Основные неисправности системы зажигания и ремонт

На современных автомобилях устанавливаются различные системы зажигания: контактная, бесконтактная, электронная. При эксплуатации возникают различные неисправности системы зажигания. Можно выделить следующие общие неисправности систем зажигания:

Техническое обслуживание и ремонт автомобилей

Основными неисправностями в системе зажигания являются неисправности катушки зажигания, неисправности в блоке предохранителей и неисправности свечей зажигания.

Основными неисправностями катушки зажигания являются повреждение изоляции первичной и вторичной обмоток (ошибки между витками), обрыв обмоток в местах соединения, обрыв контактов или контактов вторичного резистора и пробой изоляции. Ряд вторичных обмоток.

Катушки зажигания с поврежденной изоляцией необходимо заменить. Неисправные резисторы катушки зажигания должны быть отремонтированы или заменены.

К неисправностям теплообменника относятся засаленные или подгоревшие контакты, недостаточные или слишком большие зазоры между измельченными контактами, повреждение конденсатора (повреждение или потеря контакта клемм), грязь на роторе и крышке, трещины в крышке, ослабление натяжения пружин колец приводного ролика, изношенные подушки или стержневого кольца (вала) дробилки, износ шаровой части шарикоподшипника, ослабление центробежных грузов и пружин, выход из строя диафрагмы, износ демпфера, регулировка износа дробилки, износ отверстий в валу и центробежных грузов.

Основными дефектами свечей зажигания являются отсутствие герметизации корпуса и центрального электрода, износ центрального и боковых электродов, пробой изолятора теплового конуса (юбки), грязь на внутренней поверхности свечи зажигания. Это приводит к образованию обходного воздушного зазора между электродами.

Техническое обслуживание распределительного резака.

Распределитель необходимо регулярно смазывать, проверять и регулировать зазор между контактами, следить за состоянием и чистотой компонентов.

Во время технического обслуживания убедитесь, что автомат надежно закреплен. Плохо установленный диффузор (

Затяните гайку октан-компенсатора и проверьте правильность установки зажигания.

Периодически снимайте крышку дозатора и тщательно протирайте внешнюю и внутреннюю поверхность дозатора тканью, смоченной в чистом бензине.

При смазке кулачка и вала выключателя необходимо следить за тем, чтобы масло не попало на контакты выключателя. Если масло или грязь все же попали на выключатель, протрите контакты замшей, смоченной в чистом масле.

С помощью специальной абразивной пластины или мелкозернистой стеклянной ткани с зернистостью 150 тщательно очистите сгоревшие контакты (рис. 27).

При чистке контактов снимите одну ручку и сгладьте кратер на другой. Не рекомендуется полностью удалять кратер.

Инструмент для зачистки контактов не следует использовать для обработки других металлов, а также смазывать или загрязнять его.

Чтобы контактные поверхности были точно параллельны, рекомендуется нажимать на рычаг пальцем во время раздевания. Не протирайте контакты толстой наждачной бумагой. Для облегчения очистки рекомендуется снять контакты.

После очистки контактов продуйте воздухом панель контактора для удаления пыли и протрите контакты слегка смазанной маслом замшевой кожей, чтобы отрегулировать необходимый зазор между контактами (или угол замыкания контактов).

Если поверхность измельчителя серая и слегка неровная, не очищайте контакты. Чтобы проверить, не застрял ли рычаг на валу, нажмите на рычаг пальцем, а затем отпустите его. Отпущенный рычаг должен немедленно вернуться в исходное положение.

Если рычаг медленно возвращается в исходное положение, проверьте натяжение пружины переключателя на динамометре, как показано на рис. 28.

Приложите усилие к динамометру в направлении контактного вала (перпендикулярно контактной поверхности).

Как только контакты переключателя начнут размыкаться, следует снять показания динамометра.

Напряжение пружины должно быть в пределах, указанных в технических данных для конкретного типа распределителя (обычно 500-650 гс).

Проверьте характеристики центробежного выключателя и вакуумного выключателя распределителя, а также угол замыкания контактов на специальном стенде, например, SPZ-8.

Если испытательный стенд недоступен, необходимо проверить, не была ли центрифуга конфискована. Самый простой способ сделать это – проверить, можно ли свободно вернуть ротор распределителя в исходное положение, повернув его рукой относительно вала, а затем отпустив.

Для перемещения изношенных частей островка подшипника необходимо периодически вращать наружное кольцо подшипника.

Обнаружение неисправностей в системе зажигания

Неисправность системы зажигания означает, что двигатель не запускается, не работает ровно на холостом ходу или во всех режимах работы, или не выдает полную мощность.

Система зажигания может позволить запустить двигатель по следующим причинам

Короткое замыкание на разомкнутую цепь или цепь с низким напряжением, а именно

неисправная свеча зажигания, распределитель, катушка или коммутатор, или

Читайте также:
Характеристика моторного масла газпромнефть, отзывы автовладельцев

Неправильное подключение кабелей к вилке, или

Загрязнение или повреждение высоковольтного кабеля

Неправильная установка момента зажигания.

Повреждение регулятора и крышки распределителя.

Неустойчивый холостой ход двигателя может быть вызван слишком большим зазором между электродами свечи зажигания или неправильным моментом зажигания. Неровная работа двигателя на всех скоростях может быть вызвана повреждением или ослаблением высоковольтных проводов, засаленными или неисправными свечами зажигания, неисправным переключателем, регулятором или крышкой распределителя.

Неисправный распределитель может стать причиной быстрой и нестабильной работы двигателя.

Двигатель работает не на полную мощность из-за неисправного замка зажигания или распределителя, или неправильного момента зажигания.

Выключатель зажигания выделяет большое количество тепла.

Чтобы избежать повреждения электроники системы зажигания и избежать возможных травм, выполните следующие действия

1. не прикасайтесь руками к высоковольтным проводам и компонентам системы (катушкам, переключателям и т.д.) во время работы двигателя, так как бесконтактные системы зажигания имеют более высокое напряжение, чем контактные.

2. Не проверяйте систему “искра”, держа в руке наконечник свечи зажигания или шнур питания. Используйте искрогаситель для управления системой.

3. не соединяйте вместе низковольтный кабель зажигания и высоковольтный кабель зажигания.

4. не отсоединяйте кабель от клеммы аккумулятора при включенном зажигании: это приведет к повреждению электронных компонентов системы зажигания.

5. не отсоединяйте колодку кабеля от выключателя при включенном зажигании: это вызовет неисправность выключателя.

6. не ослабляйте винты, крепящие выключатель: эти винты соединяют выключатель с землей.

Проверьте и не прикасайтесь к проводу зажигания или оборудованию во время работы двигателя.

Отсоединяйте и подсоединяйте кабель зажигания только при выключенном зажигании.

Для проверки “искрения” используйте специальную подложку с зазором между электродами 5~7 мм. Зазоры между электродами более 10 мм могут привести к неисправности системы зажигания. Старая, отремонтированная свеча зажигания может быть использована в качестве абдукторной мышцы. Зазор между электродами должен составлять 0,7-0,8 мм.

Отказ системы зажигания может привести к неустойчивой работе двигателя, а также могут возникнуть проблемы с запуском.

Прежде чем приступить к поиску неисправностей в системе зажигания, убедитесь, что топливная система работает. Если карбюратор не подает бензин, двигатель не запустится. Чтобы проверить его, снимите шланг карбюратора с топливного насоса и с помощью ручного нажимного рычага выведите топливо из топливного насоса и гибкого шланга. Двигатель может выйти из строя из-за неисправного тормоза или ослабленного усилителя сцепления высокого уровня топлива между шлангом усилителя и двигателем или трубкой клапана управления усилителем на флоре карбюратора.

3.10.1 Причины неустойчивой работы двигателя

1. загрязненные или поврежденные высоковольтные кабели. Это особенно актуально в сырую, дождливую погоду.

2. высоковольтный кабель не идеально расположен над распределителем зажигания, катушкой зажигания или свечой зажигания.

3. свеча зажигания неисправна или не установлен зазор между электродами. Свеча зажигания неисправна или не отрегулирован зазор между электродами.

Неправильно установлен момент зажигания.

5. Неисправный регулятор или сопротивление.

(6. повреждение крышки дозатора зажигания (особенно в жидкую или влажную погоду).

7. Неисправный выключатель зажигания.

8. Неисправная катушка зажигания.

Регулярно очищайте от пыли и грязи высоковольтный кабель, свечу зажигания, катушку зажигания, крышку распределителя и базовый переключатель.

3.10.2 Двигатель не запускается

Проверьте наличие напряжения на свече зажигания.1 Для этого снимите высоковольтный кабель с центральной крышки крышки автомата и подключите его к абдукторной мышце. Включите стартер на несколько секунд, и между электродами абдуктора должны появиться искры. Если искры нет, значит, напряжение на свече зажигания отсутствует. Если искра присутствует, проверьте также свечи зажигания, снимая по одной клемме кабеля. Если ни одна из свечей зажигания не искрит, замените кабель свечи зажигания. Если на всех проводах есть искра, а двигатель не набирает обороты, замените свечи зажигания.

2. Если напряжение на свечах зажигания отсутствует (нет искры на всех 4 свечах), замените регулятор распределителя. Может выйти из строя сопротивление распределителя. Проверьте работу резистора с помощью измерителя сопротивления. Сопротивление должно составлять от 0,9 до 1,1 кОм. Если сопротивление отличается, замените курсор. Если свеча зажигания не загорается после замены регулятора, замените крышку распределителя. Если двигатель не запускается, замените последовательно катушку зажигания, коммутатор и распределитель.

Читайте также:
Практическое руководство, как правильно подключить магнитолу к машине

3.10.3. Двигатель работает нестабильно

Очистите высоковольтный кабель и проверьте его состояние. Временно можно обнаружить повреждение изоляции высоковольтных проводов и крышки распределителя зажигания. Для этого запустите двигатель и осмотрите моторный отсек. Вы увидите характерное свечение на поврежденных участках.

2. Чтобы определить, какая свеча зажигания неисправна, отсоедините провод свечи зажигания при остановленном двигателе и запустите двигатель. Если двигатель перестал глохнуть, значит, свеча зажигания в порядке. Затем остановите двигатель и снова подсоедините кабель к свече зажигания. Отсоедините провод от другой свечи зажигания и запустите двигатель. Если вибрация остается прежней, свеча зажигания неисправна и подлежит замене. Если двигатель продолжает работать нестабильно, замените кабель свечи зажигания.

Если все свечи зажигания и провода исправны, а двигатель продолжает работать нестабильно, замените свечи зажигания и крышку распределителя.

4. Если после замены крышки и регулятора двигатель продолжает работать нестабильно, замените выключатель зажигания.

5. Если двигатель по-прежнему работает нормально, проверьте установку момента зажигания или обратитесь в сервисный центр.

Предупреждающие признаки неисправности

Признаки неисправности системы зажигания

Внешним симптомом любого типа неисправности может быть неустойчивая работа двигателя. Двигатель может не запускаться вообще или запускаться долго. Иногда возможны сбои в режиме ожидания и сбои питания во время работы.

В электронных системах эти симптомы могут быть вызваны следующими причинами

    Могла пробиться крышка распределительного датчика или оборваться провода.

Электронная система предвидит отсутствие большого количества контактов и исключает возникновение ошибок на основе их прекращения. Теперь вместо точки контакта используется датчик. У него много преимуществ, главное из которых – он не изнашивается и его не нужно постоянно регулировать.

Но, конечно, существуют проблемы с электронными системами зажигания, главная из которых заключается в том, что они влияют на работу двигателя. Двигатель начинает работать нестабильно, а в некоторых случаях его просто невозможно запустить. Причины следующие

    обрыв проводной системы;

Значительное снижение мощности двигателя и резкое увеличение расхода топлива являются явными признаками неисправности ЭБУ. Также может быть проблема с датчиками или свечами зажигания. Однако все вполне решаемо. Это не обязательно означает, что компонент необходимо заменить, но, возможно, проблему можно решить, отрегулировав некоторые компоненты системы.

Прежде всего, следует проверить топливную систему. Если карбюратор получает бензин с перебоями, двигатель не запустится должным образом. Кроме того, сбои в работе системы двигателя могут быть вызваны плохими соединениями между усилителем и впускными шлангами. Усилитель тормозов также может быть неисправен.

Неисправность внешнего знака и соответствующей бесконтактной системы зажигания

  • Если двигатель не запускается или запускается с трудом, или
  • Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу
  • Вскрытие высоковольтных линий (бурение скважин), …
  • Неисправные свечи зажигания
  • Неисправные катушки зажигания, – Неисправные катушки зажигания
  • Поврежденная крышка датчика распределения питания
  • Неисправный транзисторный выключатель, – Неисправный датчик распределителя
  • Неисправный датчик распределителя – Неисправная катушка зажигания – Неисправный транзисторный коммутатор – Неисправный датчик распределителя.
  • Повышенный расход топлива.
  • Снижение мощности двигателя
  • Неисправные свечи зажигания
  • Неисправность центробежного таймера зажигания,.
  • Неисправность трамблера зажигания – Неисправность вакуумного регулятора трамблера.

Ремонт и обслуживание систем питания и зажигания

Основные неисправности топливной системы: 1) образование очень бедной или очень богатой смеси; 2) утечка топлива; 3) прекращение подачи топлива в карбюратор; -6) нарушение работы двигателя на всех режимах работы; 7) повышенный расход топлива.

Прекращение подачи топлива в карбюратор может быть вызвано засорением трубопроводов и топливных фильтров, неисправностью топливного насоса, загрязнением фильтров тонкой очистки или неисправностью двойного вентиляционного клапана. Чтобы определить причину отключения подачи топлива, отсоедините топливный шланг от карбюратора, опустите отсоединенный конец шланга в емкость и перекачайте топливо с помощью ручного рычага на топливном насосе или поворотом ручки. Если топливо вытекает из шланга, проверьте исправность топливного насоса и отсутствие засорения топливного фильтра. Если поток топлива слабый, прерывистый или отсутствует, значит, топливопровод от топливного бака до насоса засорен или топливный насос неисправен. Лучше всего выполнить проверку ручного запуска топливного насоса дважды после проворачивания коленчатого вала с помощью стартера или рукоятки стартера. Если при проверке ручного запуска на рычаге запуска не ощущается сопротивления и топливо не подается, значит, неисправен топливный насос. Если вам приходится прилагать большое усилие к рычагу насоса, возможно, засорился трубопровод подачи топлива.

Читайте также:
Объяснение регулировки наконечника автомобиля, процедура замены модуля управления

Чтобы определить, засорен ли топливопровод, необходимо продуть топливопровод специальным насосом с коническим соплом или обычным компрессором. Для этого отсоедините топливный шланг от топливного насоса, вставьте коническую насадку и продуйте ее насосом или компрессором. Если топливопровод не перекрыт, воздух будет свободно поступать в топливный бак. Если воздух не проходит или проходит немного, его можно продуть через трубку под высоким давлением. Это может помочь устранить засорение. Если продувка не решила проблему, снимите и прочистите трубку впуска топлива или замените ее фильтром. Кроме того, после очистки или замены впускного топливного шланга и фильтра рекомендуется промыть топливный бак теплой водой, чтобы удалить из него оставшиеся загрязнения. Если топливопроводы не заблокированы, проверьте топливный насос на наличие повреждений.

Проверка топливного насоса начинается с легкого контроля утечек из-за негерметичности или поврежденных соединений переборки. Если проверка выявит утечку топлива в соединении насоса, подтяните соединение. Затем снимите крышку насоса, очистите фильтр насоса и проверьте насос в работе. Если переборка насоса повреждена, топливо начнет вытекать из нижней дверцы корпуса и попадать в картер двигателя. Поэтому такое повреждение приведет к повышенному расходу топлива, повышению уровня масла и повышению давления масла. Эти метки помогают обнаружить неисправную диафрагму в топливном насосе. Таким образом, насос останется работоспособным. Поврежденная переборка не подлежит восстановлению и требует новой замены. Если после исследования, очистки и замены мембраны подача топлива не восстанавливается, топливный насос необходимо снять с автомобиля для ремонта или замены. Если топливный насос полностью исправен и подает топливо, проверьте фильтр в карбюраторе. Для этого откройте крышку фильтра карбюратора, очистите его, а затем продуйте сжатым воздухом.

Если смесь очень бедная, двигатель будет перегружен и потеряет мощность, а карбюратор “захлопнется”. Однако если зажигание происходит слишком рано или слишком поздно, проявляются те же симптомы. Поэтому перед устранением неисправностей следует проверить конфигурацию фаз зажигания.

Причины плохой смеси: 1) Недостаточная подача топлива в карбюратор-2.

Для того чтобы выявить и устранить вышеупомянутую проблему, необходимо проверить подачу топлива, прокачав его вручную. Если подача топлива правильная, проверьте соединение на наличие утечек воздуха. Для этого закройте заслонку патрона на работающем двигателе и выключите зажигание. Далее осмотрите соединение между карбюратором и впускной трубкой, если в этом месте обнаружена проскользнувшая топливная жидкость, это указывает на утечку в этом соединении. В этом случае затяните гайки и болты. Если притока воздуха нет, проверьте уровень топлива в поплавковой камере и при необходимости отрегулируйте его.

Признаки чрезмерно богатой топливной смеси следующие Слишком богатая топливная смесь, а также поршень.

Образование чрезмерно богатой смеси может быть вызвано следующими факторами Ухудшение работы энергосберегающего поставщика

Чтобы найти и устранить любую из вышеперечисленных неисправностей, снимите крышку карбюратора и проверьте поплавковый механизм. Если карбюратор поврежден, отремонтируйте карбюратор и отрегулируйте уровень топлива в поплавковой камере. Проверьте игольчатый клапан на герметичность. Для этого поверните крышку поплавка вверх и плотно установите резиновый клапан на топливный штуцер. Затем выдавите весь воздух из пузырька, если пузырек не изменит форму в течение 30 секунд, значит клапан герметичен. Если клапан протекает, его необходимо заменить на новый. Ослабление воздушной заслонки может быть устранено путем регулировки механизма тросового привода. Все другие повреждения, приводящие к очень богатой смеси, могут быть выявлены и устранены путем разборки и ремонта карбюратора.

Утечки топлива могут быть вызваны: 1) неплотно закрытой пробкой сливного отверстия топливного бака, 2) неплотным соединением топливопровода, 3) трещиной в топливопроводе или 4) перегородкой и соединением топливного насоса.

Утечки топлива необходимо своевременно выявлять и устранять, поскольку они могут стать причиной чрезмерного расхода топлива и привести к пожару в автомобиле. Трудности с запуском горячего двигателя могут быть вызваны следующими причинами Неполное открытие дроссельной заслонки карбюратора – Неправильная регулировка и открытие форсунки холостого хода – Повышение уровня бензина в поплавковой камере. Чтобы устранить это повреждение, попробуйте запустить двигатель по циклу продувки. Этот тип запуска предполагает запуск двигателя при полностью выжатой педали акселератора. Если этот способ запуска не сработал, отрегулируйте длину кабеля управления патроном. Также проверьте и отрегулируйте уровень топлива в поплавковой камере, отрегулируйте систему холостого хода, открутите, очистите и прочистите топливную форсунку и канал системы холостого хода.

Читайте также:
Почему не включается кондиционер chevrolet niva: причины и установка , замена ремня

Запуск холодного двигателя может быть затруднен из-за недостаточной подачи топлива в карбюратор, неисправной системы зажигания или неисправного карбюраторного стартера. Если холодный двигатель не удается запустить при исправном карбюраторе и системе зажигания, это может быть связано с положением воздушной и дроссельной заслонок в воздушной камере или неисправностью пневматического выпрямителя стартера. Неустойчивый холостой ход двигателя может быть вызван рядом причин, не связанных с системой питания. К ним относятся плохая регулировка зажигания и загрязнение электродов свечи зажигания. Если двигатель работает нестабильно, следует проверить систему зажигания и синхронизации, а затем систему питания. Неисправность двигателя может быть вызвана засорением сита, утечкой воздуха из жиклера или клапана карбюратора, попаданием воды в карбюратор или износом прокладок в соединениях карбюратора. Неисправности двигателя также могут быть вызваны неисправностями других механизмов или систем двигателя. Неисправность расстояния между клапанами или системы зажигания.

Чрезмерный расход топлива может быть результатом неисправности карбюратора или утечки топлива. Для выявления неисправности, вызывающей повышенный расход топлива, необходимо проверить компоненты системы подачи топлива. Кроме того, другими причинами повышенного расхода топлива могут быть неисправности в системе зажигания, неисправности в тормозной системе или снижение качения автомобиля из-за низкого давления в шинах.

При техническом обслуживании системы питания необходимо ежедневно проверять герметичность соединений топливопровода, карбюратора и топливного насоса. После прогрева двигателя следует проверить стабильность работы двигателя на низких оборотах коленчатого вала, быстро открыв и затем закрыв дроссельную заслонку.

Кроме того, каждые 10 000 – 15 000 км необходимо проверять двигатель: 1) Снимите фильтр топливного насоса, очистите его бензином и замените, продув его сжатым воздухом. 2) Замените фильтр тонкой очистки топлива. 3) Замените фильтрующий элемент воздушного фильтра на новый. 4) Проверьте и подтяните винты и гайки крепления воздушного фильтра к карбюратору, топливного насоса к блоку цилиндров, карбюратора к впускному коллектору и выхлопной трубе. Проверьте и подтяните винты и гайки крепления топливного насоса к блоку цилиндров, карбюратора к впускному коллектору и выхлопной трубе. Выхлоп головки блока цилиндров, впускная труба глушителя выхлопной трубы, глушитель корпуса.

Карбюраторы также следует чистить и проверять каждые 20 000 км. Неисправности в системе зажигания могут привести к неустойчивому и затрудненному запуску двигателя, прерыванию всех функций двигателя, потере мощности и повышенному расходу топлива. К основным неисправностям системы зажигания относятся нарушение момента зажигания, перебои в работе одного или нескольких цилиндров и полная потеря зажигания.

Задержка зажигания характеризуется перегревом двигателя и потерей мощности, а преждевременное зажигание также характеризуется потерей мощности и ударным шумом двигателя. Чтобы устранить эти нарушения, необходимо отрегулировать момент зажигания. Это можно сделать, повернув корпус распределителя зажигания или датчик распределителя. Проблемы с синхронизацией цилиндров обычно вызваны неисправной свечой зажигания, повреждением изоляции высоковольтного провода, подключенного к свече зажигания, или плохим контактом высоковольтного провода со свечой зажигания или гнездом крышки распределителя.

Отказы нескольких цилиндров могут быть вызваны: 1) повреждением изоляции центрального кабеля высокого напряжения – 2) нарушением контакта кабеля высокого напряжения с гнездом крышки распределителя или клеммами катушки зажигания – 3) неисправным конденсатором в коммутаторе – 5) распределителем крышка или трещины в роторе; – 6) Неправильный зазор между контактами выключателя. 7) Периодическое замыкание контактов “земли” и подвижного переключателя из-за повреждения изоляции. 8) Проникновение влаги в компоненты системы зажигания (крышка распределителя зажигания, высоковольтный кабель, наконечник свечи зажигания).

Загрязненные контакты автомата следует очистить тканью, смоченной в бензине, а подгоревшие контакты – напильником. Полный отказ зажигания может быть вызван неисправностью в цепи низкого напряжения и цепи высокого напряжения. Для устранения этой неисправности сначала проверьте цепь высокого напряжения, затем цепь низкого напряжения, затем цепь высокого напряжения. Управление системой зажигания включает в себя контроль и регулировку угла опережения зажигания – управление конденсатором – управление цепями низкого и высокого напряжения.

Читайте также:
Определяем и ликвидируем причину сбоя в работе электроподъемника и электрозамка на двери

При проверке зазора контактов снимите крышку распределителя и вращайте коленчатый вал до полного размыкания контактов, затем с помощью датчика проверьте зазор. Зазор должен составлять от 0,35 до 0,45 мм. Если зазор достигает неприемлемого значения, необходимо отрегулировать зазор, передвинув платформу с неподвижными контактами измельчителя и ослабив крепежные винты. После регулировки зазора между контактами переключателя затяните крепежные винты, а затем снова затяните крышку распределителя.

Используйте стробоскоп или контрольную лампу для проверки и регулировки угла опережения зажигания. Практическая проверка правильности установки момента зажигания может быть выполнена во время движения автомобиля. Для этого прогрейте двигатель, разгонитесь до скорости 50 км/ч (50 миль/ч) и на высокой скорости резко нажмите на педаль акселератора. Вы должны услышать тихий хлопающий звук в двигателе. Если стук не слышен, это означает, что зажигание происходит слишком медленно, тогда как постоянный стук указывает на очень быстрое зажигание.

Цепи высокого и низкого зажигания проверяются на специальном диагностическом стенде с помощью осциллографа. Это обеспечивает быстрое, простое и точное определение компонентов системы зажигания для обеспечения надлежащей работы. Если осциллограф недоступен, для проверки цепей низкого напряжения можно использовать индикатор. Управление цепями с индикаторами осуществляется в следующем порядке Один индикаторный провод подключается к заземлению автомобиля; другой провод подключается последовательно к входным и выходным клеммам зажигания, входным и выходным клеммам катушки зажигания и низковольтным клеммам коммутатора. Если индикатор изначально загорается только в одной части цепи, значит, в цепи есть неисправность или обрыв.

Для проверки цепи высокого напряжения снимите крышку распределителя, полностью проверните коленчатый вал, подсоедините клеммы переключателя и отсоедините провод высокого напряжения от центральной клеммы распределителя. Затем включите зажигание, возьмитесь за высоковольтный провод на расстоянии 4-5 мм от “массы” и разомкните пальцем клемму выключателя. Если между концом кабеля и землей нет искры, то либо неисправна высоковольтная цепь, либо неисправен конденсатор. Для окончательной проверки замените конденсатор на другой (заведомо неисправный). После замены конденсатора повторите тест. Если искра по-прежнему отсутствует, необходимо заменить катушку.

Полностью закройте, отсоедините кабель конденсатора от клемм выключателя, включите зажигание для проверки работы конденсатора и вручную разомкните контакты выключателя. При срезании отверстия должна наблюдаться интенсивная искра между контактами. Затем снова подключите конденсатор кабельной клеммы и повторите тест. Если искра между клеммами коммутатора исчезает, но конденсатор находится в хорошем состоянии, в противном случае конденсатор следует заменить на новый. Ремонт системы зажигания заключается в замене неисправных деталей, таких как высоковольтные и низковольтные провода, штекеры, конденсаторы, выключатели зажигания и контактные группы, электронные переключатели, датчики дозирования, дозаторы и их компоненты (кулачки, роторы, крышки новые, вакуумные регуляторы, контактные группы). контактные группы).

Неисправности системы зажигания работают от батарейки, и они будут устранены

Ниже перечислены основные признаки, указывающие на неисправность системы зажигания

  • Двигатель не запускается и не останавливается сразу после зажигания.
  • Двигатель запускается с трудом из-за холостого хода, тряски автомобиля при движении
  • Снижается мощность и эффективность двигателя.

Двигатель не запускается из-за отсутствия искрообразования. Повреждение может быть в первичной или вторичной цепи, т.е. выключатель, конденсатор, выключатель зажигания, катушка зажигания для распределения и проводка. Рекомендуется начать с проверки транзисторов контактной системы зажигания и их соединения с высоковольтной цепью. Для этого отсоедините высоковольтный кабель от крышки автомата, включите зажигание, держите конец кабеля на расстоянии 6~7 мм от “массы” двигателя и вращайте коленчатый вал за рукоятку. Если каждое открытие срезного штифта сопровождается искрой, то цепь и катушка зажигания в порядке. Если при пробивании искры между контактами среза нет искры или очень маленький зазор между высоковольтным проводом и массой двигателя (1-2 мм), конденсатор разрушен и подлежит замене. Если катушка зажигания и конденсатор чистые, крышка распределителя, ротор и свеча зажигания неисправны.

Если искра создает зазор между клеммой кабеля и корпусом двигателя, проверьте работу свечи зажигания. Очень трудно запустить двигатель, особенно в холодное время года, когда свеча зажигания загрязнена покрытым сажей маслом и топливом. Углеродные отложения являются проводниками электрического тока. Извлеките штекер для проверки. Очистите высокоуглеродистую сажу с помощью специальной пескоструйной обработки (модель 514-2M). Зараженное искровое масло с небольшим количеством сажи промывается чистым бензолом, сажа удаляется деревянной палочкой, снова промывается, сушится и устанавливается на место. Если свеча зажигания отремонтирована и высокое напряжение проходит через зазор между 6 … 7 мм между высоковольтным кабелем и “массой” двигателя, необходимо искать неисправность в системе питания.

Читайте также:
Проводка на газели: ее замена, поиск неисправностей и доступная электросхема

Если нет высокого напряжения, то неисправность может быть в первичной или вторичной цепи и в измельчителе, в конденсаторе, в выключателе зажигания, в распределении и в катушке зажигания в проводке. Рекомендуется сначала проверить первичную цепь

Основными неисправностями во вторичной цепи являются повреждение изоляции кабеля, крышки распределителя, ротора или катушки зажигания, или выход из строя конденсатора. Контроль вторичного напряжения целесообразно начинать с главной высоковольтной цепи, катушка зажигания – распределитель. Высоковольтный провод, снятый с центрального электрода крышки распределителя, проводится на землю с зазором 6-7 мм, а искра контролируется ручным размыканием контактов или поворотом коленчатого вала с помощью стартера или коленчатого вала. Если искра отсутствует, то неисправна катушка или конденсатор.

Трещины в роторе и крышке, а также попавшие в них влага и грязь замыкают ток высокого напряжения на землю, поэтому искра в свече зажигания не возникает. Целостность ротора можно проверить, положив провод от катушки зажигания на контактную пластину с зазором 2-3 мм и разомкнув контакт рукой. Если ротор треснул, между проводами и его пластиной будут возникать искры. Если ротор ремонтопригоден, искры не будет.

Слабые и нерегулярные искры. Слабая искра – это всего 3-5 мм между проводом и землей, удаленной от свечи зажигания. Если свеча зажигания слабая или неровная, запуск двигателя затруднен. При нормальном запуске двигатель будет работать неровно, а затем остановится. Слабая или неровная свеча зажигания встречается гораздо чаще, чем полное отсутствие свечи зажигания. Обнаружить слабую искру сложнее, если искра отсутствует, поскольку причины слабого или неравномерного искрообразования менее очевидны. Повреждения могут быть вызваны плохим или неустойчивым контактом клемм кабеля, обгоранием клемм и окислением клемм. Это увеличивает сопротивление и уменьшает ток в первичной цепи. Может произойти неполное короткое замыкание, что приведет к утечке низковольтного тока. Используя самое современное оборудование мастерской, все устройства зажигания и вся система могут быть быстро проверены на автомобиле.

Грязные, жирные или подгоревшие контакты являются причиной неисправностей искрообразования. Частая зачистка контактов указывает на то, что конденсатор неисправен и требует замены. Ненормальный зазор между контактами выключателя также ослабляет искрообразование во время работы. Чем больше зазор между контактами, тем меньше время замыкания контактов, тем меньше первичный ток и вторичное напряжение, тем раньше размыкаются контакты и тем больше угол тяги зажигания. Из-за увеличенного зазора в контактах и ослабленной пружины срезного рычага момент зажигания падает быстрее. По мере уменьшения зазора между контактами запуск двигателя становится затруднительным или невозможным, а автомобиль дергается во время движения. Уменьшить тенденцию из-за того, что небольшое отклонение подвижных контактов увеличивает дугу, ослабляет расстояние и приводит к задержке зажигания. Лучше всего проверить состояние клемм с помощью вольтметра. Контрольные лампы малопригодны для этой цели, так как трудно установить разницу в накале ламп, подключенных до и после проверяемого соединения.

Неисправный конденсатор и катушка зажигания должны быть заменены.

Повреждение свечей зажигания отдельных свечей зажигания. Неисправные свечи зажигания обнаруживаются путем короткого замыкания свечей зажигания друг за другом с помощью кабеля. Если свеча зажигания закорочена, обороты двигателя изменятся, остановка увеличится, а скорость уменьшится. Неисправная свеча зажигания не изменяет работу двигателя. Прямыми и косвенными причинами отказа штекера могут быть трещины в изоляции, нагар, неисправность распределителя или высоковольтного шнура питания.

В транзисторно-контактной системе зажигания отсутствие искры указывает на неисправность транзисторного коммутатора (возможно, из-за отказа транзистора), перегорание одного из резисторов SE-107 или отсоединение высоковольтного провода от электрода катушки зажигания.

На практике было установлено, что транзисторный переключатель TK-102 вызывает неисправность в транзисторе GT701A и в модуле защиты диода или стабилитрона. Потеря мощности и эффективности двигателя может быть вызвана неправильной регулировкой угла опережения зажигания, а также неправильной регулировкой центробежного или вакуумного регулятора. В центрифугах грузы могут заклинить, а пружины сломаться или ослабнуть. Демонтируйте выключатель и устраните причину защемления груза или замените пружину. В вакуумных регуляторах шарикоподшипники в запорной пластине могут выйти из строя из-за коррозии сфер, грануляции смазки или повреждения мембраны или трубы, соединяющей регулятор с карбюратором.

Читайте также:
Пропали и не работают поворотники и аварийка: схема указателей поворотов и аварийной сигнализации

Диагностика блока зажигания

Проверка модуля зажигания начинается с анализа проводки, к которой подключены контакты. Для этого снимите планку, возьмите контроллер и подключите один из его датчиков к клемме А, а другой – к заземлению двигателя. После включения зажигания проверьте индикатор на контроллере. Нормальное напряжение составляет примерно 12 В. Если он присутствует не полностью, проверьте предохранитель, который находится в непосредственном контакте с модулем зажигания.

Следующим шагом будет подключение индикаторной лампы 12 В к клеммам А и В. Когда стартер запустится, лампочка в идеале должна погаснуть. Если он не включается и не выключается, это указывает на то, что клемма А отключена.

Если зажигание не включается, существует несколько способов проверки модуля зажигания.

  1. Замена старого устройства на новое, исправное – самый простой способ взять ситуацию под контроль. Все, что вам нужно сделать, это вынуть элемент из автомобиля-донора и подключить его. Несмотря на свою простоту, у этого метода есть один существенный недостаток. Это означает, что блок зажигания подходит не для всех автомобилей.
  2. Если двигатель останавливается после остановки, устройство можно переместить для проверки. Наличие неисправности контакта определяется после соотношения воздействия на блок и работу двигателя. Неисправность не является критической, и индикатор “Контроль” загорится, немедленно оповещая о проблеме.
  3. Проверьте с помощью контроллера. Измеритель сопротивления определяет сопротивление соединительного кабеля при включенном зажигании. В идеале после измерения сопротивление должно быть одинаковым на всех клеммах в пределах 5,5 кОм.

Лабораторная работа – регулировка, обслуживание и поломка системы зажигания.

Компоненты системы зажигания (распределитель, катушки, коммутаторы, свечи зажигания) обслуживаются во время каждого регулярного технического обслуживания автомобиля, а их техническое состояние подробно диагностируется.

Ежедневное техническое обслуживание и уход – 1 проверьте состояние замка зажигания, надежность электрических контактов, состояние высоковольтных проводов и их изоляции, а также убедитесь, что все устройства зажигания Подшипник приводного вала, часть регулятора синхронизации центробежного зажигания, подвижный контактный вал, а также кулачковая муфта и кулачковый флис должны систематически смазываться.

В контактных системах зажигания горение и электрическая коррозия контактов коммутатора увеличивают их сопротивление главной индукционной катушке и уменьшают угол замыкания контактов. Для устранения этих повреждений необходимо своевременно очищать их от сажи и грязи и регулировать зазор между ними.

Во время работы высоковольтная часть системы зажигания должна быть чистой и не содержать влаги, пыли и загрязнений, которые могут вызвать частичное шунтирование или потерю тока, отключение высокого напряжения или покрытие поверхности.

Свечи зажигания нарезают резьбу специальным ключом во время сервисного 2 обслуживания, после предварительной очистки гнезда сжатым воздухом и контроля на наличие трещин и углеродистых отложений на изоляторе. Зазор между электродами контролируется круглым калибром и регулируется путем сгибания боковых электродов.

Не сжигайте свечу зажигания, так как это может вызвать формовку в изоляторе.

Во время технического обслуживания следите за тем, чтобы не перепутать провода, вспомогательные резисторы и транзисторные переключатели, подключенные к клеммам катушки зажигания, так как последние могут причинить вред.

Установите и проверьте момент зажигания

Если раздаточный или распределительный вал снят с двигателя, или если ремень ГРМ заменен из-за смещения распределительного вала, то момент зажигания будет отрегулирован.

Перед установкой замка зажигания проверьте состояние контактов распределителя и зазор между ними (RCC и RCC), очистите контакты и при необходимости отрегулируйте зазор.

Независимо от марки автомобиля, зажигание начинается с контроля “трех корреляций”. В момент зажигания коленчатый вал, распределительный вал и ось распределителя должны находиться в постоянном соосном положении между собой. Для относительной ориентации осей коленчатого и распределительного валов используются различные знаки. Используются штифт, булавка, пресс-шар, опасность, щель, лужа и т.д.

Читайте также:
Ремонт и замена радара вручную

Для двигателей одной серии вставьте зажигание в следующем порядке Ослабьте крышку первого цилиндра, закройте посадочное место бумажным колпачком и определите степень сжатия (свеча находится вне свечного отверстия), вращая коленчатый вал двигателя. В некоторых двигателях от шарика, прижимаемого к маховику стрелкой кожуха маховика (двигатель ГАЗ-52-04), для остановки вращения коленчатого вала, когда плунжер первого цилиндра не достигает TDC при заданном угле тяги зажигания, определяется. Другие – совместите метку на шкиве коленчатого вала с протяжкой на крышке шестерни ГРМ (Газ-24, УАЗ-469) или центральным символом (двигатели ВАЗ).

Двигатели октан-компенсатора размещаются на нулевой отметке шкалы неподвижной пластины и фиксируются друг относительно друга.

После снятия крышки распределителя установите приводной вал таким образом, чтобы ротор с текущей пластиной распределителя оказался напротив клемм крышки распределителя, которые подключены к первому цилиндру двигателя. Точка контакта теперь является началом отверстия.

Коллектор устанавливается на место и соединяется с пусковым механизмом. Подключите выключатель к клемме низкого напряжения катушки зажигания (или коммутатора транзистора) и подсоедините к одной из них провод контрольной лампы и провод корпуса лампы (“земля”). Включите замок зажигания и осторожно поверните корпус автоматического выключателя сначала в направлении вращения кулачка для замыкания контактов (лампа погаснет), а затем одновременно в противоположном направлении для толкания ротора (для устранения зазора в приводном механизме) ) до размыкания контактов или до момента загорания лампы. В этом положении закрепите нижнюю компенсационную пластину на двигателе.

Установите на место крышку распределителя, вкрутите свечу зажигания первого цилиндра и подсоедините ее высоковольтным проводом к гнезду крышки распределителя над ротором. К цилиндрам свечей зажигания в рабочем порядке подключаются следующие провода по направлению вращения ротора (для 4-цилиндровых двигателей – 1-2-4-3, кроме двигателей “Москвич” и ВАЗ. составляет 1-3-4-2, 6-цилиндровый – 1-5-3-6-2-4, 8-цилиндровый – 1-5-4-2-6-3-7-8.

Настройки опережения зажигания проверяются с помощью лампочки. Вспышка лампочки должна совпадать с моментом, когда искра проскакивает от высоковольтного провода свечи зажигания первого цилиндра. Или используйте стробоскоп. Если используется стробоскоп, подключите один провод “+” к клемме катушки зажигания (В), а другой провод – к шасси двигателя (“масса”). Между высоковольтным проводом и свечой зажигания первого цилиндра устанавливается переходник, к которому подключается стробоскоп. Для удобства идентификации шкив коленчатого вала (или маховика) обозначается дроссельной заслонкой.

Проверка проводится на холостом ходу двигателя, а мигающий ток направляется на метку. Если момент зажигания установлен правильно, на шкиве (маховике) появится метка напротив соответствующей метки (штифта) на крышке зубчатого колеса (или маховика).

Если необходимо установить момент зажигания двигателя на V, перед вышеуказанной операцией необходимо установить привод прерывателя цепи распределителя. Так, на двигателях ЗИЛ-131НА канавка 1 распределительного вала привода расположена параллельно штриху С верхнего фланца 4 (рис. 1, I б), где расположен привод, двигателя.

В этом положении привод в сборе задвигается в корпус блока цилиндров, следя за тем, чтобы отверстия в нижнем фланце корпуса привода совпали с отверстиями в блоке, когда вы начнете снимать шестерню распределительного вала. Когда привод коллектора установлен на место, цилиндр должен вращаться, а его паз должен быть параллелен оси отверстия в верхнем фланце. Если зубья шестерен не находятся в одной плоскости, сначала осторожно поверните коленчатый вал, чтобы завершить зацепление шестерен.

Для двигателя ЗМЗ-53А двигатель дозатора устанавливается в гнездо таким образом, чтобы вырез приводного вала располагался вдоль вала двигателя со смещением влево по направлению движения автомобиля. В то же время рычаг с резьбовым отверстием в корпусе привода (см. рис. 1, bl b) должен быть направлен назад под углом 23° влево к продольной оси двигателя. В этом положении зафиксируйте корпус привода дозатора гайкой.

Признаки верхней мертвой точки (TDC) и момент зажигания двигателя

Рис. 1 – Обратите внимание на верхнюю мертвую точку (TDC) и момент зажигания двигателя.

Ia-ЗИЛ-131НА-Ib-Установка привода распределителя ЗИЛ-131НА-II a-ЗМЗ-53- IIb-Установка привода распределителя ЗМЗ-53-III-УАЗ-3151-IV-ВАЗ Все модели -V – “Москвич 2140” –VI -Мемз-966Б, -968, -969- VII -ГАЗ-52-1-Паз распределительного вала -2- Нижний фланец -3-Полоса -4-Верхний фланец.

На автомобилях ВАЗ-2108, 2109, HDZZ метки, определяющие положение коленчатого вала (TDC 1-го и 4-го цилиндров), нанесены с обеих сторон маховика и муфты коленчатого вала, а шкив коленчатого вала и передний Крышка ремня ГРМ (рис. 2). Последний используется для регулировки момента зажигания, когда двигатель снят с автомобиля.

Читайте также:
Замена глушителя и гофры своими руками: инструкция как менять без сварки с видео

В случае HVDC с датчиками Холла момент зажигания регулируется с помощью индикатора, стробоскопа или моторного тестера. Провод индикатора приварен к полоске из трех клемм, аналогичных тем, которые подключены к датчику распределителя зажигания автомобиля.

На примере ВАЗ-2108 или 2109 следует изучить процесс регулировки момента зажигания с помощью индикатора. Опережение момента зажигания (1° ± 1°) регулируется с помощью меток и шкал на муфте. Окно картера. В этом случае контакты ротора внешнего контакта должны находиться на противоположной стороне от контактов с первым или четвертым распределителем преобразователя на крышке цилиндра.

Ослабьте крепежную гайку на корпусе распределителя датчика и присоедините его к клеммной колодке индикатора датчика Холла в соответствии с одной из схем, показанных на рис. 3.3.

Контроль центровки шестерен распределительного вала и корпусов подшипников

Рис. 2 – Проверьте соосность звездочки распределительного вала и сигналов корпуса подшипника.

1 – метка на крышке привода заднего колеса (выступ) – 2 – метка на шкиве распределительного вала (углубление)

Схема подключения для регулировки индекса момента зажигания

Рис. 3 – Схема подключения индикатора момента зажигания

a – со светодиодом – b – с контрольной лампой – D – LEDAL307B – R – резистор 5кОм – HL – лампа A12 (3 Вт) – VT – транзистор КТ816Б (КТ814Б) – R1 – резистор МЛТ (1 Вт, 910 Ом) – R2 – резистор МЛТ (1 Вт, 330 Ом), VD – стабилизатор D814A – ?1 – конденсатор ???1 (6800 пФ) – ?2 – конденсатор ?53-14 (2,2 мкФ, 20 В) – R3 – резистор MLT (1 Вт , 910 Ом) – K – колодка из трех клемм, подключенная к датчику Холла.

При включении замка зажигания светодиод или лампочка могут мигать. Если светодиод или лампочка горит, медленно поверните корпус распределителя в положение “+” (поступательное), а чтобы проверить положение вспышки, поверните в положение “-” (запаздывающее).

Для облегчения регулировки момента зажигания фланец датчика распределителя обозначен символом “+” или “-“, а вспомогательный корпус – характеристикой. Метки на фланце соответствуют повороту коленчатого вала на 8°.

Правильность установки момента зажигания можно контролировать на слух, когда автомобиль движется по прямой со скоростью 50 км/ч. Если при резком нажатии на педаль газа слышен легкий стук, который быстро исчезает, зажигание установлено правильно.

Основные неисправности зажигания и способы их устранения приведены в таблице 1.

Отказ основной системы зажигания

Все неисправности системы зажигания, которые могут возникнуть во время эксплуатации автомобиля, классифицируются следующим образом

  • повреждение свечей зажигания
  • Неисправные катушки зажигания, и
  • неисправности подключения цепей (высокое и низкое напряжение).
  • неисправности в модуле управления (в случае электронных систем зажигания).

В случае бесконтактных систем зажигания к вышеперечисленным неисправностям необходимо добавить транзисторные коммутаторы, крышки распределителей, центробежное зажигание и вакуумные реле времени зажигания.

Неисправность в системе зажигания

Типичными неисправностями являются отсутствие низкого или высокого напряжения, прерывистое зажигание или неправильно установленная система зажигания.

Работу системы зажигания следует проверять следующим образом Ослабьте и выверните винты крепления щитка распределителя, выньте высоковольтный провод от катушки зажигания из центрального гнезда щитка распределителя и вставьте его с зазором 4,5 мм. Концы проводов и масса,.

Выключатель зажигания, 15. 30 секунд для выключения зажигания. В то же время вы должны наблюдать искровой разряд в зазоре.

При вращении стартером коленчатого вала или рукоятки стартера со скоростью более 30 минут необходимо наблюдать за искровым разрядом. Наличие искрового разряда подтверждает функционирование системы зажигания.

Если при проверке таким способом не происходит искрового разряда, это означает, что в низковольтных или высоковольтных цепях не протекает ток. Первый шаг – определить, какая из этих цепей неисправна. Для этого включите зажигание, прокрутите коленчатый вал рукояткой стартера и наблюдайте за показаниями амперметра. Если игла амперметра неподвижна, это означает неисправность в цепи низкого напряжения; если она колеблется, это означает неисправность в цепи высокого напряжения.

Неисправность низкого напряжения может быть вызвана коротким замыканием или обрывом цепи перед клеммой KZ транзисторного выключателя (см. рис. 73), неисправностью транзисторного выключателя, коротким замыканием на землю или обрывом цепи в цепи управления выключателем. Короткое замыкание может быть вызвано

Читайте также:
Замена тосола в автомобиле таврия: пошаговая инструкция, фото и видео

Чтобы проверить цепь до короткой клеммы транзисторного выключателя, отсоедините кабель от этой клеммы и подключите контрольную лампу A12-1 между отсоединенным кабелем и землей. Если лампа загорается при включении зажигания, то эта часть цепи в порядке. Если лампа не загорается, отсоедините компоненты цепи (кабель катушки зажигания, вспомогательный резистор) и найдите неисправный участок цепи. Часть цепи, к которой подключен индикатор и которая горит, считается неисправной. Неисправный компонент становится деталью, после чего загорается контрольная лампа. Неисправный компонент удаляется путем устранения обрыва или замыкания на землю, если неисправность не может быть устранена, компонент заменяется на неисправный.

Для проверки транзисторного переключателя отсоедините кабель от штекера 2 и подайте на эту клемму импульс напряжения от клеммы генератора или дополнительного резистора, стрелка амперметра будет колебаться.

Если амперметр не реагирует на подаваемый импульс, переключатель неисправен.

Для проверки схемы управления транзисторным преобразователем (датчик импульсов и кабель 2) подключите управляющий клапан между краем кабеля, отключенного от переключателя D выключателя, и клеммой + 12 В дополнительного резистора. Если контрольная лампа горит слабо, цепь управления в порядке, если лампа не горит или горит слабо, цепь управления разомкнута или короткозамкнута на землю соответственно.

Если цепь низкого напряжения в порядке, причину неисправности системы следует искать во вторичной цепи. Причиной повреждения этой цепи может быть Ротор распределителя загрязнился.

Чтобы найти причину повреждения, отсоедините центральный кабель от гнезда крышки автомата и проверьте, есть ли искра между кабелем и землей. Если искра отсутствует, то неисправна катушка зажигания или перебит главный провод. Если искра на сетевом кабеле имеет зазор более 4,5 мм, снимите крышку автомата и осмотрите ее на предмет загрязнений, отверстий, трещин и наличия угольных электродов на крышке.

Чтобы проверить изоляцию ротора, подсоедините высоковольтный провод катушки зажигания к контактной пластине ротора и вращайте коленчатый вал. Искры в зазоре между проводом и пластиной ротора указывают на ошибку заземления, и ротор необходимо заменить.

Признаками неисправности системы зажигания являются нарушения в работе двигателя и глушителей. Причины неисправностей следующие Нарушенные контакты в крышке распределителя или высоковольтный провод в свече зажигания, трещины в роторе или крышке распределителя, неисправность свечи зажигания.

Выявление причины повреждения достигается путем контроля всех компонентов системы зажигания и замены неработающих устройств.

Признаками нарушения момента зажигания являются: прострел глушителя, растрескивание карбюратора, снижение мощности двигателя и уменьшение расхода топлива.

Причины дефектов: неправильное выравнивание зажигания, переплетение некоторых проводов так, что они не следуют за серией цилиндров, выход из строя центробежного регулятора.

Для устранения неисправности проверьте установку зажигания и подсоедините кабель свечи зажигания в соответствии с последовательностью работы двигателя. Гарнитура синхронизации зажигания управляется на стенде.

При соблюдении определенных условий система зажигания может работать надежно Отключено: Зажигание опущено при выключенном двигателе и клемма + аккумулятора соединена с клеммой с разумным заземлением.

Закоротите сопротивление системы зажигания и замените провод, подключенный к сопротивлению.

Допускать работу запального дозатора с отсоединенным или поврежденным вентиляционным шлангом.

Замените неисправные катушки зажигания, транзисторные коммутаторы и подавляющие резисторы на аналогичные устройства других типов.

Данный индикатор является одной из основных частей системы обработки выхлопа. Он отвечает за контроль количества несгоревшего кислорода в камере сгорания двигателя. Неисправность датчика может привести к неисправности компьютера, который будет предоставлять водителю некорректные данные, в том числе и о показателе лампы «чек». Результатом станет увеличение расхода топлива и сокращение показателей мощности двигателя. Выявить проблему, которая также напрямую связана с тем, что не включается зажигание и с индикацией лампы «чек», можно с помощью портативного сканера ошибок, который в автоматическом режиме проверит все датчики и укажет на требующий замены элемент.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: