**Механизм переключения механической коробки передач (МКПП) Peugeot Partner**
Механизм переключения МКПП Peugeot Partner состоит из следующих основных компонентов:
**1. Рычаг переключения передач**
* Расположен в салоне автомобиля и используется для выбора передачи.
**2. Кулиса переключения передач**
* Механический компонент, который соединяет рычаг переключения передач с коробкой передач.
**3. Трансмиссионный вал**
* Вал, соединяющий коробку передач с трансмиссией.
**4. Маслоотражатель**
* Уплотнение, которое предотвращает утечку масла из коробки передач вокруг приводного вала трансмиссии.
**5. Сальник штока переключения передач**
* Уплотнение, которое предотвращает утечку масла из коробки передач вокруг штока переключения передач.
**6. Шток переключения передач**
* Металлический стержень, который передает движение от рычага переключения передач к кулисе переключения передач.
**7. Крепежные болты**
* Болты, которые крепят рычаг переключения передач, кулису переключения передач и другие компоненты.
**8. Пружины**
* Обеспечивают сопротивление при перемещении рычага переключения передач, предотвращая случайное переключение передач.
**9. Резиновые втулки**
* Обеспечивают амортизацию и снижение вибрации при переключении передач.
**Принцип работы**
1. Когда водитель перемещает рычаг переключения передач, усилие передается через кулису переключения передач на шток переключения передач.
2. Шток переключения передач перемещает вилки переключения передач внутри коробки передач, которые взаимодействуют с шестернями для выбора передачи.
3. Трансмиссионный вал передает крутящий момент от коробки передач к трансмиссии.
4. Пружины и резиновые втулки обеспечивают плавное и точное переключение передач.
Продолжайте следить за нашими новыми публикациями и не бойтесь делиться своими мыслями. Мы верим, что сотрудничество поможет нам создавать ценный контент, который будет вдохновлять и обучать. Спасибо, что вы с нами на этом пути!