Подробные инструкции по замене ремня ГРМ на автомобиль

Срок службы ремня зависит от качества изделия, условий эксплуатации автомобиля и способа его вождения.

Подробные инструкции по замене ремня ГРМ на автомобиль

Маленький байпас (малый) 481H-1007071 полный SNR GE357.32, Febi 19292, Gates T42019, INA 532031220 и т.д. (Установите кольцо и болт от старого шкива). Например, вы можете запросить двигатели Audi A3 / A4 / A6 AGN / APG / AGU / AQA / APG / AUM SNR.

Большой байпас (паразитный) 481H-1007070 полный аналог – INA 532032110, оптимальный 0-N1066 (для установки) (для использования с втулками и болтами от старых колес) Теоретически должно совпадать следующее Теоретически, следующее должно совпадать Теоретически должны совпадать: 2-15177 и AVE. (Для установки необходимо сбросить гильзу, которая осталась пробитой под старый болт, в дополнение к глубине 8 мм). В дополнение к проставкам необходимо использовать толстые шайбы (около 4- 5 мм), которые вставляются между головками шкива и болта, иначе болт будет слишком длинным и не будет достаточно затянут в блоке).

473H-1007060 Регулятор (старый образец), 473H-1007060B (новый образец) GTS1042 (старый образец), Gates GTS1025 (новый образец из Китая).

Поэтому, 1. INA 531 0776 10. Размеры: внешний диаметр – 67 мм, ширина – 32 мм, диаметр болта – 8 мм. для установки необходимо изготовить мойку 38~40 x 8 x 8 и поместить ее между цилиндром и болтом. Способ установки описан в настоящем документе, но вместо двух шайб с размерами, указанными выше (рисунок), сделайте одну. Другие: Gate T43152, FEBI 30221, SKF VKM11332.

2. FeBI 11559, внешний диаметр – 73 мм, ширина 27 мм, диаметр под болт – 8 мм. для установки необходимо изготовить шайбы 35H5H8.3, 32, шлиц, для резервуара поворота. Прочие расходы: Ruville 55446, NTN-SNR GT35733, INA 531027430, Gates T43047, SWAG 30030059, SKF VKM11072

3. NTN-SNR GT36504 и его аналоги – FeBI 14732, INA 531034230, Ruville 55477, Gates T43067, SKF VKM11257, Swag 30030077 – то же, что и пункт 2.

Для информации: вы можете запросить двигатель vw t4 / lt 2.5tdi ael / aat / anl / avr / APA / AAT / AAB / ACV / AUF / AJA SNR

Читайте также:
Признаки неисправности датчика коленвала с фото и видео: как прозвонить устройство мультиметром

Ремень ГРМ CONTITECH CT 619 82G11022008 для FIAT Ducato, Peugeot J5 2. 0TD 87 Bosch 1987949410 DAYCO KTB350 DAYCO 173RHP254 DAYCO 173SHP254 DAYCO 94327 Gates 5299 AE Autoparts TB278 Contitech 6589877 Contitech STDN1384-S8M-25 FAI AVTOMOTIVE 30173 Federal Mogul 48- 17799 GOODYEAR 173S8T254 Goodyear G1336 LUCAS KCB299 Motaquip VTB 539 Optibelt 99173 x 25 мм Quinton Hazell QTB326 Rofan 173ST254 Unipart GTB1299 GRM – Febi 11020

Представляем фотовыставку о замене цилиндров и ремней ГРМ, чтобы интерес и вопросы о них определились не сразу: модифицированные путем снятия клапанных крышек, еще не снятые клапаны и дом без ямы. Выбор отдельных случаев ремней и роликов не должен быть определен.

1. Поднимите автомобиль на домкрате и снимите кольцо переднего колеса. Опустите автомобиль с помощью закрепленных кронштейнов (я подложил кусок бортовой стойки).

2) Снимите отрицательную клемму с аккумулятора, ослабьте два зажима воздушного тракта и осторожно ослабьте кузов, чтобы не расколоть его. Снимите его и снимите пластину двигателя.

3. Зафиксируйте расширительный бачок отверткой 8х8 и снимите его.

4. Снимите приводной ремень. Для этого он бросает кольцевой ключ 15 и поворачивает его по часовой стрелке, чтобы ослабить ремень, skidibem ремень. Проделав такую работу несколько раз, резьбу можно накрутить на корпус натяжителя, я обычно ставлю головку болта и клевер на 15, подпираю один конец под правый кронштейн двигателя, нажимаю на головку и цилиндр опускается и ослабляю ремень. Тем, кто делает это впервые, рекомендую нарисовать схему расположения ремня на ролике и открутить ролик натяжителя (я вынул его снова из всего натяжителя, чтобы не нарушить резьбу без необходимости). Время, ослабьте головки винтов на 16 и снимите обводной ролик (указан красной стрелкой) – это предотвратит отрыв крышки ГРМ!

Открутите 5 винтов, удерживающих верхнюю крышку ГРМ на месте, и поднимите ее вверх, чтобы вытащить (на рисунке показаны не все винты). Стрелки указывают примерное положение).

6. ослабьте гайку на кронштейне крепления двигателя (внизу) с правой стороны двигателя поддомкрачивания, 13 3-винта крепления кронштейна крепления кронштейна, и потяните вверх на головку, 15 3-винта крепления кронштейна к стеблю.

Читайте также:
Порядок зарядки автомобильного аккумулятора зарядным устройством

6. удерживая коленчатый вал гаечным ключом 22, ослабьте шесть болтов, соединяющих ремень привода шкива

Открутите шесть винтов крепления крышки ГРМ снизу ключом 10. Фотографию там делать неудобно, поэтому мы делаем снимок из книги.

8. Поднимите клапанную крышку. Для этого ослабьте хомут и отсоедините провода от датчика положения распределительного вала, снимите шланг с крышки вентиляции картера, потяните за язычок, ослабьте 12 винтов, где находится головка высоковольтного кабеля 8, и затяните 12 винтов. Снимите крышку вместе с прокладкой. Если прокладка находится в хорошем состоянии, ее можно удалить.

9. переведите коленчатый вал в нейтральное положение и установите коленчатый вал в рабочее положение, повернув его гаечным ключом на 22 мм и отрегулировав коленчатый вал так, чтобы метка на шкиве вращалась в течение 3 часов следующим образом

В районе четвертого цилиндра, в нижней части блока цилиндров, ослабьте стержень болта ключом 17 и вместо него вверните так называемый специальный болт, поверните коленчатый вал вперед-назад ключом 22 и вверните специальный болт, который входит в блок цилиндров. Эту функцию лучше всего выполнять вместе с помощником.

Если ремень ГРМ не порван и цилиндр не вращается при поломке, распределительный вал должен быть расположен так, чтобы выемки распределительного вала были обращены друг к другу и открыты для винтов, крепящих головку цилиндра и гнездо к распределительному валу. Концы расположены горизонтально и вставлены в изготовленный брус:.

Выравнивание коленчатого и распределительного валов. Если ремень ГРМ порван или распределительный вал прокручен, его необходимо установить в это положение, как показано на рисунке выше. Для этого поочередно удерживайте каждый ключ распредвала на 32, ослабьте винт, удерживающий ключ звездочки на 18, поверните каждый вал на место и вставьте его в паз пластины вала.

Ослабьте натяжной ролик, снимите ремень ГРМ, ослабьте винты и снимите малый обводной шкив, большой приводной шкив и шкив холостого хода.

11. Вставьте новый приводной шкив и затяните болты. Предварительно затяните винты. Натяжные винты не затягиваются. Установите новый ремень, начиная со шкива коленчатого вала. 5. Поверните подвижную часть натяжителя по часовой стрелке до точки Выровняйте и затяните винт натяжения шкива.

Читайте также:
Замена датчика коленчатого вала Nissan Xtrail своими руками: описание с фото

Затем удерживайте гаечный ключ распредвала в течение 32 секунд (чтобы не сломать конец, в который вставляется пластина) и затяните винт, фиксирующий шестерню распредвала. Нанесите новый.

12. снимите пластину, выверните специальный винт из блока цилиндров и проверните коленчатый вал несколько раз ключом на 22, следя за тем, чтобы ремень не ослаб. Метки на шестернях будут совпадать. Если все идет хорошо, собирайте все в обратном порядке (), объяснять не буду, там нет ничего сложного.

Качество фотографий плохое, я фотографировал мобильным телефоном. Некоторые фотографии не мои, я позаимствовал их с форума, спасибо жителям, все это уже написано в теме. Я описывал процесс по ходу дела. Если есть важные замечания, дополнения или упущения, я напишу, исправлю, я же написал, что в течение дня занят домашними делами, поэтому могу что-то забыть.

Часто задаваемые вопросы о замене ремня и ролика ГРМ

Сразу оговорюсь, что разработка не моя, но так как я не смог найти ничего похожего, то решил выложить свою. Я уверен, что не только я один найду этот документ полезным. Рекомендуется заранее приобрести или изготовить оборудование для замены ремня ГРМ.

1. Поднимите автомобиль и снимите правое переднее колесо. Поставьте машину на надежную опору (я положил на них кусок доски с кирпичным бруском). 2. снимите отрицательную клемму с аккумулятора, ослабьте два зажима воздуховодов и осторожно поднимите пластину двигателя вверх, чтобы избежать растрескивания корпуса.

3. отверткой 8х8 открутите два винта, крепящие расширительный бачок, и сдвиньте его в сторону.

4. Снимите приводной ремень. Для этого накиньте накидной ключ 15 на болт натяжного цилиндра и поверните его по часовой стрелке, чтобы ослабить ремень, скиньте ремень. После такой работы резьбу натяжителя можно перевернуть, поэтому я обычно вставляю торцевую головку в болт 15 и поддерживаю один конец под правым кронштейном двигателя, головку и цилиндр опускаю вниз и ослабляю ремень. . Одновременно с откручиванием зажимного цилиндра (снова вынимается из всего натяжителя, чтобы не нарушить лишнюю резьбу), снимаем обводной цилиндр (красная стрелка на рисунке) и ослабляем болт на головке 16 – так, чтобы крышка ГРМ не снималась.

Читайте также:
Решение проблемы установки коробки передач Tiptronic в Audi

5. используйте шестигранный ключ на 5, чтобы поддеть и вытащить 5 винтов, удерживающих верхнюю крышку ГРМ на месте (на фото показаны не все винты). Стрелки указывают примерные позиции). 6.

6. ослабьте три винта крепления кронштейна на двигателе Poddomkrativ, гаечный ключ 13, на правой опоре двигателя (внизу), снимите головку к трем винтам крепления 15 на боковой опоре и потяните вверх.

6. удерживая коленчатый вал ключом 22, открутите шесть болтов крепления приводного ремня шкива.

Открутите шесть винтов, крепящих нижнюю крышку ГРМ ключа 10. Фотографии будут представлены в книге, так как фотографировать там неудобно.

8. Снимите клапанную крышку. Для этого, сняв подушку кабеля с датчика положения коленчатого вала и ослабив хомут, отсоедините от крышки трубку системы вентиляции картерных газов, удалите выступ высоковольтного кабеля и закрепите крышку головкой 12b. Снимите крышку вместе с прокладкой. Очистите и высушите прокладку и внимательно осмотрите ее. Если они находятся в хорошем состоянии, их не нужно заменять.

9. Коленчатый вал в выровненном рабочем положении. Для этого установите рычаг переключения передач в нейтральное положение и поверните коленчатый вал ключом 22, чтобы выровнять его так, чтобы метка на шкиве оказалась в положении “3 часа”: следующим образом

Соседство останавливается в блоке цилиндров, чтобы закрутить специальный болт, вращая коленчатый вал, поддерживая ключ 22, ослабляя ключом 17 до положения вакуумного болта, так называемого специального болта болта в четвертом цилиндре, внизу блока цилиндров. Эту функцию должен выполнять помощник.

Если ремень ГРМ не порван и распредвал не работает, в результате поломки роликов, то распредвал должен стоять так, чтобы разъемы на обоих концах распредвала были на нашем уровне, видя, что эти углубления открываются и завинчиваются друг с другом для доступа к планке GDC

Коленчатый и распределительный валы выровнены. Если у вас был ремень ГРМ или даже его разрыв, крутящий распредвал должен быть выровнен, как на рисунке выше. Для этого: поверните каждый вал в фиксированное положение с помощью шпонки 18 и зубчатого вала, ослабьте винты, которыми пластины установлены в пазы валов, и удерживайте каждый распределительный вал шпонкой 32.

Читайте также:
Замена тросика и привода спидометра ваз 2107, 2106 и 2108: не работает прибор, как его разобрать?

10. ослабьте натяжной ролик, снимите ремень ГРМ, ослабьте винты и снимите малый обводной шкив, большой обводной шкив и натяжной ролик. 11. Вкрутите новые шкивы и винты. Не затягивайте болт натяжителя. Установите новый ремень и затяните шестерни роликов и распределительного вала, начиная со шкива коленчатого вала. С помощью шестигранной гайки 5 совместите метки, затяните болт натяжителя и поверните его подвижную часть по часовой стрелке.

Затем возьмите распределительный вал на 32 мм гаечный ключ (не сломайте концы, пластина на месте) и затяните болты, крепящие шестерню распределительного вала. Шестерни изначально помечены, когда вы натянете ремень, чтобы соединить, вы можете нанести их новые.

Из блока цилиндров ослабьте коленчатый вал 12, чтобы убедиться, что специальный винт и ключ 22 поворачиваются несколько раз, чтобы убедиться, что ремень не ослаблен и знак на демонтажной пластине и шестернях совпадает. Если все в порядке, соберите все в обратном порядке.

Как заменить ремень ГРМ?

Поместите автомобиль в гнездо для подъемного устройства и осмотрите удобный процесс.

Набор инструментов

Для выполнения переналадки вам необходимо вооружиться следующими инструментами

  • Набор отпечатков пальцев ключа
  • набор торцевых головок, набор
  • динамометрический ключ, и
  • отвертка
  • домкрат, и
  • Кронштейн двигателя.

Мы рекомендуем приобретать оригинальные расходные материалы, в противном случае вы можете получить подделку. Материалы низкого качества имеют меньший срок службы и могут стать причиной различных аварий на дороге.

Набор для ремонта автомобиля

Шаги

Метод замены ремня ГРМ на автомобиле Cerrofora состоит из следующих этапов.

  1. Сначала автомобиль поднимают на домкрате, снимают правое переднее колесо и устанавливают автомобиль на подготовленный кронштейн.
  2. Затем автомобиль выключают, отсоединив клемму с минусом аккумулятора.
  3. Затем уберите оборудование, которое будет находиться в центре. Чтобы снять воротник, необходимо разобрать корпус воздушного фильтра.
  4. После удаления крепежных винтов необходимо отодвинуть расширительный бак в сторону.

Если все в порядке, можно снова выполнить сборку.

Обзор афтоантикатастаза

Виктор из Новосибирска.

Ремень ГРМ был заменен самостоятельно после 50 000 км пробега. Поскольку подобные операции уже неоднократно проводились на других двигателях, никаких проблем не возникло. Для упрощения регулировки сигналов при последующей замене ремня шкивы распределительного вала имеют метки.

Двигатель находится в правильном положении.

Поскольку он приобрел автомобиль с большим пробегом, он решил заменить все расходные материалы и смазку двигателя. Мы купили запчасти у надежного поставщика и заменили шестерню ГРМ в гараже. Работа длилась около трех часов, и наибольшие усилия были приложены к регулировке точек зубчатой передачи. Затем я проехал 15 километров. Двигатель в порядке.

Самостоятельная замена трансмиссии с зубчатым ремнем

1. Сначала возьмите домкрат, поднимите им автомобиль и снимите правое колесо. Затем прикрепите автомобиль к кронштейну. Скобка должна быть подготовлена заранее. 2. В целях безопасности автомобиль должен быть остановлен. Для этого необходимо отсоединить левую клемму от аккумулятора. 3. Снимите корпус воздушного фильтра и любое другое оборудование, которое может помешать работе. 4. Выкрутите винты, крепящие расширительный бачок. Нет необходимости полностью удалять контейнер, если он отодвинут в сторону.

5. Затем необходимо демонтировать вспомогательный диск. 6. Теперь можно снять верхнюю крышку кожуха, закрывающего шестерню ГРМ. 7. Затем удалите скобки с прямыми углами. Для этого необходимо слегка запустить двигатель. 8. Снимите шкив коленчатого вала. Для этого зафиксируйте коленчатый вал так, чтобы он не вращался, и ослабьте крепежные винты. 9. Теперь можно снять нижнюю крышку крышки зубчатой передачи. 10. Демонтируйте клапанную крышку. Для этого открутите 12 винтов. Крышка должна быть снята вместе с прокладкой. Отсоедините все провода от зубчатой передачи. 11. обратите внимание, что метка на коленчатом валу должна находиться в горизонтальном положении.

12. Ослабьте колпачок возле четвертого цилиндра и вкрутите специальный винт в образовавшееся отверстие. 13. Установите все оси точно по меткам. Почините распределительный вал. Это можно сделать с помощью специальной пластины. Обратите особое внимание на правильное выравнивание осей по меткам. 14. Ослабьте инерционный шкив. Затем снимите приводной ремень. 15. Снимите также шкивы. Всегда проверяйте наличие неисправностей. Если таковые обнаружены, их необходимо заменить ремнями. 16. Замените шкив на новый. Снова проверьте метки натяжения и затяните новый ремень. 17. Поверните натяжной ролик, чтобы совместить метки. Затем затяните винт, фиксирующий шкив. 18. Отпустите фиксатор и поверните коленчатый вал на два оборота вправо. Проверьте метки еще раз.

Соберите остальные детали в обратном порядке. После завершения ремонта всегда проверяйте работу автомобиля. Если при работе двигателя возникают необычные шумы, повторите эту процедуру.

Ремень можно заменить самостоятельно. Время от времени проверяйте его состояние. Это предотвратит повреждение ремня.

Об автомобиле

Первое упоминание об этом автомобиле появилось в 2005 году, после Шанхайского автосалона. Ему был присвоен индекс A21, а в 2006 году автомобиль стал выпускаться как Chery A5. Для российских потребителей он известен как “Фора”. Эта модель собирается в Калининграде и тоже основана на Seat Toledo.

В качестве силовой установки используется двигатель, поставляемый австрийской компанией AVL. Он имеет 4 цилиндра, 16 клапанов и изменяемую фазу газораспределения. В качестве топлива используется бензин с октановым числом более 92, а двигатель – 2000.

Практическое руководство по замене ремня ГРМ ЧериФора

Замена цветущей вишни

Каждый двигатель внутреннего сгорания оснащен зубчатым ремнем. За ним нужно следить так же тщательно, как и за любым другим расходным материалом, но многие водители не уделяют ему достаточно внимания. В этой статье описывается функция ремня ГРМ и объясняется процедура замены на CherryFora.

Основная функция ремня ГРМ заключается в синхронизации осей двигателя (коленчатого и распределительного валов), участвующих в работе системы ГРМ. Он передает крутящий момент от коленчатого вала к распределительному валу. Таким образом, топливо и воздух поступают в цилиндры, а отработанные газы выходят. Ремень обеспечивает синхронное движение клапанов и поршней без столкновения друг с другом.

Если ремень поврежден, клапаны ударяются о поршни и гнутся, что приводит к дорогостоящему ремонту.

Ременная передача

Ремень ГРМ также выполняет функцию приводного ремня для водяного насоса, что создает нагрузку на насос. От состояния приводного ремня зависит работоспособность ГРМ и вспомогательного оборудования.

Следующие признаки указывают на необходимость замены ремня ГРМ

От состояния приводного ремня зависит работоспособность ГРМ и вспомогательного оборудования. Во избежание повреждения ремня и капитального ремонта двигателя его необходимо заменять в соответствии с правилами после 5000 км эксплуатации.

Кроме того, необходимо регулярно проводить визуальный осмотр компонентов ремня ГРМ и заменять их при обнаружении каких-либо неисправностей.

Ремень привода ГРМ необходимо заменить, если обнаружен любой из следующих дефектов

  • Износ, как на внутренней, так и на внешней поверхности
  • дефекты, трещины в зубах или
  • трещины на внешней поверхности, или
  • изношенные конечности, или
  • отслоение материала от подложки, и
  • следы масла на поверхности.

Меня интересует вот что: Дэу Матиз не завелся!

Срок службы ремня зависит от качества изделия, условий эксплуатации автомобиля и способа его вождения.

Результат

Замена ремня ГРМ Cherry Tiggo требует тщательной подготовки, приобретения новых компонентов и предварительной сборки инструмента. Чтобы избежать ошибок, необходимо составить руководство по эксплуатации и следовать рекомендациям производителя.

Помните, что ошибки в формировании сигнала могут привести к катастрофическим последствиям и повредить поршни и клапаны, что потребует капитального ремонта двигателя.

Если вы не уверены в своих силах, мы рекомендуем поручить замену ремня ГРМ компании CheriTiggo. Вы также можете прочитать больше о том, почему гнутся клапаны и о вашем двигателе.

Работа зубчатого ремня

Основная функция ремня ГРМ заключается в синхронизации валов двигателя (коленчатого и распределительного), составляющих систему ГРМ. Он передает крутящий момент от коленчатого вала к распределительному валу. Таким образом, топливо и воздух поступают в цилиндры, а отработавшие газы удаляются. Ременная передача гарантирует, что клапаны и поршни не соприкасаются друг с другом и поэтому движутся синхронно.

Если ремень обрывается, клапаны ударяются о поршни и гнутся, что приводит к дорогостоящему ремонту.

Кроме того, ремень ГРМ является скобой для движения водяного насоса, что создает для него дополнительную нагрузку. Время и производительность компонентов зависят от состояния ремня трансмиссии.

О необходимости замены ремня ГРМ свидетельствуют следующие признаки

  • Неисправность двигателя
  • Повышенный расход топлива
  • Снижение грузоподъемности транспортных средств, и
  • перегрев двигателя.

Работа механизма синхронизации и вспомогательного оборудования зависит от состояния приводного ремня. Чтобы избежать повреждения ремня и ремонта двигателя, ремни следует заменять в соответствии с правилом 50 000 км.

Кроме того, часто требуется визуальный осмотр арматуры ГРМ и ее замена в случае обнаружения неисправности.

Ремни следует заменить при обнаружении любого из следующих дефектов

  • Износ как на внутренней, так и на внешней поверхности
  • Дефекты, такие как
  • Трещины на внешней поверхности
  • обтрепанные края или
  • отслоение материала от подложки, и
  • следы масла на поверхности.

Срок службы ремня зависит от характеристик изделия, стандарта эксплуатации транспортного средства и способа, которым водитель управляет им.

Самостоятельная замена трансмиссии с зубчатым ремнем

Соберите остальные детали в обратном порядке. После завершения ремонта всегда проверяйте работу автомобиля. Если при работе двигателя возникают необычные шумы, повторите эту процедуру.

Ремень можно заменить самостоятельно. Время от времени проверяйте его состояние. Это предотвратит повреждение ремня.

Привод механизма ГРМ и гидравлические толкатели клапанного механизма нуждаются в особом внимании, обслуживании. Пренебрежение этим приводит к значительным поломкам силового агрегата этого автомобиля. При обрыве зубчатого ремня в приводе механизма ГРМ происходит встреча поршней с клапанами. Повреждаются не только клапана, но и поршня, шатуны. Ремонт мотора после таких повреждений потребует больших финансовых вложений. Чтобы этого избежать, необходимо контролировать состояние этого механизма при каждом техническом обслуживании автомобиля.

Когда следует менять ремешок?

Основная цель перемещения ремня ГРМ – синхронизация вала, перемещающего систему двигателя, с осью коленчатого и распределительного валов. Ремни передают крутящий момент от коленчатого вала к распределительному валу. При этом выхлопные газы удаляются, а в цилиндры подается воздух. Ремень обеспечивает синхронизацию клапанов и поршней, чтобы они не сталкивались во время работы.

Так как ремешок может сломаться еще до того времени, как его предложит производитель, если он требует внимания, которого он заслуживает и которого заслуживаете вы. Считается, что ремни CHERI FORA необходимо заменять через 60 000 километров пробега. Однако, если болезнь не диагностирована, это может произойти гораздо раньше.

Ремень ГРМ принимает на себя дополнительную нагрузку и таким образом перемещает водяной насос. Рекомендуется проводить диагностику ремня ГРМ каждые 25 000 км пробега. Предупреждающими признаками того, что пришло время заменить расходные материалы, являются

  • автомобиль потребляет больше топлива, чем раньше, и
  • Часто виноват двигатель
  • Необходимо снизить мощность автомобиля
  • двигатель очень быстро перегревается.

Если вы заметили один из этих симптомов, то стоит задуматься и проверить ремни приводного ремня, заглянув под капот. Визуальный осмотр узла зубчатого ремня может выявить неисправность, указывающую на то, что пришло время заменить ремень. Вот список этих неисправностей

  • Поверхность ремня кажется изношенной.
  • Вмятины на зубах, с видимыми разрывами
  • Поверхности с трещинами.
  • Края потрепаны, видны отдельные нити.
  • Структура начала расслаиваться.
  • Поверхность покрыта масляными пятнами.

Если на ремне обнаружена утечка масла, это означает, что необходимо заменить масляную прокладку. Если нет, то масло будет продолжать капать на новые расходные материалы. Если вы решите заменить свой собственный, подготовьте все необходимые инструменты.

  • Кольцо-ключ, ключ
  • Набор сокетов, a
  • динамометрический ключ
  • отвертка с различными губками, отвертка
  • a
  • кронштейн, который можно разместить под двигателем.

Покупайте только подлинные расходные материалы, так как имитация гораздо быстрее принесет вред, и вы зря потратите деньги.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: