Как провести замену масла в акпп hyundai accent: фото и инструкции

Стоит отметить, что поменять масло в АКПП Хендай Акцент возможно как полностью, так и частично. Далее вы можете ознакомиться с алгоритмом полной смены. Он выглядит сложно, однако в действительности процедура достаточно легкая, хотя и отнимает немало времени. Для упрощения смены масла в коробке своими руками можете позвать напарника.

Меняем масло в акпп в «hyundai accent. Как заменить масло в коробке акпп hyundai accent Какое масло заливают в коробку автомат хендай

Корейскую четырехступенчатую автоматическую трансмиссию A4CF1-2/A4AF3 автопроизводитель устанавливал на модели Hyundai Accent с бензиновыми моторами:

  • 1.3 л, 70 л.с.
  • 1.3 л, 82 л.с.
  • 1.5 л, 102 л.с.

Трансмиссионное масло, на котором работает данная АКПП, имеет название Hyundai-Kia ATF SP-III, выпускаемое непосредственно японской корпорацией. Также существует большая серия его заменителей. К примеру ZIC ATF SP-III, Liqui Moly Top Tec ATF 1200, подходящих по допуску.

Масло Hyundai-Kia ATF SP-III — 550р. Масло ZIC ATF SP-III — 500р.

Процесс замены масла в АКПП

Заменить масло в АКПП Хендай Акцент достаточно просто своими руками. Процесс немного схожий с заменой масла, но имеет некоторые тонкости и нюансы проведёния процедуры. Итак, приступим к замене масла в АКПП Хендай Акцент:

    Снимаем защиту двигателя.

Замена масла в АКПП Хендай Акцент

Установите ручник, а также нейтральную передачу АКПП. Отсоедините защиту коробки, расположенную в её нижней части.

Замена масла в АКПП Хендай Акцент

После этого отвинтите болт сливного отверстия АКПП, снимите крышку сливного канала, подставьте какую-нибудь ёмкость, чтобы слить отработанное масло. Учтите один важный нюанс, отработанная жидкость имеет высокую температуру, поскольку вы только что позволили коробке хорошо прогреться. Проявляйте осторожность, чтобы не спровоцировать ожог рук.

Замена масла в АКПП Хендай Акцент

Теперь открутите и извлеките поддон АКПП, слейте и из него остатки отработанного масла. После завершения слива тщательно протрите поддон, магниты, обязательно поменяйте масляный фильтр. И вот после этого можно перейти к завершающей стадии вашей ответственной работы – заливу нового масла. Чтобы не проливать «драгоценную» жидкость, лучше воспользоваться воронкой, тогда ни одна капля масла не прольётся мимо.

Замена масла в АКПП Хендай Акцент

Возьмите любую пустую бутылку, подставьте её к сливному патрубку и после этого запустите двигатель. Остатки жидкости из радиатора охлаждения АКПП сольются в подставленную бутылку. Позвольте двигателю немного поработать. Затем ещё раз измерьте уровень масла, при необходимости долейте до нужного объёма. На этом процесс замены масла завершается.

Читайте также:
Характеристика видеорегистраторов кардинал , отзывы владельцев

Замена масла

Если вы любите свой автомобиль, тогда вооружайтесь нашей информацией, отправляйтесь в магазин, чтобы приобрести качественный продукт, обеспечивающий лёгкую и отличную работу двигателя вашего авто. Если вы не знаете, какое масло лить в коробку лучше всего, это не беда, наши инструкции станут для вас отличной палочкой-выручалочкой, благодаря которой вы приобретёте качественное масло, а также сможете самостоятельно произвести его замену.

Выбор

Не жалейте отработанную смесь, вовремя сливайте старую жидкость, поскольку она провоцирует преждевременный износ многих рабочих механизмов вашего автомобиля. В магазине автозапчастей вы столкнётесь с широчайшим выбором моторных и трансмиссионных масел. Однако перед вами стоит задача найти и приобрести самое лучшее. От того, какое трансмиссионное масло мы льём, зависит продолжительность эксплуатационного срока АКПП. Производитель вашего автомобиля убедительно рекомендует приобретать такие виды:

  • ATF Mitsubishi Diamond SP-III;
  • ATF ZIC SP-III.

Мы также подтверждаем высокое качество таких продуктов, делаем акцент на том, что если кто-то такое масло залил, значит, он на долгое время забыл о проблемах, предоставляя возможность АКПП работать слаженно и легко.

Условия для замены масляной жидкости

Безусловно, глупо менять масляную жидкость просто так, если АКПП в этом совершенно не нуждается. Хорошо, если вы мало-мальски разбираетесь в технической части машины. А если нет, не нужно торопиться на СТО, выбрасывать финансы, чтобы пройти диагностику. Все эти действия вы легко совершите сами. Итак, изначально вам нужно определить уровень масла в коробке передач. Изначально найдите щуп для проверки соответствующей трансмиссионной жидкости. Отличить его от другого щупа несложно, поскольку масляный щуп имеет жёлтый цвет.

После этого сядьте в свой автомобиль и прокатитесь на нём приблизительно 15 км. Это позволяет прогреть коробку передач. Далее, остановите свой «Хендай Акцент» и около трёх минут заставьте его поработать на холостом ходу. После таких подготовительных действий вытрите щуп, чтобы исключить присутствие на нём ворсинок. Только после этого вставьте щуп в трубку, выдержите около пяти секунд и снова выньте его. Остаётся внимательно посмотреть, между какими отметками на самом щупе находятся масляные следы. Обратите внимание: след от масла должен располагаться между минимальной и максимальной отметкой зоны «Hot». Итак, полагаем, что теперь у вас не возникнет вопросов, как проверить уровень масляной жидкости, всё предельно ясно, и осуществить такие действия совсем просто.

Читайте также:
Характеристики масла класса 10w-30: особенности, фото- и видеообзор

Если вас интересует вопрос, сколько литров масла помещается в коробке «Хендай Акцент», мы ответим вам, предотвращая трату лишнего времени на осуществление поисков. Вам потребуется влить 4,5 литра качественного масла.

Самостоятельная смена жидкости в автомате

Теперь мы вам расскажем, как поменять масло в коробке «Хендай Акцент». Приступим к основным действиям. Установите ручник, а также нейтральную передачу АКПП. Отсоедините защиту коробки, расположенную в её нижней части.

После этого отвинтите болт сливного отверстия АКПП, снимите крышку сливного канала, подставьте какую-нибудь ёмкость, чтобы слить отработанное масло. Учтите один важный нюанс, отработанная жидкость имеет высокую температуру, поскольку вы только что позволили коробке хорошо прогреться. Проявляйте осторожность, чтобы не спровоцировать ожог рук.

Теперь открутите и извлеките поддон АКПП, слейте и из него остатки отработанного масла. После завершения слива тщательно протрите поддон, магниты, обязательно поменяйте масляный фильтр. И вот после этого можно перейти к завершающей стадии вашей ответственной работы – заливу нового масла. Чтобы не проливать «драгоценную» жидкость, лучше воспользоваться воронкой, тогда ни одна капля масла не прольётся мимо.

Возьмите любую пустую бутылку, подставьте её к сливному патрубку и после этого запустите двигатель. Остатки жидкости из радиатора охлаждения АКПП сольются в подставленную бутылку. Позвольте двигателю немного поработать. Затем ещё раз измерьте уровень масла, при необходимости долейте до нужного объёма. На этом процесс замены масла завершается.

Как вы видите, ничего сложного при выполнении такой технической задачи нет, поэтому не следует выбрасывать деньги «на ветер», отгоняя машину на СТО, лучше всё проделать самостоятельно и порадоваться своими новыми умениями.

Практические советы по выбору масла в АКПП Hyundai Accent

Не все смазывающие жидкости, которые продаются на рынке, будут полезны для коробки Хюндай Акцент. В связи с этим меня часто спрашивают новички автолюбители, какое масло нужно заливать в АКПП этой машины.

Замена масла в АКПП Suzuki Grand Vitara

Оригинал

Лейте только оригинальную жидкость. Она имеет необходимые технические свойства и присадки, которые помогают АКПП машины преодолевать перегревы, износы, возникающие от трения, увеличивают количество километров пробега до капитального ремонта.

Читайте также:
Характеристика, установка и регулировка гидроусилителя руля гур на уаз хантер и патриот

Например, не вязкая жидкость будет быстро проникать во все узлы АКПП и обмениваться маслом с радиатором охлаждения. В этом случае перегрев исключен. Нужные технические свойства масла, заложенные с завода изготовителя, образуют на трущихся деталях пленку, которая защищает их от чрезмерного истирания.

Оригинальное масло

Внимание! Не смешивайте синтетические масла и жидкости на минеральной основе. Это вредно для комплектующих автоматической коробки передач.

Для Hyundai Accent 2007 года с двигателем объемом 1,8 литра завод производитель создал только одно оригинальное масло, которое требуется использовать в АКПП. Это Mitsubishi Diamond ATF SP III. Каталожный номер 4024800.

Замена масла в АКПП Хендай Гранд Старекс

Объем смазывающего средства в АКПП равен 6 литрам. Для полной смены жидкости потребуется около 10 литров. Потому что некоторую часть нужно будет слить во время промывки и удаления старой отработки.

Для частичной смены хватит 2 – 4 литра. В зависимости от того, сколько сольется с АКПП.

Аналоги

Если у вас не продается синтетика Mitsubishi Diamond ATF SP III, то можно залить следующие аналоги:

  • Dia Queen SP III;
  • Ravenol SP III;
  • Chevron SP III.

Только эти масла со спецификацией SP III являются полными аналогами оригинального масла для АКПП Акцент. Никакие другие не подойдут.

Напишите в комментариях, какую жидкость вы льете в АКПП Хюндай Акцент?

Замена масла в автомате хендай акцент

Пришло время менять масло в коробке, по регламенту это нужно делать раз в 90 тыс.км. К этому моменту никаких нареканий к работе коробки у меня нет, работает как часики.

Многие меняют масло в автоматах частично: сливают то, что есть в поддоне коробки (примерно 50%) и доливают этот объем через шуп. При этом новое масло перемешивается со старым, а через 15-20 тыс. процедура повторяется снова. Таким образом масло как бы обновляется. Мне не хотелось идти этим путем т.к. при таком способе нет возможности заменить масляный фильтр, почистить магнитики и нужно будет через какое-то время снова лезть менять масло, поэтому решено было менять полностью.

Читайте также:
Характеристики и обслуживание кондиционера на lada kalina

Данную процедуру можно провести и в гараже, но при наличии ямы и пары дополнительных рук. Я же обратился в сервис, где меняют масло вытеснением через спец.аппарат. Делал в тех на Ленинградском, 18, есть даже сайт: Тех. У них есть различные виды масел в наличии, в основном самые ходовые. К примеру, мне было предложено залить Castrol Transmax ATF по цене 475 руб./литр.

Как известно на наших акцентах с АКПП стоит коробка Mitsubishi A4AF3, поэтому я решил залить то, что прописано заводом — Mitsubishi DIAMOND ATF SP-III, тем более что это масло я могу купить гораздо дешевле через интернет-магазин своего хорошего друга Al-parts — 230 руб. за бутылку 946 мл. (почти литр

Замена масла

Если вы любите свой автомобиль, тогда вооружайтесь нашей информацией, отправляйтесь в магазин, чтобы приобрести качественный продукт, обеспечивающий лёгкую и отличную работу двигателя вашего авто. Если вы не знаете, какое масло лить в коробку лучше всего, это не беда, наши инструкции станут для вас отличной палочкой-выручалочкой, благодаря которой вы приобретёте качественное масло, а также сможете самостоятельно произвести его замену.

Не жалейте отработанную смесь, вовремя сливайте старую жидкость, поскольку она провоцирует преждевременный износ многих рабочих механизмов вашего автомобиля. В магазине автозапчастей вы столкнётесь с широчайшим выбором моторных и трансмиссионных масел. Однако перед вами стоит задача найти и приобрести самое лучшее. От того, какое трансмиссионное масло мы льём, зависит продолжительность эксплуатационного срока АКПП. Производитель вашего автомобиля убедительно рекомендует приобретать такие виды:

  • ATF Mitsubishi Diamond SP-III;
  • ATF ZIC SP-III.

ATF Mitsubishi Diamond SP-III

Мы также подтверждаем высокое качество таких продуктов, делаем акцент на том, что если кто-то такое масло залил, значит, он на долгое время забыл о проблемах, предоставляя возможность АКПП работать слаженно и легко.

Материалы для комплексной замены масла в АКПП

Прежде чем заменить смазывающее средство в коробке автомат автомобиля, необходимо подготовить материалы и инструменты, которые понадобятся.

Материалы для замены

  • оригинальное масло на основе SPIII;
  • масляный фильтр под каталожным номером 46321 22731;
  • прокладки и уплотнители;
  • перчатки;
  • трещотка и головки;
  • гаечные ключи;
  • тара для слива;
  • тряпка без ворса.
Читайте также:
Описание и нюансы замены датчиков на chevrolet lacetti

Эти материалы подготовьте заранее, чтобы не бегать за ними, когда поставите машину на яму.

Полная замена масла АКПП — бортжурнал Hyundai Accent 2004 года на DRIVE2

Я как купил машину, сразу купил фильтр и масло в коробку, но вот все никак не доходили руки, да и честно признаться побаивался лезть туда. Но вот сегодня пришло какое-то боевое настроение, и я решился. Полазив по интернету я нашел отличную статью на клубном сайте ссылкаСобственно вот сама инструкция, довольно простая и понятная. Нужно все лишь минимум знаний и инструмента, так же можно воспользоваться функцией товарища — помощник, но и без него я справился.Еще раз убедился, что акцент сделали люди для людей, все просто и надежно!Итак. Решил я поменять наконец масло. Изначально думал делать как все — частичную двойную замену. Полез читать инет и наткнулся на множество пособий как сделать ПОЛНУЮ замену масла самостоятельно, без сервиса, и лишенную вообще какх либо минусов. Решил попробовать, делюсь теперь с вами. Сразу извиняюсь за отсутствие фото, было холодно и очень мало времени, но по сути фотки ненужны совершенно… Я и словами расскажу, ибо сложного ничего нет Итак. Что нужно: прокладка поддона, фильтр АКПП, тонкую воронку бытовую, кусочек какогонибудь старого топливного шланга, 8литров масла (я с запасом брал 10). Из инструмента ключик на 17 чтоб открутить сливную пробку. Головка на 10 для всех остальных болтиков с удлиннителем (тонкая!), молоток, дощечка, желательно шуруповерт с головкой на 10 чтоб ускорить процесс одевания-снимания поддона (затягивать окончательно всёрно руками). 1) Катаемся на машинке, прогреваем масло. Километров 10 хотябы. Какраз заехать за другом-помошником. 2) Ставим машину на яму. На ручник, селектор в нейтраль. Лезем в яму. 3) Снимаем пыльник двигателя. Это вроде 5 болтиков на 10 и два пистона. 4) Откручиваем пробку поддона и сливаем масло сколько сольёцца. Переливаем в старую канистру, смотрим скока слилось, пригодится потом чтоб знать скока заливать. 5) Откручиваем дофига болтикво на 10 которые держат поддон. Берём дощечку и молоток. Используя дощечку как прокладку, бьём молотком по боку поддона — срываем его с герметика. Меня этот способ больше радует, ибо проще намного и отверткой ничо ненадо царапать и гнуть, да и подлезать отверткой неудобно. Снимаем поддон. 6) Нашему взору открывается фильтр АКПП, который держится четырьмя болтиками на 10. Откручиваем три из них, подставляем ёмкость большую (например разрезанную пятилитровую бутылку из под воды или масла двс) ибо при откручивании последнего болтика, из под фильтра во все стороны хлынет масло. Вынимаем щуп чтоб быстрей сливалось. Масло собираем, сливаем в мерные бутылся (я полторашки использовал) чтобы посчитать количество суммарно слитого масла. Старый фильтр выкидываем. Поддон и магнитики в нём моем-чистим, убираем излишки старого герметика. Обезжириваем привалочную плоскость на поддоне и на блоке АКПП. Ставим на место новый фильтр АКПП, прокладку, и поддон. Собираем всё кароче. 7) Смотрим и считаем скока масла мы слили. Заливаем столькоже через щуп + 1,5 литра (практически все автопроизводители советую долить в акпп до двух литров масла, если машину нужно буксировать. такчто это норма и места в коробке минимум на два лишних литра есть!). 8) Внизу радиатора находим два шланга охлаждения масла АКПП. Один входит сразу в радиатор (это подача), второй входит в трубку рядом с первым, а трубка идёт к правой стороне радиатора — это слив с радиатора, который сливаеца в поддон АКПП. Снимаем этот шланг с трубки. На трубку одеваем заготовленный кусочек топливного шланга. Второй конец его — в полторашку и держим/смотрим. 9) На нейтральной передаче, на ручнике, напарник заводит двигатель. Мы же в яме наблюдаем как масло из радиатора потечетё нам в полторашку. Как она почти наполница — кричим чтоб напарник заглушил движок. Первая полторашка палюбас будет грязная. Вылазием, заливаем опять полтора литра нового масла в коробку через щуп, и опять лезем в яму, заводим двиг, сливаем… Таким образом родным насосом АКПП замещаеца старая жижа новой (залитой в поддон) через гидротрансформатор и радиатор выходит не назад в поддон к новому маслу, а в помойную бутылку 10) В конце второй или на третьей полторашке пойдёт уже чистое свежее масло. Глушим двиг. Одеваем родной шланг на место. Едем кататься/греть коробку. Прокатились — проверили уровень по инструкции. При необходимости долили, или слили излишек масла… ВСЁ. Вот мы и заменили ПОЛНОСТЬЮ масло в АКПП. У меня ушло 8литров (не жалел). По времени это всё заняло около двух часов. Плюсы процедуры: 1) масло заменено полностью (95%). 2) дешево, просто, интересно, весело, САМ… 3) никакого прибора для замены масла под давлением ненужно, и этот прибор, излишним давлением не поднимет никакую муть и не замусорит каналы гидроплиты. Минусы: 1) Нужна яма (хотя можно обойтись при желании) и напарник.

Читайте также:
Обзор особенностей и нюансов выбора автомобилем свечей зажигания Bosch

На все у меня ушло 8 литров масла, я его и не жалел ))

Полная замена масла в АКПП Хендай Акцент своими руками

“Полная” замена масла в АКПП своими руками. “Гараж №6”.

Замена масла в АКПП Hyundai Solaris (Kia Rio)

ЗАМЕНА масла в АКПП! Полная или частичная? Вопрос касается всех!

Хендай Элантра полная замена масла в АКПП/ Hyundai Elantra Complete oil change in AT

Полная замена масла в АКПП. Экономим на автосервисе.

Замена масла в АКПП

полная замена масла в акпп киа рио 2014

Масло для АКПП Акцент

Полная замена масла АКПП A6GF1 KIA CEED JD/Fully change transmission fluid Hyundai/Kia 6AT

Процесс замены масла, ремонта механической коробки переключения передач требует профессионального опыта, определенных умений и специального инструмента. с многолетним опытом работы выполнит техническое обслуживание, замену масла в МКПП Hyundai с гарантией на выполненные работы. Опытные специалисты автосервиса «ПоломокНет» в ВАО Москвы помогут устранить любую неисправность автомобиля.
Вопреки распространенному мнению, масло в механической коробке все же надо менять. Да, свои свойства оно начинает утрачивать значительно позже моторного масла, но все равно теряет. Поэтому замена масла в МКПП Хендай Акцент понадобится рано или поздно. Впрочем, ее не сложно проделать своими руками.

Замена масла в АКПП Hyundai Accent

Ремонт Хендай Акцент

в автосервисе Hyundai в Москве

  • Модель: Hyundai Accent (LC)
  • Тип кузова: седан
  • Год, пробег: 2004, 90 000 км
  • КПП, привод: автомат, передний
  • Двигатель: 1.5 бензин

Причина обращения в автосервис Хендай Акцент «Авто-Миг»:

  • замена масла в АКПП Акцент
  • плановая замена масла и фильтра АКПП

Диагностика выявила следующее:

  • масло темного цвета, так как перепробег по замене составил 10 000 км. Производитель рекомендует заменить масло на 80 000 км (Сетка ТО для Hyundai Accent 1.5).

Если сравнивать моторное масло и масло для автоматической коробки, то жидкость ATF не подвергается такому же сильному воздействию других веществ как в двигателе — в нее не попадают продукты сгорания бензина.

Читайте также:
Характеристика антифризов серии ravenol, из чего состоят и какие бывают

Убедится в том что жидкость в АКПП следует менять можно по трем признакам:

  • Цвет
  • Запах
  • Внешний вид
  • Работа АКПП

Если масло в АКПП имеет темный цвет (как в данном случае), значит она старая и загрязнена.

Если жидкость ATF издает горелый запах, это значит, что АКПП в машине была перегрета и масло потеряло свои свойства.

Наличие пены в жидкости говорит о том, что имеется переизбыток масла в АКПП. Или же это говорит о том, что это была жидкость не предназначенная для этой АКПП.

Если переключение передач медленное или сопровождается рывками, это значит что жидкость грязная и фильтр АКПП забит.

  • частичная замена масла в АКПП

Замена масла в АКПП Hyundai Accent

  • 46321-22050 — фильтр АКПП Акцент

Стоимость замены масла в автоматической коробке передач на Хендай Акцент можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: