Характеристики магнитов: структура и принцип действия, установка и строительство своими руками.

Привод магнето осуществляется посредством полумуфты от шестерни привода вспомогательного пускового двигателя.

Характеристики магнитов: структура и принцип действия, установка и строительство своими руками.

Узнайте, что такое магнит для трактора: принцип работы и устройство, основные неисправности, ремонт и диагностика работы.

Магнитофон – это специальный генератор переменного тока, который возбуждается от вращающегося постоянного магнита (магнитного ротора или якоря).

Автомобильные магниты имеют низковольтные и высоковольтные обмотки. Параллельно низковольтной обмотке (НН) подключаются контакты выключателя и конденсатора (емкостью около 0,1 мкФ). Высоковольтная обмотка (HV) кабеля соединяется одним концом с рамой, а другим – с свеча зажигания. Все обмотки заключены в ярмо (сердечник), которое выглядит как большая катушка с U-образным сердечником. Между полюсами сердечника находится магнит, который вращается в продольном направлении (телефонная катушка и главная взрывная катушка (PMB) расположены по-разному. Однако принцип их работы одинаков). В некоторых случаях низковольтная обмотка (при однообмоточной конструкции трансформатора) является частью высоковольтной обмотки. Это уменьшает количество витков в высоковольтной обмотке.

При изменении магнитного напряжения в сердечнике, вызванном вращением магнита (вращением северного и южного полюсов на определенных концах U-образного сердечника, т.е. при изменении направления магнитного потока), в обмотке низкого напряжения тока при замыкании контактов индуцируется ток. Это изменение занимает несколько десятков миллисекунд (мс). В конце этого процесса возникает индукционная катушка с током в несколько ампер, которая замыкается с контактов выключателя. В какой-то момент контакты размыкаются и начинается цикл гармонических колебаний в цепи, образованной индуктивностью низковольтной обмотки и емкостью конденсатора (добавляется паразитная емкость обмотки, особенно высоковольтной). обмотки напряжения к низковольтной обмотке). Цикл колебаний составляет около 1 мс.

Поскольку напряжение в конденсаторе создается медленно (собственно, это одна из целей присоединения конденсатора к магниту), контакты переключателя не повреждаются и отделяются друг от друга до достижения затухающего синусоидального напряжения. (через четверть секунды после размыкания контактов) при его полном значении, т.е. при максимальном напряжении. Обычно этот момент не достигается: искровой промежуток свечи зажигания открывается, и энергия конденсатора передается на разряд искры в горючую смесь цилиндра двигателя. Затем контакты замыкаются, и начинается следующий цикл.

В какой-то момент выключатель размыкает контакты, и ток обмотки протекает в конденсатор, создавая гармонические колебания низкого напряжения. Контакты размыкаются так быстро, что их невозможно сломать. Только после их размыкания электродвижущая сила в цепи достигает своей полной ширины.

Это происходит, когда свеча зажигания, подключенная к высоковольтной обмотке, создает искровой пробой. Поскольку низковольтный контур продолжает колебаться, а топливная смесь в двигателе успевает воспламениться, энергия конденсатора преобразуется в высоковольтный переменный ток.

Из-за емкости и индуктивности устройства длительность колебаний составляет до одной миллисекунды. Затем выключатель снова замыкает контакты, и весь цикл повторяется.

В результате магнит можно описать как магнитоэлектрическую лампу, которая преобразует вращательное движение постоянного магнита в электричество. Некоторые версии этого устройства оснащены дополнительной обмоткой, которая находится на магнитопроводе. Эта обмотка используется для выработки электроэнергии для мотоциклов и других транспортных средств. Постоянный магнит на маховике может выполнять две задачи: стимулирование высокого напряжения для свечи зажигания и стимулирование генератора. Это комбинированное устройство известно как Magnetino.

Читайте также:
Вероятность утечки масла из-под корпуса термостата, расшифровка ошибки р1768

Разнообразие

Устройства классифицируются в зависимости от различных факторов

В соответствии с направлением вращения:.
  • Левый.
  • Правая рука.
По количеству искр на один оборот ротора: левый.
  • 1 искра
  • 2 искры
Очень большой.
  • Небольшой размер. Используется в автомобилях, мопедах, лодочных моторах, гидроциклах.
  • Нормальный. Он используется в четырехцилиндровых тракторных двигателях.
Двигатель с магнитом

Наиболее часто магниты встречаются в двигателях лодок, мотоциклов и мопедов – это магниты, работающие в сочетании с регуляторами напряжения и выпрямительными мостами. Их мощность невелика, возможно, всего 100 Вт, но достаточна для работы лампы или зарядки аккумулятора. Преимуществами магнитной группы являются малый вес и небольшие габаритные размеры.

Магнито-магнито

В бензиновых двигателях магниты обычно использовались для производства свечей зажигания, которые светились, когда батареи не были так широко распространены. Такой план можно встретить и сегодня. В послевоенный период немецкие боевые колесницы оснащались карбюраторными двигателями с такой системой зажигания.

Поршневые авиационные двигатели имеют по две свечи зажигания в каждом цилиндре. Отдельная базовая группа питается от отдельного магнита. Правая и левая группы подключаются по отдельности. Это позволяет более эффективно работать с двигателем, а также повышает надежность системы зажигания.

Двухконтурный магнит

Диагностика проводится в следующем порядке

  1. Первым шагом является подвод высоковольтного кабеля к силовому терминалу.
  2. На расстоянии примерно 0,5~0,7 см от корпуса устройства другой конец кабеля постоянно поддерживается.
  3. Сохраняйте место на кабеле. Затем происходит резкое вращение ротора при его повороте. В результате этого движения искра должна подскочить. Если все в порядке, значит, магнит отрегулирован правильно. Если искра отсутствует или очень слабая, возможно, требуется контроль неисправности установки. По мере необходимости будут вноситься коррективы.

Частые повреждения и их устранение

Это лишь некоторые из наиболее частых проблем, с которыми сталкиваются владельцы магнитов.

  1. Неисправность искрообразования Существует несколько причин и методов устранения этой ситуации. Возможные проблемы включают подгорание контактов, окисление и нарушение выравнивания зазоров, износ прокладок рычага в измельчителе и проникновение в элемент конденсатора. Если товар неисправен, он полностью заменяется. Если обнаруживается проблема с заготовкой, производятся дополнительные настройки. Контакт либо заменяется, либо полностью очищается. Объясняются режимы регулировки магнита.
  2. Полное отсутствие искр. Часто это происходит из-за повреждения проводки трансформатора, ошибки заземления, раздражения или проникновения в изоляционный слой, прикрепленный к высоковольтному кабелю. Если проблема с трансформатором, устройство следует заменить. При повреждении в результате короткого замыкания можно устранить само короткое замыкание или заменить кабель.
  3. Пробивные конденсаторы являются наиболее вероятной причиной очень слабых искр. В этом случае компонент также подлежит замене.
Читайте также:
Руководство по диагностике ваз 2110 и распиновке диагностического разъема

Воск и проволока

Мы рекомендуем не использовать CAPS, применяемые в проводах зажигания. Необходимо использовать разъемы типа “крокодил”.

Сам экранированный кабель также требует дополнительного контроля. Это относится к двум пунктам

  • Сиденье к сиденью.
  • Восковые прорези.

Полностью зачищенная прокладка кабеля толщиной 2 мм на каждом конце – отличный повод для проведения проверок и ремонта. Для проверки можно использовать другой армирующий трос вместо того, который был установлен изначально. Если свеча зажигания неисправна, она будет заменена, а принадлежность не будет ремонтироваться.

Дизайн аксессуаров

Конденсаторы

Необходимо очень сильно обжечь контакты. Он состоит из двух обмоток и изоляционного материала, который обычно выступает в качестве листа. Все это заворачивается в рулон и помещается в корпус. В некоторых случаях, если корпус поврежден, конденсатор может быть отрегулирован иммигрантами. Важно, чтобы конструктивные компоненты не перегревались во время работы. Магнитная корректировка ex-post не поможет.

Рекомендуется ставить два конденсатора одновременно, работа механизма более надежна и стабильна.

О контактах с вертолетами

В случае повреждения первый состав – это очистка поверхности с помощью специальной плоской абразивной пластины. Эту работу можно легко выполнить с помощью плоского напильника с тонкими зубьями. Очистка наждачной бумагой или шлифовальной бумагой не поможет. Контакты повреждаются очень быстро, и равномерная поверхность не достигается.

Контакты также необходимо время от времени очищать от накипи и регулировать расстояние между сторонами. Главное, чтобы ни один компонент не был упущен при разборке. На контактной пружине видна ошибка или она перевернута.

Катушки или трансформаторы

Эти магниты для тракторов легко ремонтировать. Эта часть двигателя устанавливается редко и может работать долгое время без повреждений. Если какой-либо компонент поврежден, его следует заменить идентичной исправной моделью.

Роторы

Главное – не раздавить и не сломать во время работы. Иногда ротор может быть ярко выражен. Если какой-либо компонент становится неисправным, его необходимо заменить. Главное – не забыть удалить все кусочки металла, которые могут остаться внутри корпуса магнита. Подшипники требуют отдельного осмотра и смазки.

Описание магнитов

Итак, что такое электронный магнит и какова его цикличность? И как это работает? Тогда мы дадим вам ответы на эти вопросы.

Концепция, функционирование и назначение

Магнит – это магнитоэлектрическое устройство. Этот компонент предназначен для преобразования напряжения, т.е. электроэнергии, в механическую энергию вращения ротора. В частности, речь идет о подаче энергии высоковольтного разряда на свечу зажигания, что необходимо для обеспечения запуска двигателя и, соответственно, воспламенения горючей смеси. В настоящее время установка магнитов не является приоритетом для водителей, однако, все еще можно найти автомобили, системы зажигания которых оснащены магнитами (- Liampic Channel Lighter Video).

Читайте также:
Пинается акпп: причины рывков и толчков при переключении коробки автомат, дергается при разгоне

Магнитные установки нельзя сравнивать с генераторами – магниты являются разными устройствами, поскольку они могут содержать только генераторные механизмы, стимулируемые постоянными магнитами. Они также должны быть соединены с высоковольтным трансформатором, обычно в блоке питания. В зависимости от конструкции блок может быть снабжен блоком питания, то есть не только для зажигания, но и для инициирования питания всей сети автомобиля. Однако, как правило, механизм этого типа подает питание на блок зажигания.

Следует также добавить, что на современном рынке существуют постоянные магниты в качестве катушек статора. Их использование разрешено на скутерах и мотоциклах, но в целом эти механизмы обладают гибкостью.

Согласно проекту, размещенному в ядре, дополнительные обмотки предназначены для создания напряжения в сети. В качестве магнита может выступать как сам магнит, так и маховик, предназначенный для стимулирования генераторного комплекса. Устройство этого типа обычно находится внутри мобильного автомобиля, гидроцикла, мотоцикла или скутера, где оно работает с регулятором напряжения и выпрямителем. Мощность такого механизма составляет около 100 ватт, что не очень много, но этого достаточно для зарядки аккумулятора в избыточном весе. Основным преимуществом этих механизмов является их малый размер и относительно небольшой вес.

Конструкция и принцип работы

Структурный чертеж

Что касается конструкции, то конфигурация магнита следующая

  1. Движение выключателя зажигания.
  2. Его фиксированный компонент.
  3. Так называемый CAM.
  4. Магнитный трекинговый ботинок.
  5. Сложный ротор.
  6. Его приводная шестерня.
  7. Шестерни механизма.
  8. Свечи зажигания.
  9. Высоковольтные кабели.
  10. Фиксированные электроды.
  11. Раздвижные электродные элементы.
  12. Пружинный контакт устройств.
  13. Вторичные обмотки.
  14. Первичные обмотки.
  15. Магнитопроводящий компонент.
  16. Конденсаторы.

Если вы определились с одним из мест расположения вашего автомобиля, вы наверняка его знаете, поэтому давайте посмотрим, как устроен магнит. Когда контакты замкнуты, под действием электромагнитных сил в первичную обмотку поступает поток. Этот ток создает магнитный поток вокруг сердечника и механизма трансформатора. Когда контакты размыкаются, ток больше не проходит через механизм и, следовательно, магнитное поле уменьшается. В то же время во вторичных обмотках создается электромагнитная сила – там уровень напряжения возрастает до десятков тысяч вольт.

Поскольку в этой точке подвижные электроды расположены близко к неподвижным электродам, напряжение продолжается следующим образом

  • Теперь ток течет во вторичную обмотку трансформатора 13
  • Затем она перетекает в весну 12
  • Затем между электродами образуется искровой поток и
  • Искра передается на высоковольтный кабель, обозначенный на схеме цифрой 9.
  • Через кабель напряжение подается на электроды свечи зажигания и
  • Затем ток передается на массу энергосистемы и на сам магнит.
  • Оттуда он поступает в первичную и вторичную обмотки (видео Юрия777888).

Как только контакты размыкаются, магнитное поле также пересекает первичную обмотку и создает электродвижущую силу. Уровень напряжения составляет от 200 до 300 вольт, что слишком мало для проникновения в воздушный зазор между контактами. Это приводит к возникновению самовозбуждающегося колебательного тока, который в течение некоторого времени протекает в цепи. Этот ток замедляет рассеивание магнитного поля и уменьшает электродвижущую силу во вторичной части цепи. Обратите внимание, что чрезмерное искрение на контактах прерывающих элементов может привести к их перегоранию.

Читайте также:
Пропали и не работают поворотники и аварийка: схема указателей поворотов и аварийной сигнализации

Чтобы предотвратить подгорание контактов во время работы, к ним подключается конденсатор, препятствующий протеканию тока между ними после их размыкания. Сам ток течет и заряжает этот элемент. При перемещении ротора на любой угол от начального положения напряжение в первичной цепи увеличивается. Когда это происходит, узел размыкает первичную цепь и обеспечивает максимальную мощность привода. В зависимости от конструкции и типа сборки угол наклона ротора может составлять от 8° до 18°.

Магнето. Бесконтактная система зажигания

Система зажигания бензиновых двигателей генераторных пар EU15-3, EU20-3 и EU28 (производства Subaru Robin) основана на электронном магните, который не требует обслуживания. В электронной схеме магнето ток прерывается силовым транзистором, а максимальное напряжение на контакте свечи зажигания обеспечивается схемой зажигания с универсальным транзистором (УТСЗ).

Рис. 8.8. Магнитное зажигание

Порядок работы с магнитом следующий При вращении магнитного ротора между башмачными полюсами пучка сердечника магнитный поток проходит через сердечник, а затем через обмотки. Когда ротор полностью повернут, постоянно меняющийся магнитный поток достигает вдвое своего максимального значения (0° и 180°) и дважды меняет направление.

При вращении ротора в первичной обмотке индуцируется электромагнитное напряжение, величина которого постоянно меняется. Согласно законам электромагнитной индукции, АДР пропорциональна скорости изменения магнитного потока.

Электромагнитное напряжение, наведенное в первичной обмотке, достигает максимального значения дважды за один оборот ротора (90° и 270°). Это происходит, когда скорость изменения магнитного потока через ядро велика. Если скорость изменения потока равна нулю в положениях ротора, соответствующих 0 (360) и 180, то АДР первичной обмотки также равна нулю.

Когда первичная цепь замыкается механическим выключателем, индуктированный АДР в первичной обмотке будет генерировать ток. Однако, когда ADR достигает своего максимального значения (90 и 270°), первичный ток не достигает своего максимального значения, а немного отстает от него. Задержка между током сети и АДР обусловлена явлением автоматической проводимости первичной обмотки.

В момент, когда первичный ток достигает своего максимального значения, механический сдвиг заставляет первичную цепь размыкаться дважды за каждый оборот ротора, создавая высокое электромагнитное напряжение во вторичной обмотке.

Ток высокого напряжения проходит через распределитель, а затем по высоковольтному проводу к свече зажигания, которая пропускает пустую искру между своими электродами и воспламеняет зажигательную смесь. Преобразование тока низкого напряжения в ток высокого напряжения в магните аналогично такому же процессу при зажигании батареи, и поэтому максимальная величина вторичного напряжения может быть определена из следующего уравнения

Читайте также:
Процесс замены масла в акпп автомобиля toyota: фото- и видеообзор

Величина первичного тока (AC) магнита составляет

где R – эффективное сопротивление первичной обмотки.

2 – ? – f – L1 – индуктивное сопротивление первичной обмотки.

f – частота индуцированного тока, и

L1 – индуктивность первичной обмотки

n – число оборотов магнитного ротора, и

B – коэффициент пропорциональности.

В результате мы получаем следующую информацию

Из этого уравнения видно, что, как и в случае зажигания батареи, напряжение, создаваемое магнитом, изменяется в зависимости от величины первичного тока. Однако первичный ток, а значит и напряжение, увеличивается при магнитном зажигании, в то время как первичный ток и напряжение уменьшаются по мере увеличения числа витков при батарейном зажигании. Напряжение, создаваемое магнитом, зависит от величины первичного тока в момент размыкания контактов механического прерывателя. Максимальное значение вторичного напряжения может быть достигнуто только в том случае, если момент размыкания контактов выбран правильно и соответствует максимальному значению тока, возникающего в первичной цепи.

Сообщается, что ток в первичной цепи достигает максимального значения при повороте ротора на 8°-10° от центрального положения (90°, 270°). В этом месте контакты механического выключателя размыкаются.

Угол, на который магнитный ротор поворачивается из центрального положения до размыкания механического контакта измельчителя, называется магнитным фартуком.

Диагностика заболевания

После завершения настройки устройство должно быть в рабочем состоянии. Перед установкой на трактор рекомендуется проверить устройство на базе. Если этот метод не подходит, вы можете попробовать другой метод. Вам понадобится высоковольтный кабель. Подключите один конец к выходу высокого напряжения и закрепите другой конец на расстоянии около 0,5 см от корпуса магнита. Затем поверните ручку ротора по часовой стрелке по большому кругу. Если магнит установлен правильно, произойдет искровой разряд.

Ремонт магнита mb1

Схематическая диаграмма магнита

Как работает магнит

На схеме устройства показано следующее объяснение

  1. Зубцы полюса ротора расположены на противоположной стороне башмака магнита.
  2. Сердечник трансформатора служит для короткого замыкания силовых линий от магнита.
  3. Когда магнит при вращении находится в положении 90°, основным элементом является зазор между клеммами и башмаком.
  4. Магнитные силовые линии должны пересекаться с обмоткой трансформатора. Это создает электродвижущую силу. В процессе также используется зажигание.

Секция магнита

Магнит распределяет ток по устройству таким образом, что при замыкании контактов в сердечнике трансформатора возникает магнитный поток. При размыкании цепи ток в основной части цепи исчезает. Это значительно уменьшает магнитное поле.

Индукция электромагнитного поля до 25 000 вольт происходит во вторичной упаковке. Автофильная индукция электромагнитным напряжением до 300 В проявляется только при контакте с первичной обмоткой. В первичной цепи возникает самоподдерживающийся тун, который вызывает самое медленное исчезновение магнитного тока. Эти ситуации характеризуются снижением УНП во вторичном контуре.

Когда в месте контакта появляется искра, аксессуар часто начинает гореть. Чтобы избежать этих последствий, к конструкции подключается конденсатор. Во-вторых, как уже упоминалось выше, между контактами в магните нет искры.

Читайте также:
Подробные инструкции по очистке системы вентиляции картера

Ротор легко поворачивается в положение 90°. После этого первичная цепь размыкается от выключателя. Этот момент известен как магнитная релаксация.

Геометрия устройства

Трансформаторная часть находится внутри магнита трактора. Эта деталь прижимается к валу и генерирует ток высокого напряжения. Другой важной частью конструкции является ротор, который выступает в роли постоянного магнита, вращающегося на двух подшипниках. Кулачок расположен в передней части вала ротора. Сзади находится то, что известно как следующее. Режим работы каждой части легко понять.

Должно быть видно: Заправочная емкость МТЗ 82: сколько масла в двигателе

После установки магнитного устройства на двигатель кабель должен войти в паз звездочки. Корпус должен быть закрыт подходящей крышкой. На этой основе размещаются контакты от измельчителя и провода от обмоток трансформатора. Сам резак также закрыт съемной крышкой.

Первичная обмотка должна быть соединена с подвижным контактом, который изолирован от корпуса. Другой конец подключается к контактной площадке, которая остается доступной для включения. Корпус вторичной обмотки также должен быть подключен к вторичной обмотке с одного конца. Свеча зажигания сблокирована с центральным электродом, который соединен с другим концом. Поперечный электрод свечи зажигания также соединен с магнитом и корпусом стартера.

Установка магнита

Каждое устройство имеет свой собственный режим. Это необходимо учитывать при настройке механизма.

Для электростанций

Если ваша электростанция должна работать бесперебойно, использование тракторных магнитов – лучшее решение. M-151 или M-137A – приемлемые варианты устройства, которые могут быть установлены в любых условиях. Расположение на двигателе осуществляется с помощью фланцевого соединения. Достаточно трех маленьких щеколд.

М-151 представляет собой двухдисковый вариант со следующими элементами

  1. Стартовый ускоритель.
  2. Корпус с распределителем.
  3. Переключающая пластина.
  4. Часть трансформатора.
  5. Крыша.
  6. Части ротора.
  7. Ограждение.

Благодаря пусковому ускорителю на ротор передается достаточное количество оборотов. Для этого используются отдельные импульсы. Запуск и непрерывное вращение двигателя приводит к появлению сильной искры.

Такое устройство находится за пределами проблем, вызванных коротким временем работы аккумуляторов, используемых в электрических тракторах. Если вы заранее приобретете специальный адаптер, вам будет легче воплотить свою идею в жизнь. Планы составляются вами и заказываются в специализированной лаборатории. Адаптеры изготавливаются самостоятельно. Используется стальное масло с максимальным диаметром 230 мм. Этот принцип от этого не меняется.

Для тракторов МТЗ

M124 – B1 – это своего рода устройство, которое обычно дополняет трактор. Магнит вращается вправо, и угол, на который выдвигается зажигание, составляет 27 градусов. Половинное звено инициатора PD-10 приводит механизм в движение.

Двухконтурные магниты, наряду с любыми вариантами, имеют следующие узлы

  1. Трансформатор.
  2. Переключатель.
  3. Ротор.

Читайте: Пусковой двигатель ПД-10: назначение и конструкция

Часть ротора в переменном токе. Далее энергия подается на трансформатор для усиления до максимального уровня. Одним из последних этапов является передача питания на коммутатор. Это приводит к снижению энергопотребления. Магнитный ток уменьшается. Электрод свечи зажигания создает разрядную искру, и горячая смесь получает соответствующее зажигание. Легко понять, как настроить устройство.

Читайте также:
Самостоятельная замена ремня грм на hover h5 : инструкции с фото

В поисках магнетизма или искры

Магнит, или магнитоэлектрический генератор, генерирует электрический разряд между электродами свечи зажигания для воспламенения смеси, поступающей в цилиндр двигателя внутреннего сгорания.

Работа магнита основана на принципе электромагнитной индукции.

Индуктивность вещества заключается в следующем: если магнитное поле пронизывает трубку в этом канале, то вырабатываемое электричество Когда ток течет по проводнику, он создает магнитное поле вокруг этого проводника.

Магнитное поле, пересекающее магнитные силовые линии (или поток), – это пространство вокруг магнита. Эти линии проходят между полюсами магнита.

Переменный ток может быть индуцирован в проводнике при резком изменении направления пересечения магнитного потока, например, при вращении магнита вокруг проволочной катушки. Этот принцип лежит в основе работы вращающихся магнитов и магнитов.

При вращении магнита изменяется величина и направление магнитного потока, проходящего через стержень, что вызывает протекание тока в катушке в одном направлении, а затем в другом.

Конденсатор помогает улучшить работу магнита. Конденсатор произвел сильную спинтирас – конденсатор, не произведя слабой искры.

Конденсатор подключен параллельно контактам выключателя для уменьшения образования искр, которые возникают, когда первичный ток прерывается контактами выключателя.

Как работает магнит?

Магнит приводится в действие с помощью короткозамкнутого контакта-клиппера, который при вращении индуцирует ток в первичной цепи.

Когда ток в первичной обмотке достигает максимума, триммер размыкает контакт. Таким образом, первичный ток был временно прерван. Первичный ток создает магнитное поле, которое рассеивается. Это внезапное изменение магнитного поля индуцирует большой ток во вторичной цепи, который может проникнуть в пустоту соответствующего электрода свечи зажигания. Дальнейшее вращение магнитного ротора создает новую искру и т.д.

Как я могу убедиться в техническом состоянии магнита?

При ежедневном использовании работоспособность магнита можно контролировать следующим образом: подключите высоковольтный кабель к клемме высокого напряжения и держите другой конец кабеля на расстоянии 5-7 мм от корпуса магнита, вращая в направлении быстрого вращения. Правильно собранный и настроенный магнит должен дать искру, чтобы пробить зазор над ротором, который резко начнет вращаться. Если искра отсутствует или слабая, проверьте изоляцию магнитопровода и обратитесь в сервисную службу.

Стандартная неисправность и восстановление

Жучки Возможные причины Устранение неполадок
1 Неисправность свечи зажигания Жирные или обгоревшие контакты Очистите контакт корой замши, смоченной в чистом масле, или предоставьте контактные данные прижигаемого резца.
Интервал между контактами не установлен Регулировка зазора
Подушка на рычаге ножниц изношена Замените накладки рычагов ножниц новыми.
Перекос на подушке Регулировка зазора
Конденсатор перегорел Замените конденсатор
Магнетизм не искрит Первичное отверстие или вторичная обмотка трансформатора Замените трансформатор
Замыкание на землю в первичной цепи Замыкание на землю в первичной цепи в трансформаторе замыкание на землю замыкание на землю в трансформаторе замыкание на землю в главной цепи
Нарушение изоляции высоковольтного кабеля Пожалуйста, замените кабель. 3.
Вышеупомянутый магнит дает слабую искру. Конденсатор перегорел Замените конденсатор
Читайте также:
Основные неисправности системы зажигания и ремонт

Демонтируйте и разберите магнит.

-гаечным ключом ослабьте гайку крепления выключателя синхронизации зажигания, снимите его и выньте ключ из ypodochi- – очистите магнит от пыли и масла разборка в следующем порядке – снимите магнит с kinitira- снимите крышку подмышечного комплекта защелки, diakopti- – снимите крышку Выкрутите четыре винта, удерживающие крышку на месте, и снимите калым – Выньте магнит ротора из перивлима – Выкрутите болты крепления трансформатора и выньте адаптер из корпуса.

Соберите магниты в обратном порядке. Продолжайте замену штифта переключателя следующим образом

– Снимите крышку диакопти-, выкрутите болты по краям – Выкрутите винты крепления проводниковой муфты – Выкрутите винты крепления пластины диакопти, выкрутите винты крепления пластины переключателя к крышке магнита, выньте пружину диакопти – из вала рычажной площадки Выкрутите винты на контактной башне, снимите вал контактной башни, выкрутите винты на валу контактной башни – снимите стопорную шайбу и сборку maxilariou – снимите рычаг.

Соберите выключатель в обратном порядке.

Хороший поиск! Но с новым, легко заменить магнит или отдать его в сервис (хотя гарантия не может быть бесплатной).

Дизайн

Внутри магнитной гильзы пускового двигателя находится постоянный магнит с трансформатором для создания высокого напряжения и ротор, насаженный на вал, вращающийся в двух подшипниках. Кулачковый переключатель расположен на конце вала ротора, а на заднем конце находится Когда устройство установлено на двигателе, на корпусе магнитного редуктора расположены следующие элементы Корпус закрывается крышкой со срезным кольцом и клеммами, сопрягаемыми с контактами обмоток трансформатора. Измельчитель закрыт крышкой, которая легко снимается.

Магнитная секция пускового двигателя (стартера)

1 – корпус, 2 – сердечник, 3 – щека трансформатора 4 – направляющая, 5 – ротор 6 – подшипник 7 – кулачковый переключатель, 8 – конденсатор, 9 – кулачок 10 – контакт 11 – скользящий контакт, 12 – винт 13 – крышка переключателя, 14 – выходная обмотка трансформатора, 15 – крышка корпуса 16 – первичная обмотка трансформатора 17 -… вторичная обмотка трансформатора.

Первичная обмотка трансформатора одним концом соединена с подвижным контактом, изолированным от корпуса, а другим концом – с корпусом магнита, имеющим неподвижный контакт. Вторичная обмотка намотана на одном конце и соединена с первичной стороной с центральным электродом свечи зажигания на другом конце. Боковые электроды свечи зажигания соединяются через корпус магнита, стартер и корпус двигателя.

Как работает магнит

На схеме устройства показано следующее объяснение

  1. Зубцы полюса ротора расположены на противоположной стороне башмака магнита.
  2. Сердечник трансформатора служит для короткого замыкания силовых линий от магнита.
  3. Когда магнит при вращении находится в положении 90°, основным элементом является зазор между клеммами и башмаком.
  4. Магнитные силовые линии должны пересекаться с обмоткой трансформатора. Это создает электродвижущую силу. В процессе также используется зажигание.
Читайте также:
Замена тосола в автомобиле таврия: пошаговая инструкция, фото и видео

Секция магнита

Магнит распределяет ток по устройству таким образом, что при замыкании контактов в сердечнике трансформатора возникает магнитный поток. При размыкании цепи ток в основной части цепи исчезает. Это значительно уменьшает магнитное поле.

Индукция электромагнитного поля до 25 000 вольт происходит во вторичной упаковке. Автофильная индукция электромагнитным напряжением до 300 В проявляется только при контакте с первичной обмоткой. В первичной цепи возникает самоподдерживающийся тун, который вызывает самое медленное исчезновение магнитного тока. Эти ситуации характеризуются снижением УНП во вторичном контуре.

Когда в месте контакта появляется искра, аксессуар часто начинает гореть. Чтобы избежать этих последствий, к конструкции подключается конденсатор. Во-вторых, как уже упоминалось выше, между контактами в магните нет искры.

Ротор легко поворачивается в положение 90°. После этого первичная цепь размыкается от выключателя. Этот момент известен как магнитная релаксация.

Геометрия устройства

Трансформаторная часть находится внутри магнита трактора. Эта деталь прижимается к валу и генерирует ток высокого напряжения. Другой важной частью конструкции является ротор, который выступает в роли постоянного магнита, вращающегося на двух подшипниках. Кулачок расположен в передней части вала ротора. Сзади находится то, что известно как следующее. Режим работы каждой части легко понять.

Обязательно прочесть: Технические характеристики двигателя ЯМЗ-5344

После установки магнитного устройства на двигатель кабель должен войти в паз звездочки. Корпус должен быть закрыт подходящей крышкой. На этой основе размещаются контакты от измельчителя и провода от обмоток трансформатора. Сам резак также закрыт съемной крышкой.

Первичная обмотка должна быть соединена с подвижным контактом, который изолирован от корпуса. Другой конец подключается к контактной площадке, которая остается доступной для включения. Корпус вторичной обмотки также должен быть подключен к вторичной обмотке с одного конца. Свеча зажигания сблокирована с центральным электродом, который соединен с другим концом. Поперечный электрод свечи зажигания также соединен с магнитом и корпусом стартера.

Установка магнита

Каждое устройство имеет свой собственный режим. Это необходимо учитывать при настройке механизма.

Для электростанций

Если ваша электростанция должна работать бесперебойно, использование тракторных магнитов – лучшее решение. M-151 или M-137A – приемлемые варианты устройства, которые могут быть установлены в любых условиях. Расположение на двигателе осуществляется с помощью фланцевого соединения. Достаточно трех маленьких щеколд.

М-151 представляет собой двухдисковый вариант со следующими элементами

  1. Стартовый ускоритель.
  2. Корпус с распределителем.
  3. Переключающая пластина.
  4. Часть трансформатора.
  5. Крыша.
  6. Части ротора.
  7. Ограждение.
Читайте также:
Вероятность утечки масла из-под корпуса термостата, расшифровка ошибки р1768

Благодаря пусковому ускорителю на ротор передается достаточное количество оборотов. Для этого используются отдельные импульсы. Запуск и непрерывное вращение двигателя приводит к появлению сильной искры.

Такое устройство находится за пределами проблем, вызванных коротким временем работы аккумуляторов, используемых в электрических тракторах. Если вы заранее приобретете специальный адаптер, вам будет легче воплотить свою идею в жизнь. Планы составляются вами и заказываются в специализированной лаборатории. Адаптеры изготавливаются самостоятельно. Используется стальное масло с максимальным диаметром 230 мм. Этот принцип от этого не меняется.

Для тракторов МТЗ

M124 – B1 – это своего рода устройство, которое обычно дополняет трактор. Магнит вращается вправо, и угол, на который выдвигается зажигание, составляет 27 градусов. Половинное звено инициатора PD-10 приводит механизм в движение.

Двухконтурные магниты, наряду с любыми вариантами, имеют следующие узлы

  1. Трансформатор.
  2. Переключатель.
  3. Ротор.

Обязательно прочтите: Как выставить зажигание на Т-40

Часть ротора в переменном токе. Далее энергия подается на трансформатор для усиления до максимального уровня. Одним из последних этапов является передача питания на коммутатор. Это приводит к снижению энергопотребления. Магнитный ток уменьшается. Электрод свечи зажигания создает разрядную искру, и горячая смесь получает соответствующее зажигание. Легко понять, как настроить устройство.

Регулировка магнето осуществляется, если узел не может выполнять возложенные на него функции, при этом все элементы механизма целый. Настройка магнето производится путем измерения зазора между контактами прерывательного узла, при этом коленчатый вал мотора следует поворачивать за маховик. Вал проворачивается до того момента, пока расхождение контактов будет наибольшим. Отрегулируем зазор путем отпущения болта, фиксирующего контактную стойку и поворота стойку отверстий, которая установлена в прорези эксцентрика.

Ошибки в магнитных трансформаторах

  • Повреждение изоляции
  • Короткие замыкания и обрывы в обмотке, приводящие к неправильному искрообразованию
  • Шероховатости и ржавчина на опорной поверхности сердечника

Обрыв в обмотке можно проверить с помощью контрольной лампы. При отсутствии внешних неисправностей испытательный стенд KI-968 проверит, продолжает ли зажигаться магнитный трансформатор.

Перед испытанием отремонтированного магнита проверьте правильность сборки, наличие и затяжку крепежных элементов, плавность вращения ротора и образование искр при вращении рукой.

С собранным магнитом отрегулируйте угол поворота ротора от нейтрали до момента размыкания контактного выключателя, проверяя зазор между контактами выключателя и усилие, передаваемое пружиной на контакты выключателя. Кроме того, проверяется непрерывность зажигания, условия изоляции высокого напряжения, правильность коммутации искры, муфта зажигания или характеристики момента зажигания.

Метки: магнето, система зажигания

Предыдущий: Техника безопасности при обслуживании и ремонте автомобиля

Возврат услуг Magneto

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: