Обзор вариатора на nissan qashqai: особенности, ремонт и отзывы

Третья причина, по которой вариатор оказывается «убит» – это естественное окончание его жизни ввиду физической «усталости». Хотя производитель дает гарантию до 200 тысяч км пробега, коробка передач состоит из физических элементов, которые подвержены естественному старению и износу. Это тот вариант, когда ремонтировать вариатор бесполезно, и его просто нужно заменить.

Вариатор CVTX-Tronic на Nissan Qashqai: возможные проблемы, долговечность, обслуживание и гарантия производителя

Nissan Qashqai – уникальный автомобиль. С одной стороны, это полноценный кроссовер, но его стоимость близка к стоимости хэтчбека. Именно поэтому эта модель остается популярной уже более десяти лет. В 2013 году было выпущено второе поколение этого автомобиля, а в 2017 году он был переработан. Производитель не только изменил внешний вид автомобиля, но и расширил линейку двигателей, чтобы каждый покупатель мог сделать оптимальный выбор.

Nissan Qashqai имеет довольно жесткую подвеску, а рулевое колесо отзывчиво, что позволяет автомобилю сохранять устойчивость на дороге. Автомобиль может свободно перевозить большие грузы в багажнике и не будет болтаться, когда на заднем ряду сидят три пассажира, а подвеска достаточно хороша, чтобы справляться с неровностями дороги. Сзади установлена автономная многорычажная подвеска, способная выдерживать большие нагрузки.

Внешний вид автомобиля очень яркий и серьезный. Обновленная версия приобрела гораздо более спортивный характер. Передняя часть была полностью переработана и украшена тиснением.

Интерьеры обеих версий комфортабельны, удобны и просторны. Водителей и пассажиров порадует множество мелких, но очень полезных деталей, таких как ниши в подлокотниках и подсвечиваемый селектор коробки передач. Обновления расширили конфигурацию сидений. Багажник очень просторный и преподносит приятный сюрприз от конфигурации пространства с подвижными полками.

Конструкция и принцип работы

Внутреннее название вариатора NissanQashqai – CVT (Continuously Variable Transmission), а производит его японская компания Jatco. На старом J10 Qashqai использовался переменный ремень RE0F10A или JF011E – на новом J11 Qashqai используется пересмотренный переменный JF016E. Основными отличиями являются основные передачи (6,466 и 6,386 соответственно) и амплитудные соотношения (2,349-0,394 и 2,631-0,378 соответственно).

Редуктор имеет два независимых шкива, установленных на подшипниках, каждый с двумя конусами, узкая сторона конусов обращена друг к другу. Один шкив соединен с коленчатым валом двигателя, другой – с валом, идущим в коробку передач дифференциала. Крутящий момент подается от коленчатого вала двигателя через гидротрансформатор. Для передачи крутящего момента между шкивами располагается многослойный стальной ремень. Планетарные передачи используются для передачи крутящего момента на приводной вал. Ремень может проходить через стороны конуса, поэтому передаточное отношение постоянно меняется.

Вал автомобиля Nissan Qashqai с приводным ремнем

Начиная с остановки, минимальный диаметр ремня приходится на ведущий шкив (разрезной конус), а максимальный – на шкив холостого хода (конический конус). Расстояние между конусами регулируется шаговым двигателем и датчиком скорости в корпусе гидроагрегата.

Читайте также:
Все о замене топливного фильтра на chevrolet lacetti

Положение конуса при запускеПоложение конуса при максимальной скорости

  1. Конический шкив, закрепленный на приводном валу.
  2. Неподвижный конический шкивПодвижный конический шкив.
  3. Конический шкив с возможностью подъема на вал машины.
  4. Стальная лента.
  5. Неподвижный конический шкив – Неподвижный конический шкив.
  6. Планетарная коробка передач со встроенным многодисковым тормозом.

От приводного вала пара конических шестерен передает скорость на дифференциал. При разгоне передаточные числа изменяются для поддержания наиболее благоприятных оборотов двигателя с точки зрения динамики и расхода топлива. В конструкции вариатора для изменения направления движения используется многодисковый тормоз.

На следующем изображении показано, как работает современный вариатор. Красные стрелки показывают направление крутящего момента от двигателя.

  1. Приводной вал.
  2. Цепь привода масляного насоса (может быть парой шестерен).
  3. Гидравлический гидротрансформатор.
  4. Дифференциалы.
  5. Стальной ремень вариатора.
  6. Конус вторичного вала.
  7. Ведомые валы.
  8. Планетарные редукторы.
  9. Конусность приводного вала.

Наиболее важным показателем эффективности каждой трансмиссии является диапазон мощности, который представляет собой соотношение верхней и нижней передач в трансмиссии. Для современных многоскоростных автоматических трансмиссий это значение не превышает 9, а современные CVT-трансмиссии допускают значение около 12.

Как долго служит вариатор?

Два крупных отказа вариаторов Nissan Qashqai создали им репутацию очень ненадежных и недолговечных агрегатов. Первая проблема возникла в 2012 году на автомобиле с атмосферным двигателем объемом 1,6 литра. Причиной этого стало то, что кинематическая схема вариатора не была адаптирована к малому рабочему объему двигателя. Вторая проблема возникла в 2014 году с новым Nissan Qashqai J11 из-за новой прошивки в блоке управления. Для исправления этой ситуации были выпущены две версии прошивки, PM463 и PM551. С 2014 года на вариатор Nissan Qashqai предоставляется заводская гарантия 100 000 км. Компания Jacto, поставляющая эти агрегаты Nissan, также предоставляет гарантию на 120 000 км пробега.

Последующая эксплуатация автомобиля показала, что вариатор относительно надежен и пройдет без ремонта более 200 000 км. Владелец комментирует, что перед регулярным обслуживанием вариатора следует провести капитальный ремонт двигателя Qashqaiya.

Периодичность технического обслуживания Nissan Qashqai CVT

Согласно регламенту, масло в трансмиссии вариатора Nissan Qashqai первого поколения необходимо менять каждые 60 000 км. Однако, учитывая наши реалии и состояние дорог, лучше сократить количество километров между сменами с 30 000 до 40 000.

В JF011e можно заливать только масло NS-2, а в JF015e – только масло NS-3. Вариаторы JF016e и JF017e требуют только чистого трансмиссионного масла и очень чувствительны к нему. Согласно инструкции по эксплуатации, его следует менять каждые 90 000 км, но так как нормы не учитывают качество дорог, масло следует менять чаще, каждые 50 000-60 000 км.

Читайте также:
Ремонт и замена ваз 21099 своими руками

Вместо шагового двигателя редукторы CVT JF016e и JF017e оснащены соленоидным регулятором, который легко засоряется шламом и грязью. Некачественное масло и нечастая замена в этих моделях могут привести к необходимости замены всего гидравлического блока. Это стоит примерно столько же, сколько и вариатор. Поэтому, если вариатор вашего Nissan внезапно замедляется, определенно пора менять масло.

При замене смазочного материала не ленитесь снимать масляный поддон. Без смазочного масла редуктор не сможет полностью удалить отработанное масло. Также важно удалить с магнита металлическую стружку, чтобы она не мешала нормальной работе будущих вариаторов.

Вам понадобятся две 24-литровые канистры с новым маслом. В коробке содержится 7,5 литров смазки. Убедитесь, что масло соответствует требованиям к качеству, установленным производителем.

Вы можете самостоятельно заменить трансмиссионное масло, особенно если у вас есть необходимые инструменты и прокладки. Однако если вы не уверены в своих силах или желании заниматься этим бизнесом, мы рекомендуем вам воспользоваться услугой. Там все будет сделано правильно, быстро и экономично. В то же время рекомендуется провести диагностику преобразователя. Потому что без этой помощи вы не сможете увидеть главную проблему.

Ремонт инверторов и наиболее распространенные неисправности

Если во время движения вы вдруг почувствовали, что коробка передач вашего автомобиля работает неправильно, необходимо провести диагностику. Некоторые из основных симптомов, указывающих на возможное возникновение проблемы, следующие

  • Автомобиль замедляется в нормальную погоду, но
  • На приборной панели появится сообщение о том, что коробка передач находится в аварийной ситуации.
  • Периодическая или регулярная вибрация коробки передач и автомобиля в целом (этот симптом может также указывать на неисправность в системе подушек безопасности)
  • Автомобиль движется не плавно, а периодически “дергается”.
  • При переключении передач вверх или вниз возможны рывки.
  • Автомобиль теряет мощность (тягу) и отказывается включаться.
  • Сама система привода услышит новый толчок, но
  • Автомобиль останавливается на перекрестке. При подъеме раздается шум из коробки передач.

Владелец утверждает, что неисправность микровыключателя может возникнуть после пробега более 50 000 км. Невозможность снять функцию “парковки” (P) с трансмиссии может указывать на эту проблему. В таких случаях водителям может быть рекомендовано несколько раз переместить рычаг коробки передач, но если это не устранит проблему, может потребоваться замена микровыключателя.

Что касается сцепления трансмиссии, то оно рассчитано на пробег более 100 000 км. Следует отметить, что при агрессивной и быстрой езде по “убитым” дорогам этот показатель может резко снизиться примерно в два раза. Замена этого компонента у официального дилера обойдется в 20 000 рублей (5-6 000 грн.), в то время как в простой мастерской стоимость ремонта своими силами снизится вдвое.

Читайте также:
Описание, диагностика и ремонт панели приборов авто ваз 2115 своими руками

Чтобы избежать повреждений, автовладелец должен своевременно обслуживать коробку передач (хотя бы в части своевременной замены трансмиссионной жидкости и фильтрующих элементов). Если вы уже пропустили этот момент, вам, вероятно, придется обратиться в мастерскую и промыть гидравлический блок. Лучше сделать это сразу, пока автомобиль работает, иначе придется полностью переделывать коробку передач, а это гораздо дороже. Если у вас есть манометр (он есть не у всех Qashqais), регулярно проверяйте уровень жидкости в приводе. Если вы спешите куда-то холодным зимним утром, ездите на низких оборотах, по крайней мере, пока двигатель и система полностью не прогреются.

Как показывает практика, в большинстве случаев ремонт CVT в Qashqai связан с заменой ремня шагового двигателя. Ремень является самым слабым местом трансмиссии преобразователя частоты при перегрузке.

Стоимость замены инвертора Nissan Qashqai

Стоимость замены инвертора Nissan Qashqai

Если вы обратились к авторизованному дилеру, не полагайтесь только на замену ремня. В этом случае необходимо заменить всю трансмиссию. Производитель должен заменить его через 150~200 тыс. км. Даже после окончания гарантийного срока многие автовладельцы обращаются к представителям сервисной службы.

Для того чтобы узнать стоимость замены инвертора Nissan Qashqai, рассмотрим прайс-лист официальных представителей марки в Москве. Расчеты сделаны для автомобилей с дизельным двигателем 1,6 л мощностью 130 л.с. Цена бесступенчатой коробки передач CVT с гидротрансформатором и блоком клапанов составляет 413 709 рублей, а ожидание передачи составит около пяти рабочих дней. Стоимость работ по замене CVT и заливке масла составляет 27 500 руб. В итоге в конце вам придется заплатить 441 209 рублей.

Рекомендации

Покупая Nissan Qashqai, владелец автомобиля вряд ли предполагает такие расходы на замену инвертора. Вы убедитесь, что стоимость не превышает стоимость роботизированной коробки DSG и трансмиссии PowerShift.

Стоит отметить серию из 10 трансмиссий, отличающихся возможностью ремонта. Коробка передач полностью восстановлена до 150~180 тыс. Nissan предлагает для замены YDROMPOLK или CONVERTER в сборе. Также на рынке можно приобрести отдельные оригинальные детали вместе с некоторыми ремонтируемыми частями. Новую коробку передач можно купить на рынке за 200~230 тысяч рублей. Взаимозаменяемы для передач, принадлежащих другим семьям, в том числе молодым. Например, вам нужно использовать клубный сервис для поиска варианта.

В целом, в отличие от замены инвертора на Nissan Qashqai, ремонт обойдется всего в 500~900 тысяч рублей, а полностью восстановить коробку передач можно за 80~130 тысяч рублей. (Окончательная цена зависит от типа CVT и наличия запчастей у продавца).

Благодаря постоянному совершенствованию переменных деталей от Nissan и JATCO, скорость поражения, а значит и необходимость быстрой замены, неуклонно снижается. Владелец автомобиля будет производить замену жидкости гидротрансформатора Nissan Qashqai каждые 60 000 км и передавать дилеру с помощью продавца.

Читайте также:
Признаки неисправности катушки зажигания ваз 2109 инжектор и карбюратор, проверка и ремонт узла

Простота обслуживания запасного инвертора QASHQAI.

Варианты ремонта запасных частей Qashqai с переменным успехом Ремни.

Это прочная цепь, состоящая из тонких пластин или штырей. Обвязка пластинами, проблема, связанная с обвязкой штырями, характеризующаяся износом боковых пластин и разрушением поперечных штырей. В автомобилях Qashqai наиболее распространенным случаем ремонта гидротрансформатора CVT является простая замена ремня шагового двигателя. Если автомобиль перегружен, это самое слабое место в коробке непрерывного переключения передач.

Шестерни

При износе они заземлялись, но автомобиль мог проехать 20 км, после чего останавливался. Теперь шлифовка не производится, но желательно заменить его компоненты на новые.

Подшипники дифференциала

Подшипник дифференциала

Разрушаются при перегреве, о том, что они повреждены, свидетельствует характерный гул. Те же подшипники будут низкого качества, основная причина – своевременное масло низкого качества. Другой причиной износа подшипника является высокая нагрузка, превышающая его несущую способность. Подшипники можно легко заменить в любой мастерской.

Масляный насос

Возможно, износился клапан сброса давления в корпусе масляного насоса. Повреждения возникают при попадании металлической пыли на рабочую поверхность. В результате клапан заблокируется, и давление масла упадет. Шкивы не выровнены должным образом, и ремень проскальзывает.

Преобразователь крутящего момента

Преобразователь крутящего момента

Хотя они выходят из строя не так часто, как автоматические трансмиссии, их нельзя отремонтировать. Неисправности в коробках передач Vario встречаются редко.

Блок управления преобразователем частоты

Повреждения также очень редки. Устранено путем ремонта или перепрограммирования в авторизованной сервисной мастерской.

Микровыключатели

Сцепление может выйти из строя через 50 000 км. Парковка P не может быть отключена из коробки передач. Для переключения передачи необходимо несколько раз потянуть за рычаг коробки передач. Следующим шагом в процессе ремонта является замена микровыключателя.

Для того чтобы правильно отремонтировать блок инвертора, необходимо тщательно промыть систему охлаждения инвертора. Если этого не сделать, весь ремонт можно считать неудачным.

Общая информация об инверторах

Разница между вариаторами и другими трансмиссиями разительна. Его решающей особенностью является способность адаптироваться к текущему состоянию автомобиля. Трансмиссия также постоянно определяет правильное передаточное число. Диапазон передач ограничен конструктивными особенностями коробки передач, в пределах которых количество вариаций практически не ограничено. Эта функция помогает экономить топливо и оптимизировать потребление энергии.

Вариатор Nissan

Существуют поясные переменные и тороидальные переменные. Первый устанавливается на большинство автомобилей.

Как работает ременная коробка передач?

Конструктивно CVT представлен двумя шкивами: главным и вспомогательным. Главный шкив соединен с двигателем автомобиля, а вторичный шкив – с приводом колеса. Валы соединены ремнем или цепью.

Диаграмма переменного ремня

Шкив характеризуется тем, что его верхняя часть выглядит как половинки двух конусов, обращенных друг к другу. Отклонение и сближение конусов приводит к изменению диаметра блока.

Режимы работы CVT следующие Когда автомобиль начинает двигаться, двигатель испытывает нагрузку. Чтобы уменьшить нагрузку, конусообразный приводной вал отклоняется и его диаметр уменьшается. Со шкивом холостого хода происходит обратное: конусы сходятся, а диаметр увеличивается. В результате достигается оптимальная частота вращения двигателя.

Читайте также:
Всё о предохранителях для volkswagen golf 2-6: фото- и видеообзор

Диаграмма переменного ремня

Увеличение скорости имеет следующие эффекты Диаметр ведущего шкива увеличивается, а диаметр шкива холостого хода уменьшается. Тяга уменьшается, а двигатель работает более плавно. Электронный блок управления (ЭБУ) отвечает за схождение/расхождение конических шкивов. Простота конструкции делает привод CVT дешевле, чем другие варианты коробок передач.

Изменяемые ходовые характеристики

Наиболее важным принципом использования этого типа трансмиссии является то, что она должна быть прогрета, когда на улице холодно. Это связано с тем, что используемое масло обладает особыми свойствами. Когда на улице холодно, масло остывает, становится вязким и дольше распределяется по коробке передач.

Начало работы без смазки любого из компонентов может привести к их повреждению. Для увеличения срока службы, предварительного нагрева и распределения масла рекомендуется предварительный нагрев следующим образом: P-R-N-D.

Для переменного вождения при простуде безопасно управлять автомобилем, проведя в тепле более получаса. Однако существуют и некоторые правила, которые следует соблюдать при вождении автомобиля в течение некоторого времени. Первые 5 км едьте осторожно, без судорог. Масло должно быть распределено по всей системе.

Замена масла необходима каждые 40 000 км. Важно использовать только качественный ликер, поскольку инвертор должен нормально функционировать только с ним. Метабританцы Qashqai имеют свои особенности и “причуды” в отношении качества гидравлической жидкости.

При прохождении поворотов на автомобиле Nissan с переменным передаточным числом и при обгоне необходимо соблюдать несколько правил. Этот тип передачи соответствует увеличению оборотов двигателя. Поэтому, чтобы изменить передаточное число, необходимо увеличить обороты. После этого преобразователь должен работать в соответствии с выбранным режимом, даже с небольшой задержкой.

Процедура замены масла гидротрансформатора в Nissan Qashqai

Согласно этому же правилу, контролируемый обгон должен происходить после увеличения скорости. Затем при повороте необходимо повернуть руль и нажать на педаль газа.

Если вы используете правильные переменные, вы можете бегать годами.

RE: проблемная переменная

Опубликовано Alex “21 янв 2015 12:57

К сожалению, я глуп с этим.

1000

Desperado 1000 сообщений: 1085 Zion сделал: 22:32 ноябрь 2013

15 важных советов и рекомендаций по выбору гидротрансформатора JATCO в Nissan Qashqai

Рекомендуемый номер #1??.

Дизельные двигатели и автоматические трансмиссии Nissan Qashqai официально не продаются в Российской Федерации. Поэтому эти автомобили не входят в конечную продукцию российского рынка, но их много в странах бывшего Советского Союза и Европы. Однако стоит отметить, что трансмиссия JF613E надежна, 250 000 км – не предел, а ремонт стоит недорого. Стоит также отметить, что запчасти легко доступны. Эта модель с автоматической коробкой передач также может устанавливаться на Renault Megane, Laguna, Mitsubishi Outlander и Nissan Pathfinder. Если вы можете купить дизельный Nissan Qashqai с этой простой автоматической коробкой передач – это хороший выбор.

Читайте также:
Способы решения проблем с коробкой автомат в автомобиле bmw, причины

Рекомендация #2??

Преобразователь JF015E доступен только для переднеприводного Nissan Qashqai с бензиновым двигателем 1.6. Этот конвертер был введен в действие после перестройки модели с ноября 2011 года. По сравнению с двигателем JF011E 2.0 с переменным объемом модели, двигатель JF015E является более распространенным. Самый маленький двигатель Metavlitiras Engine, Nissan Qashqai, также имеет более короткий срок службы. Срок службы примерно в полтора-два раза меньше, чем у JF011E. Qashqai оказался слишком тяжелым для более компактного инвертора JF015E.

Например, если вы покупаете Nissan первого поколения QASHQAI (2007-2013) в эксплуатации, то лучше с 2-литровым двигателем из-за надежности сопутствующей модели. Однако, если вы задумали купить хороший и недорогой Nissan Qashqai с двигателем 1.6, обратите внимание на книгу по техническому обслуживанию и рабочие инструкции по регулярному обслуживанию, особенно в отношении инвертора. Переменник может работать долгое время, если предыдущий владелец производил замену масла в переменнике каждые 40 000~50 000 километров пробега, снимал картер двигателя и чистил магнитную дорожку.

Рекомендация. 3??

Модель преобразователя JATCO JF011E, также известная как RE0F10A в классах Nissan, является самым популярным преобразователем для первого поколения Nissan Qashqai. На долю этого типа автомобилей приходится более 90% последующего рынка в России. Кстати, это самый надежный преобразователь, устанавливаемый в Qashqai первого и второго поколения. Благодаря большому количеству запасных частей его ремонт относительно доступен. Кстати, можно использовать трансмиссионное масло JF011E, JF015E переменного NS-3 только и NS-3 только оригинальное NS-2.

Рекомендация #4??

Конвертер той же модели Nissan Qashqai был модифицирован. Этот аспект необходимо учитывать, если вы покупаете весь блок для замены. В конечном итоге это сэкономит вам время и деньги. Различные типы подвижного состава также имеют различные гидравлические агрегаты и программы управления. Если у вас поврежден гидравлический блок, вам необходимо приобрести подходящий для вашей версии. Если вы купите более современный гидравлический блок, даже от Qashqai, он, скорее всего, не будет работать, потому что разные версии гидравлического блока просто не совместимы с блоком управления. Такое случается.

Рекомендация #5??

На Nissan Qashqai + 2 установлена та же модель, гидротрансформатор JATCO JF011E, Nissan Qashqai, но есть некоторые отличия в модификациях. Например, Qashqai + 2 оснащается теми же модификациями преобразователя JF011E, что и Nissan X-Trail. Поэтому переменные QASHQAI и QASHQAI + 2 не являются полностью взаимозаменяемыми. Это означает, что одно не может быть поставлено на место другого. То же самое относится и к ремням вариатора, так как настройки вариатора у Nissan QASHQAI + 2 разные. Например, ремни версии Qashqai + 2 состоят из 12 ремней вместо 10. Поэтому при выборе между Nissan Qashqai и Nissan Qashqai + 2 предпочтение отдается удлиненному Qashqai из-за более долговечной модификации инвертора.

Читайте также:
Самостоятельная установка защиты картера на автомобиль lada granta

Рекомендация #6??

Nissan Qashqai поставлялся в США нелегально компанией Nissan. У него был 2,5-литровый бензиновый двигатель QR25DE, в отличие от европейской версии. По сути, перед вами тот же Qashqai, только собранный в Японии и с более мощным двигателем. Кстати, неплохая альтернатива. Вариант Nissan для Qashqai + 2 имеет более мощную версию, даже JF011E, которая имеет усиленные металлические ремни. Первое поколение щедрости Nissan Qashqai из Японии называется Nissan Dualis. Он также имеет японскую структуру инверторов и более усовершенствованные модификации. Если вы считаете, что управление автомобилем правой рукой не является для вас проблемой, Nissan Dualis – хороший выбор. Кстати, Nissan Dualis был построен в Японии до 31 марта 2014 года.

Рекомендация #7??

Если вы уже являетесь владельцем Nissan Qashqai первого поколения и ведете себя немного странно, что ваши метавлиты выходят за рамки обычного, не сомневайтесь, что это исчезнет само собой. В начале дела стоимость коррекции намного меньше, чем результат. Это как в стоматологии: быстрее и дешевле избавиться от кариозной полости, чем лечить инфицированную пульпу того же зуба шесть месяцев спустя. Но статистика показывает, что большинство людей в Российской Федерации не ходят к стоматологу до тех пор, пока их зубы уже не заболеют. Не повторяйте эту ошибку. Вы сэкономите много денег. Вы можете самостоятельно измерить давление в метавлитире и определить, есть ли проблема с метавлитиром. Существует более подробная информация по этому вопросу. Если вы не можете самостоятельно измерить давление, обратитесь в сервисный центр, который может выполнить для вас эту диагностику. Кстати, во многих заведениях эта услуга абсолютно бесплатна.

Рекомендация 8??

Если вы рассматриваете возможность покупки Nissan Qashqai J10 и хотите приобрести конкретный более дешевый вариант, с метавлитирой существующих известных проблем, это хороший способ сэкономить на покупке. Например, ремонт конверсии JF011e или JF015e стоит около 16 000-20 000 рублей, а разобранные агрегаты, которые показывают. Если вам необходимы услуги по демонтажу и монтажу, следует добавить около 20 000 рублей. Данная цена за работу дефектовки будет заказана отдельно после оплаты деталей курса. Однако преимуществом этого варианта является возможность установки улучшенных (усиленных) компонентов. Например, укрепите клапаны масляного насоса. В результате метавлитирас восстанавливается с новыми деталями внутри, которые не будут вызывать у вас головную боль с давних пор, даже при наличии жесткого диска и большого пробега. Срок службы metavlitiras JF011e составляет более 400 000 км при нормальной замене масла. Например, мой собственный вариатор прошел 276000 км без единого ремонта.

Читайте также:
Как поставить диагноз, мерцая и вспыхивая в руке.

Конвертер километража Nissan Qashqai

Рекомендация # 9??

Если вы покупаете новый Nissan Qashqai второго поколения, то можете смело брать все проблемы на себя и не беспокоиться о преобразователе. Как правило, гарантия на новый автомобиль составляет 100 000 км. Проблема, к сожалению, может возникнуть и после окончания гарантийного срока. Таким образом, если изначально вы планируете ездить на этом автомобиле долго, более 200 000 км, более оправданным будет приобретение версии Nissan Qashqai с передним приводом и 2-литровым бензиновым двигателем. В этой версии Nissan Qashqai установлен гидротрансформатор JF016e. Он также доступен под номером 31020-3VX2A. Эта переменная требует обязательной замены масла, очистки масляного поддона как минимум через каждые 40 000 км. Почему не 2WD и 4WD? Одним из слабых мест инверторной версии 31020-3VX2C (4WD) является дифференциал. Часто подшипники в корпусе преобразователя разрушаются, и по этой причине преобразователь необходимо снять и полностью отремонтировать. В переднеприводной версии Qashqai такой проблемы нет.

Рекомендация #10??

Если вы покупаете подержанный Nissan Qashqai на вторичном рынке и хотите посмотреть на модели первого и второго поколения, то общей разницы в надежности метавлитира нет. Наиболее легальной покупкой Nissan Qashqai будет первое поколение, предпочтительно 2012-2013 года выпуска с мотором 2.0 и метавлитирой Jatco JF011e после ремонта. Она гораздо надежнее и имеет более длительный срок службы, чем модели JF015e, JF016e и JF017e.

Рекомендуется. 11??

Если вы хотите купить подержанный Nissan Qashqai второго поколения, то имеет смысл приобрести двигатель 1.2 и гидротрансформатор Jatco JF015e. Причины просты.

Во-первых, статистика показывает, что Nissan Qashqai с двигателем 1.2 часто покупают в качестве второго автомобиля для семьи. В основном они используются для поездок в магазины или для того, чтобы забрать детей из школы. Другими словами, в целом они находятся в лучшем состоянии, чем Qashqai 2.0, даже с точки зрения пробега и срока службы инвертора.

Во-вторых, тот факт, что вы понятия не имеете, как предыдущий владелец Qashqai относился к автомобилю и обслуживал его до вас. Хуже всего то, что предыдущий владелец эксплуатировал автомобиль агрессивно, и преобразователь уже израсходовал 70-80% своего ресурса. Все это означает, что через шесть месяцев – год после покупки Qashqai у вас могут возникнуть проблемы с ремонтом инвертора. Впоследствии Nissan Qashqai второго поколения с двигателем 1.2 и инвертором Jatcojf015e не только будет дешевле на рынке, но и ремонтный потенциал инвертора Jatco JF015e будет на 30-40% дешевле, чем инвертора Jatco JF016e / JF017E. Поэтому при аккуратной эксплуатации и замене масла в преобразователе Nissan Qashqai прослужит дольше.

Читайте также:
Почему быстро чернеет масло в двигателе авто: причины, фото и видео

Рекомендации #12??

Переменник Jatco JF016e / JF017E очень строго относится к чистоте трансмиссионного масла из-за своих конструктивных особенностей. Старый вариатор Jatco JF011e в Qashqai первого поколения имел так называемый “ступенчатый мотор”, который “переключал передачи”. В случае засорения мусором или другими изношенными продуктами, очистка и промывка обычно решают проблему. Стоимость была довольно низкой. CVT Jatco JF016e / JF017E не имеют шаговых двигателей, но используют так называемые “электромагнитные регуляторы” для переключения передач. Они, в свою очередь, быстро и легко забиваются грязью, и в худшем случае приходится заменять весь силовой агрегат на новый. Цена нового гидроагрегата (31705-28X0B, 31705-29X0D) составляет около 45 000 рублей (700 долларов США). Как часто нужно менять масло в инверторе этой модели? В идеале – каждые 40 000 км. Если вы не можете себе этого позволить, меняйте его не реже, чем каждые 60 000 км.

Рекомендация #13??

Редукторы Jatco JF016e и JF017e не имеют “калибровочного блока”. С другой стороны, такой блок имеется на моделях Jatco JF011e и JF015e. Что это значит: представьте, что переменная неисправна. После ремонта переменная возвращается в автомобиль, а (старый) гидравлический блок используется для автоматического извлечения правильного калибровочного значения из модуля памяти. В настоящее время этого нет, и значения калибровки вводятся один раз на заводе во время сборки автомобиля. Они берутся с уникального компакт-диска, поставляемого с каждым гидравлическим агрегатом, но этот компакт-диск не передается владельцу автомобиля при покупке нового автомобиля.

Рекомендация № 14??

Нет необходимости приобретать подержанную вариаторную модель JF016e или JF017e. Они не будут “запускаться”, так как в гидравлическом блоке, установленном на старых инверторах, нет компакт-диска. Конечно, если вы хотите снять переменную с “подержанного” автомобиля, то, что эти данные нужно перенести на USB-накопитель, немыслимо, и мало у кого есть специальное оборудование для этих целей. Действительно, вторичный рынок обычных инверторов Jatco JF016e и JF017e исчез. Кроме того, в Интернете продаются только запасные части.

Номер рекомендации 15??

Редукторы JF016e и JF017e не могут быть отремонтированы ни в одной мастерской. Некоторые люди, особенно в сообществе, могут извлечь инверторы Jatco JF011e и JF015e из “ямы”, заменить поврежденные детали, отремонтировать их и установить на место. Желание сэкономить деньги – это совершенно нормально, но в наши дни оно безвозвратно ушло. Более новые модели не так легко ремонтировать. Более того, лишь немногие имеют специальное оборудование для считывания и записи калибровочных значений.

Бесступенчатые коробки передач, которые ставятся на Nissan Qashqai, производит японская компания Jatco – крупнейший поставщик вариаторов на мировой рынок. На Ниссан Кашкай J10 устанавливались вариаторы типа JF015E и JF011E. На Ниссан Кашкай 2.0 с 2013 года начали ставить JF016E и JF017E. Nissan Qashqai третьего поколения с июня 2021 года оснащается новой вариаторной коробкой передач Jatco CVT-X (JF022E). Конструктивно вариаторы не различаются, только лишь некоторые элементы выполнены с усилением, поэтому они получили способность выдерживать более высокий крутящий момент.

Читайте также:
Замена масла в двигателе skoda octavia scout ii

Вариатор Nissan Qashqai. 15 рекомендаций по выбору инвертора

Процедура замены масла в гидротрансформаторе в Nissan Qashqai 5

Популярность этой коробки передач в основном обусловлена альянсом между Renault, Nissan и Mitsubishi. В частности, речь идет о “популярных” кроссоверах, оснащенных гидротрансформатором Jatco Nissan Qashqai.

Одной из самых сомнительных коробок передач, несомненно, является вариатор. Конвертеры только недавно появились на российском авторынке. В результате у нас нет опыта работы с этими трансмиссиями, но есть тонкие различия в их работе. В процессе насыщения рынка переменными автомобилями был накоплен деловой опыт, и гаражи начали организовывать ремонт. Владельцы автомобилей на деле узнали о плюсах и минусах инверторов, а дополнительные испытания в автомобиле убедили их в надежности и эффективности инверторов. Затем, со временем, производители автомобилей модернизировали свои устройства, устраняя неисправности и адаптируя их к нашим условиям эксплуатации.

Таким образом, большинство автовладельцев уже знакомы с переменными и считают, что при выборе автомобиля стоит отдать предпочтение именно им. В этой статье мы расскажем о Nissan Qashqai Converter, одном из самых популярных кроссоверов на российском рынке.

Большинство автовладельцев не знают о том, что гидротрансформатор Nissan Qashqai Ziyatko иногда имел четыре версии. Кроме того, Qashqai также оснащался простой автоматической коробкой передач. Чтобы лучше понять, какая модель вариатора подходит к Qashqai, давайте рассмотрим каждое поколение Nissan Qashqai.

Первое поколение Nissan Qashqai J10 имело несколько версий инвертора.

Преобразователь Nissan Qashqai J10 Вариатор Nissan Qashqai. 15 рекомендаций по выбору инвертора

Первое поколение Nissan Qashqai J10 выпускалось в Японии и Великобритании с декабря 2006 по 2013 год и продается во многих странах как Nissan Qashqai, а также как Nissan Dualis в Японии и Nissan Rogue в США. Первое поколение Nissan Qashqai было первым автомобилем, проданным в Японии. Nissan Qashqai первого поколения был доступен в двух моделях с вариаторной трансмиссией и одной модели с автоматической трансмиссией.

  • Коробка передач CVT Jatco JF011E, также известная как RE0F10A, сочетается с 2,0-литровым бензиновым двигателем.
  • Коробка передач CVT Jatco JF015E, также известная как RE0F11A, устанавливается на 1,6-литровый бензиновый двигатель.
  • Автоматическая коробка передач Jatco JF613E с дизельным двигателем объемом 2,0 л.

В таблице приведены подробные сведения о моделях Nissan Qashqai J10 и вариантах трансмиссии.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: