Описание датчиков на daewoo nexia

Датчик положения дроссельной заслонки на Нексии подаёт сигнал на ЭБУ о положении дроссельной заслонки, управляя воздушной подачей. Признаки неисправности датчика положения ДЗ – нексия не будет откликаться на педаль газа, произвольно будут повышаться и прыгать обороты независимо от ваши усилий нажать на газ.

Датчик двигателя DAEWOONEXIA

Датчик температуры охлаждающей жидкости расположен в системе охлаждения двигателя. Датчик температуры охлаждающей жидкости представляет собой термистор, электрическое сопротивление которого изменяется обратно пропорционально температуре. При температуре охлаждающей жидкости (-40°C) его сопротивление составляет около 100 кОм, но при повышении температуры до + 1 30°C его сопротивление падает до 70 Ом. Напряжение на сигнальном датчике максимально, когда двигатель холодный, и уменьшается по мере его прогрева. ЭБУ использует значение напряжения для определения температуры двигателя и учитывает его при настройке параметров впрыска и зажигания. В случае неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости или его цепи ЭБУ устанавливает код ошибки и запоминает неисправность. Чтобы устранить неисправность, убедитесь, что контактные соединения в проводке датчика плотные, и замените датчик.

Датчик температуры охлаждающей жидкости расположен на правой стороне головки блока цилиндров, между первым и вторым цилиндрами. Для замены датчика температуры охлаждающей жидкости вам понадобится контроллер “19”, гаечный ключ и термометр. 1. Отсоедините кабель от отрицательной клеммы аккумулятора. 2. Слейте охлаждающую жидкость (см. “Замена охлаждающей жидкости”). Совет: Сливать охлаждающую жидкость необязательно. После снятия датчика температуры охлаждающей жидкости просто заткните отверстие или вставьте колпачок пальцами, чтобы минимизировать потерю охлаждающей жидкости. 3. Выньте предохранитель и отсоедините провода от датчика температуры охлаждающей жидкости. Расслабьтесь.

4. С помощью гаечного ключа затяните датчик.

5. открутите датчик температуры охлаждающей жидкости от головки блока цилиндровПримечание.

Соединение с головкой ролика: Соединение между датчиком и головкой ролика уплотнено шайбой. Дайте плотно закрытой шайбе остыть. 6. Замените датчик при комнатной температуре. Подключите режим измерителя сопротивления тестера к кабелю датчика и измерьте его сопротивление. Измерьте текущую температуру с помощью термометра и сравните показания с температурой.

Сопротивление датчика, Ом

Читайте также:
Обзор силиконовой смазки для резиновых уплотнителей авто: фото и видео

Если значение сопротивления отклоняется от нормального значения, замените датчик. 7. чтобы измерить сопротивление датчика при различных температурах, погрузите датчик в горячую воду и проверьте температуру воды термометром, следя за тем, чтобы сопротивление изменялось по мере остывания воды. Номинальные значения сопротивления для различных температур указаны на комплекте. 8. Установите датчик температуры охлаждающей жидкости в порядке, обратном снятию. 9. Залейте охлаждающую жидкость.

Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости (Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости)

Указатель температуры охлаждающей жидкости Nexia используется для отображения температуры антифриза на приборной панели. Для точного определения состояния датчика к ЭБУ можно подключить диагностический сканер.

Расположение: Датчик расположен под впускным коллектором, рядом с первым цилиндром.

В некоторых моделях датчик положения дроссельной заслонки и датчик положения дроссельной заслонки могут быть одним и тем же датчиком.

Датчик положения дроссельной заслонки (DPDZ)

Контролирует степень открытия дроссельной заслонки, а индикатор влияет на состав топливно-воздушной смеси. Если сигнал датчика закрывает дроссельную заслонку, ЭБУ переводит двигатель на холостой ход. Если датчик выходит из строя, ЭБУ переходит в аварийный режим, и загорается контрольная лампа двигателя.

Расположение: В газовом комплексе.

Для проверки датчика: измерьте сопротивление между клеммами B и C (как показано на схеме). При плавном открытии он должен плавно изменяться от 1 до 7,5 кОм (+ -2 кОм). Более точная диагностика возможна только с помощью диагностического сканера.

Датчик положения коленчатого вала

Этот датчик определяет верхнюю мертвую точку поршня при вращении коленчатого вала. Датчик работает в паре со шкивом коленчатого вала, на котором нанесена метка регулировки датчика положения коленчатого вала. Если этот датчик выходит из строя, автомобиль невозможно завести, так как не образуется искра и топливная смесь не может воспламениться в камере сгорания.

Признаки неисправности:.

  • Двигатель прогрет
  • Двигатель не запускается (нет искры)

Датчик абсолютного давления (LPS)

ЭБУ использует сигнал датчика для определения количества вакуума во впускном коллекторе, что указывает на нагрузку двигателя. Топливно-воздушная смесь регулируется в соответствии с показаниями этого датчика. Если датчик выйдет из строя, ЭБУ перейдет в аварийный режим, загорится контрольная лампа двигателя, а расход топлива может быстро увеличиться.

Читайте также:
Обзор характеристик автомобильной сигнализации пандора

Расположение: Справа от мембраны моторного отсека, рядом с вентилятором радиатора. Имеется небольшая вакуумная трубка и проводка для датчика. На двигателях F16D3 датчик расположен во впускной трубе.

Метод контроля датчиков: с помощью диагностического сканера.

Датчик DeoNexia

80 796 оригинальная фотография 2.TIF1

9.2.1 Датчик Датчик температуры охлаждающей жидкости1. Электрическое гнездо2. Держатель контактов3. Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен в системе охлаждения двигателя. В GTC используется термистор, который изменяет свое электрическое сопротивление в зависимости от температуры. При низких температурах система охлаждения.

9.2.2 Датчик температуры впускного коллектора (DTV) В DTV используется термистор, который изменяет свое электрическое сопротивление в зависимости от температуры. При низких температурах (-40°C) сопротивление термистора составляет примерно 100 кОм, а при высоких температурах (130°C) – всего 70 Ом. ЭБУ подает на цепь DTV постоянное опорное напряжение.

81 127 Оригинальное фото 3.

9.2.3 Датчик концентрации выхлопных газов (DCC) Датчик концентрации выхлопных газов DCC устанавливается в выхлопном канале и может очищаться потоком выхлопных газов. Напряжение сигнала датчика зависит от содержания кислорода в выхлопных газах. Напряжение сигнала варьируется от 0,1 В (0,2 В) до 0,2 В (0,2 В).

81 266 Оригинальное фото 4.TIF1

9.2.4 Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) 1. Датчик положения дроссельной заслонки 2. Датчик положения дроссельной заслонки Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) представляет собой потенциометр, установленный на корпусе дроссельной заслонки. Проводка для SDH включает в себя кабель питания 5 В.

81 328 Оригинал фотографии 5.IF1

9.2.5Датчик давления на впуске (AUD)Датчик давления на впуске (AUD)1.Назначение датчика давления на впуске ADP заключается в преобразовании давления во впускной магистрали, которое зависит от нагрузки двигателя и частоты вращения коленчатого вала, в электричество.

81 399 оригинал фото11.tif1

9.2.6 Датчик скорости автомобиля (VSC) Расположение датчика скорости автомобиляДатчик скорости автомобиля VSC передает сигнал переменного напряжения на ЭБУ, который преобразуется в скорость в км/ч. Существует несколько типов DSA.

9.2.7 Датчик запуска кондиционера При нажатии кнопки A / C датчик посылает сигнал на вход ЭБУ. При получении этого сигнала ЭБУ отрегулирует режим холостого хода двигателя до включения муфты компрессора. При отсутствии сигнала компрессор не включается.

81 714 Оригинальная фотография 6.tif1

9.2.8 ПАРКОВКА/ВНЕШНИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП) ПАРКОВКА/ВНЕШНИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ И ЗАДНИЙ СВЕТ 1. корпус рекомендуется, MOMEIT 30 NM2. переключатель 3. ось переключения 4. конфигурация корпуса переключателя отверстие 5. диаметр ленты 2 Диаметр ленты 2.

Читайте также:
Характеристика антифризов серии ravenol, из чего состоят и какие бывают

81 555 Оригинальная фотография 8.IF1

9.2.9 Датчик скорости автомобиля с автоматической коробкой передач (автоматическая коробка передач). Зажмите кронштейн датчика скорости автомобиля. Отсоединение или снятие электрического разъема троса привода спидометра1.2. пружинный зажим на держателе. См. схему датчика скорости.

81 688 оригинальная фотография 10.tif1

9.2.10 ВХОД ДАТЧИКА СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ С РУЧНОЙ ТРАНСМИССИЕЙ 1. Электрический разъем, схема Датчик скорости автомобиля (коробка передач с ручной трансмиссией) 1. Снимите звездочку или снимите датчик скорости. 3. Сенсор.

Датчик положения дроссельной заслонки.

Датчик положения дроссельной заслонки для двигателей NexiaПри изменении угла открытия дроссельной заслонки изменяется выходное положение датчика положения дроссельной заслонки. Поэтому устройство используется для контроля отклонения. Этот признак учитывается ЭБУ для формирования смеси. Если дроссельная заслонка закрыта, ДПДЗ посылает сигнал в ЭБУ, и двигатель начинает работать на холостом ходу. При отказе приборов загорается контрольная лампа двигателя на приборной панели. ДПДЗ расположен на рычаге дроссельной заслонки и соединяется с валом дроссельной заслонки.

Модели Daewoo могут иметь различное оборудование, но его можно отрегулировать в соответствии с установленной электрической системой.

Скорость транспортного средства (DS, DCA)

DS для двигателя

DSA расположен над коробкой передач на спидометре. DS – это датчик Холла. ЭБУ использует импульсный сигнал от датчика Холла для определения скорости, с которой движется автомобиль, и передает сигнал на спидометр. Блок проверяется диагностическим сканером. Если блок неисправен, ЭБУ перейдет в аварийный режим.

Как снять приборную панель

Чтобы демонтировать приборную панель с автомобиля, выполните ряд действий.

  • Выключите автомобиль и закрепите его на месте.
  • Затем необходимо открутить винты накладки и снять ее с автомобиля.
  • Затем необходимо ослабить шесть крепежных винтов на самой панели. Их положение показано на рисунке ниже.

Отправление

  • После того как панель будет снята с зажимов, необходимо поднять панель вверх и снять штифты приборной панели.
  • Теперь аксессуар можно полностью снять с автомобиля.
  • Повторная сборка выполняется в обратном порядке.

Приборная панель Nexia – это раздел, который предоставляет необходимую информацию и информирует водителя. Дисплеи и приборы на приборной панели легко читаются и интуитивно понятны.

Область знаний: Я окончил Государственный автомобильный колледж, 20 лет проработал на ГАЗ-56 и сейчас вожу “Жигули”.

Привет, ребята. Мне нужен совет, у меня корейская Нексия N100 1996 года выпуска 8 клапанная бензиновая. Проблема заключается в следующем Заменил все фильтры Заменил топливный насос Заменил свечи зажигания и никак не может решить проблему. Не существует хорошего техника. На корпусе датчика воздушного фильтра отсутствует тень. Пожалуйста, помогите, я почти не разбираюсь в велосипедах (((() Разочаровывает!

Nexia: дисфункция приборной панели – причины

Существует ряд причин, которые могут повлиять на работу комбинации приборов. К ним относятся следующие проблемы

  1. Относительная безопасность сгорела. Безопасность следует искать в заводской схеме. Если элемент исправен, питание контролируется на клеммах.
  2. Необходимо осмотреть проводку на предмет повреждений. Часто причиной того, что не загорается одна или несколько лампочек, является кабель. Затем необходимо проверить контактные уплотнения на клеммах. Чтобы убедиться, что все в порядке, рекомендуется очистить контакты и отредактировать их с помощью специальной смеси.
  3. Следующий момент – проверка самой платы. Электроника может сгореть из-за перегрузки по току или короткого замыкания.
Читайте также:
Описание датчика температуры охлаждающей жидкости и всей системы chevrolet niva

Nexia Dashboard не включается и не запускается

Если во время движения погасла приборная панель и автомобиль не едет, необходимо проверить следующие области

  1. Клетка выключателя зажигания и контактная группа. Именно здесь следует сделать основной акцент. Если контакт сгорел, автомобиль может почти полностью остановиться.
  2. Предохранители и страховка их контактных групп часто выходят из строя из-за перепадов напряжения.
  3. Целостность проводки находится под угрозой. Такие проблемы также возможны. Причиной также может быть повреждение проводки.

Датчик температуры в приборной панели Nexia не работает

Подключитесь к стрелке через электронный блок, расположенный под капотом автомобиля. Если стрелка упала и не двигается, проверьте весь трубопровод от датчика в холодильнике до приборной панели.

Не работает датчик топлива в приборной панели Нексус

Рекомендуется проверить поплавок в бензобаке. Сильные удары или толчки могут привести к соскальзыванию компонентов с привода. Это может привести к вовлечению.

Если он в норме, провода проверяются на наличие повреждений и механических воздействий.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: