Описание замка зажигания lada priora, замена, ремонт и выставление, схема подключения проводов

Если ремонт замка окончен, или приобретен новый замок, его необходимо подключить и установить в исходное место. Сделать это очень просто, особенно, если отключая провода от клемм замка, вы их промаркировали, или, еще лучше, если моток проводов заканчивается сплошной фишкой. Если же нет, то тоже не беда.

Контакты замка зажигания LadaPriora

В некоторых случаях может потребоваться замена замка зажигания в отечественной Lada Priora, но эта процедура проводится крайне редко. Этот ремонт не является сложным. Все очень просто и понятно. Необходимо знать, как снять устройство, например, замок зажигания с иммобилайзером, и следовать инструкциям. Но в то же время вы должны понимать, что вам необходимо взять на себя ответственность за случившееся.

Замена шин Lada Priora или любого другого автомобиля всегда производится при наличии повреждений или износа. Выключатель зажигания с иммобилайзером заменяется, когда автомобиль не заводится из-за неисправности, поскольку выключатель зажигания с иммобилайзером является стартером, а также в случае отказа электрической цепи автомобиля. Для простого примера, поворот ключа в одно положение активирует не только систему зажигания, но и другие функции LadaPriora, такие как

  • Фары дальнего/ближнего света
  • Наружное/боковое освещение
  • вентилятор системы охлаждения двигателя, и
  • освещение приборной панели, и
  • вентиляторы для системы отопления пассажиров.

Поэтому такие механизмы, как замок зажигания с системой блокировки, должны быть всегда полностью исправны.

О замке зажигания

Замок зажигания Priola установлен на рулевой колонке и используется для активации сигналов зажигания и запуска.

Замок имеет три рабочих положения.

  • Зажигание выключено, зажигание включено
  • (Зажигание выключено, зажигание включено (рабочее положение)
  • стартер включен, (рабочее положение)

Схема зажигания и расположение коммутатора Priora

Такая схема выглядит следующим образом

#131#

По этой системе можно определить наличие системы остановки двигателя и ингибитора чрезмерного запуска стартера. Он начинается от батареи – проводка передает напряжение от батареи к точке 30. Подключение к K4 здесь – это реле безопасности. Контакты замка зажигания Priora будут работать только в том случае, если блокирующий штифт находится на месте и ключ удерживается.

Читайте также:
Виды охлаждающих жидкостей g11: свойства, плюсы и минусы каждой

На этой схеме показаны два положения I (зажигание) и II (запуск двигателя). Следуйте данной схеме для замены замка зажигания LadaPriora.

Ремонт замка зажигания LADAPRIORA

Те, кто понимает причину проекта, описанного ниже, должны прочитать предыдущие записи в моем развратном дневнике!

Не раздумывая, я решил снять замок зажигания и разобрать его, чтобы выяснить причину неисправности и устранить ее.

Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора и снимите кожух рулевой колонки – вам нужно открутить 7 винтов и увидеть такие фотографии – замок зажигания прикручен к рулевой колонке 4 винтами с режущей головкой.

Это означает, что вам нужно затягивать новые болты до тех пор, пока головка не оторвется. Это делается для предотвращения угона автомобиля. Новые болты выглядят следующим образом

Их можно открутить с помощью молотка и зубила (которые я купил заранее, прочитав статью о снятии замков), но обычно этот инструмент только ломает болт и легко откручивается пальцами. Это заняло у нас около 15 минут.

Следующим шагом будет снятие двух жгутов проводов, что позволит разблокировать замок.

Далее необходимо отсоединить три провода от большого блока. Пожалуйста, нарисуйте план их расположения на блоке, который не повторяет мою ошибку! Мне пришлось вынуть его, так как я не мог понять, как вернуть кабели в блок.

С помощью крестовой отвертки ослабьте три винта.

Отсоедините штангу от выключателя зажигания

Затем необходимо снять стопорную планку. Внимание: Привод противоугонного запорного штифта защищен от снятия упором цилиндра. Демонтаж цилиндра не требуется.

Возвратная пружина оказалась внутри цилиндра, верхнее сухожилие сломалось, и замок повернулся на 180 градусов, шарик замка попал в паз с засовом и фактически сломал (остановил) замок, поэтому ключ не заказывали.

Читал ранее, что возвратную пружину приоровских замков можно заменить пружиной от нового замка ВАЗ 2108 образца (приоровский дешевле). И эти люди пытались выгнуть старую пружину из замка, но ничего не вышло, она просто сломалась.

Я был там этой весной, и мой друг привел меня в магазин “BIBI”. Однако более новые модели не имели такого замка. Здесь были только старые замки и приоровские крепости с дверными печатями полутора тысячелетних русских тугриков. Консультант сказал, что мы не сможем выбрать весну. Я развернулся и пошел домой, злой…

Читайте также:
Вероятность утечки масла из-под корпуса термостата, расшифровка ошибки р1768

Не задумываясь, вооружившись бубном и немного потанцевав с ним, я начал сгибать пружину. И именно тогда я вырвался из замка. Сначала все шло быстрее, но потом я понял, что когда я вставлял ключ в замок, пружина не была натянута, и я не мог повернуть ключ, чтобы вернуть замок из состояния II в состояние I. Я отрезал долото, сделал кудрявую бороду и снова ринулся в бой! Источник не сдавался! После нескольких часов работы с плоскогубцами, молотком и зубилом, долгожданное “All! Он согнулся!” появился, держатель вкрутили в замок зажигания, повернули ключ, и радости не было предела! Все работало нормально, и ключ вернулся на свое место. Я снова снял держатель, смазал внутреннюю часть замка трансмиссионным маслом (другого масла в доме не было) и снова надел держатель.

Я надел пластиковую крышку, чтобы удержать контакты, но она не держала их надежно. Он понял, что крючок, которым он пользовался, подходит к концу, и решил установить замок в час ночи, освещенный телефоном)). Это может сработать!”

Но этого не произошло! Я соединил жгут проводов, отрицательный полюс батареи… и бросил действовать. Что-то сверкнуло, машина начала ехать, и вдруг зажимы были сняты: “Не позволяйте ничему гореть!

Машина завелась из-за превышения скорости, почему она завелась без ключа зажигания … Я был уверен, что заменил розовый и красный провода на большом блоке, поэтому я заменил их. История повторяется! Тогда я понял, почему крышка не подходит к контактной группе! Он повернулся! Он снял замок, поспешил обратно в дом и установил контактную группу на место. Все на месте. Он снова подключил жгут проводов и соединил клеммы. Зажигание включено – ничего не происходит! Я вспомнил несколько обещаний, прокричал их несколько раз как молитву и снова заменил розовый и красный провода. Включите зажигание и… Да! Да! Сработало!” Двигатель завелся, приборы, электричество, все выглядело нормально, и я поехал: “Да, все нормально! Слава Богу! “.

Я решил поставить замок на рулевое колесо, чтобы утром его забрали. Когда я вернулся домой, я выглянул из окна, чтобы посмотреть, не горит ли еще машина (я подумал, что сделал что-то не так и у меня короткая кольцевая проводка). Ну, ничего не произошло. Утром я поставил замок на руль, собрал чехол для руля и довольный поехал на работу!

Читайте также:
Руководство по ремонту и эксплуатации акпп volkswagen passat b5 своими руками

О да! Я закрепил замок на рулевой колонке теми же винтами, а позже куплю новый со съемной головкой.

Уважаемый читатель! В частности, потому что я понял, что замок зажигания – довольно распространенная проблема, и что вы не повторили моих ошибок (хотя они и не привели к катастрофическим результатам, но все равно неудобно, и я не боюсь).

И это все! Если у вас возникнут вопросы, мы готовы ответить и помочь. Спасибо за внимание! Удачи на улицах! Понравилась ли вам статья? (Помните – лучшая благодарность – это подпись в моей машине!)

Особенно для замков зажигания

#132#

Ремонтный замок PRESERAA представляет собой узел с противоугонным устройством и выключателем для перезапуска пускового механизма. Как видно из графика, напряжение с аккумулятора подается на выход 30 устройства зажигания ВАЗ. Для защиты цепи блока в блок предохранителей вставляется реле K4. Когда концевой ключ зажигания находится в положении 0, блокирующий штифт противоугонного механизма выдвинут. Ключ можно извлечь только в этом положении.

Разные схемы активируются разными кнопками на клавише.

  1. I. Согласно схеме подключения проводов, в этом положении активируется система управления двигателем, цепь возбуждения распределительного устройства, системы визуального контроля и предупреждения. Приборная панель, система стеклоочистителей и стеклоподъемники также активируются, если они предусмотрены в пакете.
  2. ii. в этом месте все подразделения были активированы подразделениями POSIONI (видео от Алексея Вольфа).

Настоящий замок зажигания – номер доступа, цена, режим, устройство

Блок PRESERA не работает напрямую с узлом, обеспечивающим запуск двигателя. Для правильной работы необходимо подождать несколько секунд перед запуском, пока бензонасос не создаст необходимое давление. В PRESTAR к нему подключен только кабель, который передает сообщение от замка зажигания к ЭБУ.

ЭБУ в PRESORA просто принимает данные о положении ключа, и если эта функция не “заблокирована”, стартер может быть запущен. Это может быть вызвано неисправностью или включением зажигания, оставляя аккумулятор в рабочем состоянии.

При нажатии кнопки ECU одновременно подается команда нескольким аксессуарам. При активации второго положения бензонасос работает в течение 5 секунд, чтобы перекачать топливо из бака ближе к двигателю.

Читайте также:
Определяем и ликвидируем причину сбоя в работе электроподъемника и электрозамка на двери

После начала процесса запуска стартерный двигатель начинает вращаться – создаваемая им мощность передается на коленчатый вал.

Элемент зажигания преобразует ток низкого напряжения от аккумулятора в высокое напряжение, чтобы свеча зажигания “зарядилась” и дала искру в нужный момент.

Инжектор создает первую порцию топливно-воздушной смеси, чтобы выпустить ее в камеру, где уже все готово – поршень “Run”, свеча зажигания.

На одном блоке все просто – между витками находится ролик с возвратной пружиной, стопорный шарик, который не может скрутиться больше, чем нужно, а стопорный штифт удерживает конструкцию на месте. Наконец, можно поставить свой, потому что усложнением всей системы является “иммобилайзер” – противоугонная система. Единственная проблема заключается в том, что ее решение занимает много времени.

Стандартный комплект с мастер-ключом и несколькими дверными замками (с системой блокировки) стоит от 1 800 до 2 000 рублей, номер заказа – 2170-3704005. Комплект без мастер-ключа (без иммобилайзера) можно приобрести за 1 200-1 400 рублей, номер детали – 2170-3704006.

Ремонт замка зажигания LADAPRIORA

Те, кто понимает причину проекта, описанного ниже, должны прочитать предыдущие записи в моем развратном дневнике!

Не раздумывая, я решил снять замок зажигания и разобрать его, чтобы выяснить причину неисправности и устранить ее.

Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора и снимите кожух рулевой колонки – вам нужно открутить 7 винтов и увидеть такие фотографии – замок зажигания прикручен к рулевой колонке 4 винтами с режущей головкой.

Это означает, что вам нужно затягивать новые болты до тех пор, пока головка не оторвется. Это делается для предотвращения угона автомобиля. Новые болты выглядят следующим образом

Их можно открутить с помощью молотка и зубила (которые я купил заранее, прочитав статью о снятии замков), но обычно этот инструмент только ломает болт и легко откручивается пальцами. Это заняло у нас около 15 минут.

Следующим шагом будет снятие двух жгутов проводов, что позволит разблокировать замок.

Далее необходимо отсоединить три провода от большого блока. Пожалуйста, нарисуйте план их расположения на блоке, который не повторяет мою ошибку! Мне пришлось вынуть его, так как я не мог понять, как вернуть кабели в блок.

Читайте также:
Замена насоса омывателя лобового стекла: почему не работает устройство бачка стеклоомывателя?

С помощью крестовой отвертки ослабьте три винта.

Отсоедините штангу от выключателя зажигания

Затем необходимо снять стопорную планку. Внимание: Привод противоугонного запорного штифта защищен от снятия упором цилиндра. Демонтаж цилиндра не требуется.

Возвратная пружина оказалась внутри цилиндра, верхнее сухожилие сломалось, и замок повернулся на 180 градусов, шарик замка попал в паз с засовом и фактически сломал (остановил) замок, поэтому ключ не заказывали.

Читал ранее, что возвратную пружину приоровских замков можно заменить пружиной от нового замка ВАЗ 2108 образца (приоровский дешевле). И эти люди пытались выгнуть старую пружину из замка, но ничего не вышло, она просто сломалась.

Я был там этой весной, и мой друг привел меня в магазин “BIBI”. Однако более новые модели не имели такого замка. Здесь были только старые замки и приоровские крепости с дверными печатями полутора тысячелетних русских тугриков. Консультант сказал, что мы не сможем выбрать весну. Я развернулся и пошел домой, злой…

Не задумываясь, вооружившись бубном и немного потанцевав с ним, я начал сгибать пружину. И именно тогда я вырвался из замка. Сначала все шло быстрее, но потом я понял, что когда я вставлял ключ в замок, пружина не была натянута, и я не мог повернуть ключ, чтобы вернуть замок из состояния II в состояние I. Я отрезал долото, сделал кудрявую бороду и снова ринулся в бой! Источник не сдавался! После нескольких часов работы с плоскогубцами, молотком и зубилом, долгожданное “All! Он согнулся!” появился, держатель вкрутили в замок зажигания, повернули ключ, и радости не было предела! Все работало нормально, и ключ вернулся на свое место. Я снова снял держатель, смазал внутреннюю часть замка трансмиссионным маслом (другого масла в доме не было) и снова надел держатель.

Я надел пластиковую крышку, чтобы удержать контакты, но она не держала их надежно. Он понял, что крючок, которым он пользовался, подходит к концу, и решил установить замок в час ночи, освещенный телефоном)). Это может сработать!”

Читайте также:
Воздушный, электрический и другие отопители салона автомобиля: как работает автомобильная печка

Но этого не произошло! Я соединил жгут проводов, отрицательный полюс батареи… и бросил действовать. Что-то сверкнуло, машина начала ехать, и вдруг зажимы были сняты: “Не позволяйте ничему гореть!

Машина завелась из-за превышения скорости, почему она завелась без ключа зажигания … Я был уверен, что заменил розовый и красный провода на большом блоке, поэтому я заменил их. История повторяется! Тогда я понял, почему крышка не подходит к контактной группе! Он повернулся! Он снял замок, поспешил обратно в дом и установил контактную группу на место. Все на месте. Он снова подключил жгут проводов и соединил клеммы. Зажигание включено – ничего не происходит! Я вспомнил несколько обещаний, прокричал их несколько раз как молитву и снова заменил розовый и красный провода. Включите зажигание и… Да! Да! Сработало!” Двигатель завелся, приборы, электричество, все выглядело нормально, и я поехал: “Да, все нормально! Слава Богу! “.

Я решил поставить замок на рулевое колесо, чтобы утром его забрали. Когда я вернулся домой, я выглянул из окна, чтобы посмотреть, не горит ли еще машина (я подумал, что сделал что-то не так и у меня короткая кольцевая проводка). Ну, ничего не произошло. Утром я поставил замок на руль, собрал чехол для руля и довольный поехал на работу!

О да! Я закрепил замок на рулевой колонке теми же винтами, а позже куплю новый со съемной головкой.

Уважаемый читатель! В частности, потому что я понял, что замок зажигания – довольно распространенная проблема, и что вы не повторили моих ошибок (хотя они и не привели к катастрофическим результатам, но все равно неудобно, и я не боюсь).

И это все! Если у вас возникнут вопросы, мы готовы ответить и помочь. Спасибо за внимание! Удачи на улицах! Понравилась ли вам статья? (Помните – лучшая благодарность – это подпись в моей машине!)

Износ цилиндра. Неудача выявит трудности в применении ключа.

Потеря ключей от машины. Распространенная, но законная причина для замены.

Читайте также:
Практическое руководство, как правильно подключить магнитолу к машине

Кнопка вместо выключателя зажигания.

На Lada Granta и многих других моделях иностранных автомобилей вместо этого имеется кнопка START-STOP. Кнопка запуска – это скорее вопрос удобства для водителя, но если вы хотите придать своему автомобилю уникальность, есть ряд вариантов

Снятие заводского блока – никаких фиксаторов ручек, никаких

Оригинальный блок остается на месте, но блокировка рулевого колеса не работает.

  • Оригинальное устройство осталось на месте, но замки ручек работают.
  • Вы можете купить готовый комплект или собрать его самостоятельно. Это в несколько раз дешевле, но не так быстро.
  • Стоимость комплекта составляет от 1 300 до 1 800 рублей, отдельные детали стоят от 300 до 500 рублей.
  • Как установить

Чтобы установить кнопку вместо блока, выполните следующие действия

Снимите отрицательный контакт с аккумулятора.

  • Снимите кожух рулевого колеса, который представляет собой пластиковую панель справа от педального узла.
  • Подключите провода к разъему в соответствии с инструкциями, прилагаемыми к ключу стартера.
  • Подключите зеленый кабель от устройства к разъему на выключателе педали тормоза.

Подключите кабель от кнопки к 3-полюсному разъему на центральном блоке.

Если необходимо разблокировать замок рулевого колеса, оставьте его в замке в первом или втором положении, видя только ту часть ключа, которая входит в замок цилиндра замка.

Вставьте ключ на место крепления крышки.

Попробуйте нажать кнопку пуск/стоп несколькими нажатиями.

  1. Замена замка зажигания на автомобиле ВАЗ
  2. Для выполнения ремонтных работ по замене выключателя зажигания ВАЗ вам понадобятся отвертка, тестер и тонкий штифт. Если у вас есть все необходимое, можно приступать к ремонту. На всех классических автомобилях ВАЗ замок зажигания расположен в нижней левой части рулевой колонки. Чтобы заменить его, выполните следующие действия
  3. Отсоедините аккумулятор
  4. Сначала ослабьте крепежные винты и снимите пластиковую крышку.
  5. Затем ослабьте два винта, крепящие замок зажигания к кронштейну.
  6. Вставьте ключ и установите его в положение 0, чтобы деактивировать противоугонный замок.
  7. Вставьте шип в отверстие в кронштейне и нажмите на защелку. Затем снимите сам замок.
  8. После снятия рекомендуется пометить контактные провода, чтобы не перепутать их при следующем подключении.
Читайте также:
Всё о предохранителях для volkswagen golf 2-6: фото- и видеообзор

Снятие замка зажигания ВАЗ-2106 начинается с разборки кожуха рулевой колонки. Открутите пять винтов и снимите половинки. Перед демонтажем электрических компонентов замка рекомендуется отсоединить отрицательную клемму или снять болт выключателя и отсоединить аккумулятор. Затем снимите пружинное стопорное кольцо с задней части корпуса замка и извлеките контактную группу. Отведите его в сторону и приступайте к снятию самого замка.

Он крепится к рычагу рулевого вала двумя винтами, и после ослабления винтов ничего не произойдет. Если вы не уверены в наличии специального колпачка, нет смысла пытаться извлечь замок из гнезда. Он расположен на корпусе замка под скобой. Вам понадобится тонкая отвертка, чтобы вставить эту заглушку в замок через маленькое отверстие в кронштейне. Затем, следуя всем инструкциям, замок должен освободиться, но он не будет работать.

  1. Одним из препятствий, которое нигде не объясняется, является противоугонная планка. Он “выключен”, но удерживается валом рулевого колеса. Чтобы отпереть его, необходимо воздействовать на ключ. Механизм противоугонного замка перемещается в разные положения на защелке замка. Он также максимально втягивается, когда ключ находится в положении “пуск”. Через несколько минут замок можно снять с кронштейна.
  2. Самое время написать, что сборку следует производить в порядке, обратном снятию. И, в общем, это будет правильно. Сначала необходимо установить удерживающий держатель и ключ в исходное положение, установить новый замок на кронштейн, затянуть крепежные болты, а затем подключить кабели. На это следует обратить особое внимание, так как неправильно подключенные контактные группы могут повредить стартер или систему зажигания. Поочередно подключите кабели от старой группы к новой группе, совместив номера контактов. После этого можно снова собрать кожух рулевой колонки.
  3. На автомобилях выключатель зажигания расположен со стороны водителя, слева от рычага рулевого колеса, под приборной панелью.
  4. Сначала снимите крышку обшивки рулевого колеса, ослабьте крепежные винты и снимите ее. Я сделал то же самое при замене вала рулевого колеса.
  5. После снятия декоративной крышки выкрутите два винта, крепящие замок зажигания к корпусу, вставьте ключ в замок и поверните противоугонное устройство блокировки в положение “0”. С помощью тонкого шипа вставьте держатель замка в отверстие в кронштейне и снимите замок зажигания со своего места. На этом ремонт замка зажигания завершен.
  6. Начиная с ВАЗ 2108, замок соединен с пакетным переключателем тросом. Это означает, что вам не нужно обращать на него внимание, а возможность перепутать кабель при установке нового выключателя полностью исключена. Теперь, с ВАЗ 2107 и более низкими моделями, это не так. Поскольку каждый кабель подключается отдельно, каждый кабель должен быть промаркирован при снятии, чтобы избежать путаницы при последующей установке.
Читайте также:
Звуковой сигнал на ваз 2110 не работает и пропал: как подключить по схеме и подходит ли от волги?

Чтобы заменить контактную группу на выключателе зажигания, с помощью тонкой отвертки или тысячной нити подденьте стопорное кольцо с торца и снимите контактную секцию. При установке нового контактного элемента сориентируйте его так, чтобы клеммы “15” и “30” находились по бокам от стопорного штифта.

#133#

Теперь, когда ремонт завершен, установите новый выключатель зажигания в порядке, обратном снятию, перенесите маркировку со старого выключателя на новый и подсоедините провода. Схемы клемм и проводов замка зажигания ВАЗ просты и понятны, что позволяет любому водителю произвести ремонт или замену запчастей без помощи сотрудников автосервиса.

Структура выключателя зажигания

#133#

Страховая булавка

Жилье

Цилиндр

#133#

Контактная пластина

Коммуникационный рукав

Обувь

Контактные шпильки

3. Ну и теперь самое сложно, выкрутить болты которые замок крепят (Все они указаны красными стрелками), для того чтобы их вывернуть, нужно приложить к ним наискось зубило и бить при помощи молотка и зубила по ним, как бы пытаясь их откручивать (То есть бить нужно против часовой стрелки), а когда болты сорвутся, можете взять пассатижами и закончить работу уже ими, кстати, если никак отвернуть не получиться замок, тогда дрель берите, свёрла и высверливайте все болты, но только будьте аккуратней, рулевую колонку не повредите.

Запорный механизм соединен рядом тросов. Они идут от аккумулятора и соединяют все электроприборы в автомобиле в одну цепь. При повороте ключа зажигания замыкается цепь от клеммы – от аккумулятора до катушки зажигания. Это позволяет току течь по проводам к выключателю зажигания, через его контакты к индукционной катушке, а затем обратно к клемме “+”. Когда электричество проходит через катушку, в ней возникает высокое напряжение, которое передается на свечу зажигания. В результате ключ замыкает контакты в цепи зажигания, и двигатель автомобиля запускается.

#133#

  1. Схема выключателя зажигания Priora
  2. Схема подключения выключателя зажигания Priora
  3. Замок зажигания ВАЗ
  4. Замок зажигания ВАЗ
  5. Замок зажигания ВАЗ
  6. Замок зажигания ВАЗ
  7. Замок зажигания ВАЗ

#130#

#133#

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: