**Основные компоненты механической коробки передач:**
**1. Первичный вал**
* Соединяется с двигателем через сцепление.
* Несет ведомую шестерню, которая входит в зацепление с ведущей шестерней.
**2. Ведомый вал**
* Соединяется с колесами через трансмиссионный вал.
* Несет несколько ведомых шестерен, каждая из которых входит в зацепление с соответствующей ведущей шестерней.
**3. Промежуточный вал**
* Расположен между первичным и ведомым валами.
* Несет шестерню заднего хода и одну или несколько промежуточных шестерен, которые используются для создания различных передаточных отношений.
**4. Ведущие шестерни**
* Шестерни с постоянным сцеплением, установленные на первичном валу.
* Каждая ведущая шестерня входит в зацепление с соответствующей ведомой шестерней на ведомом валу.
**5. Ведомые шестерни**
* Шестерни со скользящей муфтой, которые можно включать в зацепление с соответствующими ведущими шестернями.
* Устанавливаются на ведомом валу.
**6. Скользящие муфты**
* Перемещаются вдоль ведомого вала, чтобы зацеплять и отсоединять ведомые шестерни.
* Управляются вилкой переключения передач и рычагом переключения передач.
**7. Вилка переключения передач**
* Соединяется с рычагом переключения передач.
* Перемещает скользящие муфты, чтобы активировать нужную передачу.
**8. Рычаг переключения передач**
* Управляется водителем и позволяет переключать передачи.
**9. Синхронизаторы**
* Устройства, которые выравнивают скорости вращения ведущей и ведомой шестерен перед зацеплением, обеспечивая плавное переключение передач.
**10. Сальники и прокладки**
* Уплотняют соединения между компонентами и предотвращают утечку масла.
Продолжайте следить за нашими новыми публикациями и не бойтесь делиться своими мыслями. Мы верим, что сотрудничество поможет нам создавать ценный контент, который будет вдохновлять и обучать. Спасибо, что вы с нами на этом пути!