Описание и зарядка необслуживаемых автомобильных аккумуляторов, инструкция

Как правильно зарядить необслуживаемый автомобильный аккумулятор? Для этого неукоснительно следовать следующим правилам:

Как правильно заряжать аккумулятор без обслуживания автомобиля

Вариант необслуживаемой автомобильной батареи был введен для того, чтобы снизить конечную стоимость автомобиля. Отсутствие технического обслуживания означает отсутствие необходимости в ремонте и регулировке. Это означает, что в случае поломки его можно быстро заменить. Однако, чтобы продлить срок службы аккумулятора, можно сделать это старым проверенным способом, подключив его к зарядному устройству.

Многие спрашивают: можно ли заряжать аккумулятор без обслуживания?

Ответ в категории: можно, и это обязательно. Подзарядка бытовых батарей требует теоретических знаний о процедуре, определенного опыта и надлежащего соблюдения директив.

У продавца есть герметичная обслуживаемая батарея, которая работает долгое время при условии, что теплообменник, регулятор напряжения и переходные мостики находятся в хорошем состоянии. Однако на практике все выглядит не так радужно. Большинство оценок говорит о двух годах службы, при надлежащем уходе срок службы достигает трех лет.

Как правильно заряжать аккумулятор без обслуживания

Особенно при зарядке аккумулятора без обслуживания и обслуживании аккумулятора.

Стартерные батареи обычно называют батареями с обслуживанием и батареями без обслуживания. В целом, сервисные батареи не требуют особого обслуживания. Это означает, что внутри батареи есть кислота, и типичное руководство по осмотру внутренней части батареи не рекомендуется для работы с химически активными жидкостями. Кислота – опасное вещество, потому что она будет тянуть одежду и вызывать разрывы, это означает, что вы испортите свою одежду. Если кислота попала на кожу или открытые части тела, необходимо промыть водой, желательно в щелочном растворе. По этой причине не рекомендуется лезть в батарею, если у вас нет соответствующих знаний и опыта, пожалуйста, позвоните в сервисный центр.

Разница между батареей с обслуживанием и батареей без обслуживания. Теперь давайте разберемся, чем отличается батарея с обслуживанием от батареи без обслуживания. Ремонтируемые батареи доступны в отдельном разделе (банке). Это означает, что в верхней крышке корпуса имеется шесть заглушек. Открутив каждую пробку, можно получить доступ к каждой секции батареи. Это позволяет контролировать уровень электролита, контролировать цвет электролита и контролировать плотность электролита. Конечно, это помогает нам с легкостью выполнять необходимые действия по техническому обслуживанию. Воспроизведение позволяет нам обрабатывать батарею, чтобы восстановить ее, а также придать ей лучший вид. При использовании ремонтируемых батарей у вас больше возможностей, чем при использовании необслуживаемых батарей.

Читайте также:
Ремонт и обслуживание автомобилей ssangyong своими руками

Не требующие обслуживания батареи. В случае таких батарей верхняя крышка очень хорошо закрыта и закреплена, и внутри нет никаких отверстий для доступа к батарее. Другими словами, эти батареи полностью герметичны, и единственный способ проникнуть внутрь – это сделать отверстие. И таким образом мы уже можем увидеть, что находится внутри батареи.

Он называется необслуживаемым, потому что заряжать батарею нужно только для подзарядки. Однако если батарея выйдет из строя и окажется перезаряженной из-за неисправности электрической системы автомобиля, в частности генератора переменного тока, она закипит, и вода испарится. По этой причине нельзя заливать аккумулятор водой. Батарея, которая не обслуживалась, может потерять свои свойства и просто стать бесполезной. Производители необслуживаемых батарей утверждают, что система клапанов со сменными пробками позволяет вернуть испарившуюся жидкость в батарейный отсек без необходимости ручной дозаправки.

Перезарядка аккумулятора без обслуживания. Принцип зарядки отличается для необслуживаемых и обслуживаемых батарей. При зарядке исправной батареи подключите зарядное устройство к клеммам батареи. Затем подключите зарядное устройство и убедитесь в отсутствии искр. Используйте регулятор мощности для настройки тока, необходимого для зарядки аккумулятора.

Это означает, что оптимальная функция зарядки составляет 1/10 от емкости батареи. Если батарея имеет ампер-час 60 ампер, зарядный ток должен быть порядка 6А. При 100 ампер-часах зарядный ток составляет 10 А. Эти токи идеально подходят для зарядки батарей.

При зарядке восстановленной батареи штекер всегда должен быть ослаблен. Это происходит потому, что когда аккумулятор начинает заряжаться, напряжение повышается и происходит химическая реакция, которая запускает процесс “кипения”. В результате образуется “кипящий” газ. Если выделяются пары, они могут взорваться в процессе искрообразования. По этой причине зарядку аккумулятора следует производить только в хорошо проветриваемом помещении с циркуляцией воздуха. И, конечно, во избежание возникновения искр при зарядке аккумулятора не подвергайте его воздействию огня или дыма. Если свеча зажигания вкручена, напряжение увеличивается и накапливается газ, что может привести к взрыву аккумулятора, если перепускной клапан свечи зажигания не работает.

Зарядка аккумулятора без обслуживания. Когда батарея заряжается без обслуживания, условия, по сути, те же самые. На его место будет установлена точно такая же батарея емкостью 1/10 часть. Однако следует внимательно следить за тенденциями. Поэтому для зарядки необслуживаемых батарей рекомендуется использовать только автоматические зарядные устройства. Где напряжение автоматически регулируется во время зарядки. Однако в противном случае напряжение зарядки должно быть установлено ниже 14,5 В с помощью обычного зарядного устройства.

Читайте также:
Характеристика моторного масла газпромнефть, отзывы автовладельцев

Эти батареи не ослабляют пробки и поэтому накапливают газ. Автоматические зарядные устройства автоматически отключаются при перенапряжении. И нет никакой перегрузки.

Зарядка аккумулятора. Перезарядка вредна, прежде всего тем, что происходит сильное “кипение” электролита, в результате чего вода и батарея испаряются и “высыхают”. Другими словами, весь проводник, необходимый для проведения электричества, испаряется. Пластины должны быть оголены и не должны контактировать с электролитом. Это приведет к выходу батареи из строя. Это означает, что он будет пытаться запустить двигатель, но химической реакции не произойдет.

Поэтому при зарядке восстановленного аккумулятора всегда следует проверять уровень электролита и при необходимости добавлять дистиллированную воду.

Пожалуйста, сообщите о батарее. Неполная зарядка может со временем привести к повреждению аккумулятора. Каковы причины подрезания? Хронические прокси-заряды могут быть вызваны электрической системой автомобиля (реле зарядки, генератор переменного тока). Насколько вредно быть хроническим? Батарея постоянно работает в режиме “голода”, но не имеет времени на восстановление. Учитывая манеру езды водителей в городе, при движении на короткие расстояния часто происходит запуск двигателя автомобиля. И во время такого удержания, даже если теплообменник работает, батарея не успеет полностью зарядиться. А если теплообменник не обеспечивает его необходимым током, то ситуация становится совсем мизерной. Он может быстро выйти из строя и перестать выполнять свою функцию.

Второй важный момент заключается в том, что если батарея разряжена, она начнет удерживать пластины. Сульфатные отложения препятствуют прохождению электричества, и батарея теряет свою емкость и пусковой ток, в конечном итоге становясь бесполезной.

Автомобильные гелевые аккумуляторы не сильно реагируют на обратное, но они не выдерживают перезарядки.

И это все. Надеюсь, эта информация поможет вам и что с вашей батареей все в порядке.

Зарядные устройства

Можно ли использовать обычное зарядное устройство или нужно выбрать другое? В этом отношении нет никаких ограничений, поэтому вы можете заряжать аккумуляторы без обслуживания с помощью зарядного устройства.

Зарядное устройство

Зарядные устройства

Для зарядки малообслуживаемых батарей существуют полностью совместимые модели зарядных устройств. Рекомендуется использовать устройства контроля тренда.

Читайте также:
Причины неисправной работы фары автомобиля: варианты, фото и видео

Существует ряд устройств, называемых автоматическими зарядными станциями – выбирайте правильный зарядный ток и правильный способ зарядки. При использовании устройств этого типа нет необходимости следить за процессом зарядки, и батарея никогда не закипит – при минимальном токе или при полной зарядке устройства.

В результате у вас есть краткое руководство по зарядке автомобильного аккумулятора без обслуживания.

  1. Определите необходимость зарядки.
  2. Проверьте предохранительный клапан на наличие избыточного давления (чтобы он не был заблокирован грязью).
  3. Ограничьте зарядное устройство зарядным током фактической емкости батареи (10% в зависимости от срока службы).
  4. Убедитесь, что когда напряжение на клеммах достигает 14,4 В, оно не становится намного выше.
  5. Заряжайте аккумулятор до установления зарядного тока 14,4 В в течение 2 часов.

Однако если в конце зарядки вы решите прокипятить батарею, перемешайте электролит следующим образом (см. 5 выше). В то же время не отсоединяйте его от батареи.

Также должно стать ясно, что батареи AGM с необслуживаемым гелем не страдают от расслоения. Поэтому не следует пытаться их варить.

Поддержка автоматическая без 100’s of:.

Система Donoalerts

Приват Банк – 4149 4996 5042 0423

YouMoney – 410 012 458 013 739

WebMoney – Z32147546931

Qiwi – 80959400661

Спасибо!

Популярный контент

  • < Как заряжать кальциевые батареи (CA / CA) напряжение и другие характеристики
  • Катализатор удаления – положительный и твердый отрицательный
  • ? Повреждение педали тормоза – 12 причин и ремонт без мастерской
  • Плохой прием радио в автомобиле: найти причину и улучшить прием
  • Как заряжать ?? необслуживаемый аккумулятор – подробные инструкции
  • ??Сколько потребляет алкогольАлкогольный калькулятор-расписание
  • ?10 типичных неисправностей и признаков генератора переменного тока
  • ?? Гремучие змеи в вашем автомобиле: 15 причин с понятным объяснением
  • ????Почему разряжается новый аккумулятор вашего автомобиля?
  • ??Неработающий амортизатор: можно ездить, что делать

Аксессуары для вязания, спицы для вязания

Лучший подарок для любителя ручной работы!

Поддержка автоматическая без 100’s of:.

Система Donoalerts

Приват Банк – 4149 4996 5042 0423

YouMoney – 410 012 458 013 739

WebMoney – Z32147546931

Qiwi – 80959400661

Спасибо!

Название

Топливный калькулятор

100, если вы указываете километры (км) или расход топлива

Читайте также:
Описание моторного масла mobil 10w-40 полусинтетика и синтетика: сравнение и технические характеристики

Цена литра топлива (деньги)

Объем топлива (литры)

Пройденное расстояние (км)

Расход на 100 км (литры)

Расход на километр (л)

Километры на литр топлива (км):.

Стоимость одного пройденного километра (деньги):.

Стоимость полного бака (деньги)

Километры с полным резервуаром (км)

Стоимость будущих поездок (деньги):.

Топливо для следующей поездки (л):.

Новый

Зарядка батареи Ca-Ca-Ca – лаборатория

??? окисленные клеммы аккумулятора – почему и что делать?

??7 способов проверить термостат без демонтажа автомобиля

?Жизненный цикл поршня (лирика + математика = несоответствие)

??Какая резина лучше, гвоздь или липучка?

?????Я не могу кипятить во время зарядки аккумулятора: что делать?

Дезинфекция двигателя ?? – суть процедуры и как ее проводить

??Очистка свечей зажигания в домашних условиях

???Привод передних или задних колес

. Подключение вольтметра к автомобилю

Не разрешается копировать материал в Авто без лаборатории – это строго запрещено!

Заключение

Ответ на вопрос, как правильно заряжать автомобильный аккумулятор без обслуживания, оказался не таким уж сложным. Главное – внимательно относиться к процессу зарядки и не пренебрегать основными правилами безопасности.

Приходилось ли вам когда-нибудь заряжать аккумулятор без подключения к сети?

Вы когда-нибудь заряжали необслуживаемую батарею?

Основное отличие заключается в том, что у вас нет доступа к банке для контроля плотности электролита. Вы также можете четко определить уровень заряда автомобильного аккумулятора, просто измерив плотность электролита с помощью воздушного манометра. Большинство необслуживаемых батарей имеют встроенный индикатор заряда. Однако это лишь приблизительный показатель. Например, при 80% емкости на дисплее может отображаться полный заряд. Поэтому не следует полагаться на это.

Индикатор заряда батареи

Индикатор заряда батареи

Разумеется, маркер можно удалить, отклеив его. Однако измерять следует только плотность электролита в контейнере. Кроме проблемы измерения плотности электролита, нет никакой другой разницы между зарядкой батареи без обслуживания. Да, на зарядное устройство также нет ограничений. Эти модели для зарядки малообслуживаемых батарей очень хорошо подходят для необслуживаемых батарей.

Мы много раз писали о зарядке автомобильных аккумуляторов. Здесь мы повторим лишь некоторые моменты. Батареи могут заряжаться постоянным током или напряжением. Оба подходят для зарядки необслуживаемых батарей.

Если вы задаетесь вопросом, заряжать ли новый автомобильный аккумулятор после покупки, прочитайте статью по ссылке выше.

Читайте также:
Сигнализация starline а93 dialog: инструкция по эксплуатации и установке

Если аккумулятор сильно разряжен, следует использовать режим постоянного тока. Эта функция зарядки очень велика и нуждается в постоянном контроле. Однако в этом случае батарея продемонстрирует максимальное восстановление емкости. Давайте вкратце рассмотрим основные этапы зарядки постоянным током.

  • Первый шаг. Установите ток зарядки 0,1 * CN (номинальная емкость батареи). Например, 6 ампер для батареи емкостью 60 Ач. Заряжайте батарею этим током до тех пор, пока напряжение на клеммах батареи не достигнет 14,4 В. Разумеется, чтобы отрегулировать ток до нужного значения, вам понадобится зарядное устройство для аккумуляторов (ЗУ) с такой функцией.
  • Второй шаг. Когда напряжение поднимается до 14,4 вольт, активируется электролиз воды, и электролит начинает “кипеть”. Чтобы уменьшить интенсивность этого процесса, зарядный ток уменьшается в два раза, а процесс зарядки продолжается.
  • Третий этап. Как только напряжение на клеммах аккумулятора достигнет 15 вольт, ток следует уменьшить вдвое. Затем следует продолжить зарядку аккумулятора и регулярно проверять напряжение и ток. Если батарея не заменена, можно считать, что она полностью заряжена.

В следующем разделе описывается зарядка постоянным напряжением. Целью здесь является поддержание постоянного напряжения на клеммах аккумулятора. Величина заряда зависит от приложенного напряжения. В этом случае, когда ток падает до 200 мА, зарядное устройство прекращает зарядку. Другими словами, это соответствует саморазряду. Эта функция используется в большинстве недорогих зарядных устройств. Преимущество заключается в том, что нет необходимости в человеческом контроле. Как говорится, “надень и забудь”. Почти все недорогие автоматические зарядные устройства работают в этом режиме.

Аккумулятор без обслуживания

Здесь можно различать следующие варианты зарядки, которые отличаются величиной напряжения и степенью заряда

  • Напряжение 14,4 вольт. Уровень заряда батареи через день составляет около 80%, в то время как
  • Напряжение 15 вольт. Степень заряженности 90%.
  • Напряжение 16 вольт. Аккумулятор заряжен почти на 100%.

Существует также ускоренный процесс зарядки, который можно использовать для необслуживаемых батарей. В некоторых случаях для быстрого восстановления нормальной работы батареи требуется усиленный заряд. Например, если аккумулятор разряжен, а вам нужно срочно уехать. Быстрая зарядка будет отставать от мощности, необходимой для запуска двигателя.

Читайте также:
Снятие и замена обшивки передних дверей hyundai solaris

Аккумулятор без обслуживания

Многие современные зарядные устройства имеют функцию ускоренной зарядки. Многие современные зарядные устройства имеют функцию ускоренной зарядки, которая увеличивает емкость аккумулятора примерно на 20 минут. Если в вашей модели зарядного устройства есть регулировка мощности, функция усиления вам не нужна. Просто увеличьте силу тока и все. Не устанавливайте ток более чем на 30% от нормального значения. Другими словами, если вы обычно заряжаете при 4 А, не увеличивайте ток свыше 5,5 А в режиме boost. Это отрицательно скажется на состоянии пластин и сократит срок службы батареи.

Мы рекомендуем использовать ускоренную зарядку только в экстренных случаях. Если вы не торопитесь, мы рекомендуем заряжать аккумулятор в обычном режиме. Перезарядка в режиме усиления быстро приведет к окончанию срока службы батареи.

Важные замечания

Не рекомендуется, но возможно, заряжать аккумулятор без обслуживания зарядного устройства.

Для этого рекомендуется использовать автоматическое зарядное устройство. Почему бы и нет

Это проще и безопаснее. Зарядное устройство устанавливает правильные параметры зарядки.

Это не только облегчает зарядку аккумулятора без обслуживания, но и повышает уровень заряда.

Давайте рассмотрим пример.

Рассмотрим аккумулятор Bosch S4 026 70Ah 0092S40260, емкость 72 Ач, рабочее напряжение 12В, пусковой ток 680А.

Устройство оснащено клеммами обратной полярности и европейского типа.

Если напряжение зарядки установлено на 14,5 В, Bosch S4 026 зарядится примерно на 80% за один день.

Если клеммы зарядного устройства установлены на 15 В, устройство будет одновременно заряжаться примерно на 90%.

При напряжении 16-16,4 В батарея будет заряжена на 97% через 24 часа.

В любом случае, значение тока не должно превышать 7,2, т.е. 1/10 мощности.

Это означает, что необслуживаемой батарее при 97% заряда потребуется более суток, чтобы достичь 97% своей емкости при использовании современного зарядного устройства, которое может устанавливать максимальное напряжение заряда ниже 14,5 В.

Это предполагает, что батарея частично разряжена. При полной разрядке для зарядки необслуживаемой батареи может потребоваться до 72 часов.

Следует также отметить, что во время начальной фазы зарядки может протекать ток до 50 А.

Поэтому рекомендуется использовать зарядное устройство, схема которого ограничивает зарядный ток до 25 А.

Читайте также:
Признаки неисправности модуля зажигания ваз 2114: видео о том, как его проверить мультиметром

Нужно ли ослаблять крышку при зарядке аккумулятора без обслуживания?

При зарядке в зарядном устройстве происходит электролиз, а в контейнере образуется газ. Это необходимо проветривать. Если аккумулятор оснащен пробкой, ее всегда необходимо откручивать. Если заглушка отсутствует, газ будет выходить через систему вентиляции. Из-за очень низкой скорости потока аккумуляторы без крышек необходимо заряжать в три этапа (объяснение ниже).

Методы постоянного заряда и постоянного напряжения можно использовать для зарядки кальциевых батарей (всех, кроме батарей AGM, где токоприемник также легирован кальцием).

При зарядке постоянным напряжением на аккумулятор подается ток различной величины. Если батарея сильно разряжена, будет протекать большой ток (возможно, в 1,5 раза больше емкости батареи), снижаясь до 1 А до тех пор, пока зарядка не завершится. В автомобиле аккумулятор заряжается таким образом с помощью генератора переменного тока и автоматического зарядного устройства. Недостатком этого метода является то, что кальциевые батареи заряжаются только на 90%-95%. Преимуществом является то, что не нужно постоянно контролировать напряжение и регулировать зарядное устройство. Зарядка методом постоянного напряжения происходит быстрее, чем зарядка постоянным током.

При зарядке постоянным током на аккумулятор подается напряжение, которое к концу заряда увеличивается до 16,5 вольт. Существует правило установки тока на 10% от емкости батареи. Это означает, что если батарея имеет емкость 60 Ач, достаточно установить зарядное устройство на 6 А. Каждые два часа следует проверять батарею на предмет закипания, температуру электролита и напряжение на клеммах. Если начинается кипение, это означает, что процесс зарядки закончился и ток следует уменьшить до 14,0 – 14,5 В. Уменьшение тока предотвратит перегрев батареи, увеличит расход воды и снизит энергопотребление зарядного устройства. Время зарядки кальциевой батареи таким способом зависит от того, сколько энергии она израсходовала.

Эксперты также рекомендуют использовать двухступенчатые зарядные устройства. На первом этапе батарея заряжается током, составляющим 10% от ее емкости, а когда напряжение батареи достигает 14,1-14,3 В, ток уменьшается вдвое, чтобы уменьшить заряд батареи. Вторая фаза длится от 100 до 150 минут, пока не произойдет быстрое кипение с газификацией.

Однако, если у батареи нет открученной пробки, мы рекомендуем выполнить три действия Первые два и третий выше – это снижение тока на дополнительный коэффициент 2 (2,5% от мощности), как только напряжение достигает 14,8~15,0 В. Так как процесс газификации здесь может быть не виден, заряд останавливается при показаниях избирателя 16,1-16,4 В.

Читайте также:
Влияние присадки xado на автоматическую коробку передач: фото и видео

Программирование и слежение: как зарядить автомобильный аккумулятор без обслуживания с помощью обычного зарядного устройства с ручными настройками

Под “нормальными” зарядными устройствами мы подразумеваем импульсные “полуавтоматические” зарядные устройства, которые можно использовать как для AGM, так и для EFB и жидкостей CA / CA. Вы можете выбрать предельное значение в таблице. Преимуществом также является функция поддержания 100% заряда и функция десульфуризации.

В “автоматическом” режиме, согласно методике, объясняющей, как выбрать зарядное устройство для автомобиля, мощность и напряжение не регулируются. Единственной предустановкой здесь является клавиша для выбора функции по расписанию. Что может сказать вам руководство пользователя?

Как зарядить аккумулятор автомобиля с помощью зарядного устройства

Подготовка

Протрите аккумулятор влажной тканью, а затем высушите его. Подключите клемму зарядного устройства к аккумулятору, соблюдая полярность. Включите привод в сеть 220 В и предварительно настройте его.

Текущие и тенденции

Классический расчет пределов основан на заряжаемой батарее (+ 20 … + 25°C).

  1. Максимальный ток – менее 10% от емкости батареи. Например, для батареи емкостью 60 AH сила тока не должна превышать 6 A.
  2. Максимальное напряжение – в батареях AGM, 14,4 В для EFB и 14,8 В для кальциевых батарей.

Данные действительны для батарей, разряженных на 50% (менее 12,2 В). При глубоких разрядах пластины постепенно разрушаются, и емкость снижается. Для восстановления, пожалуйста, зарядите автомобильный аккумулятор на зарядном устройстве с низким током (около 2~3% от значения AH). Поддерживайте эту настройку в течение 2~3 часов, а затем перейдите на классическую настройку.

На некоторых “самодельных” устройствах можно выбрать только ближайшую к элементу емкость батареи. Исходя из этого, зарядное устройство выработает запланированные ток и напряжение. Такое сочетание “не кипятить” электролит зарядки и “заливать” до 100% заряда, поэтому пользуется популярностью.

Обратите внимание! Не кипятите электролит. Существует только два способа добавить электролит в батарею без обслуживания – через сквозное отверстие или путем частичной разборки. Качественное зарядное устройство не будет “кипеть” при длительных паузах между импульсами питания.

Как узнать, заряжен ли уже аккумулятор или на счетчике должны появиться цифры

Конечная точка перезарядки отображается на борбете учета и интенсивности. Напряжение поддерживается на верхнем пределе, а ток составляет максимум 2% от номинальной мощности (1A для 50 AH). При работе зарядного устройства с фамилией при интервале восстановления от 90 до 100% из электролита выделяется умеренное количество газа.

Читайте также:
Замена салонного фильтра nissan tiida

После этого зарядное устройство переключается в режим технического обслуживания. Алгоритм памяти отличается от зарядного устройства к зарядному устройству. Обычно он активируется при напряжении 13,1 вольт и постоянно деактивируется при напряжении 14,4 вольт или при напряжении 14,4 вольт, что нежелательно.

  • Следует избегать перегрузок. Сульфатированные пластины и глубокие разряды также вызывают это.
  • Аккумулятор должен быть заряжен на 100%. Хроническая зона “съедает” емкость из-за сульфатации пластин.

Пожалуйста, зарядите аккумулятор до 100% после того, как оставите его на 6~8 часов. Затем напряжение аккумулятора автомобиля возвращается к нормальному уровню. В таком состоянии + 20 … + 25°C и должно быть не менее 12,7 В.

Обслуживание в холодных и жарких условиях или зарядка батарей в жарких условиях с помощью обычных зарядных устройств

Несколько часов зарядки

Используя фирменное зарядное устройство и свинцово-кислотный аккумулятор 12,4 В, емкость может быть восстановлена за + 20 … + 25°C и может быть восстановлен за 14~16 часов. Глубокая разгрузка сложнее. В зависимости от степени отказа процесс может занять до 20 часов и более.

Часы – это последнее, о чем вам нужно помнить. Сначала проверьте амперметр и инструкции избирателя. Современные модели зарядных устройств оснащены индикатором емкости, который является идеальным ориентиром. Некоторые “автоматы” отображают время до окончания обслуживания.

При какой температуре подавать

Заряжать батареи без обслуживания в жаркую и холодную погоду с помощью обычного зарядного устройства, вероятно, не лучшая идея. Диапазон температур составляет от + 20°C до + 25°C. При температуре, равной нулю, напряжение должно быть увеличено. Например, при температуре -10°C электролит будет находиться под напряжением 16,5 В вместо 14,5 В. Для многих устройств это является ограничением.

В жаркую погоду их вообще не следует заряжать. Уменьшение разности потенциалов не сделает вагину – электролит будет нагреваться в процессе реакции. Предельная температура нагрева батареи составляет 37,8°C. Поэтому рекомендуемый температурный диапазон зарядки составляет -10 … + 25°C.

Лучше, если зарядное устройство имеет функцию нагрева, которая корректирует параметры выхода в зависимости от теплового состояния воздуха. Однако, как правило, это относится к моделям автоматической серии.

Ради истории. В той же рекламной кампании AGM никогда не говорится, при какой температуре срок службы составляет десять лет. Например, при температуре 25°C он может составлять 10 лет. Но уже при 33°C жизнь сокращается вдвое.

Последствия перегрева

Трудно перегрузить батареи с помощью современных автоматических зарядных устройств. Но если у вас старое зарядное устройство с ручным управлением, это вполне вероятно.

Читайте также:
Регулировка и ремонт магнето: причины неисправности, как проверить катушку и настроить узел

Перезарядка запускает электролитический процесс. То есть электролит кипит, выделяя газы водород и кислород. Если корпус полностью герметичен, внутреннее давление будет нарушено. Однако техники, не занимающиеся обслуживанием аккумуляторов, предусмотрели предохранительный клапан, который открывается для сброса избыточного давления.

Да, если вы не прекратите зарядку, электролит испарится, и его будет трудно заменить. Поэтому рекомендуется отслеживать процесс зарядки и вовремя отключать зарядное устройство.

Заряжать эти батареи в домашних условиях даже проще и безопаснее, чем аккумуляторные батареи. Важно соблюдать инструкции и меры предосторожности.

Есть режим ускоренной зарядки, которая применяется только в самых экстренных ситуациях – такой способ приводит к ухудшению качеств аккумулятора. На зарядных устройствах обозначается фразой «Boost». Если такая кнопка отсутствует, и зарядка регулируемая – значение зарядки выставляется максимум на 30% больше штатного. Способ представляет собой подачу большего напряжения и тока на батарею, за счёт чего ёмкость быстро восстанавливается.

Расчет времени зарядки

При работе с автоматическими зарядными устройствами нет необходимости что-либо рассчитывать. Устройство выключится само, когда заряд будет разряжен.

Однако водителю может быть интересно узнать, сколько времени ему нужно для зарядки. Это зависит от количества времени, в течение которого батарея была разряжена.

Предположим, что тренд снизился до 12,1 В. Это соответствует заряду в 50%. Поскольку батарея емкостью 50 А/ч должна заряжаться в течение 10 часов при 5 А/ч в час, для компенсации 50% емкости потребуется всего 5 часов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: