Характеристика антифризов серии ravenol, из чего состоят и какие бывают

ОЖ Nissan L255N . Производитель — CCI manufacturing Germany GmbH (Германия), поставщик — RTECO N.V. (Бельгия)

Какой антифриз мне нужен: описание каждой марки

Уровень охлаждающей жидкости упал ниже минимального уровня. Вот что вам нужно сделать”, – говорит вам производитель.

Поскольку существует так много различных марок и типов антифриза, немногие автовладельцы могут угадать, какая именно охлаждающая жидкость протекает в систему охлаждения их автомобиля. Ведь современные двигатели очень чувствительны к перегреву, поэтому к выбору технической жидкости, в том числе и охлаждающей, следует подходить серьезно.

Антифриз Ravenol объяснение

Линия охлаждающей жидкости Ravenol

В России применяются четыре вида антифриза этой марки. Они бывают желтыми, красными, зелеными и красно-фиолетовыми. В основе каждого из них лежит пакет этиленгликоля и современных добавок – разных для каждой версии. Не содержит нитратов, нитритов и боратов. Они положительно влияют на теплопередачу и предотвращают образование вредных отложений.

Все четыре охлаждающие жидкости полностью защищают двигатель от перегрева и переохлаждения. Они предотвращают образование коррозии в системе охлаждения и поддерживают нормальную работу основных узлов (холодильника, водяного насоса и блока цилиндров). Они совместимы со всеми типами металла, пластика и резины, используемыми в системах охлаждения.

Антифриз Ravenol также выпускается в концентрированном виде. Перед использованием их необходимо разбавить. Производитель не рекомендует использовать дистиллированную воду, как в случае с другими антифризами. Разбавление этого вещества приведет к реакции ионного обмена, которая вызовет коррозию внутренней части системы.

Важно: Ravenol производит специально деионизированную жидкость. Его необходимо смешивать в соответствии с рекомендациями производителя. Для защиты ДВС от замерзания до -20°C объем концентрата должен составлять не менее одной трети. Кроме того, не более 70% концентрата обеспечивает защиту до -65°C. Оптимальное соотношение составляет 1:1. Это обеспечивает защиту от переполнения при температуре до -38°C. Использование чистого концентрата антифриза запрещено!

Все охлаждающие жидкости Ravenol были подвергнуты многочисленным испытаниям, которые подтвердили их высокое качество. Это подтверждают положительные отзывы водителей.

Ниже вы можете прочитать более подробную информацию о каждом антифризе.

Антифриз Ravenol TTC

Ravenol Антифриз желтый

Читайте также:
Характеристики антифриза nord разных цветов: отзывы, фото и видео

Ravenol TTC Antifreeze (Conventional Coolant) Premix -40°C – это обычная охлаждающая жидкость на основе моноэтиленгликоля. Не содержит нитритов, аминов, фосфатов и соединений кремния. Это гарантирует хороший теплообмен и эффективную защиту двигателя от перегрева и мороза. Входящие в состав присадки поддерживают чистоту системы охлаждения и предотвращают коррозию и образование солей.

Антифриз RavenolTTS соответствует стандарту G11. Он сохраняет все свои свойства в течение 3 лет с момента заполнения. Он соответствует следующим спецификациям и требованиям

  • VW TL 774-C (G11)
  • IVECO 18-1830,.
  • Ford WSS-M97B51-A,.
  • Fiat 9.55523 / PARAFLU 1, Chrysler MS7170
  • крайслер мс7170
  • JIS K 2234 (Япония), Британский стандарт 6580
  • Британский стандарт 6580, ASTM D 1384 / D 2570
  • ASTM D 1384 / D 2570 / D 2809 / D 3306 (США) / D 3306 Тип 1 / D 4985 / D 6210 / D6210 Тип 1-FF.

Цвет жидкости желто-зеленый, флуоресцентный.

Форма выпуска

Жидкость в контейнерах по 1,5, 5, 10, 20, 60 и 208 литров, концентрированная в том же контейнере, кроме контейнера 10 литров.

Объем Номер готового жидкого продукта Номер детали конденсатора
1,5 литра 4014835755314 4014835755215
5 литров 4014835755352 4014835755253
10 литров 4014835755345 -10 литров
20 литров 4014835755321 4014835755222
60 литров 4014835755369 4014835755239
208 литров 4014835755383 4014835755208

Антифриз Ravenol OTC

Антифриз Ravenol красный и фиолетовый

Ravenol OTC Antifreeze (органический технический хладагент) Protect C12 + Premix -40C также доступен в виде готового к применению концентрата. Он имеет такой же срок службы, как и желтый – 3 года – но на один уровень выше по производительности. Эта охлаждающая жидкость соответствует самому современному и популярному стандарту G12+.

Антифриз Ravenol red не содержит вредных боратов, нитритов и силикатов, что повышает уровень защиты от коррозии. Оно производится с использованием органических кислот (технология OTC) и может применяться в современных двигателях. Он одобрен и соответствует требованиям DEUTZ DQC CB-14, MAN 324 тип SNF и VW TL 774-F.

  • Ford 1336797/1336807/1365305 / WSS-M 97 B44D (с 1999 года),.
  • MB 326.3,.
  • MITSUBISHI 0103044/0103045 / MZ311986;
  • Opel / GM 6277 M / B-040-1065,.
  • Porsche.
  • Toyota 00272-1LLAC / 08889-00115 / 08889-01005 / 08889-80014 / 08889-80015;
  • volvo 9437650/9437651,.
  • VW / AUDI TL 774-D (G12 Plus),.
  • VW G 012A8FM1 / G012A8FM8 / G012A8FM9.
Читайте также:
Антифриз total: обзор и характеристики всех разновидностей с фото

Цвет жидкости красновато-фиолетовый. Доступен в розничной торговле в контейнерах для оптовых продаж:.

Объем Номер готового жидкого продукта Номер детали конденсатора
1,5 литра 4014835755512 4014835755413
5 литров 4014835755550 4014835755451
10 литров -10 литров -10 литров
20 литров 4014835755529 4014835755420
60 литров 4014835755567 4014835755437
208 литров 4014835755581 4014835755482

Антифриз Ravenol HJC

Ravenol Антифриз зеленый

Ravenol Hybrid Japanese Coolant (HJC) Protect FL22 – это концентрированная, готовая к применению, не содержащая силикона, аминов и экологически чистая охлаждающая жидкость. Он был разработан в первую очередь для соответствия спецификациям Mazda и может использоваться в большинстве автомобилей, произведенных в Японии, и аналогичен оригинальному антифризу следующих производителей

  • Ford VC-10-A2 / WSS-M97B55,.
  • Honda 08CLAG010S0
  • Hyundai 07100-00200 / 07100-00400 / Long Life Coolant,.
  • Mazda 00000077508E20 / C100CL005A4X / C122CL005A4X / FL22 Охлаждающая жидкость, антифриз Nissan (L250) / WSS-M97B55
  • Антифриз Nissan (L250) / KE90299934 / KE90299944.

HJC Ravenol защищает двигатель от перегрева и замерзания зимой и летом, сохраняя основные узлы и агрегаты системы охлаждения, а также двигатель в целом, чистыми и исправными. Введите количество и артикул.

Объем Номер готового жидкого продукта Номер детали конденсатора
1,5 литра 4014835755918 4014835755819
5 литров 4014835755956 4014835755857
10 литров -10 литров -10 литров
20 литров 4014835755925 -10 литров
60 литров 4014835755963 -10 литров
208 литров 4014835755987 4014835755888

Антифриз HTCRavenol

Антифриз синий Ravenol

Концентрированная, готовая к применению охлаждающая жидкость RAVENOLHTC (Hybrid Technology) Protect MB325.0 Premix -40C – не содержит аминов и фосфатов, безопасна для двигателей и окружающей среды. Она производится с использованием новейшей технологии органических кислот и подходит для систем охлаждения Mercedes, BMW, Opel, Saab, GM, Land Rover/Jaguar, Renault, Porsche, Volkswagen/Audi, Ford, DAF, Honda, MAN и др.

Хладагент хорошо защищен от коррозии и вредных отложений, не пенится и предотвращает кавитацию. Он совместим со всеми металлами и полимерами, используемыми в системах охлаждения двигателей.

HTCRavenol окрашен в ярко-синий цвет. Он выпускается в концентратах объемом 1,5 л, 5 л, 20 л, 208 л и 60 л.

Объем Номер готового жидкого продукта Номер детали конденсатора
1,5 литра 4014835755710 4014835755611
5 литров 4014835755758 4014835755659
10 литров -10 литров -10 литров
20 литров 4014835755727 4014835755628
60 литров -10 литров 4014835755666
208 литров 4014835755789 4014835755680
Читайте также:
Характеристика и нюансы выбора автомагнитол на андроиде с типовым размером 2 din

Антифриз RavenolLGC

Ravenol Антифриз сиреневый

Ravenol LGC (Lobrid Glycerin Coolant) premix – антифриз с температурой 40°C предлагается в виде готовой к использованию охлаждающей жидкости. Он изготовлен в соответствии с новейшей технологией Lobrid. Помимо этиленгликоля, содержит глицерин, силикаты и органические ингибиторы коррозии. Без преувеличения можно сказать, что этот антифриз заслужил звание лучшего брата в линейке.

Ravenol LGC соответствует VW TL-774-J (G13) и аналогичен vag G013A8JM1, G013A8JM8 и G013A8JM9. Рекомендуется для использования в современных автомобилях, таких как VW – Audi, Skoda, Seat и любых других современных автомобилях, где это необходимо.

Антифриз имеет фиолетовый цвет. Выпускается в объемах 1,5 л (номер для заказа 4014835756311), 5 л (4014835756359) и 20 л (4014835756328).

Ravenol Antifreze в рейтингах автомобилей

Здесь вы можете посмотреть, в автомобилях каких марок и моделей использовался антифриз Ravenol в вашем автомобиле. Этот раздел представляет собой список рейтингов автомобилей в первом 3Т.

  1. Ravenol находится выше в рейтинге автомобилей с антифризом. Volkswagen Passat, ВАЗ (LADA) 21099.
  2. Лавенол на втором месте в классификации антифризов: Ford Explorer, Mazda Capella, Lexus RX.
  3. Третье место в классификации Actifreze: Honda Accord, Mitsubishi Pajero Sport.

Свойства хладагента этой марки

Все антифризы Ravenol производятся в соответствии с современными технологиями. Они прошли все испытания, лабораторные и полевые испытания, что позволяет использовать их в автомобилях и специальном оборудовании различных производителей. Вся продукция производится в Германии и отличается высоким немецким качеством.

Состав

Основой охлаждающей жидкости является этиленгликоль, к которому добавляется набор специальных присадок. Благодаря такому составу жидкость обладает следующими свойствами

  • Защищает холодильники и системы охлаждения двигателей от коррозии.
  • Продлевает срок службы антифриза до 200 тысяч километров или 3 лет эксплуатации
  • Обладает высокими теплообменными свойствами
  • Он благотворно действует на водяные насосы, холодильники и термостаты системы охлаждения.
  • Обладает отличной текучестью.

Состав охлаждающей жидкости не содержит нитратов, фосфатов и аминов, которые вредны для материалов, из которых изготовлены компоненты двигателя.

Для надежной антикоррозионной защиты в готовой к использованию охлаждающей жидкости должно быть не менее 33% антифриза. При такой концентрации жидкость не замерзнет при температуре -20°C. Разбавление 50/50 в Северной Европе позволяет использовать его при температуре -38°C. Для использования в районах с более низкими температурами концентрацию концентрата Ravenol можно увеличить до 70%, но не более. Это позволяет использовать теплоноситель температурой 69°C.

Читайте также:
Инструкция по проведению диагностики автомобилей ваз, выбор адаптера для диагностики

Концентрат Ravenol следует разбавлять только деионизированной водой, которую можно приобрести в линейке продуктов Ravenol. Не рекомендуется использовать дистиллированную воду Destilliertes Wasser EimtionisiSiSiSISISERT, так как в результате ионного обмена начинается эрозия внутреннего металла.

Правильный выбор охлаждающей жидкости основывается на рекомендациях производителя.

Сколько стоит антифриз?

Антифриз – это международное название охлаждающей жидкости для автомобилей. Слово antifreeze означает “антифриз”.

Антифриз - что это такое?

Любой антифриз представляет собой гликолевую основу, либо этиленгликоль, либо пропиленгликоль, плюс пакет усиливающих присадок.

Этиленгликоль – это двухатомный спирт. Чистый этиленгликоль представляет собой маслянистую жидкость с температурой кипения около ~12,3°C, с температурой кипения около ~12,3°C. Этиленгликоль является сильным ядом. Смертельная доза для человека составляет 200~300 грамм (просто (случайно нейтрализуется этиловым спиртом).

Синтез концентрата антифриза осуществляется следующим образом

  • 90% – этиленгликоль,.
  • 5-7% – добавки,.
  • 3-5% – вода.

Следует отметить, что около 90% всех концентратов антифризов состоят из этиленгликоля и 5,3% дистиллированной воды. Другими словами, около 95% всех антифризов одинаковы. Со всеми присадками вы должны: определить эти 5-7 процентов, будет ли ваш двигатель работать без проблем или вы окажетесь в мастерской вашего любимого клиента.

Давайте посмотрим, есть ли разница, но сделать это будет непросто. Другие жидкости, которые используются в автомобилях, не вызывают такой путаницы, как классификация антифриза. На сегодняшний день не существует единого стандарта, который мог бы удовлетворить все антифризы.

Каждая страна производит хладагенты в соответствии со своими национальными стандартами, которые зачастую очень старые. Их наиболее распространенными версиями являются

  • ГОСТ 28084-89 (РУССКИЙ)
  • BS 6580:1992 (СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО)
  • SAE J 1034 (США)
  • ASTM D 3306 (США)
  • ONORM V5123 (Австрия)
  • AFNOR NF R15-601 (ФРАНЦИЯ)
  • CUNA NC956 16 (Италия)
  • JIS K2234 (Япония)
  • G-11 (Швеция)

О чем вы спрашиваете? Как понять весь этот морской хладагент?

Раствор антифриза нашел себе производителя антифриза. Для этого они взяли за основу и классификацию, разработанную компанией VW. Volkswagen делит все антифризы на три категории

Давайте проанализируем их по порядку.

Антифриз G11

Антифриз класса G11 – это антифриз, произведенный по традиционной технологии. (Он также известен как кремнеземный антифриз). В этих антифризах используются различные комбинации минералов и добавок к ним, например, для защиты от коррозии

  • Силикаты
  • фосфаты
  • бораты, и
  • нитриты, и
  • амины, и
  • нитраты.
Читайте также:
Характеристика, установка и регулировка гидроусилителя руля гур на уаз хантер и патриот

Силикатная добавка включала всю внутреннюю поверхность холодильной системы, покрытую антифризом G11, с защитным слоем, аналогичным соли на стенках котла. Этот слой защищает систему от повреждений. Это слишком хорошо, чтобы быть правдой.

Действие кремнеземного антифриза

Но это также значительно снижает теплоотдачу. И это нехорошо. Кроме того, этот слой со временем разрушается и начинает крошиться под воздействием перепадов температуры и вибраций. И это тоже плохо. Поэтому не следует забывать о замене этого антифриза хотя бы раз в два года. Но это еще не все. Опадающая часть защитного слоя подхватывается потоком охлаждающей воды и начинает действовать как абразив, разрушая все на своем пути.

Каков вывод? Не используйте антифриз G11. Да, это так! Но не забывайте менять его каждые два года.

Антифриз, приготовленный по обычной технологии (Kay), следующая информация на контейнере

  • G11
  • Обычный хладагент
  • Обычный хладагент
  • IAT (технология неорганических кислот)

Но иногда можно встретить хладагент Kay без указания класса на упаковке.

Антифриз G12, G12 + G12 и +++

Антифриз марки G12 – это следующий шаг в эволюции хладагентов. Производитель решил завоевать технологию органической кислоты, чтобы устранить недостатки технологии кремнезема.

Карбоновые кислоты используются в качестве антикоррозионных присадок в антифризе G12. Второе название этих антифризов – карбоксилаты. Отличительной особенностью является то, что карбоксилатная присадка не создает защитный слой на всей поверхности системы охлаждения, а лишь начинает формировать защитный слой толщиной менее одного микрона, что не позволяет манипулировать местом возникновения коррозии.

Все недостатки кремниевой технологии были преобразованы в преимущества.

  1. Очень высокая теплоотдача.
  2. Просто нечему изнашиваться, потому что в системе охлаждения нечему крошиться и нечему разрушаться.
  3. Срок службы антифриза увеличивается на 3~5 лет. Кроме того, 5 лет – если вы промываете, сушите систему, заливаете заводской антифриз и заливаете в течение 3 лет – что-то из этого списка было нарушено и конденсат разбавлен вами.

Однако у антифриза G12 есть недостаток – действие карбоксилатной присадки начинается только тогда, когда начинается процесс эрозии. Другими словами, он начинает “лечить” только тогда, когда “болезнь” уже наступила, и ничего не делает для ее предотвращения.

Читайте также:
Бесконтактное зажигание ваз 2106: как выставить систему своими руками, схема подключения и неисправности

Действие карбоксильных антифризов

Карбоксилатные антифризы обозначаются следующим образом

  • g12
  • Карбоксильный хладагент
  • Автоат (технология органических кислот)

Чтобы устранить основные недостатки, производитель хладагентов объединил силикаты с карбоксилатной технологией, за полустадией. Это привело к разработке класса G12 + AntiFreeze (гибридная технология).

В состав гибридного антифриза входят не только органические (карбоновая кислота), но и неорганические добавки. Например, европейцы используют силикаты, американцы предпочитают нитриты, а японцы фосфаты.

Антифриз g12 + имеет следующие названия

  • Гибридный хладагент
  • HOAT (гибридная технология органических кислот)

Антифриз g12 ++ появился в продаже в 2008 году. Это новый тип хладагента, в котором органическая основа сочетается с небольшим количеством минеральных добавок.

Антифризы G12, G12 + и G12 ++ являются разновидностями технологии органических кислот. На полпути назад (в сторону силиконовых добавок) технологи медленно и постепенно продвигаются и играют с комбинациями минеральных компонентов. Эта технология называется Lobrid refrigerant и называется.

  • Хладагент Лобрид жидкий
  • Мыльный хладагент

И в настоящее время коллекция современных хладагентов относится к категории G13.

Антифриз G13

Антифриз G13 появился в 2012 году. Вместо токсичной этиленгликолевой основы – безвредная и экологически чистая пропиленгликолевая основа.

Вот в чем разница. Технически антифриз G13 равен антифризу на основе этиленгликоля G12 ++, не обладая ни одним из современных преимуществ (кроме экологической чистоты).

Совместимость антифриза G12

Мы можем смешивать антифриз разного качества и цвета, многие владельцы автомобилей Инфинити, купившие подержанный автомобиль, интересуются и могут не знать, хладагент какой марки был залит в расширитель.

Если вам нужно добавить только антифриз, вам нужно точно знать, чем заполнена система. В противном случае вы подвергаете риску не только систему охлаждения, но и весь агрегат. Рекомендуется полностью слить старую охлаждающую жидкость и залить новую.

Как мы видели ранее, цвет не влияет на свойства, и хотя разные производители могут окрашивать в различные цвета, существуют общепринятые спецификации. Наиболее распространенные цвета антифриза – зеленый, синий, красный, розовый и оранжевый. Некоторые стандарты регламентируют использование определенных оттенков антифриза, но цвет антифриза – это последний критерий, на который следует обращать внимание. Хотя под зеленым цветом часто понимают антифриз самого низкого класса G11 (силикатный). Поэтому допустимо, например, смешивать красный и розовый антифриз G12 (карбоксилаты) с антифризом только на органической основе или жидкостью только на неорганической основе, но имейте в виду, что у разных производителей могут быть разные наборы присадок для разных хладагентов. и химические вещества, реакцию которых невозможно предугадать! Такая несовместимость антифриза G12 сопровождается высокой вероятностью возникновения реакций между компонентами присадок и выпадением осадка или ухудшением технических свойств охлаждающей жидкости.

Читайте также:
Характеристика датчика температуры на ваз 2115, руководство по диагностике и замене

Совместимость замораживания и размораживания G12 и G11

Поэтому, если вы хотите, чтобы ваш двигатель работал, используйте антифриз той же марки и марки, или полностью слейте старую охлаждающую жидкость и замените ее на известную охлаждающую жидкость. Вы можете добавить небольшое количество дистиллированной воды.

Если вы переходите с одной категории антифриза на другую, также рекомендуется промыть систему охлаждения перед заменой антифриза.

Можно ли смешивать антифриз

Этот вопрос волнует автовладельцев, которым, возможно, действительно необходимо долить охлаждающую жидкость до нормального уровня. Все эксперты советуют не смешивать антифризы с разными маркировками. Если требуется дозаправка (менее 200 мл), можно использовать дистиллированную воду. В других случаях рекомендуется полностью заменить охлаждающую жидкость в системе, чтобы избежать неприятных последствий. Причина этого заключается в том, что добавки в различных продуктах могут вступать в реакцию друг с другом, вызывая отслоение защитной пленки и образование солей. Это может привести к загрязнению системы и перегреву двигателя. По этой причине необходимо доливать и заменять антифриз в соответствии с рекомендациями в сервисной книжке.

Никогда не выбирайте охлаждающую жидкость только на основании ее цвета. Независимо от спецификации, все антифризы изначально прозрачны и окрашиваются для удобства идентификации. Конечно, желательно выбрать жидкость, которая будет использоваться в автомобиле во время его строительства. Если ваш автомобиль не новый и вы не уверены, какая жидкость в него залита, уточните этот вопрос у предыдущего владельца. Если это невозможно, мы рекомендуем слить антифриз и промыть систему дистиллированной водой.

Общее описание антифриза

Охлаждающая жидкость FL22 представляет собой современную органическую кислоту на основе карбоновых кислот. Концентрат имеет зеленый цвет, чтобы отличить его от других подобных соединений. Благодаря своему уникальному составу, он образует очень тонкий защитный слой на поверхности компонентов системы. Мембрана предотвращает коррозию и защищает двигатель от перегрева. Жидкость выдерживает температуру от 0 до -44 градусов Цельсия, что позволяет использовать антифриз в северных регионах.

Продукт выпускается в виде готового к использованию и в виде концентрата. Последний должен быть разбавлен дистиллятом. Во всех остальных отношениях составы идентичны по составу и качеству. Антифриз не содержит вредных веществ, таких как фосфаты или силикаты. Это гарантирует отсутствие отложений в системе и стабильность характеристик теплопередачи.

Читайте также:
Автоматический и электромеханический корректор фар: почему не работает, ремонт и установка

Промывайте антифриз при его замене.

При замене охлаждающей жидкости настоятельно рекомендуется промыть систему охлаждения. Сначала промойте различные отложения, гели и другие неприятные вещества. Затем удалите все остатки предыдущей охлаждающей жидкости. Это может значительно сократить срок службы нового антифриза, если он останется в системе и вступит в реакцию. Производитель автомобиля разрешает замену без промывки только в том случае, если антифриз тот же, что использовался ранее, и при сливе старой охлаждающей жидкости нет отложений, грязи или других “неподходящих” компонентов. Мы рекомендуем промывать систему 10%-ным раствором нового антифриза (так называемая “мягкая промывка”), иногда несколько раз при более высокой концентрации (мы рекомендуем вторую промывку при 60% и заливку при 50%). Помимо тщательной промывки системы, такая промывка имитирует действие долек антифриза. Во время этого процесса промывочный антифриз обрабатывает очаги коррозии и не растрачивает на них поры (присадки) во вновь залитой жидкости.

Действительно, если прекратить правильное обслуживание системы охлаждения, автомобиль не умрет сразу (однако, на трассе может быть 10 000 км от кавитации после короткого замыкания, которое будет разрушено антибродячим током) добавится нитритная кавитация), и Фактически он может быть приведен в движение в течение года. Однако ресурсы сокращаются многократно (например, с 1 млн. км до 230 тыс. км для двигателя Renault в грузовике с пробегом в несколько миллионов), охладители ржавеют, помпы ломаются, термостаты блокируются, каналы в двигателе ….. Если вы не обращаете внимания на то, что вы выбрасываете в качестве антифриза, рано или поздно это произойдет.

Эта технология появилась вслед за традиционной, отличается от неё использованием в качестве присадок карбоновых кислот наряду с неорганическими элементами (в основном с силикатами). Аббревиатура HOAT происходит от сочетания Hybrid-Organic Acid (Additives) Technology. Карбоновые кислоты (или карбоксилаты – соли карбоновых кислот) расходуются в процессе работы гораздо более экономно, обеспечивая гибридным антифризам срок службы около 3 лет (или 150 000 км). Почему, станет ясно из следующего пункта статьи. Ещё один немаловажный момент мы осветим в пункте, посвящённом лобридным охлаждающим жидкостям (поскольку они по составу довольно близко стоят к гибридным).

Читайте также:
Описание датчиков на daewoo nexia

Совместимость с антифризом.

Наверное, это самый горячий вопрос для автомобилистов. Если это произойдет, что с чем можно сочетать и что необходимо доделать. Поэтому, если вы хотите быть точным, вам не нужно ничего смешивать. Другими словами, смешивать нужно только то, что уже есть в системе охлаждения (в идеале это должна быть жидкость, рекомендованная производителем). Однако не всем нравится постоянно носить с собой бутылку с антифризом и ждать, когда он понадобится. В этом случае следуйте по пути нарастания проблемы.

Самый “безопасный” способ – доливать дистиллированную воду. Это подходит, когда объем наполнения составляет всего 100-200 мл. Первое, что закипит в антифризе и покинет клапанную крышку расширительного бачка – это только вода. Вы увидите, что концентрация восстанавливается до первоначального значения без разбавления. Опять же, это верно, если уровень в баке немного снизился. Если есть утечка и антифриз постоянно теряется, через некоторое время в системе будет очень мало воды и всего, что с ней связано. Чтобы не опасаться разрыва труб, не снижайте концентрацию этиленгликоля ниже 33%.

Самый одинаково безвредный метод – найти аналог антифриза, залитого в систему. Многие производители изготавливают антифриз по рецептурам и с добавками, которые они приобретают у более крупных компаний, чтобы добиться “соответствия” спецификациям и допускам своих “братских” аналогов. Иногда производители открыто говорят: “Вот точный аналог антифриза”. Однако мы не можем контролировать эту информацию. Здесь почтовая гарантия должна быть официальным документом этого “брата”, признавая тот факт, что они используют свои формулировки и ингредиенты. Сюда же относятся антифризы, которые производятся на заводах, имеющих рецептуры под разными чипами (например, FORD и MAZDA). Они могут быть разного цвета (при первой заправке не было антифриза Ford. Однако проблема с этим антифризом заключается в том, что приведенная здесь информация была проверена официальным источником (кроме веб-сайта производителя) и поэтому является важной.

Следующий, значительно более сомнительный метод – смешивание антифризов, произведенных по той же технологии. Результат вряд ли будет намного хуже, чем у оригинального антифриза, но риск существует, поскольку производители не связаны требованиями по интеграции и совместимости хладагентных жидкостей. Присадки, подобранные и работающие в разных антифризах, при смешивании нейтрализуют друг друга и могут нейтрализовать двигатели, насосы и холодильники до пощады растворов этиленгликоля. Это включает в себя смешивание антифриза, одобренного производителем автомобиля для данного автомобиля. Отдельные тоже будут работать хорошо, но их совместимость между собой, скорее всего, не проверялась, поэтому гарантии, как говорится, нет.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: