Поэтапная замена подшипника новости на Nissan

Далее производится снятие суппорта Nissan, демонтаж шаровой опоры. Применяя медный или резиновый молоток, мягкую выколотку, производят снятие приводного вала, осторожно, чтобы не повредить защитное обрамление, вынимают его из ступицы. Напоследок отсоединяется крепеж снимаемых элементов с поворотного кулака – и деталь демонтирована.

Замена подшипника передней ступицы на автомобиле Nissan p12 example

Симптом – Грохот, который усиливается и бьется на высокой скорости при прохождении через аномалию. Когда колесо вышло из строя и включились передачи, гул и шум, казалось, расплавили коробку передач, но когда колесо потрясли в вертикальном положении, оказалось, что это подшипники. Эмм, 180 мм, вероятно, подойдет. Его стоит заменить. Не нужны ни ямы, ни подъемники. Вся работа может быть легко выполнена на земле.

Он купил оригинальный подшипник Nissan чуть более чем за 1400 (цены варьируются от 1100 до примерно 2000), но на самом деле это оказался SKF, чтобы избежать покупки оригинала в будущем.

Для работы вам понадобятся, помимо стандартных инструментов, головка на 30 (на 32 на N-15, так как втулка ослаблена и используется как фюзеляж) и головка на 16 или 18 (я использовал только 16). екрановую свечу зажигания), открывалку подшипников вала и комплект для замены подшипников от 2109. Последние можно заменить более длинными и толстыми болтами и отрезками труб, внутренним и внешним диаметрами колец подшипников или всем остальным, что только можно придумать. Это всего лишь примеры.

На самом деле здесь есть два варианта замены. Это означает, что вы можете либо самостоятельно произвести полную замену, если это вам необходимо, либо разобрать устройство, вернуть его в сервис и собрать заново.

Сначала ослабьте гайку ступицы и извлеките штифт. Включите скорость. Попросите помощника нажать на тормоза и ослабьте их сами. Если вам некому помочь, вы можете использовать кусок дерева в качестве тормоза. Если у вас нет такой трубки, не обязательно ее пробовать.

Там есть большой крутящий момент. Ослабьте против часовой стрелки (на обоих колесах). Резкий рывок лучше, чем простое потягивание.

Затем снимите колесо, приподняв нужную сторону и прочно закрепив его, чтобы оно не упало. Следующая задача – снять суппорт и тормозной диск. Не забудьте надежно подвесить суппорт, чтобы он не мешал и не свисал со шланга во время замены.

Это не очень хорошая идея. Если вы никогда самостоятельно не меняли тормозные диски, не следует самостоятельно менять подшипники. Хотелось бы добавить, что лучше указывать относительное положение ТД и ступицы. Легким постукиванием.

После снятия ТК необходимо очистить грязь, а затем удалить воздух из шарового и гнездового соединения с помощью ВД.

Также заглушка рукоятки.

В целом, следует заранее привыкнуть к кровотечению с помощью ВД и тщательно очистить резьбу. Затем извлеките штифты, удерживающие на месте гайки шаровых шарниров и наконечников рулевого колеса, и выверните гайки. Теперь можно полностью ослабить гайку поворотного кулака. Ослабьте также кронштейн ножниц, но пока не вынимайте болт. Здесь возникла небольшая проблема. Орех был 18. Сам болт – 16, а у меня не было 18-дюймовой головки. Мне пришлось использовать свечной ключ и плоскогубцы. Извлеките диск из ступицы и подвесьте его. Не ослабляйте его. Шаровой шарнир находится прямо перед вами.

Теперь гайка может быть полностью ослаблена. Шаровой шарнир можно легко снять с помощью подходящего съемника. Теперь сустав находится в наших руках. Фактически, половина работы уже выполнена, но теперь наступает самая тонкая и трудоемкая часть. Давайте снимем внешнее стопорное кольцо. Это все, что осталось снаружи. Кроме того, в идеале вам понадобятся тиски. Мой помощник выполнял роль тисков – он взял вращающийся кулачок и положил его на твердую, устойчивую штуку в ухе крепления тормозного суппорта (стрелка на рисунке).

Читайте также:
Практическое руководство, как правильно подключить магнитолу к машине

Используя щель длиной 30 см, узел должен быть удален одним движением. Все получилось идеально. Внутреннее кольцо подшипника оставалось неповрежденным. Если он все еще находится на ступице, его необходимо удалить с помощью подходящего двуплечего съемника. Затем нужно вынуть из комплекта соответствующую шайбу (как вариант – головку большего размера, кажется, чуть больше 32) и вынуть сам подшипник. Очистите все внутри от соли и грязи. Зажмите подшипник и вставьте его прямо внутрь, чтобы создать такую конструкцию.

Вы должны использовать старый подшипник в качестве инструмента для сжатия. Его следует прижать как можно сильнее. Конечно, об этом не может быть и речи. Затем нажмите на узлы. Принцип работы заключается в том, чтобы вытолкнуть внутреннее кольцо подшипника (подходящая шайба, труборез, 30-миллиметровое гнездо) и упор наружу из ступицы. Затем все это плотно стягивается.

Не забудьте вставить кольцо на место. И это все. Его можно разбирать и собирать заново.

На это требуется чуть более 3 часов. Инвестируйте в хороший каподастр, потому что вы не хотите расстраиваться, если не можете правильно выбрать тональность.

Здравствуйте! Пришло время заменить подшипники в передних ступицах, так как гул был невыносимым, как и в самолете. Куплю два подшипника NTN AU0908-3LL / L588.

Затем мы приступили к разборке колеса. Я вынул колесо и немного почистил соединение металлической щеткой.

Снимите суппорт, кронштейн суппорта и тормозной диск. Мы закрепили суппорт на пружине так, чтобы он не мешал.

Теперь нам нужно снять рулевой шарнир. Мы использовали такие экстракторы, чтобы извлечь его.

Мы ослабили кронштейн нижней балки, верхний рычаг, шаровой шарнир и гайку CIA. Это также гайка ступицы. Сустав был вынут и положен на верстак. Используя 32-миллиметровое гнездо и молоток, я снял ступицу с подшипника, приложил груз, сделал пару сильных ударов и отпустил ступицу.

Грязь и ржавчина были тщательно очищены, и кольца (с обеих сторон) были удалены.

Старые подшипники помещаются под пресс. Самодельный пресс, сделанный из 10-тонного домкрата.

(Подшипники возились около 5 минут, но поддались давлению типа =) Точки опоры подшипников были готовы. Вся ржавчина и канавки для стопорных колец были очищены. Установлено наружное кольцо.

Смажьте корпус подшипника смазкой Rissoles и запрессуйте новый подшипник на место.

Теперь новый подшипник установлен на место. Внутреннее кольцо установлено.

Чтобы запрессовать ступицу шарнира, необходимо снять старое кольцо подшипника. Для этого я использую экстрактор, подобный этому.

Осталось только запрессовать втулку кулачка. Для этого нужно подложить фюзеляж под внутренний подшипник и запрессовать ступицу. Если этого не сделать, нижнее кольцо будет выталкиваться наружу и подшипник “откроется” =).

Как правило, это. Установите их обратно в автомобиль и установите в обратном порядке. Я сделал то же самое с правой стороны. Наслаждайтесь тишиной в машине и тишиной без гула в “самолете” =)

Мой помощник, Милуоки Ки, помогал мне во всем этом. Коссия! Растягивать все! Колесные гайки ослабляются после нескольких движений. Я боролся с узлом и постукивал по нему в течение 5 секунд… Я ослабил винт =)

Читайте также:
Описание моторного масла shell helix, разнообразие и отзывы автовладельцев

Инструмент:.

  • Джек
  • Получить
  • Отвертка 30 мм
  • Наконечник отвертки 16 мм
  • Отвертка 18 мм
  • Роторный экстрактор
  • Комплект для замены подшипников
  • Труба 1 метр. Труба 1 метр (минимум)
  • Вторичный
  • Двухрукавный экстрактор

Запасные части и расходные материалы:.

  • Смазка аэрозольная типа WD-40
  • Стопорное кольцо
  • Стиральная машина
  • Это приносит
  • Подшипник (старый)
  • Бар
  • Провод
  • Шнур
  • Наконечники
  • Перчатки

Примечание.

На переднеприводном автомобиле установлен гудящий подшипник ступицы. Как узнать, какой подшипник неисправен, левый или правый? Как я могу его заменить?

1Поставьте автомобиль на стояночный тормоз и поднимите передние колеса.

2. Установите опору домкрата под порог. Запустите двигатель и включите 4-ю передачу (для автоматических коробок передач достаточно поставить D и “Drive” в это положение примерно при 120 км/ч). Запустите двигатель при 3500 – 4000 об/мин. Внешний помощник должен слышать звук колес со своей стороны.

3. Сделайте то же самое для другого колеса и сравните звук. Колесо с другой стороны закреплено. Это означает, что вы стоите на земле и вращается только одно колесо. С какой бы стороны подшипника ни возникал шум и гул, его необходимо заменить.

Примечание.

На практике в кабине обычно слышно другую сторону, а не колесо с неисправным подшипником, но клиенты часто настаивают на замене конкретного подшипника и убеждаются в другой стороне после такого осмотра и последующего ремонта.

1. Сначала выньте штифт, затем снимите гайку ступицы. Включите скорость. Попросите помощника нажать на тормоза и ослабить винты. Если вам некому помочь, вы можете использовать кусок дерева в качестве тормоза. Если у вас нет такой трубки, можете даже не пробовать.

2. Далее необходимо снять колесо, приподняв нужную сторону и прочно зафиксировав его, чтобы оно не упало. Следующая задача – снять суппорты и тормозные диски.

Примечание.

Не забудьте надежно подвесить суппорт, чтобы он не мешал шлангам и не свисал вниз во время замены. Дополнительная информация.

3. После снятия тормозных дисков обязательно удалите грязь и опрыскайте основания шаровых, балок и поворотных кулаков ВД.

4. Затем открутите болты, удерживающие гайки шаровых опор и рулевых тяг, и выверните гайки. Гайка рулевого колеса может быть полностью ослаблена. Ослабьте также кронштейн ножниц, но пока не вынимайте болт. Затем нажмите на кнопку ручки экстрактора и отложите его в сторону. Снимите привод со ступицы и подвесьте его. Он не должен больше расшатываться. Там вы найдете шаровой шарнир перед собой.

5. Теперь вы можете полностью ослабить гайку. Теперь шаровой шарнир можно легко снять с помощью подходящего съемника. Далее, сустав находится в наших руках. Фактически, половина работы уже выполнена, но теперь наступает самая тонкая и трудоемкая часть. Давайте снимем стопорное кольцо снаружи. Это все, что остается снаружи. Кроме того, в идеале вам понадобятся тиски. Мой помощник выполнял роль тисков – он взял вращающийся кулачок и прикрепил его к чему-то плотному и жесткому – крепежному выступу тормозного суппорта (стрелка на рисунке).

Возьмите головку 30, используйте ее как оправку и вытяните ступицу с помощью неподвижной болванки 6. У меня вышло идеально. Внутреннее кольцо подшипника все еще было на месте. Необходимо использовать подходящий экстрактор, с двойным подбородком, чтобы удалить его, если втулка все еще там. Затем возьмите подходящую шайбу из комплекта (или даже головку большего размера, которая идет после 32-й) и используйте тот же метод для снятия самого подшипника. Тщательно очистите внутреннюю поверхность от всех окислов и грязи. Установите подшипник так, чтобы он мог равномерно войти в эту сборку вручную.

Читайте также:
Снятие и замена свечей зажигания 1.4 Toyota Corolla e120

7.[Пункт 7] Старый подшипник идеально подходит в качестве выжимного инструмента. Нажмите на него полностью. Очевидно, что молоток здесь не по теме. Теперь нажмите на узел. Принцип – внутреннее кольцо подшипника (подходящая шайба, трубчатая деталь, головка 30), и отношение от ступицы до упора. И все сжалось.

ЧТО ТАКОЕ НИЗАН КОЛЕСА MCDB

Узел представляет собой центральный стальной нерассасывающийся диск, связанный с шарниром рулевого колеса. В центре ступицы колеса находится отверстие для приводного вала или оси для привода автомобиля на заднее колесо. Колесо помещается в ступицу Nissan, и такое расположение позволяет колесу вращаться. Таким образом, выполняются следующие задачи

  • Крепко и надежно прижмите колесо к ободу, и
  • заблокировать компоненты тормозной системы и
  • Блокировка компонентов тормозной системы и разрешение вращения колеса
  • поддерживайте все компоненты на оси шпинделя
  • передает вращательное движение от оси колеса, и
  • Nissan поддерживает систему ABS.

Из-за значительных напряжений в узле ступица изготавливается на токарном станке из цельной металлической стружки в виде композитного внутреннего элемента с закругленным наружным краем, имеющим отверстие.

Процедура снятия старой ступицы подшипника узла

Для замены подшипников передней ступицы на автомобиле Qashqai вам понадобится обычный набор отверток, гаечных ключей, отверток, рычажных трубок, молотков и плоскогубцев. Внимание: Не работайте под автомобилем с поднятыми сверчками. Закрепите автомобиль с помощью колесного клина. Убедитесь в его стабильности. Используйте средства индивидуальной защиты: защитные очки, перчатки и удобную одежду.

  1. Снимите заглушку с гайки привода, не поднимая машину и не расслабляясь, возможно, вам понадобится рычаг.
  2. Ослабьте гайку на ступице колеса, поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте ее с помощью колесного клина.
  3. Снимите колесо. Это даст вам доступ к тормозному суппорту.

Ослабление рулевого колеса на автомобиле Nissan Qashqai Ослабление рулевого колеса на автомобиле Nissan Qashqai

Диск и тормозной суппорт Nissan Qashqai

  1. С помощью отвертки убедитесь, что пружины рабочего суппорта.
  2. Ключом на 17 мм открутите суппорт в сборе (два винта), снимите его вместе с тормозным цилиндром и шлангом и отложите в сторону.
  3. Снимите кронштейны суппорта в сборе.

Снятие переднего суппорта Демонтаж суппорта

Демонтаж суппорта

  1. Снимите тормозной диск. Это открывает доступ к блоку дозатора.
  2. Смажьте привод смазкой ВД и попробуйте его сдвинуть.
  3. Вы должны быть свободны в передвижении. Внимание! Следите за тем, чтобы не повредить резьбу!

Демонтаж тормозного диска Nissan Qashqai Демонтаж шарнира привода Nissan Qashqai

Демонтаж шарнира привода Nissan Qashqai

  1. Ослабьте первую – шарнирную втулку/шарнир с двумя винтами с одной стороны.
  2. Затем симметрично с другой стороны два винта.

Демонтаж кнопки Nissan Qashqai Демонтаж кнопки Nissan Qashqai

  1. Осторожно снимите датчик ABS, отложив в сторону кабель и отвертку.
  2. Снимите блок дозатора.
  3. Оставьте защитную крышку в стороне.

Разборка датчика ABS Nissan Qashqai Демонтируйте ступицу Nissan Qashqai

Протектор пуговицы

Таким образом, вы завершили подготовку к замене передней шаровой опоры ступицы Qashqai, то есть демонтаж старой детали. Следуя инструкциям, вы можете сделать это самостоятельно.

Сложная структура – где находится фитинг

На рисунке показана схема расположения передней подвески седана. В результате ремонта будут удалены только те части, которые представляют интерес.

Конструкция сборки

  1. Согнутые суставы,
  2. Подшипники передней ступицы Nissan Almera,.
  3. Монтажные кольца,.
  4. Манжета, с
  5. Зажимы
  6. Втулки
  7. Стиральная машина
  8. Контргайка, контргайка, контргайка
  9. Стопорная гайка, стопорный штифт
  10. Стопорные штифты

Для правильного и быстрого внедрения процесса необходимо наличие следующих инструментов

  • Стандартный набор ключей, предпочтительно с гнездом “30”, розеткой
  • отвертка или стамеска, а также
  • Джек, с
  • Молоток, молоток
  • Следует использовать зажимы или специальные выталкиватели.
  • Смазка ВД-40, литография.
Читайте также:
Замена поршней на авто lada priora на безвтыковые, особенности выбора поршней

Блок: 3/9 | Символы: 673 http://zamena-podshipnikov.ru/podshipnik-peredney-stupicy-nissan-almera-classic-n16-g15-n15-b10.html.

Замена подшипника переднего колеса

Замена подшипников в ступице переднего колеса должна производиться после выхода ступицы из строя или ее демонтажа, так как при этой операции элементы подшипника не будут повреждены.

Операция должна выполняться в смотровой яме или на рампе.

В работе представлены подшипники ступиц в автомобилях с ABS. В автомобилях без ABS замена подшипников практически идентична. Отличие заключается в отсутствии муфты датчика частоты вращения колеса в случае автомобилей с ABS, расположенной в головной части подшипника шарнира.

Процедура замены подшипников правого и левого колес одинакова.

Включите стояночный тормоз и вставьте первую передачу и клин под колесо.

Гайки колесных подшипников затягиваются с большим моментом, поэтому головки пальцев и винты должны быть достаточно прочными, чтобы передать требуемый момент.

Ослабьте гайку подшипника ступицы, открыв колпачок на 30 мм.

Резьбовая гайка подшипника на ступице колеса с рифленой поворотной головкой (Torx 30).

Если ослабить гайку таким образом не удается (колесо вращается), автомобиль можно затормозить, нажав и удерживая педаль тормоза.

Снимите колесо и извлеките его.

Снимите датчик скорости вращения переднего колеса (см. “Снятие датчика скорости вращения переднего колеса”).

Снимите тормозной диск и тормозные колодки (см. Замена тормозных колодок переднего колеса).

Снимите наконечник штанги рулевой тяги. Подсоедините штангу рулевой тяги к шарниру рулевой тяги (см. Замена наконечника штанги рулевой тяги).

Снимите штифт, расположенный над отверстием в шарнирном рычаге (см. Разборка рычага).

Снимите распорку с кулака рулевого колеса (см. “Демонтаж и снятие распорки”).

... Затем снимите узел шарнира с корпуса наружного шарнира привода колеса

… Затем снимите соединение рулевого колеса со ступицей вала наружного корпуса муфты колеса.

При демонтаже левого шарнира руля не выталкивайте ведущее колесо из автомобиля вдоль его оси, направленной наружу. Возможно вывихивание внутреннего приводного вала из паза приводного вала вслед за приводным валом.

Снимите шарнир с левой стороны рулевого колеса, не допускайте смещения колеса с автомобиля. Приводной вал

Поместите Джорджа в тиски.

Нанесите удар по торцу ступицы через фюзеляж или подходящее гнездо ...

Постучите по поверхности втулки черенком или подходящим сосудом.

... Выдавите узел

Внутреннее кольцо подшипника, расположенное вблизи фланца ступицы, остается в ступице.

С помощью отвертки откройте защитную шайбу, закрывающую сальник подшипника ...

Откройте защитную шайбу, закрывающую сальник подшипника, с помощью отвертки …

... Затем снимите шайбу

… Затем снимите шайбу.

Затяните фланец втулки с помощью тисков. Поместите зубило между поверхностью внутреннего кольца подшипника и буртиком ступицы.

... Затем вставьте молоток в зубило и запрессуйте внутреннее кольцо подшипника в ступицу.

Затем вставьте внутреннее кольцо подшипника в ступицу.

Затем в образовавшееся пространство поместите тяговую челюсть …

... И наконец, выпрессуйте внутреннее кольцо подшипника из ступицы.

…. И, наконец, выжмите внутреннее кольцо подшипника из ступицы.

С помощью кольцевых клещей извлеките кольцо подшипника из канавки кулачка.

С помощью клещей для колец вытащите кольцо подшипника из канавки кулачка.

С помощью съемника вытолкните подшипник из расширителя.

Используйте PULLER, чтобы выжать подшипник из кулака.

Подшипник можно также запрессовать молотком. Для этого вставьте кулачок через губки губок VISE.

Постучите по торцевой поверхности наружного кольца подшипника валом или подходящим гнездом, чтобы вытолкнуть подшипник из кулачка.

Нарежьте конец наружного кольца подшипника до размера, соответствующего размеру вала или головки, и выжмите подшипник из муфты.

Кулачок корпуса и канавка в корпусе перед установкой нового подшипника. Отшлифуйте следы от клещей на втулке.

Перед запрессовкой подшипника…

... Вставьте хомут датчика скорости вращения колеса в отверстие сочленения (центрирующий выступ хомута находится внутри сочленения).

… Установите хомут датчика скорости сцепления в отверстие в шарнире (центральный выступ хомута в шарнире).

Сориентируйте кольцо по отверстию кулачка так, чтобы крепление датчика скорости на кольце 1 вошло в гнездо кулачка 2 (для наглядности это показано на собранной ступице в сборе).

Сориентируйте кольцо по отверстию в CAM так, чтобы принимающее кольцо датчика скорости 1 было наложено на корпус кулачка 2 (для удобства показано на собранной ступице в сборе).

Вставьте вытяжной болт чашки в опорную шайбу …

... Вставьте новый подшипник в отверстие кулачка.

… Вставьте новый подшипник в отверстие эксцентрика.

Подшипник должен быть расположен так, чтобы темная крышка (из магнитного материала) была обращена к регулировочному кольцу датчика скорости вращения колеса.

Наденьте темный экран (магнитный материал) на центровочное кольцо датчика скорости вращения колеса.

Компоненты ступицы: 1 - шарнир - 2 - уплотнительное кольцо для датчика скорости вращения колеса (не для использования на автомобилях без ABS) - 3 - подшипник ступицы - 4 - кольцо - 5 - ступица колеса.

Составная ступица 1 – шарнир, 2 – датчик скорости хомута (отсутствует на автомобилях без ABS), 3 – подшипник ступицы, 4 кольцо, 5 – ступица колеса

Установив на шарнир съемную шайбу 3, приложите усилие к торцевой поверхности наружного кольца подшипника 2 через съемник 1, чтобы запрессовать подшипник.

Выпрессуйте подшипник, приложив вытяжную чашку 1 к торцевой поверхности наружного кольца подшипника 2.1 Шайба подшипника 3 должна упираться в шарнир.

Читайте также:
Оптимальные размеры поршневой группы ваз 2106: фото- и видеообзор

После запрессовки подшипника установите кольцо в канавку кулачка. Затем запрессуйте подшипник ступицы.

При запрессовке ступицы выталкивающая чашка должна прижиматься к торцевой поверхности внутреннего кольца подшипника.

Когда ступица запрессована, устройство для выгрузки чашек давит на торцевую поверхность внутреннего кольца подшипника.

Колесо со ступицей собирается и вставляется в обратном порядке.

Поэтапная замена подшипника новости на Nissan

TonyCarleone-SS'?°N'?°N'?°.

На крышке термостата должен быть фланец, который не показан на оригинальной фотографии в листинге. Может ли кто-нибудь дать мне номер компонента?

Этот номер детали, wv48b-88 и wv48ba-88, имеет два варианта, что означает букву a. Я нашел прокладку под номером P102. Номер детали и Tama Mayu совпадают для термостата и прокладки.

Я поменял радиатор во время отпуска в мае 2021 года. Автомобиль теперь теплый.

У меня будет время и интерес снова промыть или выпилить старый холодильник.

uk20008-CS'???'Ns

Lexa86 кто говорит что китайские холодильники плохого качества. я сижу в основном холодильнике и он уже 3 года без нареканий, это нормально. Сейчас не то время, когда в Китае плохое качество.

Koyo 6203ZZCM не работает! Koyo 62032RSCM: Вам необходимо приобрести RS, RSCM и ZZCM. RSCM имеет пластиковую клетку. У RS есть стальная клетка. ZZ не подходит для цилиндров со стальными пылезащитными кожухами.

Любые комментарии по поводу чипсетов можно написать мне в приват или под статьей.

Я думаю, что без шасси пикап – сомнительная идея. Если речь идет о животных, используемых для рубки небольших сосновых деревьев.

Хотя хромированный Понс никто не отменял.

Я слышал, что эту проблему полностью решают автомобили, заказанные государством. Конкретный пример https: //columbauto.com.ua/catalog/avto/

16 мм играет там очень хорошо. Зачем резать и разрушать стойку – она легкая и легкая на багажнике.

Обогреватель очень полезен. Подробное описание, я сделаю то же самое.

Установите lexa86, термостат и электрический насос. Он не помог мне. В этой статье говорится, что если проблема в радиаторе, то проблема в радиаторе. Вы должны взять это в руки и сделать. Нам пришлось отложить замену холодильника из-за хлопот. Теперь, что касается тепловой мощности китайских холодильников. В чем разница? Лезвия имеют определенный размер. Количество жидкости, которое может в них поместиться. Лезвия новых китайских холодильников лучше, потому что они не засоряются. В любом случае, выделяется некоторое количество тепла. Из какого металла он сделан? Ну, он может быть сделан из меди или алюминия, какая разница? Имеет ли значение, нагреется ли медь на пять минут быстрее или нет? В глобальном масштабе разницы нет. Важно, чтобы холодильник был чистым и в хорошем рабочем состоянии. Они, вероятно, не продают чугунные радиаторы.

Я не хотела класть крышку на холодильник, но она была в хорошем состоянии [right] [/right] и когда я ее вынула, то оставила в холодильнике, помыла и положила магнит обратно. Держатель винта был красного цвета. Как сказал мне мой друг, материал похож на заводскую прокладку, но это не пробка, не паронит, он компактный и явно плотнее картона или паронита.

Заводская герметизация со специальной пропиткой или покрытием, предотвращающим разложение под воздействием масла. Самодельные материалы служат дольше.

lexa86-CѕС'rs

Я категорически не согласен с автором. Я думаю, что описание термостата 88 и дополнительной помпы неверно. Эти две вещи работают по отдельности, а вместе они непрактичны. И кто сказал, что китайские холодильники теплоэффективны?

Seljik, я нашел все гуд паранит 500-500мм толщина 1мм рубят сами на поддоне, ничего не знаю, ничего не знаю, говорят температура до 120 градусов, такой температуры у нас в стране нет, но попробуйте.

Читайте также:
Почему быстро чернеет масло в двигателе авто: причины, фото и видео

Если картон там живой, думаю, паронит тоже подойдет.

Я вошел в систему специально для того, чтобы объяснить свою игру. Возможно, кто-то еще сможет помочь.

Так что, как и во всех случаях, увеличение оборотов холостого хода стиралки до 1200-1300 и без танцев с барабаном не дало никакого эффекта.

О симптомах свидетельствовало и то, что после прыжка обороты падали несколько неохотно, держась на уровне 1300-1400, а затем снижаясь до 900-1000. Это было все, чего удалось достичь. При движении общая задираемая скорость до 1600-1700 единиц требовала удерживать тормоза, соскальзывать в нейтраль (мкпп) и поддерживать 1600-1700 до остановки автомобиля, затем неохотно сбрасывать до 1000.

В итоге, перепробовал все найденные методы в нете, после скидывания и одевания фишки обороты падали, ждал ещё 20сек (и 30сек, и минуту пробовал) но после глушения и последующем запуске все повторялось вновь. Победил всё таки так: Без всяких предварительных вкл/выклов зажигания и ожиданий, просто завел, прогрел (дождался вкл/выкл вентиляторов) скинул коричневый разьем/надел не помогло (обороты не упали), скинул опять (не глуша тут же), с третьего раза обороты осели до нужных ~650 и я где то натыкавшись что некоторые не оч. добросовестные сервисмены тупо скидывают фишку с КХХ решил временно сделать так же, т.к. завтра край надо было ехать. Скинул, ничего не изменилось, заглушил. Завожу проверить, ок 650, как дохтур прописал)), но! при включении нагрузок (свет, кондей и.т.п.) обороты сильно проседали чуть не глохло. Выключил всё, вытащил ключ, подождал с полминуты пока машина “уснёт”, надел фишку на КХХ обратно, завожу, схватила и тут же заглохла, хм. уже что то новое)) Завожу снова, завелась как ни ы чем не бывало, обороты при запуске скакнули чуть за 1000 и тут же встали на свои законные 650! Кондей, фары, обороты приподнимают, значит КХХ работает всё норм. Погазовал, заглушил, позаводил ещё несколько раз, все как по книжке! Вот так и победил)

Радиатор дует холодным воздухом | |
Вчера 20:48:42
Фильтр кабины 12 >> |
6 февраля 2022 12:59 Тони Карлеоне.
Нам нужен прыжковый клатч12 |
6 февраля 2022, 12:53kuki4229
Замените оптику проектора. >> |
2 февраля 2022 года, 19: 20Nvkz
Как ввести отопление воздухом >> |
15 января 2022 14:03 Seljik
Преобразование BI-XENON в BI-LED>>
12 января 2022, 17:52 Ruslan_777
| Замена подстаканника на подлокотнике водителя
Январь 7, 2022, 10:05 PM kuki4229
Владельцы DUHLITROV объединяют усилия 123. 364 365 366 >> |
31 декабря 2021 в 17:32 с гордостью
autodoc.ru Клуб Партнер – Интернет-магазин 123. 8 9 10 >> |
17 декабря 2021, 14:07 АВТОДОК
Не только запчасти для 4WD >> |
6 декабря 2021, 14:09 Nemo.
Трохит. Нужен совет. 1 2 >> |
26 Nov 2021 12:10 pm Ragamuffin.
123 о стеклоочистителях. 9 10 11 >> |
22 ноября 2021, 01:13 Экипаж 1342.
Переоборудование ксеноновых фар в еврофары >> | |
20 ноября 2021, 13:57 Ruslan_777
QR20DD Течь впускного коллектора 12 >> |
18 ноября 2021, 21:07TG10_QR20DD
Показания MAF>>
16 ноября 2021, 14:40 Ragamuffin
Автомобильная стереосистема с подсветкой>>
12 ноября 2021, 08:03vm12
Признаки неисправности рулевого колеса. >> |
10 ноября 2021, 06:43 Silfibot
Размытое окно 12 3 4 5 6 >> |
31 октября 2021, 15: 29deffold555
Стрелка на тахометре договоры. >> |
29 октября 2021, 9:40 Селджик.
Размер ремня для обхода компрессора кондиционера. QR20DD >> |
25 сентября 2021, 21:24 Рим.
Мигает лампа SRS подушки безопасности 123. 5 6 7 >> |
15 сентября 2021, 15:31 Ragamuffin
На складе имеются автоматические, новые и обычные запасные части. 1 23. 18 19 20 >> |
13 сентября 2021, 16:07Drovosek.nsk
Инсульт, два QG18DE, трудно управлять >> |
3 сентября 2021, 17: 46duha356
Основные причины выхода из строя подшипников ступицы 12 >> |
17:15, 3 сентября 2021 Руслан в Омске
Течь радиатора 12 >> |
18 августа 2021, 22:01Дмитрий Машуков
>> | Выключатель зажигания
10 августа 2021, 06:09catlev
Проблемы с автоматической коробкой передач12 >> |
3 августа 2021 22:00 Сержик
Форум открыт для жителей Ростова,>> | Поздравляем всех! >> |
30 июля 2021, 18:39a2a
Жители Кубани отвечают 123. 164 165 166 >> | |
24 июля 2021, 16:49 Seljik.
Аксессуары багажного отделения >>
24 июля 2021 07:59lexa86
Читайте также:
Почему протекает сальник коленвала toyota camry: причины и решение

Чтобы уменьшить количество аварий на дорогах, следуйте трем правилам fnDroid Sans Fallback Дайте дорогу дуракам.

Как заменить заднюю ступицу

Давайте рассмотрим, как разобрать заднюю ступицу. Процесс ремонта практически неотличим – есть много общего. Давайте рассмотрим, как снять ступицу заднего колеса.

  • Поднимите автомобиль на домкрат и подложите под него несколько деревянных страховочных стержней – они предотвратят случайное соскальзывание автомобиля с домкрата.
  • Снимите колеса и отложите их в сторону
  • Ослабьте направляющий винт, удерживающий тормозной барабан на месте.
  • Снимите тормозной барабан с помощью съемника тормозного барабана или длинного винта.
  • Ослабьте гайку ступицы и снимите ступицу – здесь рекомендуется использовать специальное приспособление для извлечения.
  • Снимите кольцо и установите новый подшипник.
  • Установите новый подшипник с помощью того же съемника.
  • Установите ступицу в правильное положение, затяните гайку ступицы и раскатайте ее.

При ремонте (или замене) ступиц, как передних, так и задних, помните, что подшипники необходимо смазывать. Если необходимо заменить заднюю втулку, выполните ту же процедуру. В этом случае необходимо снять старую ступицу и заменить ее на новую вместе с новыми подшипниками.

Замена подшипников передней ступицы своими руками: пошаговая инструкция

Сегодня мы покажем вам, как заменить подшипники передней ступицы на переднеприводном автомобиле без снятия или выпрессовки стоек.

Замена подшипника передней ступицы своими руками: пошаговая инструкция

Если у вас легкосплавные диски, то первое, что вам нужно сделать, это снять центральную крышку.

Найдите диаметр центральной гайки, которая удерживает CVA на месте.

Замена подшипника передней ступицы своими руками: пошаговая инструкция

Возьмите очень крепкую голову. В данном случае, здесь гайка на 30, поэтому головки будут по 30.

Замена подшипника передней ступицы своими руками: пошаговая инструкция

Также возьмите крепкий ломик, желательно длиной около 2 метров.

Затем вам понадобится помощник, чтобы нажать на тормоза изо всех сил, или вам нужно будет подложить клинья под все четыре колеса.

Замена подшипника передней ступицы своими руками: пошаговая инструкция

Перед тем как ослабить колеса, слегка ослабьте колеса.

Это делается для того, чтобы клевер не упирался в кузов автомобиля во время откручивания винтов.

Замена подшипника передней ступицы своими руками: пошаговая инструкция

Подложите под колесо несколько клиньев, чтобы помочь ослабить винты.

Замена подшипника передней ступицы своими руками: пошаговая инструкция

Немедленно ослабьте гайки крепления колес и поднимите автомобиль домкратом.

Полностью ослабьте центральную гайку и открутите колесо, чтобы снять его.

Замена подшипника передней ступицы своими руками: пошаговая инструкция

Полностью ослабьте кронштейн тормозного суппорта вместе с кронштейном тормозного суппорта. Кронштейн тормозного суппорта соединен двумя винтами, один винт сверху и один винт снизу.

Замена подшипника передней ступицы своими руками: пошаговая инструкция

Снимите тормозной суппорт вместе со скобой и подвесьте его к пружине с помощью крючкового электрода. Снимите тормозной диск.

Замена подшипника передней ступицы своими руками: пошаговая инструкция

Если он не выходит, возможно, вам придется слегка постучать по нему. Однако постукивайте по центральной трубке ступицы, а не по тормозному диску.

Читайте также:
Обзор видеорегистратора каркам , инструкция и отзывы

Одновременно надавите на тормозной диск ломиком и постучите по внутренней трубке ступицы. Снять тормозной диск очень просто.

Для того чтобы в дальнейшем правильно снять тормозной диск, необходимо тщательно отполировать подшипники и покрыть их высокотемпературной смазкой для суппортов.

Замена подшипника передней ступицы своими руками: пошаговая инструкция

Далее необходимо снять саму ступицу. Его можно удалить с помощью обратного молотка. Трубка вкручивается в гвоздь и тянется каким-либо тяжелым грузом.

Поскольку для обратного хода нет молотка, его удаляют с помощью молотка. Снять ступицу очень просто.

В некоторых случаях может потребоваться молоток, или кольца подшипника могут остаться в самой ступице.

Замена подшипника передней ступицы своими руками: пошаговая инструкция

В этих случаях обод нужно отбить молотком отдельно или срезать шлифовальной машинкой. Затем открутите нижний подшипник и снимите его с рычага.

Чтобы открутить ножницы и снять скобу, необходимо повернуть ручку так, чтобы стержень ручки выдвинулся как можно дальше.

В этом случае поверните ручку вправо. С правой стороны ручку необходимо повернуть влево.

Замена подшипника передней ступицы своими руками: пошаговая инструкция

Затем одновременно вытолкните петлю из шарнира ручки и потяните ее на себя. Таким образом, движение колеса удаляется из сустава.

Замена подшипника передней ступицы своими руками: пошаговая инструкция

Теперь можно снять сам подшипник ступицы. Немедленно устранить все на моем пути.

Перед подшипником находится стопорное кольцо, которое необходимо снять.

Замена подшипника передней ступицы своими руками: пошаговая инструкция

Сделайте это с помощью плоскогубцев, вставьте их в отверстия в кольце и нажмите. Это приведет к снятию стопорного кольца.

Замена подшипника передней ступицы своими руками: пошаговая инструкция

Чтобы облегчить снятие подшипника, необходимо соскоблить ржавчину металлической щеткой.

Замена подшипника передней ступицы своими руками: пошаговая инструкция

Для закалки подшипника без снятия стойки необходим съемник. В данном случае это автомобильный экстрактор ВАЗ-2108, 2109.

Его можно купить в любом магазине автозапчастей, и стоит он недорого.

В этом случае мы меняем подшипники Chevrolet Aveo вместо ВАЗа. Чтобы установить этот экстрактор на Chevrolet Aveo, достаточно выточить шайбу.

Мы обточили их на токарном станке, чтобы уменьшить их диаметр. Также для удобства созданы приварные болты “Жигулей”, так как при использовании экстрактора здесь не удобно использовать простую вилку.

С помощью этого экстрактора подшипники выпрессовываются из шарнира и выталкиваются назад. Чтобы запрессовать подшипник ступицы, возьмите съемник и снимите все шайбы.

Замена подшипника передней ступицы своими руками: пошаговая инструкция

Ослабьте самую маленькую шайбу с внутренней стороны по направлению к винту и вставьте винт с внутренней стороны подшипника. Установите две большие шайбы также на эту сторону.

Закрепите винт накидным ключом с одной стороны и закрутите гайку со стороны выталкивателя. Таким образом, экстрактор сжимает подшипник.

Обратите внимание, что повернуть гайку и запрессовать подшипник вручную невозможно. Вам также понадобится длинная трубка.

Замена подшипника передней ступицы своими руками: пошаговая инструкция

Прикрепите этот шланг к ключу в качестве рычага и поворачивайте ключ с помощью шланга. После полного поворота снимите шланг и ослабьте гайку.

Замена подшипника передней ступицы своими руками: пошаговая инструкция

Когда две шайбы сняты с винтов, подшипник уже вышел и находится на одном уровне с шарниром.

Чтобы продолжить расширение, установите кольцо из комплекта пускового устройства и поместите внутрь большую шайбу.

Замена подшипника передней ступицы своими руками: пошаговая инструкция

Если позволяет место, установите меньшую стиральную машину, а затем закрутите гайку.

Затем поверните гайку, чтобы ослабить подшипник ступицы. Вот и все. Подшипник выпрессован и находится в экстракторе.

Замена подшипника передней ступицы своими руками: пошаговая инструкция

Он просто удаляется из сустава без использования пресса и без снятия ножниц.

Замена подшипника передней ступицы своими руками: пошаговая инструкция

После снятия подшипника посадочное место защищается, а головной офис смазывается высокотемпературными суппортами.

Вы можете установить новый подшипник, он не направлен, вы можете поставить его иначе, но я всегда ставлю его с буквой.

Замена подшипника передней ступицы своими руками: пошаговая инструкция

Чтобы запрессовать подшипник, снимите выпрямительную шайбу – это самая маленькая шайба. Установите большую шайбу на винт.

Читайте также:
Проводка на автомобилях уаз-469: ее замена и электросхема старого и нового образца

Не имеет значения, какой стороной вы его положите. Установите винт на ступицу с задней стороны и наденьте на винт центральную шайбу.

Замена подшипника передней ступицы своими руками: пошаговая инструкция

Следует отметить, что шайба устанавливается на лопатку подшипника.

Пока это не будет сделано, ничего не получится. Шайба прижимается к наружному кольцу подшипника.

Замена подшипника передней ступицы своими руками: пошаговая инструкция

Если винты находятся достаточно далеко друг от друга, вставьте две шайбы. Закрутите гайку и запрессуйте новый шарикоподшипник в шарнир.

Закрутите винт до упора. Затем открутите гайку и извлеките экстрактор.

Замена подшипника передней ступицы своими руками: пошаговая инструкция

Затем установите его на место, сжав плоскогубцами.

Замена подшипника передней ступицы своими руками: пошаговая инструкция

Внутренняя часть сепаратора подшипника часто остается на ступице. Как вы можете видеть, здесь он вынут, а здесь он остается на верхней части подшипника.

Я снял эту коронку вместе с подшипником, но я поставлю ее обратно, чтобы показать вам, как ее снять.

Замена подшипника передней ступицы своими руками: пошаговая инструкция

Затяните ступицу на visis, поместите зубило между подшипником и самой ступицей, ударьте по зубилу, и коронка начнет открываться.

Замена подшипника передней ступицы своими руками: пошаговая инструкция

Затем возьмите молоток с острым толстым углом, положите его на втулку и нанесите удар. Таким образом, концентратор будет более разделен. Затем нужно нанести удар кончиком молотка.

Как видите, этот метод работает, но только в том случае, если подшипник обода не делает слишком много.

Замена подшипника передней ступицы своими руками: пошаговая инструкция

Если клетка мало двигается и не сдвигается с места, то можно использовать мельницу.

Вам нужно будет отфрезеровать губы. Некоторые используют его для шлифовки дисков, лучше шлифовать, чем резать.

Замена подшипника передней ступицы своими руками: пошаговая инструкция

Вам нужно отшлифовать края и только дойдя до корпуса ступицы, вы увидите синий перегрев. Это позволяет очень аккуратно шлифовать корпус подшипника, не затрагивая ступицу.

После срезания края подшипника он очень легко выйдет.

Замена подшипника передней ступицы своими руками: пошаговая инструкция

Края подшипника сглаживаются. Я также смазываю ступицу высокотемпературной смазкой и запрессовываю ее в подшипник.

Втулка также запрессовывается экстрактором. Его нельзя подделать на месте.

Замена подшипника передней ступицы своими руками: пошаговая инструкция

Внутренний звонок подшипника состоит из двух частей и позволяет наружной части подшипника выходить наружу.

Замена подшипника передней ступицы своими руками: пошаговая инструкция

Возьмите самую маленькую шайбу экстрактора и наденьте ее на винт.

Замена подшипника передней ступицы своими руками: пошаговая инструкция

Вставьте винт в подшипник изнутри, наденьте ступицу на винт, наденьте гайку на винт и нажмите на ступицу подшипника, затягивая гайку.

Замена подшипника передней ступицы своими руками: пошаговая инструкция

Когда винт упирается в головку, ослабьте гайку, наденьте шайбу на винт и потяните втулку до упора.

Можно предположить, что подшипник был заменен. Остается только прикрутить тормозной суппорт, нижний кронштейн и блок привода колеса.

Гайка оснащена приводным противовесом, а стопорная шайба впрессована в специальный паз на валу муфты.

Замена подшипника передней ступицы своими руками: пошаговая инструкция

Замена подшипников передних колес практически на всех автомобилях с приводом на передние колеса производится очень легко и просто, без снятия стойки или использования пресса.

Правильная диагностика ступичных подшипников

Процедура выглядит следующим образом

  • Диагностируемое колесо поднимается так, чтобы его можно было вращать без препятствий. Автомобиль поднимают или используют домкрат.
  • Колесо должно быть повернуто так, чтобы оно могло свободно вращаться. Должен иметь возможность свободно вращаться. Иногда недостаточное сцепление колеса с поверхностью вызывает шум, и колодка трет барабан или диск.
  • Вращайте колесо вперед-назад, захватывая верхний и нижний края. Затем колесо поворачивается на 90 градусов, и процесс повторяется.

Как только игрушка найдена, начните проверять, как затянута гайка ступицы. Здесь пригодится большая ручная отвертка. Помимо того, что он предназначен для приложений высокой мощности, его размер розетки считается наиболее подходящим.

Вам также понадобится технический паспорт автомобиля с указанием моментов затяжки гаек подшипников.

Действия выполняются в следующем порядке

  • Крышка гайки снимается для защиты, но
  • Штифт, если он имеется, должен быть удален.
  • Во время работы помощник должен нажать на тормозное устройство, чтобы зафиксировать колесо.
Читайте также:
Обзор видеорегистратора каркам , инструкция и отзывы

Момент затяжки необходимо проверить с помощью прилагаемого гаечного ключа. Если люфт остается в пределах спецификации, подшипник необходимо заменить.

Замена подшипника ступицы Nissan

В качестве примера мы покажем вам, как заменить подшипники ступицы в автомобиле Nissan Xtrail. Для этого необходимо выполнить следующие действия

1. Снимите колесо. 2. Снимите шатун. Сначала ослабьте верхний винт с помощью гаечного ключа №. 17. Затем ослабьте нижний винт с помощью ключа №. 22.

Замена подшипника ступицы (Фото 1)

3. Ослабьте тормозной суппорт, который крепится двумя винтами. Используйте клавишу №. 19 для этой цели.

Замена подшипника ступицы (Фото 2)

Ослабьте перекладину.

Замена подшипника ступицы (Фото 3)

5. Отсоедините кабель датчика ABS. 6. Отсоедините привод кулачка. Сначала с помощью отвертки и плоскогубцев ослабьте гайку. Затем ослабьте гайку с помощью ключа №. 32.

Замена подшипника ступицы (Фото 4)

7. Снимите тормозной диск.

Замена подшипника ступицы (Фото 5)

8. Снимите тормозные колодки, предварительно сняв зажимы. 9. Отсоедините трос стояночного тормоза, который удерживается клином. Также ослабьте винт №. 14. Теперь извлеките кабель. 10. Снимите кулачок. 11. Выверните болт поперечной тяги из кулачка.

Замена подшипника ступицы (Фото 6)

12. Снимите втулку и кольцо.

Замена подшипника ступицы (Фото 7)

13. Снимите подшипник ступицы. Для этого используйте пресс.

Замена подшипника ступицы (Фото 8)

14. Установите новый подшипник, используя вышеуказанные принадлежности. 15. Установите стопорное кольцо и зажмите узел. 16. Установите кулачок. 17. Подсоедините привод стояночного тормоза. 18. Установите тормозные колодки. 19. Установите тормозной диск. 20. Установите привод кулачка. 21. Подсоедините датчик антиблокировочной тормозной системы. 22. Установите сшивку. 23. Установите тормозной рычаг. 24. Вставьте реактивный линкер. 25. Установите колеса.

ПРИМЕЧАНИЕ

Рекомендуется нанести смазку. Перед откручиванием шатуна нанесите на крепеж WD-40 или уксусную кислоту. Это делается для удаления ржавчины и облегчения разборки.

Если болт нижней поперечины не выходит из отверстия, используйте электрический режущий инструмент, чтобы отрезать его часть (шарнир).

Если вы нашли этот материал интересным или полезным, пожалуйста, опубликуйте его на наших страницах в социальных сетях.

Для нормального вращения колес в ступице устанавливаются разные элементы вращения: обычно это детали с роликами закрытого вида или с конусными цилиндрами разборного типа. Ступицы, установленные в старых моделях машин Nissan на передние колеса, смонтированы на осях поворотных цапф через два подшипника на конических роликах. Наружная часть элемента вращения запрессована в узел, а внутренние обоймы надеваются с микроскопическим зазором на ось цапфы. От проникновения пыли, песка и прочей грязи узел защищен изнутри специальным сальником, снаружи – особым колпачком.

Признаки износа подшипников ступицы Nissan

Повреждение подшипников ступицы может быть вызвано неправильной смазкой, загрязнением или неправильным выравниванием смежных компонентов. В результате водитель услышит скрип. В салоне также может раздаваться металлический скрип, щелчок или жужжание.

Обычно подшипники ступиц Nissan выходят из строя после 130 000 км пробега. В этот момент следует начать проверку, чтобы определить, правильно ли он функционирует.

Если этот подшипник вовремя не заменить, первое, что почувствует водитель, – это плохая управляемость автомобиля из-за чрезмерной вибрации колеса. С технической точки зрения это может привести к повреждению кнопок и перегреву тормозных дисков.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: