Что необходимо знать автовладельцу vw t5 о выборе масла и об управлении webasto?

А разве перед запуском вебасты не проверяется уровень заряда и уровень топлива? На предыдущем авто такое было, вебасто просто не включается.

Инструкция по пользованию вебасто на дизеле и бензине

Вебасто – двигателя автомобиля. Он разработан с ориентацией на суровый климат средних широт и позволяет перед запуском транспортного средства прогреть двигатель, кузов, салон, что, в свою очередь, приводит к комфортной температуре внутри автомобиля и очищенным ото льда стеклам.

В европейской части мира такое устройство уже давно привычно для водителей, многие производители изначально предусматривают его установку в транспортное средство. Однако, российские автомобилисты устанавливают данный прибор самостоятельно.

Для того чтобы не столкнуться с мошенниками при установке данного оборудования в транспортное средство, необходимо запросить сертификат, который выдается представительством производителя в России. Стоит заметить, что сертификат имеет свой срок давности, поэтому, если данный документ в порядке – профессионалам можно довериться без опасений.

Для того, чтобы в полной мере оценить плюсы вебасто нужно правильно им пользоваться. Есть три способа управления данным устройством: пульт, таймер или мобильный телефон.

Таймер является самым простым и дешевым способом управления. Нужно будет всего лишь устанавливать время, например, выхода на работу и нужному моменту машина будет готова к дороге. Подогрев может работать до часа. Из минусов – не всегда люди пользуются транспортным средством в заданное время. Иногда нужно выйти раньше и застать холодную машину, или задержаться и в таком случае прибор проработает вхолостую.

Пульт дистанционного управления. Работает на расстоянии километра от машины, позволяет запускать вебасто в любое удобное время. Это удобно для деловых поездок и для тех, кто оставляет автомобиль рядом с домом. Из недостатков – пульт зависит от радиоволн. Если будут помехи – он может не сработать на привычном расстоянии. Это чревато холодным транспортным средством и потерей времени на его прогрев. Нужно обращать внимание на уровень сети.

Автомобилем можно управлять и при помощи мобильного телефона. Устанавливается программное обеспечение и системой можно управлять из любой точки земного шара. Для управления нужно просто отправить СМС и машина разогреется к нужному времени.

Еще одно удобство – таким образом, каждый член семьи сможет управлять транспортным средством при помощи телефона.

Читайте также:
Все о замене топливного фильтра на chevrolet lacetti

Для успешного использования вебасто нужно избегать физических повреждений конструкции: не стучать, не разбирать, не погружать в воду, не ударять током. Нежелательно использование вебасто при высокой влажности воздуха и при приличных температурах. Ради собственной безопасности, водителю запрещается пользоваться этим устройством в закрытых помещениях и заправках.

vebasto

Допустимо использовать только топливо, указанное в инструкции. Для долгой и качественной службы прибора необходимо раз в месяц включать его при холодном моторе и низкой мощности вентилятора. Это профилактика поломок.

Кроме того, нельзя допускать непрерывную работу устройства дольше часа. Для того, чтобы вебасто не повлияла на заряд аккумулятора, его нужно выключать за несколько минут до выключения двигателя. Зимой вебасто обеспечивает пригрев транспортного средства, летом – обеспечивает вентиляцию.

Новый подогреватель обычно стоит в зимнем режиме. Нужно установить подогреватель в положении тепло. Если издаются посторонние звуки, или виден дым, система должна быть остановлена. Для этого есть блокировка. Вебасто работает в автоматическом режиме и сам выбирает оптимальный режим.

Запчасти

Машины в продаже

Комментарии 19

Спасибо за подробную информацию, разобрал почистил все получилось. Теперь осталось собрать.

А через какое время после установки вебасто обслуживал?

Добрый день. Сегодня тоже разобрал свою. Столкнулся с такой проблемой. Разобрал теплообменник на 2 половины. А там три резиновые прокладки. 2 прокладки круглые под патрубки и одна квадратная. Удивительно но не могу найти в продаже квадратную. А круглые за 2 штуки просят 1500 рублей. Вопрос это какая-то супер термостойкая резина или можно поставить простые резиновые? А как вы собирали?

Добрый. Я покупал комплект новых прокладок. Номер ремкомплекта на фото.

Молодец за проделанную работу! Жму руку))

А у китайцев новая камера не подойдёт?

Не знаю, но от китайцев долго ждать, у меня машина должна быть каждый день на ходу.

Главное знать — подойдёт и какая она вообще : ru.aliexpress.com/item/Be…H&ws_ab_test=searchweb0_0, searchweb201602_0_10152_10065_10151_10344_10068_10345_10342_10343_51102_10340_10341_10543_10609_10541_10084_10083_10307_10301_10611_10610_10312_10313_10059_10314_10534_100031_10604_10603_10103_10607_10606_10605_10594_10142_10107_10125, searchweb201603_33, ppcSwitch_0&algo_expid=008405e5-0c19-4a4b-b0e0-129509b9173e-16&algo_pvid=008405e5-0c19-4a4b-b0e0-129509b9173e&rmStoreLevelAB=0 или ru.aliexpress.com/item/Ki…9-80e2-992e70c008b8&tpp=1

Та что по ссылке не такая.

но заодно и ее обслужу…благо инструкция есть теперь!

Добрый день, вечер, ночер, утер! То есть просто шлаги с антифризом пережал и все, а весь не сливал? Мне менять видимо циркулирующий насос так как Вебаста на ходу работает, а с пульта не запускается.

Читайте также:
Регулировка и ремонт магнето: причины неисправности, как проверить катушку и настроить узел

Да, я ранее, года два назад, делал приспособу для пережимания шлангов когда ремонтировал тот самый циркуляционный насос. Принцип простой: две шпильки и две пластины. Пластины стягиваются между собой при помощи шпилек и пережимают шланг.

Sukhov

информация точная, потому как сам запускал в базовых установках даже не заводя двигатель при включенном зажигании.

Добавлено через 4 минуты

скорее всего оно. там посе запуска вебасты все слышно и видно . дозирующий насос щелкает включается продувка и после запуска температура и по сканеру и по приборке быстро поднимается

Самостоятельная установка автономного фена Webasto в VW T5

При выездах с ночевкой на природу, да и просто, при длительной стоянке на месте, появилась необходимость в автономном отопителе. Штатная webasto работает только в роли догревателя двигателя.
Рассматривал к покупке Термотранс и Планар, но в итоге, решил не экономить и приобрёл webasto airtop 2000.
Установку в Краснодаре объявили около 7-8т.р.
Посмотрев различную информацию на драйве и ютубе, решил ставить самостоятельно, благо есть оборудованный бокс с подъёмником, а так же весь инструмент.
Как выяснилось после установки — если сначала прочитать внимательно инструкцию, то сложностей можно избежать))
Про муки выбора модели/производителя автономки рассказывать не буду. Скажу лишь одно, если позволяют средства, берите строго немца, хотите сэкономить(уровень шума, безопасность, надёжность, доп аксессуары), отечественный производитель вам в руки!

В комплекте есть всё необходимое для стандартной установки. Одна только инструкция на трёх книжках и всех языках в картинках/схемах электрики и прочего.
Оптимальное место для установки — под переднее пас-кое сиденье. Из плюсов: удобство скрытого монтажа, максимальное удаление от головы во время сна, меньше шума, наличие постоянного плюса в проводах под сиденьем.
Демонтируем сиденье(4 болта на подиуме), отключаем подушку и подогрев, откручиваем подиум 4 болта, вырезаем коврик на полу, зачищаем шумоизоляцию(нагреется от выхлопа, будет вонять в салон), сверлим отверстия по шаблону.

Устанавливаем автономку по уровню, пришлось немного применить молоток, так как пол под сиденьем не идеально ровный.

Печка установлена. Плюс берём из самого толстого красного провода с полоской под сиденьем, массу притягиваем на крепление подиума сиденья к полу.
Знаю, что изготовитель рекомендует запитывать напрямую от аккума.
У меня стоит штатный догреватель, поэтому не пришлось запитываться топливом напрямую от бака. Врезаемся через тройник в трассу штатной вебасты.

Читайте также:
Признаки неисправности датчика коленвала с фото и видео: как прозвонить устройство мультиметром

Выводим под днище забор воздуха, прячем его под пластиковой защитой, чтобы меньше грязи на него летело.
Выхлоп тянем вдоль выхлопной трубы буса. Греется он сильно, убирайте дальше от проводки и пластика.

Высверливаем коронкой отверстие для дефлектора печки, а так же устанавливаем пульт управления.

После установки, автономка включится со второго-третьего раза, пока прокачает насос.
Убедились, что всё работает, собираем всё назад, наводим порядок.

По причине отсутствия опыта, на установку ушёл весь день.
Советами и моральной поддержкой активно помогали одноклубники, потому и с гордостью лепим клубную наклейку на заднее стекло)

Осталось докупить оригинальную гофру и дефлектор webasto.
Не судите строго, руки растут не из правильного места, знаю)
В глаза не бросается, работает исправно.

ДОБАВЛЮ для сказочных пи*дунов:
Установка в штатное место выходит под 70-80 тысяч, в Краснодарском крае я так и не нашёл того, кто за это возьмется! Отверстий в полу под заглушками и так много, подиум сиденья есть запасной. Всё, больше никаких изменений невозвратных НЕТ!
Добавляю спустя 4 месяца после установки:
Работает отлично, никаких нареканий в эксплуатации. Купил и установил оригинальную гофру и дефлектор.

Что необходимо знать автовладельцу vw t5 о выборе масла и об управлении webasto?

Текущее время: 16.02.22, 09:05

И тебе привет! у тебя должен быть
7VL – Автон. Отопитель С Функцией Обогрева Контура Системы Охладж. С Дист.Радиоупр. И Таймером
это надо смотреть по вину, инструкция есть в полезных файлах.
Убери красный цвет

Сергей_7150515 Член Клуба
Сообщения: 1175 Зарегистрирован: 16.01.10, 00:42 Модель: 7 Год выпуска Т.С.: 7 Модель двигателя: 77

а по конкретнее ,фирма какая вэбаста или Eberspacher,модель?может инструкция есть на русском и т.п. а то машина замёрзла,не заводится,што то намутили с отцом с этим обогревателем(температура перестала подниматься,после наших попыток разабраться)и на след.утро вобще не завёлся мультик

Роман Б.
Сообщения: 12 Зарегистрирован: 30.01.11, 11:47 Модель: T5 Multivan Год выпуска Т.С.: 2006 Модель двигателя: 2.5TDI 174

Злыдень vw-bus-club
Сообщения: 5639 Зарегистрирован: 27.09.08, 13:20 Откуда: Кириши.столица древней руси Модель: T5 TRANSPORT Год выпуска Т.С.: 2004 Модель двигателя: axb 1.9TD

Читайте также:
Разновидности автомобильных магнитол: универсальные, мультимедийные, сенсорные и другие виды

машина в гараже замёршая,посмотреть пока небыло возможности,да и вроде небыло наклейки насколько я помню . красный цвет убран как видно

Роман Б.
Сообщения: 12 Зарегистрирован: 30.01.11, 11:47 Модель: T5 Multivan Год выпуска Т.С.: 2006 Модель двигателя: 2.5TDI 174

скачал я эту книжку,она была у меня,но судя по ней,это просто салонный отопитель,и в нём нет функции подогрева двигателя,например:утро машина холодная,с пульта вкл.и вэбасто двигатель и салон подогрела

Роман Б.
Сообщения: 12 Зарегистрирован: 30.01.11, 11:47 Модель: T5 Multivan Год выпуска Т.С.: 2006 Модель двигателя: 2.5TDI 174

Роман Б. писал(а): Приветствую! Может и глупый вопрос,но,как узнать што стоит в машине,догреватель,автономный обогреватель и т.п. или што?! Над зеркалом имеется дисплей и 4е кнопки,есть фольсвагеновский пульт ду Telestart t90,есть доп.аккум.,доп.выхлопная труба,на днище под водителем тоже что то стоит. стандартная книжка на немецком языке. Машина VW T5 Multivan Highline 2.5 TDI 174 л.с.

Привет!У меня такая штука в т5 1.9 ,1е-стоит скорей всего вебаста,2е-поверить где нибудь на предмет работоспособности компом,если работает, то на пульте надо найти и выставить год,месяц и день.Всё пишется на немецком.И всё потом класс!!5ть таймеров,у меня три режима прогрева,10мин,20мин,30мин.Есть функция после выключения двигателя вебаста греет салон в автономном режиме определённое время.

vitarkhipov
Сообщения: 1 Зарегистрирован: 17.12.10, 00:11 Модель: Transporter Год выпуска Т.С.: 1999 Модель двигателя: 2500

Привет!У меня такая штука в т5 1.9 ,1е-стоит скорей всего вебаста,2е-поверить где нибудь на предмет работоспособности компом,если работает, то на пульте надо найти и выставить год,месяц и день.Всё пишется на немецком.И всё потом класс!!5ть таймеров,у меня три режима прогрева,10мин,20мин,30мин.Есть функция после выключения двигателя вебаста греет салон в автономном режиме определённое время.

Этот обогреватель работает,проверено. На пульте ни как не выставишь дату и т.п.,так как там всего две кнопки,вкл. и выкл. и световой индикатор. Сегодня у нас ни с того ни с сего тепло,машина завелась,но,с этим обогревателем не разобрались, Сергей_7150515 давал ссылку на инструкцию,она не совпадает с нашим обогревателем.

Сергей_7150515
Может дашь ссылку где пробить ВИН,а то я ненашёл.

Читайте также:
Характеристика моторного масла газпромнефть, отзывы автовладельцев

P.S. В машинах разбираюсь и што с ними связано,а с этой приблудой не получается

Роман Б.
Сообщения: 12 Зарегистрирован: 30.01.11, 11:47 Модель: T5 Multivan Год выпуска Т.С.: 2006 Модель двигателя: 2.5TDI 174

Роман, читай эту ветку и начнешь разбираться в этой шайтанприблуде кратко: надо тебе через вагком переключить клапан, чтобы грел не только салон, но и двигатель

Изображение

VW Multivan T5 Highline 2.5 TDI 174 PS Tiptronic 12.2005

Роман Б.
Сообщения: 12 Зарегистрирован: 30.01.11, 11:47 Модель: T5 Multivan Год выпуска Т.С.: 2006 Модель двигателя: 2.5TDI 174

Grin156 писал(а): . всё снял, включил потолочный блок и вебаста сразу запустилась.
напряжение 12.48v. Завел мотор, слежу за вольтметром подключенным к допакуму. 13.5v Зарядка пошла!
Целый день ездил как ребенок с влюченной вебастой, ловил кайф
а вечером уже по пути на парковку, отключил вебасту потолочным выключателем и обнаружил, что зарядка допакумма прекратилась 12.4V, включил вебасту- зарядка пошла, выключил – прекратилась
Гипотеза:
Зарядка на допаккум идет только при включенной вебасте по причине того, что дурят мозги генератора (клемма D+) не выдает на реле управляющего сигнала, при выключении вебасты ей чего то не хватает и реле отключается, или это МУдрость электронных мозгов Т5

На 15 странице вычитал описание ситуевины один в один с моей. Но ответа на поставленный вопрос это нормально или нет? не нашел. Заметил ещё один прикол, что даже если Webasto на потолочной панели включена (т.е. горит значок “нагрев”, ведь она и так включена на заведённой машине, т.к. на улице -15) и при этом поставить переключатель скорости вентилятора на панели в положение “0” или “1”, то заряд доп.аккумулятора прекращается. Для себя я схему теперь составил, как второй аккумулятор не разрядитиь до 10,5В – но это какой-то геморрой чесное слово ведь так не должно быть?

Может у кого есть мысли по этому поводу? Не все же так мучаются у кого стоит мокрая вебаста с потолочным пультом?

Polyarnik
Сообщения: 201 Зарегистрирован: 23.03.09, 02:16 Откуда: Мурманск Модель: Caravelle Год выпуска Т.С.: 2005 Модель двигателя: AXD

Читайте также:
Описание лямбда-зонда: функции, неисправности и их устранение, видео

Роман Б. ваг-ком это VagCom прога которой диагностируются наши автомобили. Шнурок стоит порядка ста грин+ прога на комп. короче кури поиск там все есть.

Изображение

VW Multivan T5 Highline 2.5 TDI 174 PS Tiptronic 12.2005

Роман Б. писал(а): Приветствую! Может и глупый вопрос,но,как узнать што стоит в машине,догреватель,автономный обогреватель и т.п. или што?! Над зеркалом имеется дисплей и 4е кнопки,есть фольсвагеновский пульт ду Telestart t90,есть доп.аккум.,доп.выхлопная труба,на днище под водителем тоже что то стоит. стандартная книжка на немецком языке. Машина VW T5 Multivan Highline 2.5 TDI 174 л.с.

У меня на Калифорнии Т-5 такаяже байда и мануал кста на немеЦком тож . Дык методом научного тыка установил , что на машине слева под водилой стоит водяной догреватель , который включается после пуска движка и позволяет ему быстро прогреться а затем не остывать на малых оборотах . Справой стороны стоит сухая “вебаста” , работает как автономный воздушный отопитель салона и управляется с брелка или с потолочного пульта . Когда доп/акум снят , автономка работает только при заведенном движке , когда доп/акум стоит , то может работать автономно .

dim-dim
Сообщения: 43 Зарегистрирован: 01.02.11, 16:35 Откуда: Волгодонск Модель: T5California Год выпуска Т.С.: 2008 Модель двигателя: AXD

Понятно
Сегодня полностью разобрался с обогревателем,всё настроил,всё работает

dim-dim вот ссылка на книгу по управлению климатом и webasto,она на русском яз.,сам по ней разбирался и настраивал
viewtopic.php?f=49&t=6348

Роман Б.
Сообщения: 12 Зарегистрирован: 30.01.11, 11:47 Модель: T5 Multivan Год выпуска Т.С.: 2006 Модель двигателя: 2.5TDI 174

Polyarnik
Сообщения: 201 Зарегистрирован: 23.03.09, 02:16 Откуда: Мурманск Модель: Caravelle Год выпуска Т.С.: 2005 Модель двигателя: AXD

Други! Подскажите, кто знает или у кого спросить.
Т5 Mult(новый, рестайлинг). с переделкой догревателя в предпусковой вроде все ясно: штатно установлена полноценная жидкая вебасто ( нвстроенная в режиме догревателя) с имеющимся разъемом для подключения пульта (ч/з косу в салон), при определенных манипуляциях, не сложно (по словам опытных), становится действительно “полноценной”, установлена она на днище слева, под пластиковым кожухом примерно по середине кузова. (кстати догрев перестает работать при понижении уровня топлива в баке менее ~1/4) ОД не обсуждаются. цена вопроса доработки 35тыр.
Собственно вопрос: теже ОД говорят (но типа не знают точно где), что для фена, и именно вебасто, у данной авто есть тоже штатное место. Где это место? предполагаю, что справа на днище (симетрично мокрой), там такой же пластиковый кожух. У кого есть доступ к ТТХ или опыт в данном вопросе, пожалуйста расскажите))) Заранее благодарен.

Читайте также:
Подробные инструкции по очистке системы вентиляции картера

Re: штатная вебаста на Т5

Сообщение Andrey67 » 01.11.2012, 21:50:47 #5

wlast Член Клуба Сообщения: 2833 Зарегистрирован: 24.03.2009, 21:27:42 Модель: Skoda Kodiaq Год выпуска Т.С.: 2019 Модель двигателя: TDI Имя: Олег Телефон: +79047808938 Откуда: Нижний Новгород. x 195 x 226 Возраст: 56

Вебасто и Гидроник для бензиновых двигателей. Принцип действия

Если день является рабочим, то Webasto используется 2 раза в день при поездке на работу и по возвращению домой , а если это выходной или праздничный день 1 раз. В системе устанавливаются температурные пороги, при достижении которых, Гидроник работает частично, поддерживая температуру, отключается если превышен верхний предел или же включается автоматически, если жидкость начала остывать.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.9 MT дизель (механика) 7.5
2.0 AT бензин (автомат) 13.2 7.8 9.8
2.0 MT бензин (механика) 12.8 7.8 9.6
2.0 AMT бензин (робот) 13.2 7.8 9.8
2.0 AT дизель (автомат) 10.0 6.7 7.9
2.0 MT дизель (механика) 7.9 6.0 6.7
2.0 AMT дизель (робот) 7.2 5.8 6.3
2.4 MT дизель (механика) 9.2
2.5 MT дизель (механика) 8.3
2.5 MT бензин (механика) 12.6
3.2 MT бензин (механика) 12.7

Еще по Webasto Volkswagen T5 и T6

Volkswagen Transporter Документация по отопителям Volkswagen Transporter Стоимость установки отопителей Подробнее »

Webasto Thermo Top C Vollswagen Transporter (Multivan, Caravelle) SSP Отопитель Webasto Thermo Top C Конструкция и принцип работы В этой части программы самообучения по дополнительным отопителям рассматриваются дополнительные отопители,… Подробнее »

Инструкция Webasto TT-C T5 Дополнительный жидкостной отопитель. Webasto ThermoTop C Общие сведения Дополнительный жидкостный отопитель работает независимо от системы отопления и вентиляции автомобиля и… Подробнее »

Ремонт Webasto TT-C Интрукция по ремонту Webasto Thermo Top C. Введение 1.1 Содержание и назначение Руководства по ремонту Настоящее Руководство предназначено для обученного… Подробнее »

Замена горелки Webasto Volkswagen Caravelle T5 В этот раз с неработающим отопителем к нам приехал VW Caravelle T5 2005г. выпуска. Еще в конце прошлого сезона у… Подробнее »

Читайте также:
Почему акпп не переключает скорости и как можно решить проблему своими силами?

История модели

  • В конце лета 2003 года: появилась версия с бензиновыми двигателями 115 и 230 л.с. и дизельными – 104 и 174 л.с. ESP доступна в качестве базового оснащения для V6.
  • Декабрь 2003 года: введение 6-ступенчатой автоматической коробки передач.
  • 2004 год: появление 1.9 TDI мощностью 84 л.с. и версии Caravelle.
  • Март 2005 года: возможность применения системы полного привода 4Motion.
  • 2006 год: Multivan Beach – новая базовая модель Мультивена.
  • 2006 год: серийное использование фильтра твердых частиц.
  • 2007 год: версия с удлиненной колесной базой и Miltivan Starline – новая базовая модель.
  • Сентябрь 2009 года: большой рестайлинг; отказ от 5-цилиндрового дизеля; 4-цилиндровые дизеля получили систему впрыска Common Rail, модификации – 84 л.с., 102 л.с., 140 л.с. и 180 л.с.; увеличен межсервисный интервал замены ремня ГРМ; обновлен кузов, список дополнительного оборудования и систем помощи.
  • Апрель 2011 года: BlueMotion – использует системы рекуперации энергии при торможении и старт-стоп; новый бензиновый двигатель 2.0 TSI мощностью 204 л.с. (возможно использование системы 4Motion); за доплату устанавливались ксеноновые фары с дневными ходовыми огнями.
  • Январь 2013: коробка передач DSG с муфтой свободного хода.

Дорогая неприятность – сломанная дверная ручка (50 долларов).

Anatoliy86

Заинтересовавшийся
Участник

Регистрация 13 Авг 2015 Сообщения 498 Благодарности 255 Адрес Нижний Новгород Автомобиль Tiguan TDI cbab 2.0 2009 г.был стал Tiguan HL TDI 2017

Zehn, заказал вчера “шнурок” 17.8.0. На 1 Тиге я всё практически освоил, но адаптер древний 10.62 . А здесь все по другому. Если обращусь, – подскажешь, ааааа.

По идее любой сам может посмотреть и сделать. Ничего сложного там нет, каналы подписаны.

Вот сделал адмап. Некоторые каналы подпишу. Остальные или сами или спрашивайте.

;SW:5Q0-963-272-G HW:5Q0-963-272-G — Standheizung
;Bauteil:STH-MQB 008 0075, Codierung:9309
;EV_AuxilParkiHeateWOS,002018,EV_AuxilParkiHeateWOS_VW37.rod
;Mittwoch,25,Oktober,2017,02:20:58:13419
;VCDS Version: MFT 17.8.0 Datenstand: 20170809 DS276.3
;VCID: BA38569B3D6B729604-80EE
IDE00470-Kraftstofferstbefьllung,ja ,1
IDE06640-MAS01167-Kraftstoffpumpe fьr Vorfцrderung-Ansteuerzeit,20 s,5
IDE06640-MAS05078-Kraftstoffpumpe fьr Vorfцrderung-minimaler Tankfьllstand,127 l,5
IDE06640-MAS05079-Kraftstoffpumpe fьr Vorfцrderung-Kraftstoffvorhaltemenge,200 ml,5
IDE06640-MAS05080-Kraftstoffpumpe fьr Vorfцrderung-maximale Standzeit,0.0 H,5
IDE06640-MAS05689-Kraftstoffpumpe fьr Vorfцrderung-Ansteuerungsverzцgerung,10 s,5
IDE06642-MAS05071-Umschaltventil fьr Kьhlmittel-Temperaturdifferenz Motor/Standheizung,5 °C,4
IDE06642-MAS05072-Umschaltventil fьr Kьhlmittel-maximale Motordrehzahl,00101000 /min,4
IDE06642-MAS05073-Umschaltventil fьr Kьhlmittel-Restwдrme: Schwelle,55 °C,4
IDE06642-MAS05074-Umschaltventil fьr Kьhlmittel-Motordrehzahl beachten,nein ,4
IDE06686-Unterspannungsschwelle,11.3 V,1 Напряжение отключения вебасто
IDE06687-CO2-Einstellung,171 ,1 НЕ ТРОГАТЬ
IDE06688-Aktivierung des Zuheizbetriebs,aktiv ,1 Р ежим догревания активирован (можно через меню деактивировать)
IDE06689-Unterspannungserkennnung: Zeitschwelle,20.0 s,1
IDE06690-MAS05059-Regelparameter Zuheizen-untere Temperaturschwelle Umgebungstemperatur,5.0 °C,11 Как понимаю нижняя температура включения
IDE06690-MAS05060-Regelparameter Zuheizen-obere Temperaturschwelle Umgebungstemperatur,12.0 °C,11 А это верхняя – отключения
IDE06690-MAS05061-Regelparameter Zuheizen-Temperatur-Hysterese Umgebungstemperatur bei USA-Fahrzeug,3.0 °C,11
IDE06690-MAS05062-Regelparameter Zuheizen-untere Temperaturschwelle Kьhlmitteltemperatur ьber CAN,72 °C,11 С этой строки и ниже настройки работы и режимов, советую не крутить. Температура включения догревателя при остывании работающего мотора.
IDE06690-MAS05063-Regelparameter Zuheizen-obere Temperaturschwelle Kьhlmitteltemperatur ьber CAN,88 °C,11 Температура мотора, при которой вебасто отключается.
IDE06690-MAS05064-Regelparameter Zuheizen-untere Temperaturschwelle fьr Teillast nach Vollast,74 °C,11
IDE06690-MAS05065-Regelparameter Zuheizen-untere Temperaturschwelle fьr Start aus Regelpause,76 °C,11 Температура включения после паузы в работе.
IDE06690-MAS05066-Regelparameter Zuheizen-obere Temperaturschwelle fьr Vollast nach Teillast,84 °C,11
IDE06690-MAS05067-Regelparameter Zuheizen-obere Temperaturschwelle fьr Regelpause,88 °C,11 Температура при которой включается пауза в работе.
IDE06690-MAS05068-Regelparameter Zuheizen-Temperaturschwelle fьr Regelbetrieb,82 °C,11
IDE06691-MAS05064-Regelparameter Standheizen-untere Temperaturschwelle fьr Teillast nach Vollast,58 °C,7
IDE06691-MAS05065-Regelparameter Standheizen-untere Temperaturschwelle fьr Start aus Regelpause,60 °C,7
IDE06691-MAS05066-Regelparameter Standheizen-obere Temperaturschwelle fьr Vollast nach Teillast,82 °C,7
IDE06691-MAS05067-Regelparameter Standheizen-obere Temperaturschwelle fьr Regelpause,88 °C,7
IDE06691-MAS05068-Regelparameter Standheizen-Temperaturschwelle fьr Regelbetrieb,82 °C,7
IDE06691-MAS05069-Regelparameter Standheizen-Temperaturschwelle fьr Aktivierung Frischluftgeblдse,45 °C,7 Температура включения вентилятора салона климы
IDE06691-MAS05070-Regelparameter Standheizen-Regelverhalten,Stufenlos ,7
IDE06692-Anforderung Zuheizer von Klimaanlage beachten,Nicht ignorieren ,1
IDE06693-Luftdruck ьber CAN auswerten,ja ,1
IDE06694-MAS05076-Mindestbrenndauer-Zeit,300 s,2
IDE06694-MAS05077-Mindestbrenndauer-Temperaturschwellen Offset,4 °C,2
IDE07160-MAS04357-Steuergerдtabschaltung: Abschaltzeit-Zeit 1,140 min,2
IDE07160-MAS04358-Steuergerдtabschaltung: Abschaltzeit-Zeit 2,20 min,2
IDE11710-MAS03980-Heizzeitbegrenzung-Maximale Heizzeit,180 min,2
IDE11710-MAS13122-Heizzeitbegrenzung-Aktivierung Funktion Heizzeitьberschreitung,aktiv ,2
MAS01488-MAS03873-Umwдlzpumpe-Tastverhдltnis,nicht aktiv ,5
MAS01488-MAS05072-Umwдlzpumpe-maximale Motordrehzahl,11111111 /min,5
MAS01488-MAS06093-Umwдlzpumpe-Mindesttemperatur fьr Anforderung der externen Wasserpumpe,-20 °C,5
MAS01488-MAS06094-Umwдlzpumpe-Mindestansteuerzeit fьr Anforderung der externen Wasserpumpe,150 s,5
MAS01488-MAS06095-Umwдlzpumpe-maximale Ansteuerzeit fьr Anforderung der externen Wasserpumpe,180 s,5
MAS05075-Ethanol-Gehalt auswerten,ja ,1 Содержание этанола оценивается, да. Это что то новенькое, наверно в зимнюю солярку добавляют. В бензиновых наверно должно быть НЕТ.
MAS09096-Umwдlzpumpe Verriegelung,1 ,1
ENG119729-activacion_of_simulated_flamme_run_for_emv_measuring,nein ,1
ENG119721-development_data_on_CAN,nicht aktiv ,1

Читайте также:
Рекомендации автоэксперта, как провести замену топливного фильтра на mazda 3

Ну а здесь 2 байта длинных кодов. Прошу заметить, что в нулевом байте втором бите клапан не закодирован:

Гораздо удобнее произвести продукцию, которая выйдет из строя через прогнозируемый промежуток времени, что даст дополнительную прибыль за счет покупки запасных частей или приобретения новой продукции. Но можно купить баксов за 400 телестарт дорогая игрушка или поставить модуль GSM тогда можно через телефон запускать Тоже игрушка, хотя у кого машина на стоянке стоит и не возле дома выход неплохой пока дойдешь, машина уже теплая.

morchee

Участник

Регистрация 12 Мар 2017 Сообщения 466 Благодарности 866 Адрес Набережные Челны Автомобиль Tiguan 2 TDI HL

Мастадонт,
remontvw.spb,
Понятно, крайне печально, что это не предусмотрел производитель. Хотя будем надеяться, что в новом поколении эту ошибку исправили.

Мастадонт, не надо ничего крутить, у вебасто так заложено, что при прогреве ОЖ до 45 град включается вентилятор обдува салона климы.
Я у себя выставил температуру 55 град, чтобы акку немножко меньше нагружать.

Добавлено через 2 минуты

когда запускаете мотор после прогрева Вебастой, всегда можно посмотреть реальную температуру ОЖ именно в двигателе, на блоке климата в диагностическом режиме. Во всяком случае у меня такое возможно. Отсюда и узнал о существовании клапана, распределяющего циркуляцию При правильной кодировке (у кого есть этот клапан), Вебасто в первую очередь мотор и греет, а салон – при достижении определённой температуры ОЖ. Причём эту температуру, при которой включается вентилятор отопителя салона, так же можно программировать. У меня сначала стояло что-то “по умолчанию”, в результате мотору масло доставалось. Приподнял, получил оптимальный вариант.

Добавлено через 1 минуту

я знаю, что уже дважды меня аккумулятор, потому что когда Вебасто отключалась, мотор было уже не запустить

Клапан можно деактивировать кодировками.

Если у вас дохлый акку, то так и будет.
Штатно в вебасте стоит отключение ее, если напряжение на акку упало ниже 11.3 В.
А этого достаточно запустить исправный мотор, а даже немного прогретый.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: