**Коробка передач с одним сцеплением (робот)**
* **Одно сцепление:** Использует одно сцепление для передачи крутящего момента от двигателя к коробке передач.
* **Электронный блок управления (ЭБУ):** Управляет электромеханическими актуаторами сцепления и переключения передач.
* **Автоматическое переключение:** ЭБУ автоматически выбирает передачу на основе скорости двигателя, положения дроссельной заслонки и других факторов.
* **Повышенная экономичность:** Отсутствие гидротрансформатора приводит к меньшим потерям на трение, что повышает экономичность топлива.
**Механическая коробка передач**
* **Три педали:** Водитель управляет сцеплением, тормозом и газом.
* **Механическое переключение:** Водитель вручную переключает передачи, используя рычаг переключения передач.
* **Нет ЭБУ:** Коробка передач не управляется электроникой.
* **Повышенный контроль:** Водитель имеет полный контроль над выбором передачи и частотой вращения двигателя.
* **Более низкая стоимость:** Обычно механические коробки передач дешевле автоматических.
**Ключевые различия**
| Характеристика | Робот (одно сцепление) | Механическая |
|—|—|—|
| Количество сцеплений | 1 | 3 |
| Управление | ЭБУ | Водитель |
| Переключение | Автоматическое | Ручное |
| Экономичность | Повышенная | Ниже |
| Контроль | Средний | Высокий |
| Стоимость | Ниже, чем автомат | Самая низкая |
Продолжайте следить за нашими новыми публикациями и не бойтесь делиться своими мыслями. Мы верим, что сотрудничество поможет нам создавать ценный контент, который будет вдохновлять и обучать. Спасибо, что вы с нами на этом пути!