**Материалы:**
* Трансмиссионное масло (ATF) для механических коробок передач
* Прокладка поддона картера
* Очиститель карбюратора
* Тряпки или бумажные полотенца
* Ключи гаечные или накидные (на 17, 19 и 24 мм)
* Воронка
* Перчатки (необязательно)
**Инструкция:**
1. **Соберите необходимые материалы.** Убедитесь, что у вас есть все необходимое, прежде чем начать.
2. **Поднимите и зафиксируйте автомобиль.** Используйте домкрат и подставки для надежной фиксации автомобиля.
3. **Найдите сливную пробку.** Она расположена в нижней части картера коробки передач.
4. **Снимите сливную пробку.** Осторожно отверните сливную пробку с помощью ключа на 19 мм. Дайте маслу полностью вытечь в подготовленную емкость.
5. **Замените прокладку поддона картера.** Удалите старую прокладку с поддона картера и замените ее новой.
6. **Очистите поддон картера.** Используйте очиститель карбюратора и тряпки или бумажные полотенца для очистки поддона картера от старого масла и других загрязнений.
7. **Залейте новое масло.** Используя воронку, залейте новое трансмиссионное масло в картер коробки передач. Объем масла может варьироваться в зависимости от модели вашего автомобиля, поэтому сверьтесь с руководством по эксплуатации.
8. **Проверьте уровень масла.** Вытащите щуп и протрите его тряпкой. Вставьте щуп обратно в отверстие и снова вытащите. Уровень масла должен быть между отметками «Min» и «Max» на щупе.
9. **Установите сливную пробку.** Затяните сливную пробку с помощью ключа на 19 мм. Не перетягивайте.
10. **Опустите автомобиль.** Медленно опустите автомобиль с домкрата.
11. **Проверьте на наличие утечек.** Проверьте под автомобилем на наличие утечек масла.
**Советы:**
* Используйте масло, рекомендуемое производителем вашего автомобиля.
* Меняйте масло в механической коробке передач каждые 60 000 — 100 000 км.
* Если масло очень темное или имеет металлический запах, это может быть признаком того, что коробка передач нуждается в ремонте.
* Соблюдайте все меры предосторожности и используйте средства индивидуальной защиты, такие как перчатки и защитные очки, при работе с маслом для трансмиссии.
Продолжайте следить за нашими новыми публикациями и не бойтесь делиться своими мыслями. Мы верим, что сотрудничество поможет нам создавать ценный контент, который будет вдохновлять и обучать. Спасибо, что вы с нами на этом пути!