Особенности смазки mc 1000: обзор, плюсы и минусы

Металлоплакирующая смазка увеличивает срок службы подшипников, экономя деньги на деталях, сервисе и простое.

Особенности смазки mc 1000: обзор, плюсы и минусы

T.A.D.I. [16] 28.05.201117:42На автомобильном форуме был комментарий по поводу MS1000: Я сомневался, стоит ли использовать смазку MC-1000. Вы понимаете, что в рекламе обычно одно, а в реальной жизни другое.

Я решил провести серию собственных экспериментов. Я не буду описывать, сколько времени у меня и какие подшипники крутились (все это на возможно немыслимом кованом станке MC-1000, работая “тайно” с инженером, под, вероятно, самой тяжелой нагрузкой, которую мы видели). Это, конечно, не несколько лет наблюдения, а шесть месяцев ожидания.

Конечно, когда есть сильное усилие, смазка хороша, в том числе и в подшипниках.

Что еще интереснее.

Точки плавления Литола и MS-1000 (и ШРУСа) одинаковы. Это написано на трубке.

Литол после расплавления быстро становится жидким и почти полностью вытекает. То же самое относится и к V-образному кольцу, но MC-1000 плавится более “лениво” (все три вышеупомянутые смазки нагревались в трубке одновременно), и когда она, наконец, протекает, то делает это немного сильнее.

Но главное, что все еще есть какая-то маленькая “частица” (молибден или что-то еще, например, тонер), которая заставляет подшипник вращаться полностью. Мы намеренно нагревали подшипники до тех пор, пока смазка не вытекала. Осталось очень мало таких “манков”. Он не удивился и запустил “сушку” на неделю (они не рискнули ждать “клина” в производстве).

Конечно, можно было бы написать еще больше, но, подводя итог, можно сказать следующее

По сравнению с “Rissoles”, MS-1000 – это шаг вперед. Однако, по моему мнению (из наблюдений), его не следует использовать с низкой нагрузкой или высокоскоростными (быстрыми) агрегатами.

Производитель утверждает, что его можно использовать “везде” (упрощенно) и он может полностью заменить “ресолы”, но я к такому выводу не пришел. С подшипниками (не роликовыми) MS-1000 очень “шумный”. Подшипники работают немного “жестко”. Иногда (когда вы “заполняете” их смазкой, она хорошо звучит в руке) возникает ощущение, что песок случайно попал внутрь или наружу.

Читайте также:
Почему свистит ремень грм и как это исправить: рекомендации автоэкспертов

Поэтому, если вы получите ответ от производителя, что MS-1000 в целом совместим с Rissoles, “заполните” подшипник Rissoles и MS-1000 в соотношении 3/1. Кажется, все в порядке!”

Можете ли вы проанализировать, почему это плохая идея, основываясь на своих выводах и опыте?

Я сам использую MS-1000 в течение четырех лет и вся мастерская в течение того же периода. Я использовал смазку SYSTEMA и DeepFire, и разницы нет. _________________ Но бедность и сексизм (!) являются самыми мощными катализаторами реакции на изменение тактической военной игры в пользу “дерьма”. (C)

Отличный материал, но ИМХО вряд ли он необходим. Это не самостоятельная смазка, а “монтажная паста”. Основной смазкой должна быть литиевая Liqui Moly LM50, 47-я используется только в подшипниках (не в подшипниках) и, возможно, в шестерне. Затем смешайте локально с 50o основной массы. на цилиндре – силиконовая смазка (похожая по консистенции на трансмиссионное масло). Такой “симбиоз” (к примеру) пахал год, стреляя из пулеметов по 10-17к за игру.

От суперсмазок в маленьких контейнерах давно отказались из-за внезапных атак. Личное мнение – это просто маркетинг… _________________ Мне 18 лет, а не 45. + 27 лет опыта.

Я купил эту трубку MS1000 для эксперимента давным-давно. Через два месяца смазка в коробке передач высохла до черных пятен, а шестерни начали вращаться с отчетливым шумом, как будто в них бросали песок. В общем, моим выбором стала смазка Systema, я пробовал смазку Girder, Prometheus и даже Marufe, но это было не то. Не считая всевозможных смазок, т.е. жидких полимеров и силиконов Stereol/Teflon. Если вы хотите смазывать разумно, а не смазкой для лопат, контейнер Sistema можно использовать с 30 приводами.

Для экспериментов была приобретена старая пробирка MS1000. Через два месяца смазка в гирбоксе засохла такими черными лепестками, что шестерни стали вращаться с отчетливым шорохом, как будто в них бросили песок. В общем, моим выбором стала смазка Systema, я пробовал смазку Girder, Prometheus и даже Marufe, но это было не то. Не считая всевозможных смазок, т.е. жидких полимеров и силиконов Stereol/Teflon. Если смазывать с умом, а не лопатой, банка Sistema выдержит 30 приводов.

Читайте также:
Замена масла и масляного фильтра в двигателе renault logan

Очень странно, я пользовался одним из них и ничего подобного не наблюдал! Может быть, у вас подделка? Моя смазка 2002 года и выглядит свежей.

Шайтан [1947] 22.07.2011 09:17 MS1000 – неприхотливый лизол, думаю, что это смесь графита и каких-то порошковых добавок. И у всех разные отзывы, потому что этот процесс смешивания можно легко обезвредить. Посыпали темным порошком – поцарапали, капнули деградировавшим лизолом (который может быть смешан со стеролами) – высохло. В общем, они не заплатили ни копейки за эти эксперименты, система полностью наша, а стоимость смазки дисков – один доллар.

?.?. Кстати, некоторые исследования показали, что смазка Systema – это переупакованная версия смазки Makita, которая намного дешевле, если покупать ее в тюбиках (которые, кстати, намного дешевле). Однако очень лень возиться с идентификацией конкретных марок, и достаточно будет системного микроконтейнера. Если вам нужно отрегулировать привод на тысячи, то да. Польза от этого серьезная, но это случается лишь изредка. Оно того не стоит.

И вообще, эти банки, когда они пусты, очень полезны для таких мелочей, как стиральные машины.

Характеристики и опции

Технические требования к смазке МС-1000 регламентируются DIN51502 и DIN51825, она производится в соответствии с ТУ0254-003-45540231-99. Ниже приведены эксплуатационные характеристики смазки

  1. Категория смазки – пластмассы.
  2. Температурный диапазон применения – от минус 40°C до плюс 120°C.
  3. Вязкость основы при 40°С, сСт-60 …. 80.
  4. Температура замерзания, выше 195°С.
  5. Критическая нагрузка смазываемой детали, Н, макс -2700.
  6. Коллоидная стабильность, %, мин. 12.
  7. Влагостойкость, %, мин -94.

Поэтому MS-1000 является отличной альтернативой традиционным смазкам, таким как SP-3, KRPD и т.д., которые ранее рекомендовались для узлов трения, работающих при постоянном контактном давлении.

Смазка 1000

Производитель смазки MS-1000LLC “ВМП АВТО” (Санкт-Петербург) утверждает, что это вещество не только действует как промежуточный барьер между трущимися стальными поверхностями, но и обеспечивает надежное уплотнение между компонентами.

Согласно отзывам о продукте, смазка эффективно заменяет большинство других смазочных материалов, рекомендованных для автомобильного оборудования, и облегчает обслуживание. Кстати, способность смазки восстанавливать поверхность подшипника для создания поверхности подшипника с частицами износа была фактически доказана в ходе испытаний, так что интервал технического обслуживания может быть увеличен (без ущерба для качества).

Читайте также:
Замена тосола в автомобиле таврия: пошаговая инструкция, фото и видео

Смазка подшипника

Области применения

Смазка MC 1000 предназначена для смазывания легковых автомобилей, а также следующих подшипников и элементов трения

В целом, это вещество можно использовать во всех устройствах и агрегатах, где скорость вращения не превышает 3000 оборотов в минуту. Следует также отметить, что данная смазка одобрена к применению и используется на следующих объектах

  • В производстве автомобилей КАМАЗ.
  • В производстве автобусов ЛИАЗ.
  • В производстве подшипников на предприятии “EPKLimex”.
  • для смазки подшипников LSAGROUP
  • В производстве автомобилей Lincoln
  • в производстве автобуса “Мосгортранс
  • В производстве промышленных автомобилей БелАЗ
  • для смазки подшипников Belmag
  • Для смазки подшипников на Волгоградском подшипниковом заводе
  • в большегрузных автомобилях Riat.

Не все смазки одинаково полезны зимой

Времени на раздумья о том, справятся ли известные зарубежные смазочные материалы с суровыми условиями в России, мало. Во многих случаях автомобили необходимо эксплуатировать при температуре ниже -25°C. Большинство услуг по смазке ходовой части и подшипников ступиц рассчитаны на мягкие европейские зимы.

ВМПАВТО провела испытания низкотемпературного крутящего момента подшипников ступиц при температуре -40°C в соответствии со стандартом ASTMD4693-07.

Крутящий момент при низких температурах должен быть менее 15,5 Н*М

Результаты испытаний низкотемпературной смазки ASTMD4693-07 на тягу при -40°C

Результаты испытаний низкотемпературной смазки ASTMD4693-07 на тягу при -40°C

Название смазки Ударный момент, Н*м
Мобильный XHP222 22
Castrol MS3 21
TEXACO Molytex EP2 14
Комплект Multi EP2 12.4
Общий комплекс EP2 11.0
Gadus S2 V220 2 11.0
Gadus S3 V220C 2 10.0
Chevron delogrease EP 8.0
Castrol LMX 7.4
MS1000 Менее 7,0
MS Blue Менее 7,0
MS Blue Менее 7,0

Все смазочные материалы производства ВМПАВТОЛТД. Для автомобилей, гарантированно проходят тест на крутящий момент при низкой температуре и результат не превышает 7,0 Н*м.

Бренд MS
Объем 2 литра
Упаковка Туба, стик-пак, дойпак, картридж, евроавтомобиль.
Вес 30 г, 50 г, 80 г, 200 г, 400 г, 9 кг, 18 кг

Компания Liqui Moly заботится о комфорте конечного пользователя, поэтому был принят ряд мер. Для розничной торговли производитель выпускает два вида упаковки. Каждый контейнер maringrise имеет свой собственный код, который можно легко получить в Интернете.

  • Трубка 0,25л-25042, и
  • Трубка 0.4l-25044.
Читайте также:
Практическое руководство, как правильно подключить магнитолу к машине

Жидкая смазка

Информация о производителе

ВМПАВТО – это научно-производственная компания, специализирующаяся на разработке и производстве запатентованных смазочных материалов и химикатов для автомобильной промышленности.

Качество продукции ВМПАВТО признано мировыми экспертами NLGI (США) и экспортируется в более чем 30 стран мира. Разработки компании в области смазочных материалов были отмечены на известной европейской выставке изобретений “ConcoursLEPINE” (Франция).

Партнерами ВМПАВТО являются одни из ведущих мировых производителей тяжелых грузовиков, такие как КАМАЗ, БелАЗ, Sollers-Isuzu, ГАЗ и МАЗ.

Предприятия группы “ВМПАВТО” были созданы в Санкт-Петербурге в 1996 году, и в настоящее время рассматриваются основные направления их деятельности

1) производство пластичных смазок, присадочных масел и паст для покрытий (ООО “ВМПАВТО”)

2) производство материалов для прокладки тоннелей, металлургических и железобетонных изделий (ООО “Смазка.ру”), и

3) производство профессиональных средств по уходу за автомобилем, чистящих средств и средств защиты рук (ООО “РМ”).

Характеристики и опции

Технические требования к смазке МС-1000 регламентируются DIN51502 и DIN51825, она производится в соответствии с ТУ0254-003-45540231-99. Ниже приведены эксплуатационные характеристики смазки

  1. Категория смазки – пластмассы.
  2. Температурный диапазон применения – от минус 40°C до плюс 120°C.
  3. Вязкость основы при 40°С, сСт-60 …. 80.
  4. Температура замерзания, выше 195°С.
  5. Критическая нагрузка смазываемой детали, Н, макс -2700.
  6. Коллоидная стабильность, %, мин. 12.
  7. Влагостойкость, %, мин -94.

Поэтому MS-1000 является отличной альтернативой традиционным смазкам, таким как SP-3, KRPD и т.д., которые ранее рекомендовались для узлов трения, работающих при постоянном контактном давлении.

Fat MC-1000. функции и применение

Производитель смазки MS-1000LLC “ВМП АВТО” (Санкт-Петербург) утверждает, что это вещество не только действует как промежуточный барьер между трущимися стальными поверхностями, но и обеспечивает надежное уплотнение между компонентами.

Согласно отзывам о продукте, смазка эффективно заменяет большинство других смазочных материалов, рекомендованных для автомобильного оборудования, и облегчает обслуживание. Кстати, способность смазки восстанавливать поверхность подшипника для создания поверхности подшипника с частицами износа была фактически доказана в ходе испытаний, так что интервал технического обслуживания может быть увеличен (без ущерба для качества).

Fat MC-1000. функции и применение

Как понять подделку

Подлинный рассеянный склероз ВМПАВТО можно отличить по внешним признакам.

  1. Заводские наклейки изготовлены из мягкого полиэтилена высокой плотности. Этот материал выдерживает перепады температур и механические воздействия.
  2. Он печатается непосредственно на контейнере. Эта техника тщательно проработана и устраняет искажения и деформации в дизайне и структуре отпечатка.
  3. Дата изготовления выбита на задней стороне трубы. Наличие рельефных надписей исключено.
Читайте также:
Руководство по регулировке фар на ваз 2114, работа гидрокорректора, его ремонт и замена

Типы и маркировка

Смазка для подшипников

В настоящее время существуют следующие основные типы смазочных материалов для подшипников

  • Содержит литий. Они очень популярны, доступны и экономически выгодны. Чаще используется автолюбителями.
  • Высокая температура. Например, CastrolLMX и LiquiMoly LM50.
  • В его основе лежит полиурия. Популярна среди автолюбителей благодаря своей устойчивости к высоким температурам.
  • На основе молибдена. Редко используется.
  • Полифторид полиэфира. Высокотехнологичные, но очень дорогие. Используется в автоспорте.

Ниже приводится краткое описание маркировки этих материалов. В нашей стране маркировка смазки подшипников регламентируется ГОСТ3189-89. Символом пластичной смазки является буква “С” (на русском языке), за которой обязательно следует числовой показатель – C1, C2, C3 ….. .С17. Нормативные акты находятся в свободном доступе, и с ними можно ознакомиться в любое время. Наиболее популярными смазками в России являются LZ-31 (C9) и LITOL 24 (C17).

Зарубежные производители также указывают на производимые ими смазки. Наиболее часто импортируемые смазки классифицируются в соответствии с классификацией NLGI.

  • NLGILA и NLGILB – используются в подшипниках и шарнирах шасси автомобилей, и
  • NLGI GA, NLGI GB и NLGIGC – используются в сложных и критических автомобильных приложениях, таких как подшипники колес.

Обзор пользователя смазки MS-1600

Чтобы получить окончательное представление о составе смазки, стоит изучить отзывы постоянных пользователей. Из комментариев обычно становится ясно, с каким продуктом вы имеете дело. Отсюда и рецензия.

Михаил, 43 года

Я начала пользоваться им сразу же после покупки. Конечно, я достал все свое снаряжение и почистил его. Что мне понравилось, так это минимальное потребление жиров. Я использовала около 5 грамм продукта, и нанесение было великолепным. После использования система стала работать лучше. Я еще в поиске, но мне нравится.

Андрей, 29 лет.

MS-1600 был рекомендован мне одним известным инженером. Сначала я был настроен довольно скептически, поскольку местные продукты часто бывают низкого качества. Однако в конце концов я понял, что мои подозрения были ошибочными. Смазка защитила тормозную систему моего автомобиля от неприятного скрипа и предохранила шины от быстрого износа и деформации. Я рекомендую его всем.

Владимир Иванович, 64 года

В целом, я выбрал Grease MS-1600, потому что предпочитаю использовать только отечественную продукцию. В конце концов, я взял его не бесплатно. Его свойства отличаются высоким качеством, но самое главное для меня – это то, что уплотнения не изнашиваются. В противном случае вам придется покупать смазку и заменять уплотнения из-за их износа. На мой взгляд, MS-1600 – лучший выбор для смазки направляющих суппорта.

Смазка для направляющих суппортов МС-1600 была разработана и создана специалистами научного центра VMP-AUTO. Фактически речь идет об универсальном материале, который не имеет аналогов на мировом рынке. Можно сказать больше, отсутствуют даже составы, имеющие хотя бы частичное совпадение по свойствам с таким продуктом. До появления на рынке МС-1600 использовались самые разнообразные составы, но зачастую отзывы о них были не слишком хорошие.

Читайте также:
Частые и редкие причины, oтчeгo нe кpyтит cтapтep baз 2109, варианты устранения поломки

Как использовать смазку?

CM-1600 предназначена не только для смазки рабочих поверхностей и тормозных модулей, важно понимать, когда целесообразно применять эту смесь.

  • Когда скрипят тормоза. Появление такого звука свидетельствует о том, что отсутствие смазки и трения между компонентами системы может быстро привести к ее повреждению.
  • Для предотвращения засорения компонентов привода рекомендуется предварительно нанести средство.
  • Лучше всего обновлять жир при полоскании или после высыхания продукта.

В дополнение к вышеперечисленным возможностям, смесь помогает снизить уровень износа колодок и сократить тормозной путь. Дополнительной особенностью продукта является его способность защищать пыльники от набухания. Смазка может решить проблему трудноподвижных поршней.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: