. Во время реставрации полезно снять автоматическую коробку передач и заменить сальник на шкиве коленчатого вала. Это не обязательно, но и не лишнее. Кроме того, новые сальники стоят дешевле.

Следующий шаг – демонтаж механических компонентов автоматической коробки передач. Сначала необходимо снять масляный насос. При его снятии обратите внимание на положение стопорного кольца на боковой стороне клеммы. Затем ослабьте винт под первой заглушкой, переведя рычаг переключения передач в положение P. Затем снимите узел B1 поршня со звена. Также обратите внимание на положение язычка муфты, когда вы это делаете.

Выполнив эти действия, вы получите доступ к фрикционному механизму, узлу амортизатора, поршню и другим деталям Audi A6. Если какой-либо из этих элементов окажется неисправным или поврежденным, замените или отремонтируйте его. Фрикционные муфты, которые в большинстве случаев повреждаются первыми, подлежат замене. Рекомендуется заменить их и все уплотнительные элементы, даже если они работают безупречно.

Демонтаж Audi A6 для ремонта

Наконец, имеет смысл разобрать масляный насос и гидравлический блок для проверки. Эти детали часто портятся и нуждаются в ремонте или замене.

Соберите все отсоединенные детали в обратном порядке. При этом важно оценить состояние трансмиссионной жидкости. При необходимости измените его.

Итак, вы понимаете, что ремонт автоматической коробки передач в Audi A6 – дело непростое. К этому процессу следует подходить с максимальной ответственностью и полностью разбирать автоматическую коробку передач. Собранное устройство следует проверить на работоспособность. Для этого сядьте за руль и проведите пробную эксплуатацию. Если в системе трансмиссии имеются остаточные неисправности, диагностический компьютер поможет в их устранении.

10 Стеклоочистители и омыватели ветрового стекла

1.10 Стеклоочистители и омыватели

Система омывателя/осушителя 0 – Система выключена 1 – Мигание 2 – Режим низкой скорости 3 – Режим форсирования 4 – Запуск/остановка функции 5 – Огни и система омывания ветрового стекла активируются при каждом включении их омывателя/осушителя.

1.11 и вентиляция

– Завтрак вентилятора – Регулятор температуры C – Переключатель нормальной работы воздухораспределения (A) в положении II или в положении III. Регулятор температуры (B) в положении требуемой мощности нагрева. Регулятор распределения воздуха (C) в положении, когда окно размыто.

Какая бывает автоматическая коробка передач и как она работает?

Автоматическая коробка передач – это автоматическая коробка передач, предназначенная для обеспечения автоматического выбора передач в соответствии с условиями эксплуатации. Этот тип трансмиссии долгое время пытались адаптировать к автомобильному рынку стран бывшего СНГ. В последние годы автоматические трансмиссии становятся все более популярными и сегодня устанавливаются даже на отечественные автомобили.

Audi C5.

В принципе, система автоматической трансмиссии мало чем отличается от “механической” по принципу работы твердых и сцепленных передач. Механический блок включает эти шестерни в любой момент во время работы автомобиля. При переключении передач соответствующая передача автоматически зацепляет шкив холостого хода.

В автоматической системе пары шестерен заменяются планетарными редукторами, а за выбор скорости отвечает гидравлический и электронный блок управления. В отличие от “механики” вождения автомобиля с автоматической коробкой передач, которая захлебывается гидравлическим гидротрансформатором, вы вряд ли почувствуете рывок при переключении передач. Следует также отметить, что в автоматических трансмиссиях используются масляный насос и масляный радиатор. На самом деле, температура блока может быть очень высокой, как и двигателя, и может быть еще выше во время работы. По этой причине “автомат” оснащен дополнительной системой охлаждения.

При управлении автомобилем Audi переключение передач осуществляется с помощью подвижного сцепления. Это результат разборки и соединения компонентов автоматической коробки передач, т.е. входного и выходного шкивов и планетарных компонентов.

Читайте также:
Момент затяжки гбц priora 16 клапанов: схема и инструкция по затягиванию болтов

Автоматическая коробка передач в разобранном состоянии

Работа сцепления заключается в непрерывном сжатии кольцеобразного шкива поршнем, расположенным в барабане. Масло поступает в цилиндр через трубы в барабане, в шкиве и в корпусе устройства. Когда обороты двигателя увеличиваются после переключения, крутящий момент передается немедленно. Эти и многие другие процессы в устройстве контролируются блоком управления.

Полное руководство по ремонту и эксплуатации коробки передач Audi a6c5 своими руками

Сообщение. LittleTOXA “24 марта 2010, 17:47

Двигатель

Канал регулировки:.

Базовое значение – 128. Изменяя его в большую или меньшую сторону, можно изменить параметры двигателя, если это позволяет конкретный ЭБУ.

01-Регулировка оборотов холостого хода 02-Регулировка состава смеси при увеличении нагрузки. 03-Адаптация состава смеси для снижения нагрузки. 04-Обогащение смеси при низком давлении газа или при замедлении04-Обогащение в первый момент после запуска05-Обогащение в режиме прогрева06-Регулировка лямбды. Регулирует скорость реакции контроллера на изменение сигнала лямбда. Чем выше значение, тем быстрее реакция, чем ниже значение, тем медленнее реакция. 07 – Дополнительная коррекция ограничителя скорости. Устанавливает ограничитель, добавляя 1 км/ч 08 – отвечает за обогащение при запуске двигателя 09- Компенсация опережения зажигания. Регулирует угол с шагом 0,75° во всем диапазоне скоростей10- Регулирует основное соотношение в зависимости от топлива (работает во всех режимах)11- Рециркуляция отработавших газов (EGR / AGR)12- В случае двигателей с турбонаддувом регулирует давление наддуваЦена – увеличение давления наддува, низкая цена – уменьшение давления наддува 13-Не используется14-Дополнительная компенсация крутящего момента холостого хода увеличение цены – увеличение спецификации нагрузки холостого хода, снижение цены – уменьшение спецификации нагрузки холостого хода

Регулировка дроссельной заслонки: 1) двигатель 2) основные настройки 3) канал 098 (если педаль акселератора с тросом дроссельной заслонки) или канал 060 (если привод дроссельной заслонки электронный), запуск

Справа появится окно “Пользовательская настройка”, а затем окно “Обычная настройка”.

Если автомобиль оснащен автоматической коробкой передач, вам нужно будет снова перейти на канал 63 и, когда появится запрос, начать движение и нажать (с помощью кнопки) на напольную педаль акселератора. Это регулировка положения кик-дауна.

Заражение; Инфекция

4-ступенчатая автоматическая коробка передач

Кодирование: 000? X: режим DSP (динамические точки переключения передач = адаптивный стиль вождения) 0 = DSP включен 1 = DSP выключен 000x? = спортивный режим (переключения на высокой скорости)

00000 = Заводской режим 00011 = Экономичный режим 00012 = Спортивный режим

5-ступенчатая автоматическая коробка передач (01V)

Педаль акселератора тросового типа:.

00000 = Стандарт (DSP включен) 000010 = Стандарт (DSP отключен)

Электронная педаль ускорения:?

0?Xxx: Наличие функции tiptronic – ручное переключение передач 0 = нет кнопки tiptronic 1 = наличие кнопки tiptronic 0x?Xx: Стратегия коробки передач 0 = старая стратегия (переключение на первую передачу после полной остановки) 1 = новая стратегия (автоматически переключается вверх и вниз до достижения предела скорости переключения и затем переключается вниз во время спуска 0xx? x: Динамическая программа переключения (DSP = адаптивная программа переключения) 0 = DSP вкл1 = DSP выкл0xxx? область/движение1 = полный привод (остальной мир)2 = полный привод (регион Северной Америки)3 = передний привод (остальной мир)4 = передний привод (регион Северной Америки)

6-ступенчатая автоматическая коробка передач (01J / Multitronic)

Регулировка: Температура масла АКПП 60-90°C без включения зажигания и ошибки памяти ЭБУ работы двигателя Движение во время процесса должно быть плавным, без резкого входа в дроссель или резкого торможения.

1) Вставьте АКПП (02). 2) Настройте (10), канал 000, показания 000. 3) Откройте измерение (08), выберите канал 10 в одной строке и канал 11 в другой строке. Оба окна. Для регулировки проедьте 20 метров (сначала вперед) и зажмите тормоза. Аналогичным образом отъедьте назад примерно на 20 метров и нажмите на тормоз. Возможно, вам придется проделать это до пяти раз, пока регулировка не будет завершена. 5) Выйдите из контроллера.

Читайте также:
Сигнализация scher-khan magicar : инструкция по эксплуатации и автозапуску

Подушка безопасности

Подушка безопасности переднего пассажира может быть отключена (если необходимо установить детское кресло).

Процедура очень проста: 1) Блок подушки безопасности 2) Регулировка 3) Канал 01 – значение “1” деактивирует подушку безопасности переднего пассажира, значение “0” активирует ее снова.

Подушка безопасности 8

0?x0x: клавишный выключатель подушки безопасности пассажира0 =none1 =none0x?0x: боковая подушка безопасности и шторка0 =none1 =передняя боковая подушка безопасности2 =передняя боковая подушка безопасности и задняя боковая подушка безопасности3 =передняя боковая подушка безопасности и4 =задняя боковая подушка безопасности и шторка0xx0 ? преднатяжитель заднего ремня4 = 2 преднатяжитель заднего ремня6 = 3 преднатяжитель заднего ремня

Подушка безопасности 8.4

0? x0x: ключ для подушки безопасности пассажира0 = нет1 = 0x? x: боковые подушки безопасности и шторки безопасности0 = боковые подушки безопасности и шторки безопасности нет1 = передние боковые подушки безопасности2 передние передние и задние (передние и задние)3 = передние боковые подушки безопасности и шторки (заводские)4 =Передние и задние боковые подушки безопасности и шторки (заводские)5 =Передние и задние боковые подушки безопасности (неработающая центральная подушка безопасности)6 =Передние боковые подушки безопасности и передние подушки безопасности (7) боковые подушки безопасности и шторки (сервисный набор)0 xx0? Преднатяжители задних ремней4 = 2 преднатяжителя задних ремней (большинство стран)5 = 2 преднатяжителя задних ремней (Северная Америка)6 = 3 преднатяжителя задних ремней (большинство стран)7 = 3 преднатяжителя задних ремней (Северная Америка)

Тормозная система

Вариант 1: Bosch 5.3 ABS / EDS / ASR

Кодировка блока: 000?X: Двигатель0 =Бензин 2.4л-2.8л (без шины CAN)1 =Дизель2 =Бензин 1.8T3 =Бензин 2.4л-2.8л (с шиной CAN)000x?Коробка передач0 =Механическая коробка передач (012) (без шины CAN)1 Автоматическая коробка передач (01V) (с шиной CAN)2 = Механическая коробка передач (01E) (с шиной CAN)3 = Multitronic (вариатор) (01J) (с шиной CAN)4 = Автоматическая коробка передач (01V) (с шиной CAN)

Вариант 2: Bosch 5.3 ABS / EDS / ASR / ESP

Варианты подключения устройства: ! (1) После входа в систему кодировка блока должна быть сохранена снова! 2) Для Audi A8 (4D) цифра тормоза всегда должна быть 4.

0? xx: Модель автомобиля 5 = Audi A8 (4D) 7 = Audi A6 (4B) 9 = Audi A4 (8D) / VW Passat (3B) 0x? xx: Тормоза (код PR указан на наклейке под запаской) 3 = FNRG-60 (Teves / ATE) [PR-1LA / 1LG] 4 = FN2 / HP2 ( Двухпоршневой) [PR-1LX] 5 = FN3 (Teves / ATE) [PR-1LB] 6 = C54 (Lucas) [PR-1LZ] 0xx? x: Двигатель 5 = 4/6/8 дизельных цилиндров 7 = 4/5 бензиновых цилиндров 9 = 6/8/12 бензиновых цилиндров 0xxx? Коробка передач: 3 = ручное переключение вниз (только для Audi A6 Allroad) 5 = ручная 7 = автоматическая (01N / 01V) 9 = Multitronic (вариатор) (01J)

Кодирование блока:! 1) Кодировку можно изменить только после ввода соединения! 2) После изменения кодировки необходимо отрегулировать датчик угла поворота руля! 3) Для Audi A8 (4D) всегда ставьте цифру 3 на тормоз! 4) В некоторых случаях необходимо указать WSC (код обслуживания), отличный от 00000!

0? xx: Модель автомобиля 4 = Audi A4 (8D) / VW Passat (3B) 6 = Audi A6 (4B) 8 = Audi A8 (4D) 0x? xx: Тормоз 1 = C54 (Lucas) [PR-1LZ] 2 = FN3 (Teeb / ATE) [PR-1LB] 3 = FN2 / HP2 (двухпоршневой) [PR -1LX] 4 = FNRG-60 (Teeb / ATE) [PR-1LA / 1LG] 0xx? X: Двигатель 5 = 4/6/8 цилиндров. Дизель 7 = 4/5 цилиндров. Бензин 9 = 6/8/12 цилиндров бензин 0xxx ;: Коробка передач 3 = Ручной спуск (только Audi A6 Allroad) 5 = Ручной 7 = Автоматический (01N / 01V) 9 = Multitronic (вариатор) (01J)

Регулировка датчика угла поворота руля (G85): 1) Вставьте блок ABS (03) – 2) Код ошибки (02), произведите сброс – 3) Поверните руль минимум на 30 градусов влево, затем отрегулируйте для движения прямо – 4) Измерьте (08), группа 005 Первый кадр – значение должно быть 0 (допустимое значение – не более 5.0), завершить – возврат – 5) вход в систему (11) – ввести 40168 – 6) основные настройки (04), группа 001, запуск. Потом завершить – вернуться? (7) Код ошибки – ошибка должна исчезнуть.

Читайте также:
Основные неисправности системы зажигания и ремонт

Вариант 3: Bosch 5.7

Варианты подключения блока: ! (1) После ввода соединения необходимо снова сохранить кодировку блока! 2) Такая же логика 07499 используется для 6-цилиндровых дизельных двигателей с 1LG и тормозами Multitronic.

0?xxx: тип автомобиля 6 = Audi A6 легкобронированный 7 = Audi A60x? xx: тормоза 1 = 2FNR 42 AL 18″ (PR-1LJ / 1LP) 2 = 2FNR 42 AL 17″ (PR-1LL) 3 = FN3 16″ (PR-1LF / 1LT) 4 = HP2 16″ (PR-1LX) 4 = FNR 16 (PR-1LA / 1LG) 5 = FN3 15″ (PR-1LB / 1LE) 6 = C54 (PR-1LZ) 0. Дизель 7 = 4/5 цилиндр. Бензин 9 = 6/8 цилиндровый бензин 0xxx? Коробка передач: 5 = Механическая 7 = Автоматическая 9 = Multitronic

Блочное кодирование: ! (1) Изменить кодировку можно только после ввода соединения! 2) После изменения кодировки необходимо отрегулировать датчик угла поворота руля! 3) Уникальная кодировка 06399 используется для 6-цилиндровых дизельных двигателей с 1LG и тормозами Multitronic.

0?xxx: Модель 6 = Audi A6 7 = Audi A6 легкобронированная 0x? xx: Тормоз 1 = C54 (PR-1LZ) 2 = FN3 15″ (PR-1LB / 1LE) 3 = HP2 16″ (PR-1LX) 3 = FNR 16″ (PR-1LA / 1LG) 4 = FN3 16″ (PR-1LF (PR-1LF / 1LT) 5 = 2FNR 42 AL 17″ (PR-1LL) 6 = 2FNR 42 AL 18″ (PR-1LJ / 1LP) 0xx? дизель 7 = 4/5 цилиндр. Бензин 9 = 6/8 цилиндровый бензин 0xxx? Коробка передач 5 = Механическая 7 = Автоматическая 9 = Multitronic (вариатор)

Регулировка датчика угла поворота руля (G85): 1) Вставьте блок ABS (03) – 2) Код ошибки (02), произведите сброс – 3) Поверните руль минимум на 30 градусов влево, затем отрегулируйте для движения прямо – 4) Измерьте (08), группа 005 Первый кадр – значение должно быть 0 (допустимое значение – не более 5.0), завершить – возврат – 5) вход в систему (11) – ввести 40168 – 6) основные настройки (04), группа 001, запуск. Потом завершить – вернуться? (7) Код ошибки – ошибка должна исчезнуть.

Климатический контроль

Модельные годы до 2001

00? xx: Страна 0 = Большинство стран 1 = Североамериканский регион 2 = Япония 00x? x: Двигатель (количество цилиндров) 4 = Четырехцилиндровый двигатель 6 = Шестицилиндровый двигатель 8 = Восьмицилиндровый двигатель 00xx? X: Автомобиль и двигатель0 = бензиновый двигатель, левый руль1 = бензиновый двигатель, правый руль3 = дизельный двигатель, левый руль4 = дизельный двигатель, правый руль

Модельный год 2002 и далее

0?xx: Нагрев ветровой турбины0 =Нет1 =В наличии0x?xx: Тип компрессора0 =Компрессор с муфтой (N25)1 =Компрессор с пилотным клапаном (N280)0xx?X: Страна0 =Многие страны1 =Северный регион США2 =Япония00xx? X: Автомобиль и двигатель0 = Бензиновый двигатель против часовой стрелки1 = Бензиновый двигатель по часовой стрелке3 = Дизельный двигатель против часовой стрелки4 = Дизельный двигатель по часовой стрелке

Установка опорных значений (регулировка)

1) Блок 08-климат-контроль 2) Базовая настройка (04) 3) Канал 000, запуск 4) Подождите, пока все цифры не станут 000 и ребра перестанут вращаться 5) Выйдите из контроллера. Конец.

Электронная система рулевого управления

Этот блок обычно присутствует при наличии кнопки на рулевом колесе или на правом подрулевом переключателе встроенного компьютера.

0? xx: Радиоантенна0 = активная (обычная)1 = пассивная0x? xx: Язык0 = немецкий1 = английский2 = французский3 = итальянский4 = голландский5 = испанский6 = португальский7 = датский8 = шведский0xx? x: Tiptronic (ручное переключение передач)0 = нет (на рулевом колесе) (переключатель установлен на рулевом колесе) 1 = присутствует (переключатель установлен на рулевом колесе) 0xxx? x: Тип рулевого колеса1 = Управление радио и телефоном2 = Управление радио (6 кнопок)5 = Радио, телефон и голосовое управление

Приборная панель

Сброс сервисных интервалов: 1) Вставьте приборную панель

1) Вставка приборной панели 2) Кнопки настройки 3) Второй канал 4) Сохранить существующие значения

Читайте также:
Причины неисправной работы фары автомобиля: варианты, фото и видео

И интервал (в зависимости от автомобиля!) 1) Вставка приборной панели 2) Кнопка регулировки 3) Канал 42 (минимальное значение, тыс. км) 4) Канал 43 (максимальное значение, тыс. км) 5) Сохраните необходимое значение в каждом из этих каналов.

Аналогично, например, если рисунок 5 хранится в канале 42, а рисунок 7 в канале 43, это означает, что после проезда 5 ткм на дисплее появится надпись “Максимальный сервис 2 ткм”, а после проезда 7 ткм. Будут показаны рекомендации по получению экстренных услуг.

Дополнительно. В кластерах оборудования, где горит In1 или In2 (ln1 ln2), будет показано следующее

Блок 17 – Панель инструментов (приборная панель) кнопка 10 – 05 километров 06 каналов 06 каналов 06 каналов 06 каналов 07 каналов 07 каналов 07 каналов 07 каналов 07 каналов 08 каналов 08 каналов – IN2

Блочное кодирование: ?

xx; xx: Страна 0 = Германия1 = Большинство стран (правое движение)2 = США3 = Канада4 = Великобритания5 = Япония (правое движение)6 = Объединенные Арабские Эмираты7 = Австралия и Новая Зеландия8 = Большинство стран (левое движение)9 = Япония (левое движение)xxx. двигатель 40 = 4цил. дизель 42 = 4цил. бензин 44 = 4цил. Бензин 44 = 4 цил. Бензиновый турбо 60 = 6 цил. Дизель 62 = 6-цил. Бензиновый 64 = 6-цилиндровый. Бензин турбо 83 = 8-цил. бензин

Каналы ухода

Канал 04 – Изменение языка: 1 = немецкий2 = английский3 = французский4 = итальянский5 = испанский6 = португальский

Блок комфорта (или центральный замок)

Блочное кодирование: ?

+000001 открыть заднюю дверь с держателя ключа +000002 подтвердить установку сигнализации миганием +000004 через держатель ключа (сначала дверь водителя), включить сигнализацию разрыва (если имеется) +000016 закрыть заднюю дверь 5км/ч 000032 порт рядом 15км/ч +000064 +000128 вождение справа +000512 +00024 аудио сигнал +00024 +00048 американский вариант +004096 +004096 +004096 +004096 +004096 +004096 +004096 +004096 +004096 +004096 +004096 +004096 +004096 +4096 +004096 +004096 +008192 отключение сейфа при открытии с помощью пульта дистанционного управления

История модели

  • 03.1997: Audi A6 второго поколения (платформа C5) показан в автомобильном салоне в Женеве.
  • 09.1997: Начинается производство Audi A6 2.5 V6 TDI (150 л.с.).
  • 12.1997: Начинается производство Audi A6 Avant Station Wagon.
  • 01.1999: Выпуск новых двигателей 2.7 Bi-Turbo (230 л.с.) и 4.2 Quattro (300 л.с.).
  • 07.1999: Дебют Audi S6 Superb Choyled Version с 4.2 Quattro (340 л.с.).
  • 10.1999: Audi A6 1.8T оснащается коробкой передач Multitron.
  • 12.1999: Новый двигатель 2.5 V6 TDI развивает мощность 180 л.с.
  • 05.2001: Модельная реформа.
  • 07.2002: Начинается производство “горячей” версии Audi RS 6 с 4,2 литрами и 450 л.с.
  • 04.2004: Седан Audi A6 (C5) прекращает производство.
  • 05.2005: Начинается производство третьего поколения Audi A6 Avant (C6).

6

7

8

9

10

11

Двигатели

Audi A6 Avant был доступен с бензиновыми и дизельными двигателями. Бензиновые двигатели варьировались от четырехцилиндровых, без него (125 л.с.), в диапазоне 1,8 л с SuperNover (150 л.с. и 180 л.с.), а также шестицилиндровых (165 л.с. и 170 л.с.) и 2,8 с указанием. литра (193 л.с.) с пятью клапанами на цилиндр. Самый мощный 2,7-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 230 л.с.

В 1999 году появился турбированный Audi S6 с V8 объемом 4,2 литра с 5 клапанами на цилиндр и мощностью 300 л.с. Позже, с помощью двух турбированных монов, мощность 450-литрового Audi RS 6 была увеличена сначала на 450, а затем на 480 л.с.

В 2001 году атмосферный 1,8-литровый двигатель был заменен на 2-литровый 130-сильный, а турбированные двигатели от 1,8 до 180 л.с. были сняты с производства. В то же время мощность 2,4-литрового двигателя была увеличена до 170 л.с., а 2,7-литрового – до 250 л.с. Вместо 2,8-литрового агрегата устанавливался 3-литровый, мощностью 220 л.с.

Читайте также:
Ремонт насоса гидроусилителя руля своими руками: устройство и неисправности

110-сильный дизель 1.9 TDI и 150-сильный дизель 2.5 TDI были форсированы до 130 л.с. и 180 л.с. соответственно. 2,5-литровый дизель также был доступен в версиях мощностью 155 л.с. и 163 л.с.

Модельный ряд был представлен седаном C5 и универсалом Avant4B.

Двигатель Audi A6C5 в целом очень надежен. Однако, как и все устройства, он не лишен недостатков. Основные проблемы связаны с большим километражем и неизбежным старением, а также с необоснованно завышенными ценами на услуги в последние годы, которые вынуждают владельцев прибегать к экономии средств.

Высококачественное топливо – любимое “лакомство” для немецких бензиновых двигателей, которые предпочитают 95 или 98 бензин; агрегаты, заправленные 92-м, часто страдают от неисправностей.

Срок службы цепи составляет не менее 180 000 км, но бывали случаи, когда цепи приходилось заменять после 120 000 км. После 200 000 км пробега гидравлический натяжитель цепи начал “умирать”. После прогрева цепь распределительного вала издавала шум (треск), который уменьшался с увеличением частоты вращения выше 1500 об/мин.

Рекомендуется заменять ремень ГРМ каждые 60 000 км. Поэтому не забудьте заменить насос. Редко случается, что насос выживает даже при двукратной замене ремня ГРМ.

Электрический датчик температуры охлаждающей жидкости вызывает множество проблем, он часто “ломается” и изнашивается через 20 000-150 000 километров пробега. Многие владельцы Audi A6C5 задумывались о его замене. Это не обязательно должно стоить так дорого. Он отображает высокие показания температуры и может вызвать проблемы с запуском.

После 200 000 км каталитический нейтрализатор, исчерпав свои ресурсы, снижает расход топлива и потребляет часть мощности двигателя (из-за повышения давления перед ним). Несколько раз он был ответственен за агрессивную работу двигателя на холостом ходу.

После 200 000 км появились специфические недомогания. В список были включены потеря уплотнительных колец инжектора при сильном морозе и появление запаха бензина. Вакуумный шланг также потерял герметичность – в результате появилась заметная вибрация. Катушка зажигания была неисправна, пришлось заменить датчик Холла (положение распредвала) и датчик температуры масла. Последний датчик часто протекал, прежде чем распадался.

Вскоре ресурс прокладок двигателя был исчерпан. Также стоило проверить состояние вискомуфты вентилятора системы охлаждения (от 1 500 рублей).

В список расходных материалов можно включить “водяной” насос и датчик уровня топлива. Со временем шланги системы двигателя и шланги питания теряют свою эластичность и разрываются. Они были сделаны хрупкими и должны были быть аккуратно разобраны.

После 250 000 км некоторые владельцы столкнулись с проблемами при запуске двигателя при высоких температурах. Причиной обычно являлась неисправность реле, датчика Холла, датчика положения коленчатого вала или одного из звеньев в цепи бензонасоса (5-6 тысяч рублей).

Нередко после длительного пробега под клапанной крышкой начинает капать вода. Существует несколько возможных причин: ослабление винта клапанной крышки (очень редко), засорение системы вентиляции картера – клапана или соединения (основная причина) или перегрев двигателя, вызвавший деформацию крышки. Засор в системе вентиляции картера можно обнаружить простым способом. Если ладонь прижимается к открытой горловине маслозаливной горловины двигателя, необходимо очистить систему.

Необходимо чаще проверять уровень масла, так как расход масла часто начинает неуклонно увеличиваться к 200 000 км пробега. Полное обслуживание бензиновых двигателей (более 100 000 рублей) практически неизбежно после 400-500 000 км пробега из-за чрезмерного расхода масла.

Двигатель с большим пробегом и повреждениями масляного насоса, вызванными частичным голоданием, совершил чудо надежности и одолел бензоколонку “всухую”, не засоряя гильзу и не искря. О разгерметизации масляной системы сигнализирует надпись “Oil” на приборной панели.

Читайте также:
Подробные инструкции по очистке системы вентиляции картера

Версии 1,8-литрового и 2,7-литрового двигателей с турбонаддувом требуют особого внимания, в первую очередь к турбине. Его ресурс составляет около 150 000 километров. Кроме того, существует ремонт, который продлевает жизнь автомобиля как минимум на 20 000 – 30 000 километров или замена, о которой можно забыть за 25 – 35 000 рублей для 1,8 литра и 60 000 – 70 000 рублей для 2,7 литра. 120-150 000 км.

Со временем пластиковое основание клапана избыточного давления турбины ломается, и коленчатый вал начинает течь (в основном при запуске непрогретого двигателя).

Бензонасос требует замены по мере его роста, не позволяя двигателю выжимать “максимум”. Слабым местом является кольцо теплообменника. При сильном морозе он может сломаться и открыть путь нефти.

Двухлитровые двигатели с естественным всасыванием мощностью 131 л.с. в начале производства часто страдали от высокого расхода масла.

Двигатель объемом 2,4 литра является самым распространенным среди Audi A6, представленных на российском рынке. К распространенным неисправностям относятся негерметичность клапанных крышек и утечка масла на вал свечи зажигания, что абсолютно не оказывает негативного влияния на работу свечей зажигания.

В связи с увеличением расхода масла выделяется 2,8 литра. Существует риск утечки масла из крышки натяжителя цепи. На моделях старше 1998 года выпуска срок службы натяжителя распределительного вала будет короче.

Агрегат 3L требует замены фланца впускного коллектора при большом километраже пробега. Кроме того, версия BBJ получила алюминиевый блок с напылением на цилиндрах, который со временем разрушается. Версия ASN может быть нарушена трещинами.

Дизельный двигатель, как и все родственные двигатели, требует более частого технического обслуживания и более качественного дизельного топлива.

1.9 TDI менее динамичен, но более экономичен и редко ломается. До 2001 года он имел непосредственный впрыск и раздаточный насос, а затем получил насос-форсунку. К слабым местам относятся расходомер воздуха и сильфон, соединяющий выпускной коллектор с глушителем.

Через 200 000 – 250 000 километров пробега необходимо заменить форсунки инжектора. Насос инжектора может пройти от 400 000 до 450 000 км.

Обслуживание 2.5TDI обходится гораздо дороже. Например, для замены ремня ГРМ нужно разобрать всю “морду” (25-27 тыс. руб.). До 2002 года были проблемы с распредвалами, штангами и направляющими клапанов. Это вызвало шум, вибрацию и потерю мощности двигателя.

Через 220-250 000 км может потребоваться замена насоса впрыска топлива (износилась роторная пара или сгорел транзистор управления дозирующим клапаном). Утечки масла также являются проблемой для двигателей.

После 400 000 километров пробега TDI V6, вероятно, потребуется капитальный ремонт с заменой поршней, заменой турбины и шлифовкой осей.

Автоматическая коробка передач с жужжанием при переключении

Сообщение от Swyat “6 Апрель 2011, 15:40

Мы снова встретились. Но я надеялся, что мне не придется задавать вопрос в теме о коробке передач.

Примечание: A6, модельный год 2002, 2.5 TDi, Quattro, автоматическая коробка передач Tiptronic. Во время поездки, если температура охлаждающей жидкости не достигла 90 градусов, автомобиль в порядке. Когда она достигает 90 градусов, возникают проблемы. Как только вы разгоняетесь и перед переключением с третьей на четвертую передачу включается четвертая передача, шум исчезает, и по мере того, как автомобиль затихает, вы слышите довольно ненавязчивый шум вокруг автомобиля. Это также может произойти перед переключением на третью передачу. Мощность значительно снижается (она не поднимается, когда это необходимо), а сиденья не сжимаются. При подключении к компьютеру ошибка не отображается. Замена масла. Возможно, это не вина автоматики, но мы не знаем. Я понятия не имею, джентльмен, куда мне обратиться?

Читайте также:
Собственноручная замена сцепления toyota corolla робот 2007 года

Последний раз редактировалось Igor 18 дек 2013, 17:30, всего редактировалось 1 раз. Причина: объединено с существующей темой.

Аудиовод

Yura 80 Audiovode Разместил: 20895 Зарегистрирован: 12 июн 2009 19:41 Тема: 423 Имя: Статус: Offline

Впрочем, куда более рискованный вариант для покупки – вариатор Multitronic, который предлагался на машинах с передним приводом. Здесь возможны проблемы и с электронным блоком управления, который расположен внутри коробки и страдает от перегрева, и с гидроблоком. Агрессивный стиль вождения и повышенные нагрузки запросто сокращают срок службы шкивов и ремня до 100-150 тыс. км, а их замена – удовольствие не из дешевых. В общем, если и брать Multitronic, то только после тщательной диагностики и с минимальным пробегом.

Полное руководство по ремонту и эксплуатации коробки передач Audi a6c5 своими руками

Опубликовано Victor032 “16 января 2010, 12: 25 pi ?.

После скользкой и хаотичной езды по снегу в саду автоматическая коробка передач перестала работать в нормальном режиме. После превышения скорости при небольшом жестком ударе включается какой-то непонятный, скорее аварийный режим и начинает работать автоматика. Автоматическая коробка передач Audi A6 может быть заменена или отремонтирована. Тесты показали, что коробка передач сломана изнутри. Я хотел бы заменить его на коробку передач 6MK, если у кого-нибудь есть подобный опыт, поделитесь, пожалуйста. Буду также признателен за любую информацию.

Последний раз редактировалось Igor 18 дек 2013, 17:27, всего редактировалось 1 раз. Причина: изменено название темы для большей информативности.

Мастер

Сергей Р. Основное сообщение: 3006Зарегистрирован: 15 января 2010, 11:52 Тема: 0Автомобиль: A6Q’05 3.0TDI BMKНазвание: Местонахождение: МинскСтатус: Offline

Сообщение от Сергея Р. “16 января 2010, 13:39

AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TD I AKE (180 л.с.), A / C Tiptronic, QUATTRO – AUDI A6 C6 седан 2005 в продаже, V6 3.0 TDI BMK (224 л.с.), A / C Tiptronic, QUATTRO

Аудиовод

Игорь Аудивод Опубликовано: 14635 Зарегистрирован: 12 июн 2009 19:01 Тема: 146 Автомобиль: A6Q 2.5TDi Имя: Игорь Место проживания: Минск-Лань Контактная информация:.

Опубликовано Игорь “on 16 января 2010 18:35

Victor032, если вы планируете ездить на своей нынешней A6 долгое время, то имеет смысл ее отремонтировать. Да, это дорого, но преимущество заключается в относительно большой гарантии и в конечном итоге дешевле, чем замена подержанного.

Замена подержанной автоматической коробки передач – это своего рода лотерея. Не факт, что донор в хорошем состоянии и не “на ходу”. В конце концов, вы имеете право на гарантию максимум на один месяц.

Заменить автоматическую коробку передач не просто сложно, а очень сложно. На первый взгляд может показаться, что в этом нет ничего сложного. Затем, помимо технических и экономических, существуют различные нюансы процесса.

Мой вам совет – обратитесь в ремонт автоматических коробок передач. Кстати, я также отремонтировал автоматическую коробку передач в своей недавно купленной A8Q 4.2 Irina.

A6Q C4 2.5TD i 448,6 тыс. миль впереди и отправляется в Мости. Quattro не боится грязи! Жизнь – это бревно, смерть – опилки, а Бог – учитель лесопилки. Я – насекомое в углу, которое вырвалось на свободу под пилой”. ©Бенья

Сообщение от Dio “16 Январь 2010, 21:26

Сообщение. Recon55 “17 января 2010, 18:20

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: