Почему возникают проблемы с зажиганием volvo s80 и как их устранить?

Если диагностика выявила неисправность 3-го цилиндра, снимите шланг, соединяющий вакуумный усилитель тормозов с двигателем, надежно заглушите его и пустите двигатель.

Тематика: Проблемы с автомобилями

Из-за отсутствия компетентных специалистов по диагностике этой марки он решил поделиться историей о проблеме с автомобилем.

Проблема заключается в следующем: в ноябре 2019 года, когда я управлял своим автомобилем, я стоял в салоне и начал наблюдать плавающие вращения, когда вы водите свой собственный автомобиль, вы знаете, как работает ваш автомобиль!

Я держал OBD в руке, чтобы увидеть ошибку на поверхности. (Вы презирали то, что я был связан с машиной, и показывали мне?

(Случайная/многократная ошибка зажигания, ошибка зажигания 4-6 ролик 1-2-3).

(После сброса ошибки двигатель работает так же, как и дроссельная заслонка после остановки двигателя)

Я решил подойти к проблеме естественным путем.

Я знаю, что на этой модели часто ломается катушка зажигания, и когда катушка не работает должным образом, автомобиль почти дрожит.

Проверка катушки зажигания показала, что все в порядке!

Я начал винить проводку ВВ, идущую к ним, со временем она где-то разрушилась, и я подумал, что это связано с блоком, небольшим коротким замыканием или неисправностью.

Первое, что я сделал – удача была замечена (цена выросла, но менять ее? И чтобы изменить его, я думаю, нужно свести его к минимуму).

Затем я хотел разрезать косу возле выхода блока и поставить две фишки (отец/мать, заменить всю косу Superior)

Но поскольку кабелей много (3 на катушку), Banal в нашем городе не нашел наконечника с более чем 15 контактами / эта идея была отвергнута.

Я пытался восстановить, купил термоусадку. (сменный штырь) жетоны катушки, которые я не смог найти в сети и был вынужден аккуратно заменить их.

VoobSchem работал хорошо и изолировал два провода, идущие к клапану VVT одновременно.

К сожалению, из-за своей невнимательности я перепутал связь между катушками 4 и 5, которые не соединены друг с другом, так как каждая следует за другой, поэтому это не позволило мне разобраться в процессе.

Я решил поставить машину вперед, и после того, как я направил стартер, она как будто засвистела (как будто в двигателе нет масла, как выстрел в глушителе).

Я быстро проверил зажигание и понял, что перепутал эти две катушки местами!

Они изменили свою позицию, и после того, как он завелся (природа была не очень хорошей, так как передовой патрубок отслоился), он начал дуть как локомотив. Он держит окурок и трясет им.

Решил сразу проверить ошибку через OBD (пропустил ее как есть и добавил еще позиции RASP. ось введения / левая / передняя банка – 1 очень ранний угол открытия клапана, холостые обороты передний жук) выпускной коллектор (лямбда зона – hiter несоответствие датчика круг (банк 1, датчик 2) датчик (банк 1, датчик 2) ну и оба) обороты довольно резкие, даже если они Даже если вы попытаетесь их убрать, скорость может зависать, чтобы автомобиль мог остановиться.

На некоторое время я пришел в гараж и решил побольше подумать о том, как построить машину.

Я начал читать в интернете и исследовать возможные причины поведения этого автомобиля.

Во время долгого хождения пришел к тому, что датчики лямбда-зоны 2 не менялись, и могут быть причиной этого (взял у них старые и аналогичные по номерам)

Датчики появились, и я сразу побежал к ним, но процесс не такой удобный, пришлось снимать левое колесо и тянуть их через верх в поисках фишки, я их заменил! Я решил, что моя проблема решена, когда все трубки и прочее переместилось в DVS. (Исчезла только ошибка лямбда-датчика).

Я разозлился еще больше, потому что это было разочарование.

После всех этих мучений я решил обратиться за советом хотя бы к местным специалистам.

Читайте также:
Комбинированный задний фонарь ВАЗ2107: замена пластины и стекла, регулировка и оформление стоп-сигнала не работает

Человек сказал: “Вы можете попробовать проехать на нем и проехать, и, возможно, лямбда-зона может быть не просто лямбдой.

Я выбрался из гаража, поэтому дрожь в машине уже не имеет той силы, как раньше, но ехать можно.

Я ездил по городу и дал двигателю обороты и мой двигатель поехал и мой Бог поехал и DVS был сделан и я ехал не останавливая машину в течении часа и решил что пора ехать в гараж остановил машину и перезапустил двигатель и началось все те же симптомы.

Я заглушил машину и перестроился на передний ход, и начались те же симптомы.

Через месяц нашел парня, сделал сканер (не могу точно сказать, VIDA это или кубики, но скажу, что ошибку читает (планшет с кабелем, посерьезнее, чем мой собственный OBD)).

Я привез ему машину, объяснил суть проблемы и начал искать причину.

Первое, что он сделал, он решил их контролировать, поменял кольцо под ними, поменял кольцо под ними. Трубки, зажимы и т.д., двигатель по-прежнему работает так же, как и работал.

Вообщем как приехал я к нему и из положения датчика распредвала (с левого конца) вставил во вкладыш, поработал и поставил на место, и снова начал вращать деталь снова и снова.

Я попросил у него детектор Prozvonit (он сказал Prozvonit, и двое сказали, что они показывают одну и ту же цену, потом сказали, что показывают, потом сказали, что не показывают).

Затем он решил удалить клапан VVT из введения.

Я пошел и заказал новый клапан VVT, и я дал ему bsss, хотя я думал, что, возможно, проблема была в этом.

Он позвонил ему сегодня и сказал, что надел его, подержал 30 минут и снова начал плавать.

В любом случае, моя идея закончена, и я предлагаю вам взглянуть на экстерьер.

Снимите его, чтобы увидеть, если знак GM вне (был запущен выхлопной, когда я смешал двигатель с катушкой свечей зажигания)

Вернитесь к истокам и попробуйте ввести ВВ проводку к катушке зажигания.

Заказать датчик магнитной оси распредвала по направлению?

Проверить компрессию? Но это самый худший вердикт, год назад я вскрывал его на роликах, чтобы проверить головки и тонкий парафин (цилиндры были идеальны).

Еще один, который заводится в холодную погоду, едет и на скорости или при обгоне начинает работать как погремушка, появляется свист и где-то в выпускном коллекторе, я говорю давай послушаем через стетоскоп, но это не имеет никакого эффекта из-за сказанного Кобхазит Машина.

Не запускайте его.

Поверните ключ и не слышно, что вместо того, чтобы завестись. Или вы услышите только щелчок из моторного отсека.

Аккумулятор

Если ваш автомобиль Volvo не заводится, а фары горят, проблема часто заключается в аккумуляторе. Разряженный или разряженный аккумулятор – одна из наиболее распространенных проблем, препятствующих запуску автомобиля Volvo.

Чтобы проверить, что проблема заключается в аккумуляторе, поверните ключ и проверьте показания на приборной панели. Если он исчезает, когда вы начинаете нажимать на клавишу, вероятно, неисправен аккумулятор вашей Volvo.

Прежде чем делать что-либо еще, проверьте оптическую батарею. Либо ослабли клеммы аккумулятора, либо ослабли кабели, что вызывает падение напряжения и не позволяет вашему Volvo завестись.

Следующий шаг – попытаться завести автомобиль с помощью пускового устройства или “позаимствовать” электричество у другого автомобиля с помощью стартерного кабеля. При этом будьте осторожны, чтобы не перепутать положительные и отрицательные клеммы.

Если вы поможете, не забудьте выяснить причину разрядки батареи. Возможно, что-то вроде стереосистемы или света было случайно включено. В противном случае ваш аккумулятор может быть разряжен, или ваш автомобиль может иметь паразитную нагрузку.

Читайте также:
Тонкости выбора трансмиссионного масла для автомобиля lada granta

Если вам необходимо заменить аккумулятор, следуйте этому руководству по замене аккумулятора в вашем Volvo.

Также возможно, что теплообменник не обеспечивает достаточный заряд. Контроль напряжения батареи с помощью мультиметра выявляет много нового. На клеммы аккумулятора должно подаваться напряжение не менее 12 В при выключенном двигателе и около 14 В при работающем двигателе.

Центральный электронный блок

Соединение с центральным электронным блоком или CEM может быть подвержено коррозии, что препятствует запуску двигателя. Если у вас периодически возникают проблемы с электричеством, например, периодическое включение стеклоочистителей, проблема может быть связана с CEM.

Кроме того, если ваш Volvo не заводится в очень холодную или жаркую погоду, виновником может быть модуль CEM. В данном руководстве описаны обычные проблемы с электрооборудованием Volvo CEM.

Плохой стартер

Другой возможностью является неисправность или заедание двигателя стартера. Вы можете запустить двигатель еще несколько раз, нажав несколько раз на ключ зажигания.

Неисправный ключ

Volvo имеет транспондер в кольце ключа. Вполне вероятно, что система иммобилайзера Volvo не распознает ключ из-за неисправного транспондера. Кольцо ключа позволяет неисправному чипу транспондера оставаться в кольце, даже когда автомобиль разблокирован.

Это не позволит автомобилю загрузиться, но обычно отображается на приборной панели с пометкой “delete key”.

Если у вас есть “умный” ключ Volvo, слабая батарейка в кольце ключа препятствует загрузке автомобиля. Если вам необходимо заменить батарейку в пульте Volvo, следуйте этому руководству.

Положение переключения

Чтобы завести автомобиль Volvo с автоматической коробкой передач, выключатель должен находиться в положении парковки, а тормоз должен быть нажат. В автомобилях с механической коробкой передач для запуска двигателя необходимо выжать сцепление.

Re: Невозможно запустить S80T6

Сообщение. GROSS777″ 20:31, 3 июля 2009 г.

В чем заключается ошибка? Какая машина? Где вы находитесь; или, пожалуйста, помогите мне выбрать следующее устройство для замены.

Сообщение. PAVOL80 ” 04 июл 2009 06:06

Автомобиль S80T61999г.в. териториально г.Алма-Ата.Ошибка, предоставляем ЭМИССИОННЫЙ СУСТЕМНЫЙ СЕРВИС РЕКОМЕНДУЕТСЯ. На мгновение происходит сброс батареи, и он снова загорается. Я думаю, что это происходит из-за вакуума в цилиндре. Кроме того, если двигатель не запущен, загорается треугольник и появляется ошибка Check Engine. Я не знаю, почему он так ездит, но я думаю, что это нормально. Когда вы заводите автомобиль, машина не становится сказкой. Все в норме, мощность и скорость.

GROSS777 Технический эксперт Сообщение: 3509 Зарегистрирован: 24 июн 2005 12:49 Откуда: Москва Контактная информация:.

Сообщение. GROSS777″ 09:46, 4 июля 2009 г.

И кое-что еще. Вам необходимо проверить фазы газораспределения, измерить компрессию, проверить датчики распредвала и коленвала. Короче говоря, вам нужно проверить основные вещи, которые влияют на запуск. http://www.s–v–r.narod.ru/????????-Vadim. Он ваш владелец. У него есть осциллограф для успешной проверки датчиков, и он, в принципе, человек думающий, основные из них – местные. Даже если вы используете свой собственный сканер, интересно посмотреть на ошибки. Если вы не собираетесь покидать Вольву, вы останетесь без сканера. Пожалуйста, свяжитесь с Сергеем http://volvo-850.narod.ru/ (размещено ниже) для консультации по этому вопросу (были экономичные варианты). ZS У вас потенциально проблемная дроссельная заслонка MagnettiMarelli, но я не могу найти объяснения ее симптомов.

Опубликовано koleso “on 4 июля 2009 12:19

GROSS777 Технический эксперт Сообщение: 3509 Зарегистрирован: 24 июн 2005 12:49 Откуда: Москва Контактная информация:.

Сообщение. GROSS777″5 июля 2009, 13:54

Каждый стоит на двух парах шестицилиндровых двигателей. Т6 – это сленг, что под ним подразумевает автор – я не знаю, но домыслы не интересны.

Сообщение. PAVOL80 “5 июля 2009, 14:12

Опубликовано iceman23 “5 июля 2009, 14:55

Каждый стоит на двух парах шестицилиндровых двигателей. Т6 – это сленг, что под ним подразумевает автор – я не знаю, но домыслы не интересны.

Читайте также:
Характеристика высоковольтных проводов зажигания для авто, проверка и ремонт

Извините, но что это за чушь о том, что Т6 – это сленг? T6 – это 2,8 шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, по крайней мере, так было до 2005 года. Мы не знаем, что в настоящее время находится в xc90 T6, но это факт. Как это может быть сленгом, ведь другого не дано? И если с расписанием, скорее всего, есть проблемы, а с расписанием есть проблемы, то соседи Т6 не только не по зубам, но и плохое начало. (Произошла потеря мощности и турбина была потеряна = )

GROSS777 Технический эксперт Сообщение: 3509 Зарегистрирован: 24 июн 2005 12:49 Откуда: Москва Контактная информация:.

Сообщение. GROSS777″5 июля 2009 15:34

Заявление об уверенности должно быть основано на веских аргументах. Какой из них ваш? Какова ваша личная точка зрения? Каково мнение одного круга людей? Это нехорошо. Единственным аргументом здесь может быть информация от производителя. Подскажите, пожалуйста, где я могу найти информацию от производителя о том, что “T6” больше или меньше (ниже я добавлю больше деталей, чтобы сделать термин уникальным). Однажды я нашел аналогичную информацию для “T5” и “T5R”. В жизни не все разделяют мнение производителя по этому вопросу, даже директора.

Сообщение. zlot “5 июля 2009, 15:59

GROSS777 Технический эксперт Сообщение: 3509 Зарегистрирован: 24 июн 2005 12:49 Откуда: Москва Контактная информация:.

Сообщение. GROSS777″5 июля 2009 18:21

Позвонил парню, рассказал о проблеме, сказал, что винду сложно использовать и по его собственным словам у него Y80T6. Это приходит мне в голову, и я открываю капот – без турбины. Я спрашиваю его: почему Т6? Ответ: 6 цилиндров. Я говорю: при чем здесь Т? Он говорит: Мне сказали, что у меня Т6. Другой – EP с двигателем 5234T. Во всем этом есть логика, но если водитель не может заплатить за это ни копейки, инженер не может этого сделать, потому что это было бы либо дилетантством, либо халатностью. Это хорошо, даже если это не “преступление”. Затем, когда ВИД станет руководством для обычного использования, мы сможем понять, “какие еще аргументы нужно привести”. Например, он может выглядеть как автомобиль того же года выпуска, с тем же двигателем и т.д. Некоторые из них сделаны для США и имеют принципиальные отличия от тех, что сделаны для Европы.

GROSS777 Технический эксперт Сообщение: 3509 Зарегистрирован: 24 июн 2005 12:49 Откуда: Москва Контактная информация:.

Сообщение. GROSS777″5 июля 2009 18:27

Наиболее надежным методом является осциллограф, но вы также можете использовать сканер дилера для получения приблизительной оценки. Однако не совсем понятно, откуда вы взяли свой вопрос. Почему вы думаете, что “один из них не работает”?

Сообщение. PAVOL80 “5 июля 2009, 19:30

Лямбда считает, что двигатель хорошо запускается в холодную погоду. Лямбда посчитала, что заводить машину сразу было плохой идеей, но она ездила нормально в течение 3 месяцев, пока проблема не возникла после замены ремня.

Опубликовано zlot on 5 июля 2009 19:42

Позвонил парню, рассказал о проблеме, сказал, что винду сложно использовать и по его собственным словам у него Y80T6. Это приходит мне в голову, и я открываю капот – без турбины. Я спрашиваю его: почему Т6? Ответ: 6 цилиндров. Я говорю: при чем здесь Т? Он говорит: Мне сказали, что у меня Т6. Другой – EP с двигателем 5234T. Во всем этом есть логика, но если водитель не может заплатить за это ни копейки, инженер не может этого сделать, потому что это было бы либо дилетантством, либо халатностью. Это хорошо, даже если это не “преступление”. Затем, когда ВИД станет руководством для обычного использования, мы сможем понять, “какие еще аргументы нужно привести”. Например, он может выглядеть как автомобиль того же года выпуска, с тем же двигателем и т.д. Некоторые из них сделаны для США и имеют принципиальные отличия от тех, что сделаны для Европы.

Читайте также:
Замена воздушного фильтра в автомобиле Kia Spectra: шаг за шагом

Пожалуйста, обратитесь к листу данных.

GROSS777 Технический эксперт Сообщение: 3509 Зарегистрирован: 24 июн 2005 12:49 Откуда: Москва Контактная информация:.

Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечи зажигания

Симптомы. Коричневый или серовато-желтый цвет и незначительный износ электродов. Точное значение тепловой мощности двигателя и условий эксплуатации.

Симптомы. Сухой нагар указывает на богатую топливно-воздушную смесь или задержку зажигания. Отказ зажигания, вызывающий затрудненный запуск двигателя и неустойчивую работу двигателя.

Симптом. Электроды и изоляторы были смазаны маслом. Проблема возникает из-за попадания масла в камеру сгорания. Причина утечки масла в камеру сгорания через направляющие клапанов и поршневые кольца. Вызывает трудности при запуске качание цилиндра и рывки при работе двигателя.

Симптомы. Блестящий белый центральный электрод, изолирующий электрод горения и отсутствие отложений. Приводит к сокращению срока службы свечей зажигания.

Симптом. Плавящийся электрод. Изолятор белого цвета, но может быть загрязнен искровым промежутком и отложениями из камеры сгорания. Может привести к повреждению двигателя.

Симптом. Изолятор покрыт желтоватой глазурью. Это указывает на то, что температура в камере сгорания быстро повышается во время резкого ускорения автомобиля. Обычные отложения превращаются в проводящие. Это приводит к образованию искр, которые разлетаются с большой скоростью.

Перекрытие между электродами

Симптомы. Отложения из камеры сгорания попадают между электродами. Тяжелые отложения скапливаются в пространстве между электродами и образуют мостик. Авария и откат свечи зажигания.

Симптомы. Коричневые корочки на центральном и боковых электродах светлого месторождения. Они отделяются от дополнительного масла или бензина. Большое количество может вызвать нарушение изоляционных свойств электродов свечи зажигания и привести к ускорению интервалов между зажиганиями и их уменьшению.

Симптомы. Закругленные электроды с небольшим количеством отложений в конце работы. Обычный цвет. Вызывает трудности с запуском в холод и дождь и плохую экономию топлива.

Симптомы. Изолятор может треснуть или сломаться. Это может привести к повреждению поршня.

Симптомы. Отложения углерода в начальной камере сгорания, сгорающие при высоких оборотах двигателя, вызывают отрыв отдельных заготовок в камере сгорания от поршня и их прикрепление к изолятору свечи зажигания.

Симптомы. Причиной повреждения может быть попадание посторонних веществ в камеру сгорания, хотя свеча зажигания может быть слишком длинной и электроды могут зацепиться за поршень. Это может привести к поломке свечи зажигания, разрыву цилиндра и повреждению поршня.

Дата: Volvo S80 2.9 бензин автоматический 1999 – нет искры

Коллега помогите (мысль дописал) нет искры, ошибка не меняется датчик. Избавляюсь от мозгов, пришедших в драйвер катушки – даю 0-шестеренку работы на вход на вход (т.е. драйвер исправен) датчика импульсов, метка очень подходящая. Пожалуйста, не могли бы вы поделиться (я не силен в технике, если у вас есть система установки мотор-тест 2.9). Надежда на этикетку заключается в том, что ситуация в порядке, поэтому они не падают в обморок очень запустить и остановить ИММО, и, по словам клиента, есть определенно немного искры работал просто отлично, потому что автомобиль можно было оставить на час или два снова, и даже ИММО не показал.

Разобравшись, не случается увидеть разницу в распределении искр колена марки. Ответственным за все это не может быть гидронатяжитель GM поверьте на этом автомобиле (после снятия дома и распиливания как он работает, все стало ясно) так как первый ролик ВМТ гвоздь был забит проскальзывающими признаками (только коленвал и два распредвала). В конце концов) засунул речевой шкив в цилиндр (где-то в районе верха третьего поршня), чтобы посмотреть, как убрать риск и неудобства и ненавистников вместе взятых.

Двигатель

Типичный Volvo имеет широкий выбор двигателей на любой вкус, как дизельных, так и бензиновых. В России наиболее распространенными бензиновыми двигателями являются 5-литровый, 6-литровый 3,2-литровый и 4,8-литровый V8 с наддувом.

Читайте также:
Перечень ошибок, которые стоит избегать при проведении кузовных ремонтных работ

Бензиновый двигатель объемом 3,2 литра считается самым надежным и неприхотливым. Здесь используется цепной редуктор ГРМ. Немного дальше в рейтинге надежности находится мощный 4,4-литровый двигатель V8, доступный до октября 2010 года. Двигатель был разработан инженерами Yamaha. Двигатель имеет цепную систему синхронизации. При своевременной замене масла агрегат в целом надежен. Если нет, то проблема с балансировочным валом.

Самым популярным в линейке S80 является не менее надежный 2.5T с турбонаддувом. Двигатель оснащен ремнем ГРМ, который можно использовать для последующих замен с рекомендуемым сроком замены 120 000 км (первый раз – 90 000 км). Одной из наиболее часто встречающихся неисправностей здесь является “сбой” датчика уровня масла. Сообщение “Низкий уровень масла” отображается без причины. Сам датчик выполняет две функции: измерение уровня и качества масла. Сообщение было отправлено либо при заправке, либо при замене масла. Позже Volvo выпустила техническое заявление, в котором говорилось, что масло необходимо заменить. После замены масла проблема обычно исчезает. Свист под капотом также является распространенной ошибкой. Это происходит из-за повреждения мембраны маслоотделителя картера. Новый маслоотделитель стоит от 6 до 10 тысяч рублей. Однако от него можно избавиться и путем замены диафрагмы: около 1000 рублей. Внезапная потеря тяги двигателя может быть вызвана перегревом турбины из-за повреждения клапана управления турбиной. Сальники распределительного и коленчатого валов могут засориться после 150 000 – 200 000 км пробега.

Volvo S80 (2010-2011)

Катушка зажигания со временем выходит из строя. В корпусе изолятора появляются небольшие трещины. Необходимо заменить неисправную катушку (около 2-3 тысяч рублей). Если работа катушки нарушена, может сгореть микросхема привода ECM двигателя. Новый блок ECM стоит около 60-80 тысяч рублей.

Указатель уровня топлива также имеет “неисправность”. После заправки он показывает, что бак пуст. Это исчезает при выключении зажигания на несколько секунд.

В первом случае неисправность может быть вызвана неисправностью топливного насоса или проблемами с запуском. Проблема с запуском была решена путем изменения прошивки модуля управления.

На расстояниях более 150-180 км существует риск перегрева двигателя из-за повреждения вентилятора системы охлаждения или попадания грязи в радиатор. Стоимость демонтажа и очистки холодильника составляет около 8-12 тысяч рублей.

Лямбда-детектор или кислородный датчик

Большинство автомобилей Volvos имеют два лямбда-датчика: один перед каталитическим нейтрализатором, а другой после него. В отличие от первого датчика, второй датчик кислорода не влияет на работу “мозгов” двигателя. Существует заблуждение, что повреждение или удаление каталитического нейтрализатора и отказ второго кислородного датчика каким-либо образом повлияют на работу двигателя. Это неправда. Второй датчик кислорода не оказывает абсолютно никакого влияния на управление соотношением смеси. Неисправный каталитический нейтрализатор можно легко удалить и заменить пламенным каталитическим нейтрализатором или простой утечкой потока. Если вы не хотите допустить ошибку из-за низкой эффективности каталитического нейтрализатора, следует установить бампер в виде проставки под вторую лямбду. Однако более подробно об этом будет рассказано в другой статье.

Сейчас мы говорим о первом лямбда-датчике, который устанавливается перед каталитическим нейтрализатором. Этот момент напрямую влияет на приготовление смеси. Анализируя количество кислорода в выхлопных газах, блок управления двигателем может регулировать подачу топлива для достижения максимальной эффективности. Со временем лямбда-датчик может износиться. Он по-прежнему будет посылать данные в ЭБУ в правильном диапазоне (от 0 до 1 вольта), но химия датчика будет неправильной и с задержкой. В этом случае ошибка не возникает, поскольку блок управления двигателем “распознает” лямбду и “распознает” данные от лямбды в правильном диапазоне. Однако зачастую эти данные неверны, и топливо перегружено, а автомобиль переобогащен. Это приводит к увеличению энергопотребления на 20-30%, но компьютер не выдает ошибку. Такие смерти лямбды часто могут быть вызваны низкокачественным топливом или топливом с “заряженными” присадками, которое продается почти на всех фирменных автозаправочных станциях. Если наблюдается значительное увеличение расхода топлива, но при этом нет ошибок и другие предположения неверны, имеет смысл заменить первый лямбда-датчик на новый. Можно смело ставить Бошевский католог, он стоит около 50-60 долларов.

Читайте также:
Руководство по контролю катушки зажигания с помощью мультиметра и свечей зажигания, видео

Устранение неисправностей вашего автомобиля Volvo

Если загорается контрольная лампа двигателя или компьютер выдает другую ошибку, а вы уверены в отсутствии неисправности, вы можете попытаться сбросить ее с помощью следующей процедуры

  • Введите позицию I, а затем вернитесь в позицию 0.
  • Нажмите кнопку сброса суточного пробега и одновременно поверните ключ в первое положение и нажмите кнопку
  • Дождитесь звукового сигнала или мигания некоторых индикаторов на приборной панели.
  • На левой панели будут показаны ошибки, которые необходимо обнулить, разделенные запятыми.

Разобрано ABW.BY. Полная правда о Volvo S80, рассказанная начальником автозаправочной станции

Можно ли владеть автомобилем представительского класса стоимостью $2,7-3,000? Когда речь идет о покупке, установленная сумма фактически является самым низким уровнем, что может снизить стоимость покупки такого автомобиля.

Причем речь идет только о цене, которая сделала флагман Volvo общедоступным, а в плане копирования первых лет выпуска, а значит, и увиденного еще в том веке, делает эту модель еще более привлекательной на фоне других автомобилей того же почтенного возраста, S80.

Корпус модели выдерживает коррозию с такой прочностью, что кажется неподвластным времени. И если кузов не поврежден, вы можете продолжать ездить на нем, ремонтируя или заменяя все остальные элементы, подверженные физическому износу. Но что нужно знать водителям, желающим купить S80, о надежности, эксплуатации, обслуживании и ремонте? Далее следует беседа с Евгением Сидоровым, заместителем директора сервисной станции “Техавто 22 век”.

Тело

-Кузов, несомненно, является преимуществом S80. Эта модель может быть сложной в Audi, которая, по нашему мнению, обладает выдающейся коррозионной стойкостью. Если S80 не пострадал, если заводское покрытие не нарушено, этот автомобиль не будет ржаветь.

Корпус очень прочный, но есть и другая сторона. После аварии ремонт – задача не из легких. Если вы не знаете, как это сделать на S80, вам остается только разобрать его, чтобы попытаться достать поврежденный кузов. Поэтому главный вопрос, который следует задать при покупке, – не был ли автомобиль битым, и если да, то был ли кузов отремонтирован должным образом. Если кузов был правильно восстановлен и все другие работы по восстановлению кузова были выполнены правильно, то вы можете купить автомобиль.

Дизель.

-Люди, которые могут воспользоваться преимуществами более дешевого S80, в основном интересуются дизелем из-за его меньшего расхода топлива. Первым был дизель, часто называемый “Audi” или “Ertec”, поскольку Volvo купила этот двигатель у Audi, и он также использовался в Volkswagen LT. Как и все старые дизельные двигатели, он был неприхотлив и надежен в свое время. Но с годами они были принесены в жертву. Пробег автомобилей S80, оснащенных этими дизелями, обычно превышает 500 000 км. Поэтому возникают проблемы с поршневыми парами, поршневыми кольцами, уплотнениями, вакуумными насосами, демпфированием шкива коленчатого вала и другие проблемы с порами. А оригинальный шкив коленвала, между прочим, стоил 7830 000 рублей в “старых” деньгах. Замена сейчас стоит около 280 рублей, и, честно говоря, хорошей альтернативы нет.

С 2001 года дизельные двигатели разрабатываются компанией Volvo. Эти двигатели имеют систему common-rail, поэтому всем, кто покупает S80 с таким дизелем, нужно забыть о неприхотливом поведении. И эти двигатели гораздо более требовательны, чем дизельные двигатели Audush, не только к качеству топлива, но и к качеству масла.

Качество масла влияет на водяной конденсатор и кронштейн, или, как их еще называют, жабры. Это слабое место дизельного двигателя Volvo. Второй момент – это километр. Компенсатор и рычаг могут быть отличными, но со временем на конце клапана образуется фланец. В результате износа клапана в один прекрасный день рычаг выброса упадет, а стенка седла головки цилиндра станет очень тонкой и сломается. Если результатом этой поломки является “контакт” между поршнем и клапаном, владелец “получает” замену головки и даже замену двигателя.

Читайте также:
Причины отказа двигателя, троения на прогретом авто и гула при нажатии на сцепление

Проблема деформационных швов также является актуальной. Часто это происходит потому, что домовладельцы пытаются сэкономить на замене и покупают эти детали от другого автомобиля. Существуют компенсаторы, которые визуально похожи на компенсаторы Volvo, но это не значит, что они идеально подходят. Разница в несколько сотен миллиметров не заметна, и вот дилер уверяет вас, что у него уже есть такие компенсаторы для Volvos и что проблем нет. В результате они изначально устанавливают более низкий компенсатор, чем следовало бы, и впоследствии это сказывается.

По этой причине важно, чтобы покупатель S80 знал историю обслуживания автомобиля, т.е. где, когда, кем и с использованием каких деталей и расходных материалов проводился ремонт автомобиля. Если в этом вопросе нет ясности, никто не может гарантировать, что двигатель будет работать безупречно в будущем.

Еще одним слабым местом является клапан EGR и его привод. Как правило, блокируется сам клапан и перегружается шаговый двигатель привода. Она заканчивается перерывом. Мой совет – ездить на новом дизельном двигателе не по старинке, а сжигать как можно больше сажи.

Другим важным аспектом является температура. Двигатель необходимо прогревать, чтобы процесс сгорания не приводил к образованию нагара. Неслучайно дизельный двигатель S80 оснащен стандартным отопителем. Он был разработан компанией Eberspacher, но произведен Volvo. По этой причине запасные части можно приобрести только в Volvo Service. Это создает проблемы для поиска и устранения неисправностей. Вы не можете исправить их непосредственно через официального представителя Ebspacher. Мы уже пробовали. Если насос можно поставить от другого Ebspacher, чтобы он был унифицирован, то блок форсунок, блок управления или что-то еще придется покупать у Volvo, а это дорого. Например, блок инжектора будет стоить 730 рублей. В автомобиле из тропической страны, Италии или Испании, обогревателя может и не быть, но для нашей ситуации он не так хорош, поэтому владелец установил его.

Часто обсуждаемым вопросом является надежность поддержки. Это относится ко всем двигателям S80, но в большей степени к дизельным двигателям, так как у них более низкий вакуумный подпор. Поэтому их стоимость составляет более 160 рублей. Отличные производители – Lemforder и Corteco, остальное, извините, ерунда. Сама вакуумная система надежна, но уплотнения старые, тогда вакуумный насос впитывает масло и начинает двигаться дальше. Это опасно, поскольку резина системы не устойчива к воздействию масла. Помимо колодок, система также включает вакуумный усилитель тормозов и управление турбиной. Если колодки негерметичны, турбина сгладится. Многие владельцы дизельных S80 знают, что появляется ошибка 6805.

В 2005 году появились дизели с вихревыми клапанами в импортном коллекторе, и с ними возникла новая проблема. Это особенно важно для следующего поколения XC90 и S80S. Он дебютировал в 2006 году, но также затронул и S80 с его двигателем D5.

Устройство является хрупким из-за того, что оно полностью пластмассовое. Через 60-90 тысяч километров шток привода и шар, с которым он соединен, ломаются. Тяга отсоединяется от глобуса, вал перестает двигаться и происходит отказ двигателя.

Опять же, они ломают пластиковый кронштейн амортизатора. В конце концов, двигатель переходит в аварийный режим.

А в последние годы, в этом поколении S80, появились фильтры частиц со своими проблемами. Их причина та же, что и у дизелей других производителей. В целом, это приводит к неполному сгоранию топлива, если это возможно, и образованию сажи, которая не успевает сгореть, является особенностью, которой следует избегать – сюда относится езда с непрогретым двигателем, короткие поездки, когда двигатель предварительно не прогрет, выбег.

Читайте также:
Процедура замены антифриза в Great Wall hover h5: пошаговая инструкция

Бензиновые двигатели

– Бензиновый двигатель является альтернативой. Это может быть пяти- или шестицилиндровый, атмосферный или с турбонаддувом. Расход топлива, конечно, не так велик, как это доступно по нынешним ценам для покупателей, желающих приобрести S80, но первое, о чем мы должны вас предупредить, это то, что эти двигатели не любят бензин.

В S80 были битопливные двигатели на газовых установках, но это уже совсем другая тема. Битопливный двигатель имеет другой блок цилиндров с более толстой гильзой, разработанный под природный газ. В обычном двигателе рукав татуируется. Она была отлита в блоке – у двигателя, который был переделан в белорусский газовый двигатель, гильза была выбита из блока. Он закончился взрывом газа в системе охлаждения. “Пятицилиндровый” двигатель еще работает, как некоторые, но наши усилия по шестицилиндровому двигателю работают мертво – мы пытались заменить гильзу.

При правильной работе нет никакой разницы между атмосферными и турбированными системами с точки зрения надежности. Более мощный 2.8T6 turbo с двумя турбинами, по слухам, имеет плохую производительность масляного насоса. Производительность высокая. Проблема в том, что T6 особенно важен для “истребителей”, и если вы перевернете этот двигатель с ног на голову, вы будете искать причину его работы, а не сам двигатель. Мы работаем не только с “бойцами”, но и с обычными водителями. По какой-то причине их T6 продолжает работать. Сожгите все и закупорьте, нанесите хорошее масло, которое стоит недешево. Не закручивайте на станке твердый орех. Вы не будете чувствовать печаль.

С точки зрения обслуживания, пятицилиндровый двигатель более удобен. Если брать стандартную замену ремня ГРМ, то для пятицилиндрового двигателя она занимает около двух часов, а для шестицилиндрового – более трех часов, когда под капотом нет места для доступа.

Особенностью двигателей Volvo является то, что использование прокладок сведено к минимуму. В случае реконструкции это требует серьезного подхода к выбору используемого герметика и его толщины. Силиконовые герметики не подойдут. Необходимы специальные клеи, которые отверждаются в помещении. Еще хуже становится, когда толстый слой герметика наносится на плоскую поверхность. Это означает, например, что после сборки блока коренных подшипников коленчатого вала в корпусе подшипника образуются зазоры и пропадает гидравлическое давление – все в корпусе подшипника, коленчатом валу и смазке под давлением заканчивается.

-Механические трансмиссии надежны, но двухмассовые маховики могут препятствовать контакту с “ручником”. Их ресурсы в лучшем случае составляют 220 000 – 270 000 километров, и все это не дешево. Например, флай-лук стоит 1760 рублей. Это почти 900 долларов. Когда стоимость замены комплекта сцепления равна стоимости ремонта автомата, практически невозможно рассуждать о том, стоит ли покупать автомобиль с автоматической коробкой передач.

‘Было два автомата: пятиступенчатый Aisin, который устанавливался на пятицилиндровые двигатели, и четырехступенчатая коробка передач GM, которая устанавливалась на шестицилиндровые автомобили.

Коробка передач GM устарела и слаба. Страдают фрикционные муфты, тормозные ленты и регуляторы давления. Иногда дифференциал выходит из строя.

Насколько надежнее Aisin по сравнению с GM? Aisin имеет слабую гидравлическую систему, а гидрологический узел является самым дорогим узлом в коробке передач. Однако, на мой взгляд, манера вождения влияет на надежность гораздо больше, чем конструктивные особенности автомата. Коробка “бойцов” запоминается гораздо быстрее, чем коробка спокойных водителей. Автоматы” необходимо поддерживать на уровне от 40 000 до 60 000, а MCP – от 90 000 до 100 000. Никто не знает, в книгах вроде бы говорится, что коробки, вероятно, не требуют обслуживания.

Читайте также:
Виды охлаждающих жидкостей g11: свойства, плюсы и минусы каждой

Оборудование для движения.

Частота или отсутствие повреждений подвески зависит от того, какие запасные части используются для замены отработанных деталей. Было время, когда многие клиенты приносили с собой собственные запасные части. В результате были протестированы компоненты от разных производителей. Сайлент-блок Lemforder – лучший, потому что все остальное, конечно, недолговечно.

Когда речь идет о шаровых шарнирах, штангах противоскольжения и рулевых шарнирах, турецкий AsMetal оказался очень странным, за исключением Lemforder. Все остальные снова не могут долго стоять. SWAG кажется хорошей компанией, но нет, они не уйдут.

В представлении нет слабых мест. В одном случае верхнее основание амортизатора было выкорчевано, но это произошло потому, что амортизатор уже был неисправен, но его не привезли вовремя и продолжали ездить.

Версии с саморегулирующейся задней подвеской оснащены амортизаторами Nivomat. Поскольку они очень дороги, многие домовладельцы отказываются от них и используют обычные амортизаторы. Это не является преступлением, если одновременно с обычными амортизаторами устанавливаются пружины.

-Нет проблем, которые подпадают под статистику. В случае длительного использования, например, с зажигалкой, только в 12-вольтовой розетке, основные электроды могут перегореть, и устройство может быть повреждено. Таким образом, один автомобиль может быть поражен одним заболеванием, второй – другим, а третий – третьим.

Главное – не попасть в электропроводку. Если у вас установлена противоугонная сигнализация, это может вызвать проблемы. Дополнительные реле могут прерывать цепь. Электрическая система не хочет этого – она запускается нестабильно, выдает ошибки, говорит, что нет связи с топливным насосом и т.д. Владелец может внести свой вклад в это. Стеклоочистители зеркал или фар замерзают зимой, включаются и ломаются.

Существуют тонкие различия в замене электронных модулей. Все устройства установлены и зарегистрированы на заводе. Если установлен другой блок, центральный блок не примет его, пока новый блок не будет зарегистрирован. Дроссельный узел Magneti Marelli устанавливался на S80 до 2002 года. Он должен быть прописан. Когда-то было время с этими подразделениями. А в “официальном представительстве” замена блока на связующий стоит 600-800 долларов. Тогда кульминация пройдена. По всей видимости, они были заменены на неисправные, а у замененных еще не истек срок годности. Сейчас, в отдельных случаях, они предлагаются. Впоследствии вместо Magneti Marelli использовалась компания Bosch. Эти дроссели не обязательно должны быть “привязаны” к автомобилю.

Вместо приговора

И все же самое главное, что должен знать каждый, кто хочет купить Volvo S80 – автомобиль стал доступным, но не дешевым в обслуживании и ремонте, но остается дорогим и требовательным, как всегда. Автомобиль того стоит, но если у вас сегодня очень мало денег на владение S80 и вы не можете найти средства на достойный уход, то через некоторое время вы проклянете тот день, когда сели за руль этой машины…. Теперь вы понимаете…

Сергей БОЯРСКИХ Фото: ABW.BY

Спасибо “Техавто22Центр” за консультацию и помощь в проведении фотосессии.

На сайте Bamper.by вы можете найти и купить необходимые вам оригинальные запчасти VolvoS80. Bamper.by- Найдите нужную деталь!

Как я могу удалить его?

Отладка Volvo 940 1995 года выпуска с использованием старой системы диагностики выполняется следующим образом

  1. Включите зажигание двигателя.
  2. Нажмите кнопку тестирования на 6-8 секунд и отпустите.
  3. Дождитесь, пока загорится светодиод (около 3 секунд).
  4. Нажмите кнопку еще раз на 6-8 секунд, и светодиод погаснет.
  5. Проверьте, нет ли ошибок в памяти. Если все сделано правильно, светодиод пошлет код 111, указывающий на отсутствие ошибок.

Чтобы удалить индикатор интервала обслуживания на автомобилях Volvo XC60, XC70 и XC90, необходимо сделать следующее

  1. Установите ключ зажигания в положение 1.
  2. Нажмите и удерживайте кнопку сброса на одометре. Отчет о ежедневном пробеге равен нулю.
  3. Сразу после сброса (в течение 2 секунд), не отпуская кнопку, поверните ключ зажигания в положение 2. Нажмите и удерживайте кнопку, пока на дисплее приборной панели не появится символ оранжевого треугольника.
  4. Отпустите кнопку и выключите зажигание.
Читайте также:
Почему быстро чернеет масло в двигателе авто: причины, фото и видео

Если символ Check Engine загорелся внезапно, а вы уверены, что с системой автомобиля все в порядке, можно попытаться устранить ошибку.

Процедура выглядит следующим образом

  1. Сядьте за руль автомобиля и закройте за собой дверь. Остальные двери также должны быть закрыты.
  2. Вставьте ключ зажигания и поверните его в положение 1, затем обратно в положение 0, но не вынимайте его.
  3. Нажмите кнопку сброса на суточном одометре и одновременно поверните ключ в положение 1.
  4. Подождите 10-15 секунд, не отпуская кнопку сброса. На приборной панели раздастся звуковой сигнал и мигание в течение примерно 1 секунды (подушка безопасности без ремня или с ремнем безопасности).
  5. Ошибка отображается в левой части комбинации. Пароль разделяется запятой. Теперь процесс сброса завершен.

Подвеска Volvo S80 нередко требует к себе внимания уже после 100-140 тыс. км. Постепенно настает черед: передних амортизаторов и задних амортизаторов (4-5 тыс. рублей за стойку), опорных подшипников (2-3 тыс. рублей), сайлент-блоков рычагов и шаровых. Стоимость нового оригинального рычага около 8-12 тыс. рублей. Но можно сэкономить, перепрессовав сайлент-блоки: около 1-2 тыс. рублей за штуку. Подвеска с регулируемыми амортизаторами обойдется дороже: стоимость такого амортизатора около 16-25 тыс. рублей. Аналогов регулируемых стоек не существует, замена возможна только на оригинал. Ступичные подшипники служат более 150-200 тыс. км. В целом переборка подвески обойдется в 70-80 тыс. рублей.

Расшифровка пароля

Существует около 1 000 различных кодов неисправностей специально для автомобилей Volvo. Ниже описаны наиболее часто встречающиеся неисправности автомобиля.

Сенсор.

Если какой-либо датчик выйдет из строя, рабочие параметры двигателя будут нарушены. В этом случае необходимо обратиться в сервисную службу для ремонта или замены устройства или замены проводки к устройству. Например, одна из наиболее распространенных 124 ошибок самодиагностики в Volvo XC90 указывает на неисправность датчика подушки безопасности.

Распространенные неисправности датчиков Volvo V50 или S40.

Ошибка Причина
P0100 – P0103 Неисправность в самом датчике подушки безопасности или в его проводке
P0105-P0108 Неисправность датчика давления, характерная для двигателей с турбонаддувом.
P0110-P0113 Неисправность цепи и датчика температуры
P0115-P0118 То же самое относится и к датчику температуры двигателя.
P0120-P0123 Неисправный датчик положения дроссельной заслонки
P0137-P0141 Неисправный лямбда-детектор
P0142-P0147 Неисправный третий лямбда-датчик (не на всех автомобилях)
ECM4400 Общая проблема с XC90, неисправный датчик уровня топлива
P0451-P0453 Неисправный датчик уровня топлива

Ошибка возникает в автомобилях со старыми диагностическими системами.

Код Описание
121 Разомкнутая цепь датчика расхода воздуха
122 Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха
123 и 133 Разомкнутая цепь датчика температуры двигателя
131 Данные о частоте вращения вала двигателя отсутствуют
132 Сетевое напряжение вне допустимого диапазона
143 Неисправный датчик включения
212 Неисправный лямбда-датчик и проводка
214 Неисправен датчик вращения коленчатого вала
221 Проблема заключается в лямбда-детекторе.
243 Отсутствует сигнал от датчика дроссельной заслонки (не во всех моделях)
312 Неисправный датчик включения
344 Нет сигнала датчика температуры отработавших газов (только для моделей с турбонаддувом)
332 и 333 Требуется регулировка датчика положения дроссельной заслонки

Ошибка 124 Пример ошибки

Для грузовых автомобилей характерны следующие неисправности датчиков

Ошибка Назначение
PID 170 и 171 Неисправность датчика температуры воздуха в салоне и наружного воздуха
PID 117 и 118 Неисправность датчика давления в тормозном контуре
PID177 Неисправность датчика температуры трансмиссионного масла
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: