Кулиса механической коробки передач (МКПП) представляет собой механизм, который соединяет рычаг переключения передач с вилками переключения, обеспечивая перемещение шестерен для выбора конкретной передачи.
**Основные компоненты кулисы МКПП:**
* **Рычаг переключения передач:** Рукоятка, которую водитель перемещает для выбора передачи.
* **Опора рычага переключения передач:** Крепление, поддерживающее рычаг переключения передач.
* **Кулисный механизм:** Комплект шарнирных рычагов, тяг и ползунов, которые передают движение рычага переключения передач вилкам переключения.
* **Вилки переключения:** Рычаги, которые перемещают шестерни для выбора передач.
* **Направляющая кулисы:** Желобок или прорезь, направляющая движение кулисного механизма.
* **Пыльник:** Резиновая или пластиковая крышка, защищающая кулисный механизм от пыли и грязи.
* **Подшипники и втулки:** Компоненты, обеспечивающие плавное движение кулисного механизма.
**Внешний вид кулисы МКПП:**
* Кулиса МКПП обычно устанавливается на верхней части коробки передач и скрыта под центральной консолью автомобиля.
* Внешне она может быть видна как слегка выпуклая часть под рычагом переключения передач.
* Рычаг переключения передач имеет схему переключения передач, выгравированную на верхушке ручки или на пластиковой облицовке кулисы.
**Принцип работы кулисы МКПП:**
Когда водитель перемещает рычаг переключения передач, он передает движение через кулисный механизм и вилки переключения. Вилки перемещают шестерни на входном и выходном валах коробки передач, зацепляя их с соответствующими шестернями для выбора необходимой передачи.
Продолжайте следить за нашими новыми публикациями и не бойтесь делиться своими мыслями. Мы верим, что сотрудничество поможет нам создавать ценный контент, который будет вдохновлять и обучать. Спасибо, что вы с нами на этом пути!