Характеристики смазки для суппортов мс-1600, отзывы автовладельцев

Прочие технические требования – по ТУ 0254?035?45540231?2012. Исключается применение смазки для суппортов МС-1600 не по своему прямому предназначению. Зарубежным аналогом этого состава является смазка Slipkote 220 R DBC.

MC 1600: Смазка для компонентов тормозной системы

Когда дело доходит до смазки, тормозной суппорт является довольно сложным компонентом. Во-первых, это критически важный компонент, и без надлежащего обслуживания возрастает риск несчастных случаев.

Во-вторых, не все смазки подходят. Номинальная температура слишком высока. Ситуация осложняется тем, что разные части тормозной системы будут работать в разных условиях. В идеале для каждого применения требуется две или три композиции смазочных материалов. Это неудобно и неэкономично.

MC 1600 – это смазка для суппортов от отечественного производителя, относящаяся к универсальным составам. Очевидно, что эффективность универсальных составов хуже, чем эффективность специфических составов. Однако он подходит для непортативного обслуживания.

Достаточно хорошая смазка для тормозных систем

Привет всем! Сегодня мы хотели бы добавить еще один обзор о смазках для тормозов вашего автомобиля. Точнее, это касается смазки общего назначения для суппортов фирмы VMPAuto Grease MC1600 из Санкт-Петербурга. Смазка продается в европодвесах, пакетиках емкостью.

Мои тормоза дребезжали, а колодки были равномерно изношены – примерно на 10%. Я не очень хотел менять их (оригинальные подушки “Рассвет”). Я видел так много прицепов с чудодейственной смазкой, что решил купить один. Я следовал инструкциям и смазал все четыре колодки, но, к сожалению, чуда не произошло. Он не может назвать это “жиром”.

Комментарий 200

Здравствуйте. Конечно, я попробовал по вашему совету, с суппортом друга (хе-хе), испачкав место крепления колодок. Только что смазанные подушки меня очень раздражают, поэтому я нанес масло не на подушки, а на плунжер и рабочую поверхность рычагов – в этом случае и смазка, и подушки чистые. Избыток смазки смывается через несколько месяцев, но остается под компонентами. Мне нравился жир.

Мне не понравилось, как Bosch использовал его для этого применения. Когда тормоза смазаны должным образом, они отделяются и пахнут основой. Все блестит от жира.

Так укладываются тарелки, что подушки умеют делать только по-японски. Пожалуйста, проверьте антифрикционную нить и ее применение. есть указание от bmw

Подходит ли эта 1600 миллисекундная смазка для роликов суппорта?

У них есть, но доставка занимает неделю. Я хотел бы купить еще один, но у них в наличии только 1600 см.

Читайте также:
Подробная инструкция по балансировке коленвала в домашних условиях

Раньше у меня был sm1600 в моем поршне, и это было очень просто. Проблема с молотками – полная чушь.

Я сам делал много торможений. Я начал с зажима одного поршня, а закончил двумя парами 6 поршней Brembo. Как отмечали некоторые критики, в поршнях и направляющих нет трещин и ничего не заклинило.

Давно пора! Вчера начал восстанавливать передние суппорты, немного повозился с пыльником и оставил “утреннюю мудру” на завтра. Утром я связался с другом, и он направил меня на вашу страницу. Спасибо за все подробности! ?.?. Сегодня я куплю соответствующую смазку, снова все почищу и соберу. Я оставлю MS 1600 только для защиты от взлома. Я использовал его именно для этой цели. Я использовал MS 1630 на суппорте OpelAstra, но я думаю, что мне нужно заменить суппорт на более толстый, например, TEXTAR Hydra Tec (81001400), так как он издает дребезжащий звук.

Я согласен, это хорошее противоскользящее средство, но вы не можете помочь пальцам, на которых оно есть – у меня оно было на пальцах 4 года назад.

Я не знаю. Я пользуюсь тонером уже 12 лет и не имею никаких проблем.

Аналогично, эта смазка привела к тому, что поршень перестал работать.

Существует смазка для поршней и направляющих, но нигде не сказано, что поршни и направляющие должны быть смазаны в течение 1600 миллисекунд.

На самой смазке указано, что она предназначена для поршня и направляющей.

Существует смазка для поршней и направляющих, но нигде не сказано, что поршни и направляющие должны быть смазаны в течение 1600 миллисекунд.

Производитель утверждает, что они также используют Ms1600 на поршнях.

Можете ли вы предложить альтернативную смазку для тормозного цилиндра? Нужно ли полностью смазывать его внутри?

Я использовал жидкий медный молибден в качестве антифрикционного агента в спрее, это плохо?

Если суппорт изготовлен из легкого сплава, то да, он плохой. Да, спрея недостаточно для их смазки. К ним прилипает только грязь. Смазывайте только движущиеся части. Медная смазка подходит для старых автомобилей с небольшим количеством или отсутствием алюминия. Для более новых автомобилей используйте алюминиевую или керамическую смазку.

Читайте также:
Обзор характеристик сигнализации на авто mongoose , инструкция

Как я могу добавить это в закладки?

Последние 5 лет я занимаюсь ремонтом суппортов и заменой колодок (отечественный производитель, но не могу сказать кто именно), все болты, штифты, поверхности крепления (между суппортом и корпусом поршня, колодками поршня, между тормозом и ободом…) Колесные болты, колесные болты… Переход от пыльника к корпусу суппорта также смазывается снаружи, а поршни и поршень не ржавеют (раньше их приходилось заменять) и не затягиваются. Также можно смазывать резьбовые соединения с другими резьбовыми соединениями без необходимости применения сверхзатяжки или стопорных смазок. Все стыки прорезаются без проблем и не ржавеют даже через несколько лет. Трудно удалить жир даже с поверхностей. Он затвердевает/высыхает при контакте с воздухом и обеспечивает более или менее твердую поверхность, которая устойчива к дорожному мусору и сохраняет мягкость и липкость внутренней поверхности. Он не будет распыляться внутри! Единственное, что в ссылке есть информация, не переусердствуйте со смазкой пальца, так как она довольно густая, и главное, что редко пишут “специалисты” (по крайней мере, в инструкциях к станкам), хотя вы должны заменять пальцы суппорта всякий раз, когда рассматриваете вопрос о замене смазанного суппорта/подушек При разработке “хороших” магазинов и поршней их также следует заменять чаще, чем раз в год, что делается нечасто.

(Вау, вы почти намазываете его на хлеб по утрам).

Последние 5 лет я занимаюсь ремонтом суппортов и заменой колодок (отечественный производитель, но не могу сказать кто именно), все болты, штифты, поверхности крепления (между суппортом и корпусом поршня, колодками поршня, между тормозом и ободом…) Колесные болты, колесные болты… Переход от пыльника к корпусу суппорта также смазывается снаружи, а поршни и поршень не ржавеют (раньше их приходилось заменять) и не затягиваются. Также можно смазывать резьбовые соединения с другими резьбовыми соединениями без необходимости применения сверхзатяжки или стопорных смазок. Все стыки прорезаются без проблем и не ржавеют даже через несколько лет. Трудно удалить жир даже с поверхностей. Он затвердевает/высыхает при контакте с воздухом и обеспечивает более или менее твердую поверхность, которая устойчива к дорожному мусору и сохраняет мягкость и липкость внутренней поверхности. Он не будет распыляться внутри! Единственное, что в ссылке есть информация, не переусердствуйте со смазкой пальца, так как она довольно густая, и главное, что редко пишут “специалисты” (по крайней мере, в инструкциях к станкам), хотя вы должны заменять пальцы суппорта всякий раз, когда рассматриваете вопрос о замене смазанного суппорта/подушек При разработке “хороших” магазинов и поршней их также следует заменять чаще, чем раз в год, что делается нечасто.

Читайте также:
Почему не включается кондиционер chevrolet niva: причины и установка , замена ремня

Глупость. Смажьте смазкой TRW или TextarH, и вам не придется беспокоиться о своих приводах в течение многих лет. Я смазал старую карину своего соседа смазкой TRW (еще в старой упаковке) в 2013 или 2014 году. Водитель по-прежнему работает на свободе, и в это время ветряк оживает на 50+ к км в городском круге. Он несколько раз снимал драйвер с руки, после чего проверял, все ли в порядке, и снова надевал драйвер. С MS1600 он был бы сухим и заблокированным в течение длительного времени. И он по-прежнему следует правилу “это работает, не беспокойтесь об этом”. А дешевая тормозная жидкость меняется каждые два года. Но проблем с суппортами нет. Но можно и дальше экономить 200-300 рублей и все смазать маслом универсальным MS1600.

Как подать заявление.

Для достижения наилучшей производительности смазку VMPAVTO MS1600 следует наносить следующим образом

  • Дайте тормозной системе остыть, и
  • очистить поверхность от следов грязи, копоти и масла; и
  • демонтировать колодки для удобства обращения с ними; и
  • Нанесите смазку толщиной не более 0,1 мм на сухую, чистую поверхность.
  • Соберите механизм в обратном порядке.

При необходимости повторите обслуживание.

#149#

Отзывы пользователей смазочных материалов MS-1600

Чтобы получить окончательное представление о составе лубриканта, стоит рассмотреть отзывы постоянных пользователей. Обычно в комментариях указывается, с каким продуктом вы имеете дело. Отсюда и рецензия.

Михаил, 43 года

Я купила его и сразу же начала применять. Конечно, я разобрал все механизмы и почистил их. Что мне понравилось, так это низкое потребление жира. Я использовала около 5 грамм продукта, но сам продукт был нанесен идеально. После использования система стала работать лучше. Я еще не научился, но мне это нравится.

Андрей, 29 лет

MS-1600 мне порекомендовал знакомый инженер. Сначала я относился к ним с предубеждением, потому что отечественная продукция часто бывает низкого качества. В конце концов я понял, что ошибался, когда верил в это. Смазка защитила тормозную систему моего автомобиля от неприятного скрипа и предохранила шины от быстрого износа и деформации. Я рекомендую его всем.

Владимир Иванович, 64 года

В целом, я выбрал Grease MS-1600, потому что предпочитаю использовать только отечественную продукцию. В конце концов, я взял его не бесплатно. Его свойства отличаются высоким качеством, но самое главное для меня – это то, что уплотнения не изнашиваются. В противном случае вам придется покупать смазку и заменять уплотнения из-за их износа. На мой взгляд, MS-1600 – лучший выбор для смазки суппортов привода.

Описание смазки

Тормозные суппорты требуют особого внимания, поскольку они подвергаются ударам во время эксплуатации автомобиля.

Читайте также:
Замена антифриза в kia spectra: пошаговая инструкция, фото и видео

Любой опытный водитель автомобиля знает, что система суппорта – это очень тонкая и хрупкая конструкция. В идеале суппорты должны плавно функционировать на своих направляющих, а пылезащитный экран должен защищать эти компоненты от грязи и влаги. Частое использование автомобиля и отсутствие надлежащего обслуживания водителя могут повлиять на работу системы. Именно на этом этапе следует использовать смазку для суппортов MC-1600.

Смазка MC-1600 была разработана и создана специалистами научно-исследовательского центра ВМП-АВТО. В частности, смазка (“лубрикант”) является первым универсальным материалом для смазки самодельных направляющих. Учитывая продукты, представленные сегодня на мировом рынке, у этой смазки нет аналогичных продуктов, схожих по своим свойствам или характеристикам. Следует также отметить, что до появления MS-1600 не существовало аналогичных материалов для смазки резиновых деталей, поршней, колодок и суппортов.

По словам представителей компании-производителя, универсальная смазка для драйверов MS-1600 прошла ряд различных возможных испытаний, включая испытания в полевых условиях. Кроме того, представители известной российской компании Volk Brake Performance также провели серию испытаний смазочного материала. Поэтому эксперты решили использовать CB для ремонта исправных суппортов.

Теперь мы используем высококачественную смазку общего назначения MS-1600 в наших суппортах, чтобы обеспечить наилучшие результаты для наших клиентов. В частности, количество гарантийных возвратов сократилось на 90%, а клиентская база “значительно расширилась”, – говорит Евгений Давыдов, технический директор и специалист по тормозному сервису компании Volk BrakePerformance.

О свойствах многоразовой смазочной направляющей MS-1600: “The

  • CB может работать в очень широком диапазоне температур, от -50 до +1 000 градусов Цельсия.
  • Смазка обладает антикоррозийными свойствами и предотвращает ржавление деталей суппорта.
  • Вещество надежно и эффективно защищает компоненты тормозной системы от налипания и, в целом, от вредного воздействия высоких температур.
  • Смазка защищает резиновые детали от деформации.
  • СВ устойчивы к промыванию водой и поэтому могут использоваться в течение очень длительного времени.
  • CB надежно и эффективно защищает компоненты тормозной системы от грязи, пыли и соли.
  • CB не могут взаимодействовать с тормозными средствами DOT 3, DOT 4 и DOT 5.1.
Читайте также:
Ремонт и обслуживание nissan juke своими руками

Показания к применению

Каковы же показания к применению этого СВ? Во-первых, это скрипят тормоза. Если тормоза автомобиля начинают скрипеть, то, согласно отзывам, следует использовать MS-1600. Когда CB наносится на небольшой слой нефункциональной поверхности тормозных колодок, вещество позволяет сдвинуть частотный диапазон трещин. На практике скрип остается, но заглушается водителем.

Смазку MS-1600 нельзя использовать для смазки рабочих поверхностей дисков и тормозных колодок.

Кроме того, важно использовать CB в суппорте, если необходимо предотвратить вовлечение водителя. Как этого можно достичь? КВ с низким диапазоном рабочих температур позволяют влаге полностью смыться или высохнуть через несколько месяцев. Если суппорт теряет способность к скольжению, одна из колодок может износиться, и потребуется замена всех колодок.

Смазка направляющих защищает их от ржавчины и в целом облегчает их установку и снятие. Также можно использовать MS-1600 на поршне. Смазка поршня помогает защитить его от коррозии.

Какие проблемы устраняет смазка?

  • Это помогает устранить скрип тормозов.
  • предотвращает неравномерный износ подушек
  • Помогает сократить тормозной путь
  • Предотвращает засорение компонентов привода
  • предотвращает сдувание пылинок
  • Устраняет проблемы с жесткостью поршня.

Преимущества

#150#

Теперь, когда мы завершили описание свойств вещества, давайте перейдем к его преимуществам. Как и любой смазочный материал, MS-1600 имеет список преимуществ, которые оператор может получить от его использования. Итак, какие преимущества от его использования получает водитель?

Согласно официальным данным и отзывам, они следующие

  1. MS-1600 предотвращает прилипание тормозных колодок. Кроме того, СВ предотвращает засорение других компонентов системы при высоких температурах. Сюда входят монтажные принадлежности для выхлопной системы.
  2. CV в направляющих защищает резиновые компоненты от более быстрого износа и деформации. Это особенно актуально для прокладок и воротников.
  3. При правильном использовании смазка значительно облегчает движение поршня и обеспечивает оптимальную работу уже изношенных цилиндров. Согласно отзывам, работа цилиндров гарантирована без утечки тормозной жидкости.
  4. Как уже упоминалось в предыдущих параграфах, СВ могут уменьшить или устранить скрип тормозных колодок.
  5. Вещество обладает очень высокими антикоррозийными свойствами, что означает, что вероятность образования ржавчины на компонентах системы минимальна.
  6. Благодаря высокой адгезии MS-1600 помогает защитить настольные компьютеры от влаги, солевых отложений и пыли. Это важное преимущество для владельцев автомобилей, используемых в экстремальных и суровых условиях эксплуатации.
  7. Благодаря высокому диапазону рабочих температур MS-1600 может использоваться в устройствах, работающих в самых высоких динамических режимах.
  8. Смазка является универсальной. Это означает, что его можно использовать для всех компонентов суппорта.
  9. Пяти граммов смазки достаточно, чтобы полностью обработать пару подушечек. При разумном использовании, поддерживает представитель производителя, CB помогает водителю сэкономить около 1 000 JATZA в год.
  10. В целом, это продлевает жизнь подушки, а также вносит вклад в экономику.
  11. Простота в использовании.
  12. MS-1600 может обеспечить безопасность всей тормозной системы.
Читайте также:
Причины отсутствия компрессии цилиндров двигателя: фото- и видеообзор

Эффективное применение

Особым требованием к смазочному материалу, используемому для смазки тормозных суппортов, является его способность работать в максимально возможном диапазоне температур. Производитель разработал MS-1600 для соответствия экстремальным условиям торможения 900 … Производитель гарантирует, что MS-1600 полностью сохраняет свои антиреакционные свойства при повышении температуры смазываемой поверхности на 900…1000°C, что соответствует экстремальным условиям торможения. Кроме того, MS-1600 является

  • Отсутствие неприятного звука при работе тормозов автомобиля
  • Уменьшить неравномерное разрушение изделия
  • Уменьшите длину тормозного пути
  • Устранение слипания компонентов тормозной системы во время работы
  • снизить непроизводительный расход энергии при перемещении поршня тормозного цилиндра.

Некоторые отзывы пользователей утверждают, что применение суппорта MS-1600 помогает снизить потери тормозной жидкости.

#151#

Отзывы пользователей смазочных материалов MS-1600

Чтобы получить окончательное представление о составе лубриканта, стоит рассмотреть отзывы постоянных пользователей. Обычно в комментариях указывается, с каким продуктом вы имеете дело. Отсюда и рецензия.

Михаил, 43 года

Я купила его и сразу же начала применять. Конечно, я разобрал все механизмы и почистил их. Что мне понравилось, так это низкое потребление жира. Я использовала около 5 грамм продукта, но сам продукт был нанесен идеально. После использования система стала работать лучше. Я еще не научился, но мне это нравится.

Андрей, 29 лет

MS-1600 мне порекомендовал знакомый инженер. Сначала я относился к ним с предубеждением, потому что отечественная продукция часто бывает низкого качества. В конце концов я понял, что ошибался, когда верил в это. Смазка защитила тормозную систему моего автомобиля от неприятного скрипа и предохранила шины от быстрого износа и деформации. Я рекомендую его всем.

Владимир Иванович, 64 года

В целом, я выбрал Grease MS-1600, потому что предпочитаю использовать только отечественную продукцию. В конце концов, я взял его не бесплатно. Его свойства отличаются высоким качеством, но самое главное для меня – это то, что уплотнения не изнашиваются. В противном случае вам придется покупать смазку и заменять уплотнения из-за их износа. На мой взгляд, MS-1600 – лучший выбор для смазки суппортов привода.

Он имеет следующие функции

  • Тип: Специальная смазка
  • Объем/Вес: 50 г
Читайте также:
Снятие и замена передних стоек стабилизатора hyundai solaris

Технические характеристики продукта могут отличаться от представленных на сайте. Пожалуйста, ознакомьтесь с техническими характеристиками при покупке. Вся информация на сайте Merchant Accounting не является публичной офертой в соответствии со статьей 437 Гражданского кодекса. Пожалуйста, проверьте наличие необходимых функций и возможностей при совершении покупки.

Все товары, продаваемые в нашем интернет-магазине, являются абсолютно новыми и имеют гарантийный срок в сервисном центре производителя или в онлайн сервисном центре addrue.ru. Покупатели, приобретающие цифровые фото и видео, местное оборудование, устройства связи и другую технику, получат денежный купон и гарантийный талон с печатью магазина. Посетите гарантийную политику

Комментарий 200.

Здравствуйте. Конечно, я попробовал по вашему совету, с суппортом друга (хе-хе), испачкав место крепления колодок. Только что смазанные подушки меня очень раздражают, поэтому я нанес масло не на подушки, а на плунжер и рабочую поверхность рычагов – в этом случае и смазка, и подушки чистые. Избыток смазки смывается через несколько месяцев, но остается под компонентами. Мне нравился жир.

Мне не понравилось, как Bosch использовал его для этого применения. Когда тормоза смазаны должным образом, они отделяются и пахнут основой. Все блестит от жира.

Так укладываются тарелки, что подушки умеют делать только по-японски. Пожалуйста, проверьте антифрикционную нить и ее применение. есть указание от bmw

Подходит ли эта 1600 миллисекундная смазка для роликов суппорта?

У них есть, но доставка занимает неделю. Я хотел бы купить еще один, но у них в наличии только 1600 см.

Раньше у меня был sm1600 в моем поршне, и это было очень просто. Проблема с молотками – полная чушь.

Я сам делал много торможений. Я начал с зажима одного поршня, а закончил двумя парами 6 поршней Brembo. Как отмечали некоторые критики, в поршнях и направляющих нет трещин и ничего не заклинило.

Давно пора! Вчера начал восстанавливать передние суппорты, немного повозился с пыльником и оставил “утреннюю мудру” на завтра. Утром я связался с другом, и он направил меня на вашу страницу. Спасибо за все подробности! ?.?. Сегодня я куплю соответствующую смазку, снова все почищу и соберу. Я оставлю MS 1600 только для защиты от взлома. Я использовал его именно для этой цели. Я использовал MS 1630 на суппорте OpelAstra, но я думаю, что мне нужно заменить суппорт на более толстый, например, TEXTAR Hydra Tec (81001400), так как он издает дребезжащий звук.

Читайте также:
Замена тосола в автомобиле таврия: пошаговая инструкция, фото и видео

Я согласен, это хорошее противоскользящее средство, но вы не можете помочь пальцам, на которых оно есть – у меня оно было на пальцах 4 года назад.

Я не знаю. Я пользуюсь тонером уже 12 лет и не имею никаких проблем.

Аналогично, эта смазка привела к тому, что поршень перестал работать.

Существует смазка для поршней и направляющих, но нигде не сказано, что поршни и направляющие должны быть смазаны в течение 1600 миллисекунд.

На самой смазке указано, что она предназначена для поршня и направляющей.

Существует смазка для поршней и направляющих, но нигде не сказано, что поршни и направляющие должны быть смазаны в течение 1600 миллисекунд.

Производитель утверждает, что они также используют Ms1600 на поршнях.

Можете ли вы предложить альтернативную смазку для тормозного цилиндра? Нужно ли полностью смазывать его внутри?

Я использовал жидкий медный молибден в качестве антифрикционного агента в спрее, это плохо?

Если суппорт изготовлен из легкого сплава, то да, он плохой. Да, спрея недостаточно для их смазки. К ним прилипает только грязь. Смазывайте только движущиеся части. Медная смазка подходит для старых автомобилей с небольшим количеством или отсутствием алюминия. Для более новых автомобилей используйте алюминиевую или керамическую смазку.

Как я могу добавить это в закладки?

Последние 5 лет я занимаюсь ремонтом суппортов и заменой колодок (отечественный производитель, но не могу сказать кто именно), все болты, штифты, поверхности крепления (между суппортом и корпусом поршня, колодками поршня, между тормозом и ободом…) Колесные болты, колесные болты… Переход от пыльника к корпусу суппорта также смазывается снаружи, а поршни и поршень не ржавеют (раньше их приходилось заменять) и не затягиваются. Также можно смазывать резьбовые соединения с другими резьбовыми соединениями без необходимости применения сверхзатяжки или стопорных смазок. Все стыки прорезаются без проблем и не ржавеют даже через несколько лет. Трудно удалить жир даже с поверхностей. Он затвердевает/высыхает при контакте с воздухом и обеспечивает более или менее твердую поверхность, которая устойчива к дорожному мусору и сохраняет мягкость и липкость внутренней поверхности. Он не будет распыляться внутри! Единственное, что в ссылке есть информация, не переусердствуйте со смазкой пальца, так как она довольно густая, и главное, что редко пишут “специалисты” (по крайней мере, в инструкциях к станкам), хотя вы должны заменять пальцы суппорта всякий раз, когда рассматриваете вопрос о замене смазанного суппорта/подушек При разработке “хороших” магазинов и поршней их также следует заменять чаще, чем раз в год, что делается нечасто.

Читайте также:
Замена воздушного фильтра на автомобиле renault duster: фото и видео

(Вау, вы почти намазываете его на хлеб по утрам).

Последние 5 лет я занимаюсь ремонтом суппортов и заменой колодок (отечественный производитель, но не могу сказать кто именно), все болты, штифты, поверхности крепления (между суппортом и корпусом поршня, колодками поршня, между тормозом и ободом…) Колесные болты, колесные болты… Переход от пыльника к корпусу суппорта также смазывается снаружи, а поршни и поршень не ржавеют (раньше их приходилось заменять) и не затягиваются. Также можно смазывать резьбовые соединения с другими резьбовыми соединениями без необходимости применения сверхзатяжки или стопорных смазок. Все стыки прорезаются без проблем и не ржавеют даже через несколько лет. Трудно удалить жир даже с поверхностей. Он затвердевает/высыхает при контакте с воздухом и обеспечивает более или менее твердую поверхность, которая устойчива к дорожному мусору и сохраняет мягкость и липкость внутренней поверхности. Он не будет распыляться внутри! Единственное, что в ссылке есть информация, не переусердствуйте со смазкой пальца, так как она довольно густая, и главное, что редко пишут “специалисты” (по крайней мере, в инструкциях к станкам), хотя вы должны заменять пальцы суппорта всякий раз, когда рассматриваете вопрос о замене смазанного суппорта/подушек При разработке “хороших” магазинов и поршней их также следует заменять чаще, чем раз в год, что делается нечасто.

Глупость. Смажьте смазкой TRW или TextarH, и вам не придется беспокоиться о своих приводах в течение многих лет. Я смазал старую карину своего соседа смазкой TRW (еще в старой упаковке) в 2013 или 2014 году. Водитель по-прежнему работает на свободе, и в это время ветряк оживает на 50+ к км в городском круге. Он несколько раз снимал драйвер с руки, после чего проверял, все ли в порядке, и снова надевал драйвер. С MS1600 он был бы сухим и заблокированным в течение длительного времени. И он по-прежнему следует правилу “это работает, не беспокойтесь об этом”. А дешевая тормозная жидкость меняется каждые два года. Но проблем с суппортами нет. Но можно и дальше экономить 200-300 рублей и все смазать маслом универсальным MS1600.

Читайте также:
Ремонт и замена suzuki grand vitara своими руками

Приветствую, друзья! Если вы не знали, то тормозные суппорты обеспечивают водителю защиту во время вождения, а именно, гарантируют хорошую работу тормозной системы. Без этого элемента, автомобиль будет представлять собой опасность, да и водитель вряд ли сможет нормально притормозить. В общем, я к чему, чтобы суппорты выполняли свои функции по максимуму, важно постоянно о них заботиться, а сделать это можно только при помощи специальной смазки.

Очистка тормозной жидкостью, также есть зазор в суппорте.

Они очень сухие и не используются для стояночных тормозов. Затем суппорт был восстановлен. Уплотнение прилипло к штоку стояночного тормоза и снова оказалось на посадочном месте суппорта.

Ate03.9902-0501.2 используется для сборки суппорта.

Но! Повторяю еще раз!

Если по каким-то причинам вы не можете купить обычную смазку, мы рекомендуем вам приобрести MS1600, а не использовать смазку, графит или что-то еще отвратительное.

Если возможно, будут добавлены дополнительные примеры и новые мысли…

Смазка VMPAVTO MS1600 0,05 кг

Руководство по смазке

Смазка ms1600 для приводов суппортов

#142#

#143#

#144#

#145#

#146#

#147#

#148#

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: