Почему не включается кондиционер chevrolet niva: причины и установка , замена ремня

Фильтр насыщен влагой. Клапан регулирования рабочего объема компрессора заклинило в положении, обеспечивающем максимальный рабочий объем.

Комплект автоматического кондиционера для Chevrolet Niva

Сначала необходимо отсоединить клемму аккумулятора. 1. снимите боковую панель и перчаточный ящик 2. ослабьте фильтр карба и снимите проводку 3. открутите винты и снимите систему управления двигателем 4. с помощью отвертки открутите винт испарителя 5. снимите выхлопную трубу 6. демонтируйте блок и замените его новым. Замените устройство на новое.

  1. Выкрутите все необходимые саморезы и снимите боковую панель и ящик для хранения.
  2. Затем ослабьте болты и снимите воздуховод пассажира. Проще открутить электронную систему управления двигателем.
  3. Снимите крышку подушки безопасности, которая крепится четырьмя винтами с внутренней стороны. Затем разрежьте пластик и удалите дыхательные пути.
  4. Необходимо снять фильтрующий элемент салонного воздушного фильтра. Так называемый змеевик вместе с корпусом ребра необходимо демонтировать и отвести конструкцию в сторону. Затем отсоедините кабели и снимите двигатель вместе с катушкой.
  5. Далее необходимо открутить испаритель, который крепится внутри двумя винтами. Кроме того, снимите насадку вместе с крепежным устройством.
  6. Нижнюю пластину необходимо согнуть. Сам испаритель должен слегка сдвинуться в сторону (вправо). Будьте максимально осторожны и не прилагайте слишком больших усилий, чтобы не повредить изделие. Просто вставьте испаритель в пол автомобиля и вытащите его.
  7. Вам потребуется снять шланг холодильника. Если он находится в плохом состоянии, мы рекомендуем немедленно заменить его и обрезать трубу. Это значительно облегчит работу. Также потребуется удалить крепежные винты устройства.
  8. Затем просто демонтируйте элемент и замените его новым. Вся дальнейшая сборка выполняется в обратном порядке. Вам нужно будет подождать некоторое время, чтобы шум высох. Обратите внимание на состояние всех труб и фитингов. Если вы заметили какие-либо дефекты, рекомендуется немедленно заменить их.

Также интересно: Тюнинг Нивы: 145 фото-идей, как улучшить ВАЗ2121 своими руками “

Epic с кондиционером

Хорошо! Хорошие новости! Наконец-то кондиционер работает!

Но прежде всего… около 3 лет назад он перестал быть холодным. Мы не стали заправлять его сразу и решили разобраться с вибрацией компрессора. Думаю, пришло время заменить подшипник сцепления. (Так прошел год, пока я курил эту проблему.) Затем в дело вмешался установленный на машине компрессор: рык стартера? Замена холодильника системы охлаждения и воздуховодов. Компрессор пришлось снять, чтобы избежать засорения. Трубы были тщательно загерметизированы, чтобы предотвратить попадание воды и грязи в систему. Система работает еще год. Однако я так и не смог найти сервис для замены подшипника сцепления. Я решил сам заменить подшипник сцепления (в конце концов, я больше не мог этого выносить и вынужден был ездить без кондиционера в жару). Я прочитал несколько постов об этом (спасибо!). Я прочитал несколько постов об этом (спасибо!) и нашел тот подшипник, который мне был нужен. Я купил его в компании “Эмекс”. Я пошел в гараж за сцеплением …

Читайте также:
Полное руководство по ремонту и эксплуатации коробки передач Audi a6c5 своими руками

Никогда не делайте этого.

Я не думал, что там есть стопорное кольцо. Я вытащил его с помощью трехручного съемника на шкиве. Это не сработало. К счастью, RustamMGN показал мне мою ошибку и сделал съемник из кошачьей мяты. Большое спасибо, Рустам!

С помощью этого экстрактора я легко снял зажимную пластину.

Затем я снял стопорное кольцо. Затем мы тянули его тремя ногами с помощью шкива.

Это подшипник.

Я разобрал его и проверил внутреннюю часть и количество смазки внутри. Понятно, что это не жир, а творог.

Затем я купил новый подшипник от emex.

Я открыл его. Конечно, жира не так много.

Я промыл его парафином и хорошо заполнил жиром.

Я прижал его к шкиву.

Вставьте шкив в компрессор и вставьте стопорное кольцо. Кстати, здесь видно, что лишняя смазка выходит из шкива… Но об этом мы расскажем подробнее позже…

Нажимной диск установлен на место.

Кажется, все хорошо… Я установил компрессор в автомобиль. Я включаю кондиционер. Компрессор не включается… Другими словами, нажимной диск не работает. Я обратился к интернету, чтобы прочитать, что, черт возьми, происходит. Оказалось, что если в системе нет давления, то ток на катушку сцепления не поступает. Ну, я все исправил… Я пошел заправить кондиционер … Я заполнил его. Я включил его. И он никогда не вернется! Как это делается? Ну, я искал и искал. Видно, что нажимной диск пытается надавить вниз, но его сила недостаточна. Он немного хватается, делает пол-оборота и останавливается. Они думали, что погнута нажимная пластина. Но они не производят компрессор. Он забрал бензин, деньги не взял, и я уехал…

Я думал, что делать… Надо было самому снять компрессор, чтобы посмотреть, почему пластина не двигается, но я доверился “экспертам” и поехал на другую заправку… Он делает пол-оборота и останавливается. Слил газ, подал 12 В прямо на катушку, затянул компрессор для охлаждения. Залейте бензин и больше никогда не заводитесь! Я заметил, что обычно, когда система находится под давлением, нагрузка на компрессор увеличивается, и нажимной диск не может вращать систему. Я предложил вытащить компрессор и посмотреть, что происходит, надеясь, что “эксперт” его вытащит… конечно, экстрактора не было, и я разобрал прижимную пластину, снимая ее вместе с материалом. Между ним и шкивами. Почему они это делают? Ну, я не знал, что там есть стопорное кольцо – по крайней мере, я использовал обычный съемник. Но они знали об этом, так почему же они должны были уничтожить его? Ну, они убрали его… По крайней мере, они увидели, почему тарелка соскальзывает. Оказалось, что вся лишняя смазка вышла из подшипников и центробежная сила размазала ее по всей поверхности прижимной пластины… И он не прилип… Они все протерли, почистили и собрали. … Но это не имело никакого смысла: теперь пластина согнута. Компрессор снова не работает. Мне сказали, что нужно его поменять, а потом вы вернетесь, чтобы его пополнить. Спасибо, служба! Я пошел в гараж и разобрал компрессор. Мне понравился экстрактор.

Читайте также:
Почему акпп не переключает скорости и как можно решить проблему своими силами?

Возможные неисправности и их устранение.

На автомобилях Нива Шевроле с кондиционером со временем могут возникнуть проблемы с работой системы кондиционирования.

К распространенным типам ошибок при работе с этим устройством относятся

  1. Утечка газа из системы, особенно фреона. Эти проблемы являются результатом потери герметичности. Если водонепроницаемость снижена, кондиционер необходимо чаще перезаряжать. Если уровень газа низкий, общая производительность системы снижается.
  2. Холодильник кондиционера может быть поврежден в результате негативного воздействия грязи и соли. В конечном итоге это приведет к коррозии конструкции холодильника и разгерметизации всей системы.
  3. Разрыв ремня. Согласно комментариям, эта проблема возникает не часто, но исключать ее нельзя. Для предотвращения повреждения ремня необходимо соблюдать график его замены.
  4. Также возможно, что блок испарителя в системе заблокирован. В этом случае включение системы кондиционирования воздуха может привести к появлению неприятного запаха в салоне или скоплению влаги на ковре под ним.
  5. Другой возможной неисправностью является повышение давления в системе. Это может привести к сбою в работе устройства на холостом ходу, но работоспособность будет восстановлена после повторного запуска автомобиля. Засоренный конденсатор, неисправный вентилятор или неисправный выключатель могут вызвать повышение давления в системе.
  6. Неисправность термостатического расширительного клапана. Это может вызвать проблемы, особенно если вентилятор заблокирован.
  7. Отказ компрессора или неисправность компрессора. Если компрессор неисправен, система может издавать характерный шум. Если в корпусе компрессора имеются следы масла, это может указывать на то, что устройство заблокировано. Если блок сломался, это может быть связано с длительным использованием кондиционера с пониженным давлением (видео от Den4ek CheviNiver).

Клапан низкого давления

Он отвечает за предотвращение запуска компрессора, если давление в системе слишком низкое. Эта неисправность выводит кондиционер Niva из строя.

Несомненно, неприятно ездить на автомобиле с неисправным отоплением или кондиционером. Хотя обычно это не угрожает жизни, без надлежащей вентиляции дым может скапливаться в окнах и повышать риск возникновения опасных дорожных условий. Повреждения, связанные с нагревом или охлаждением воздуха в помещениях “Нивы”, следует регулярно устранять.

Описание и спецификация системы кондиционирования воздуха

Система кондиционирования воздуха автомобиля Niva Chevrolet представляет собой фреоновый охлаждающий агрегат, и ее конструктивные особенности могут отличаться в зависимости от модели и года выпуска. Установленная система кондиционирования воздуха не только охлаждает воздух внутри автомобиля, но и осушает его, что позволяет избежать проблемы помутнения стекол в условиях повышенной влажности. Обзор Chevy подтверждает, что работа кондиционера не влияет на уровень мощности двигателя, его конечную скорость и расход топлива.

Читайте также:
Оптимальные размеры поршневой группы ваз 2106: фото- и видеообзор

Технические характеристики системы охлаждения следующие

  • Уровень температуры воздушного потока, выходящего из сопла, составляет от 9 до 18 градусов.
  • Для заправки системы кондиционирования воздуха необходимо использовать масло SP-15.
  • Компрессор перемещается от силового агрегата с помощью ремня.
  • Расход воздуха в установке составляет 300 кубических метров в час.
  • Разница температур внутри и снаружи автомобиля составляет от 5 до 12 градусов Цельсия.
  • Устройство приводится в действие постоянным током и
  • Когда компрессор устройства производит 3 000 об/мин, механическая потребляемая мощность составляет около 2,1 кВт.
  • Блок заряжается фреоном типа R134A. Для заправки требуется примерно 0,6 кг фреона.
  • Номинальный уровень напряжения составляет 12 вольт.

Кондиционер Niva Chevrolet – Приборы и ремонт

Второй причиной выхода из строя конденсатора может быть засорение. Металлические частицы из компрессора могут попасть в конденсатор и заблокировать его. В этом случае конденсатор следует заменить на новый. Неисправный вентилятор конденсатораВентилятор конденсатора Нивы охлаждает конденсатор по мере его нагрева.

Если это не удастся, система не сможет охлаждать воздух. Отказ вентилятора может привести к недостаточному охлаждению кабины или его отсутствию. Клапан низкого давления служит для предотвращения запуска компрессора, если давление в системе слишком низкое.

Ошибки совершались одна за другой, но в каком-то смысле они были следствием одной другой. Еще можно проследить дату: антифриз полностью исчез – неисправный кондиционер Chevrolet Neiva был заменен на помпу. В течение недели произошел разрыв общего поликлинового приводного ремня. В конце концов, генератор остановился, и ремень был поврежден.

Почему это произошло? Наверное, с ремнем переборщили, потому что в сервисе моей версии при каждой неисправности кондиционера Chevrolet Neiva при замене помпы ставили один и тот же ремень.

Поэтому лучше всего сделать все самостоятельно или воспользоваться проверенной службой. Когда я правильно потянул его, то смог пальцами продвинуть его на 1 см. Как они смогли затянуть ремни? На одном сайте нет четких инструкций о том, как заменить генератор, как его снять, какой ремень выбрать, как собрать все обратно и как правильно затянуть ремни на всех узлах.

Читайте также:
Описание стеклоподъемников на ваз 2114, схема подключения, ремонт и замена

Поэтому мне удалось написать полный отчет с фотографиями и видео для тех, кому это нужно. Подшипники разорваны, ротор изношен, и его ремонт стоит много рублей. Новый на китайском языке, но гарантийный срок составляет 3 месяца. Я проверил его на испытательном стенде, и все работает нормально.

Единственное – шкив немного широковат и имеет отношение к ремню, так как это вышедший из строя кондиционер Chevrolet Niva 1 racer – нужно проверить подходит ли ремень к генератору или вышедшему из строя кондиционеру Chevrolet Niva. Не стойте в канавке и не выходите на улицу.

В конце концов, нужно было подойти к гену, это было неправильно. Поскольку ремень не вошел в канавку, он двигался по ролику и сильно свистел. Поэтому лучше брать родительский ген с роликом. ширину и нужное количество канавок. Поэтому пазы должны совпадать, и появится своего рода рельс, ремень называется зоной изгиба.

Chevrolet Niva Неисправность кондиционера

Хотел купить пластиковый усилитель, но нигде в городе не смог найти, а оригинальный гена стоил рублей. Поэтому мы решили сделать так, чтобы кондиционер вышел из строя. Как снять генератор с автомобиля Chevrolet Niva Китайская Нива ШевролеПервым делом необходимо ослабить ремень. Когда ремень растягивается, его нелегко надеть обратно. Поэтому наша задача – ослабить натяжитель, который удерживается платформой с тремя гайками. Вам понадобится гаечный ключ на 10 мм. Рекомендуется использовать трещотку с такой же головкой и удлинить головку, так как третья гайка находится чуть ниже ремня и к ней лучше всего подходить сбоку.

Chevrolet Niva Неисправность кондиционера

Это означает, что первые три гайки, удерживающие пластину на месте с натяжителем, ослаблены. Первые две гайки можно легко снять обычным гаечным ключом. Третий, однако, намного проще с трещоткой. Теперь ослаблен. С помощью гаечного ключа поверните регулировочный винт 10 раз и переместите его вверх до максимума. Это позволит всей роликовой платформе свободно перемещаться вверх и вниз по неисправному кондиционеру Chevrolet Niva.

Чтобы снять ремень, вам придется подняться. Давайте действительно сделаем генератор переменного тока. В моем случае я уже собрал его обратно. Ослабьте два болта – если вы поворачиваете 13-мм гаечный ключ сверху и снизу, надавите 17-мм гаечным ключом вниз. За генераторной установкой есть два провода – штекер, и второй – гайка с шайбой, которую вы накручиваете на болт.

Читайте также:
Описание кулисы кпп: понятие, разновидности, признаки неисправности

Chevrolet Niva Неисправность кондиционера

Алгоритм следующий: ослабьте три гайки натяжителя. Поверните регулировочный винт, чтобы ослабить ремень. Снимите сам ремень. Удалите ген.

Как мне собрать все это воедино? Если вы не можете натянуть ремень, поставьте автомобиль на 4-ю передачу и осторожно толкайте его вперед-назад. Сейчас я уже не помню. Посмотрите, куда вращается коленчатый вал. Коленчатый вал вращается при натяжении, одновременно натягивая ремень. Шкив в конце гена.

В качестве альтернативы можно поднять колесо и вращать его с четырьмя различными скоростями, одновременно натягивая ремень.

Проверьте и замените ремень привода дополнительного оборудования Niva Chevrolet

В зависимости от комплектации автомобиля могут использоваться различные схемы и вариации вспомогательного привода. Вспомогательные агрегаты, такие как насос гидроусилителя руля, генератор переменного тока и компрессор кондиционера, могут быть от разных производителей, поэтому размер ремня может отличаться. Поэтому перед осмотром и заменой ремешка необходимо решить, какой из них вам подходит. Размер ремешка указан на внешней стороне ремешка. В зависимости от вашего размера, вам может понадобиться приобрести другой пояс.

При замене ремня всегда проверяйте состояние натяжителя и вспомогательных шкивов.

Очень важно иметь при себе запасной ремень, особенно при длительных поездках. Рассмотрите несколько вариантов и методов замены ремня.

Недостаточное натяжение ремня может препятствовать циркуляции жидкостей в системе охлаждения, что приводит к перегреву двигателя. Кроме того, это препятствует перезарядке аккумулятора и увеличивает износ самого ремня. Если напряжение слишком высокое, могут быть повреждены подшипники в водяном насосе и генераторе переменного тока. Проверьте натяжение ремня водяного насоса и ремня генератора с верхней части моторного отсека.

Напряжение характеризуется прогибом ремня между шкивом насоса и коленчатым валом (прогиб “В”) (рис. 1) или размером шкива генератора и насоса (прогиб А) при усилии 98,1 Н (10 кгс). В середине расстояния между шкивами.

Прогиб “А” должен быть в пределах от 10 до 15 мм, а прогиб “В” – от 12 до 17 мм.

Удобнее проверять деформацию “А”.

Для регулирования натяжения можно использовать только пружины, зацепив ветви ленты и потянув их вверх.

Читайте также:
Замена насоса омывателя лобового стекла: почему не работает устройство бачка стеклоомывателя?

Отрегулируйте натяжение ремня на автомобиле, установленном на домкрате или в смотровой яме.

Регулировка осуществляется путем перемещения теплообменника относительно двигателя.

Вам потребуются: гаечный ключ на 13 мм и монтажная лопатка.

В качестве альтернативы автомобиль может быть оснащен многоременной передачей, которая приводит в действие все вспомогательные агрегаты (водяной насос, генератор, насос гидроусилителя руля). В этом случае генератор переменного тока установлен в верхней левой части двигателя.

Chevrolet Neiva 2011. вентилятор не включается

Обратите внимание, что кондиционер может не включиться, если температура окружающей среды ниже заданной или если давление в системе намного ниже или выше оптимального значения. Неисправности кондиционера также могут быть вызваны попаданием в систему избыточного количества масла, хладагента, воздуха или влаги, сильным загрязнением лопастей конденсатора или испарителя, неисправностью системы охлаждения автомобиля, перегревом или пробуксовкой муфты.

Самая простая из этих функций – регулировка натяжения ремня. Вот как отрегулировать ремень генератора на автомобиле Chevrolet Neiva. Этот термин используется для описания вспомогательного приводного ремня. Система кондиционирования воздуха имеет другой ход. Однако это не влияет на нас. Хладагент, который уже находится в виде жидкости под давлением, подается из конденсатора обратно в регулирующий клапан, и цикл повторяется.

На практике описанная базовая система включает в себя еще несколько блоков, таких как кондиционер Niva Chevrolet и ресивер осушителя. Ресивер осушителя часто, но не всегда, устанавливается между конденсатором и регулирующим клапаном.

Это устройство, иногда называемое “аккумулятором”, фильтрует хладагент и удаляет воду. Осушитель может быть оснащен цветным индикатором, показывающим, когда пора его заменить, что свидетельствует о достижении максимального уровня влажности.

Система трубопроводов между конденсатором и испарителем может быть осмотрена для наблюдения за состоянием хладагента в присутствии нежелательных пузырьков воздуха. В систему не входит ни вентилятор, пропускающий воздух к испарителю, ни вентилятор с термостатом, повышающий эффективность конденсатора. Обычно в систему также входит датчик давления с выключателем. Расположенный рядом с осушителем ресивера, он управляет работой компрессора и вентилятора конденсатора для поддержания оптимального давления в системе для различных систем.

Читайте также:
Как расшифровать коды ошибок на автомобиле lada granta: советы и фото

Кондиционер Chevrolet Niva

В большинстве систем этот элемент расположен над испарителем и не включается в системе кондиционирования Niva Chevrolet. Поток воздуха распределяется между испарителем и кондиционером, тем самым обеспечивая необходимую температуру. А как насчет экологии? До недавнего времени фреон R использовался в автомобильных кондиционерах. С тех пор выброс R12 в атмосферу был запрещен, поскольку было установлено, что содержащиеся в нем хлорфторуглероды разрушают озоновый слой.

Кроме того, при контакте с открытым пламенем R12 выделяет фосген – смертельно опасный газ. Заправка его в ранее выпущенные кондиционеры по-прежнему разрешена, и эксплуатация этих кондиционеров будет по-прежнему разрешена.

Мы приступили к демонтажу сцепления. Я поцарапал край канавки в прижимной пластине под подшипником. Затем зазор стал нормальным – менее 1 мм. Типичная неисправность данного устройства: утечка газа из системы, особенно фреона. Эти проблемы вызваны потерей герметичности. Если уплотнения пришли в негодность, систему кондиционирования воздуха необходимо заправлять чаще.

Диагностика системы кондиционирования воздуха

Диагностика основана на текущих показаниях давления в системе кондиционирования воздуха.

Как работает кондиционер в автомобиле Нива Шевроле

Если показания выходят за пределы, указанные в таблице (Справочная таблица показаний давления), система может быть неисправна.

Наиболее вероятными причинами неисправностей, обнаруженных на основании показаний манометра низкого или высокого давления, являются

На рисунке показание манометра значительно отклоняется от нормы

Примечания. Следующие “вероятные причины” указывают на статистическую вероятность отказа

Показания манометра:.

Как работает кондиционер в автомобиле Нива Шевроле

Возможные причины повреждения:.

Всасывающий шланг и дренажный шланг были заменены при подключении компрессора

Скользкие или отсоединенные электрические соединения на компрессоре

Расширительный клапан заблокирован в открытом положении. Если компрессор имеет переменный объем, то колебания низкого давления будут небольшими, но быстрыми

Нерегулярные или неисправные клапаны регулирования переменного объема

Как работает кондиционер в автомобиле Нива Шевроле

допустимое содержание кислорода в фильтре или фильтр насыщен водой

-Клапан управления рабочим объемом компрессора застрял в положении максимального рабочего объема.

Как работает кондиционер в автомобиле Нива Шевроле

-Горячий воздух попал в испаритель или кабину.

-В холодильник попал горячий воздух.

-Лёд в сердцевине испарителя

Как работает кондиционер в автомобиле Нива Шевроле

Нормально при очень высоких температурах окружающей среды (> 43°C)

30-35% избыточного хладагента

Трубы для подачи воздуха / трубы для кондиционирования воздуха

Читайте также:
Причины неисправной работы фары автомобиля: варианты, фото и видео

Неисправный клапан регулирования объема в компрессоре

Жесткость линии высокого давления между компрессором и испарителем, но после точки измерения высокого давления

Как работает кондиционер в автомобиле Нива Шевроле

Норма при очень низкой температуре окружающего воздуха (

Хладагента не хватает на 70-75%. Пожалуйста, проверьте на наличие утечек

Расширительный клапан застрял в закрытом положении или расширительный клапан заблокирован

Заблокирован трубопровод высокого или низкого давления между фильтром и испарителем

Заблокирован трубопровод высокого или низкого давления между компрессором и испарителем

Как работает кондиционер в автомобиле Нива Шевроле

-Проскальзывает ремень компрессора. Причиной, вероятно, является плохо выровненный шкив.

-Муфта компрессора проскальзывает или не фиксируется.

Неисправен клапан управления производительностью компрессора.

22 Как работает система кондиционирования воздуха и что делать в случае неисправности

Если уровень газа низкий, общая производительность системы снижается. Холодильник кондиционера может быть поврежден в результате негативного воздействия грязи и соли. В конечном итоге это вызовет коррозию в структуре холодильника, что приведет к снижению давления во всей системе.

Кондиционер Chevrolet Niva

Вибрация и настройка опорных дисков компрессора 4. Проверьте момент затяжки болтов и правильность выравнивания дисков.

Кондиционер Chevrolet Niva

Проверьте соосность шкивов.5. Если шум сохраняется, замените узел испарителя.6. Конденсат отводится неправильно.6. Это явление вызывает шум компрессора. На самом деле это происходит по одной из следующих причин и не связано с Компрессор.

Неправильное количество охлаждающей жидкости Воздух в блоке кондиционера, неконденсирующиеся газы или влагаПричины неисправностиУстранениеНива Шевроле блок кондиционера не включается. Замена фильтра кондиционера не требуется 1. Удалите хладагент из кондиционера. Если это произошло, стоит проверить предохранитель. Осушитель воздуха Если кондиционер не выдувает холодный воздух, а на окнах скапливается влага, возможно, требуется замена осушителя воздуха. Его следует заменить как можно скорее, пока не были повреждены другие компоненты системы кондиционирования воздуха вашей Нивы.

Безопасность при перегоранииВ системе кондиционирования NivaChevrolet имеется несколько предохранителей. Если хотя бы один из них перегорит, вся система перестанет функционировать. Насколько важно не включать кондиционер в моей НивеШевроле? Вождение автомобиля с неисправной системой отопления или кондиционирования, безусловно, раздражает.

Кондиционер Chevrolet Niva

Хотя обычно это не угрожает жизни, без надлежащей вентиляции дым может скапливаться в окнах и повышать риск возникновения опасных дорожных условий. Повреждения системы отопления или охлаждения воздуха в кабинах “Нивы” следует регулярно устранять. Читайте другие новости о новой Niva.

Читайте также:
Можно ли смешивать тосол с антифризом: последствия, фото и видео

Если вы хотите перейти с R12 на RА, то лучше всего поменять вместе с хладагентом масло минеральное на синтетическое в системе, установить новый ресивер-осушитель, сменить резиновые шланги и проверить работу всех узлов. Тогда есть надежда, что система будет работать удовлетворительно. Чтобы все работало Для того, чтобы система кондиционирования хорошо работала, нужно уметь с ней обращаться. Например, многие не знают, что не включается кондиционер нива шевроле только тогда будет работать эффективно, когда в машине закрыты все окна, а также люк.

Chevrolet Neiva 2011. вентилятор не включается

Обратите внимание, что кондиционер может не включиться, если температура окружающей среды ниже заданной или если давление в системе намного ниже или выше оптимального значения. Неисправности кондиционера также могут быть вызваны попаданием в систему избыточного количества масла, хладагента, воздуха или влаги, сильным загрязнением лопастей конденсатора или испарителя, неисправностью системы охлаждения автомобиля, перегревом или пробуксовкой муфты.

Самая простая из этих функций – регулировка натяжения ремня. Вот как отрегулировать ремень генератора на автомобиле Chevrolet Neiva. Этот термин используется для описания вспомогательного приводного ремня. Система кондиционирования воздуха имеет другой ход. Однако это не влияет на нас. Хладагент, который уже находится в виде жидкости под давлением, подается из конденсатора обратно в регулирующий клапан, и цикл повторяется.

На практике описанная базовая система включает в себя еще несколько блоков, таких как кондиционер Niva Chevrolet и ресивер осушителя. Ресивер осушителя часто, но не всегда, устанавливается между конденсатором и регулирующим клапаном.

Это устройство, иногда называемое “аккумулятором”, фильтрует хладагент и удаляет воду. Осушитель может быть оснащен цветным индикатором, показывающим, когда пора его заменить, что свидетельствует о достижении максимального уровня влажности.

Система трубопроводов между конденсатором и испарителем может быть осмотрена для наблюдения за состоянием хладагента в присутствии нежелательных пузырьков воздуха. В систему не входит ни вентилятор, пропускающий воздух к испарителю, ни вентилятор с термостатом, повышающий эффективность конденсатора. Обычно в систему также входит датчик давления с выключателем. Расположенный рядом с осушителем ресивера, он управляет работой компрессора и вентилятора конденсатора для поддержания оптимального давления в системе для различных систем.

Читайте также:
Почему кидает масло в воздушный фильтр ваз 2109: причины и их решение

Кондиционер Chevrolet Niva

В большинстве систем этот элемент расположен над испарителем и не включается в системе кондиционирования Niva Chevrolet. Поток воздуха распределяется между испарителем и кондиционером, тем самым обеспечивая необходимую температуру. А как насчет экологии? До недавнего времени фреон R использовался в автомобильных кондиционерах. С тех пор выброс R12 в атмосферу был запрещен, поскольку было установлено, что содержащиеся в нем хлорфторуглероды разрушают озоновый слой.

Кроме того, при контакте с открытым пламенем R12 выделяет фосген – смертельно опасный газ. Заправка его в ранее выпущенные кондиционеры по-прежнему разрешена, и эксплуатация этих кондиционеров будет по-прежнему разрешена.

Мы приступили к демонтажу сцепления. Я поцарапал край канавки в прижимной пластине под подшипником. Затем зазор стал нормальным – менее 1 мм. Типичная неисправность данного устройства: утечка газа из системы, особенно фреона. Эти проблемы вызваны потерей герметичности. Если уплотнения пришли в негодность, систему кондиционирования воздуха необходимо заправлять чаще.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: