**Дифференциал в механической коробке передач (МКПП) Ford Focus**
Дифференциал — это механизм, который передает крутящий момент от трансмиссии к колесам и позволяет колесам вращаться с разной скоростью, что необходимо при поворотах и маневрировании.
В МКПП Ford Focus чаще всего устанавливаются дифференциалы следующих типов:
**Открытый дифференциал**
* Этот тип является наиболее распространенным.
* Он направляет крутящий момент равномерно на оба колеса, независимо от того, на каком из них больше сцепления.
* При потере сцепления на одном колесе (например, на повороте или при заносе), все крутящий момент будет передаваться на это колесо, приводя к пробуксовке.
**Самоблокирующийся дифференциал (LSD)**
* Этот дифференциал автоматически блокируется при возникновении разницы в скорости вращения колес.
* Он перераспределяет крутящий момент на колесо с лучшим сцеплением, улучшая тягу на скользких или неровных поверхностях.
* Существует несколько типов LSD, таких как дифференциал повышенного трения, дифференциал Torsen и электронный дифференциал.
**Хлопковый дифференциал**
* Этот тип дифференциала блокируется при нажатии педали тормоза.
* Он обеспечивает дополнительную тягу при движении по пересеченной местности или при буксировке.
* Также известен как дифференциал с блокировкой колес.
**Расположение дифференциала**
В МКПП Ford Focus дифференциал обычно располагается в передней части корпуса коробки передач и соединен с ведущими валами передних колес.
**Обслуживание дифференциала**
Дифференциал требует регулярного обслуживания, включающего:
* Проверка уровня и замена трансмиссионной жидкости
* Осмотр и замена поврежденных деталей (например, шестерен и подшипников)
* Повторная настройка или замена при возникновении шумов или проблем с тягой
Продолжайте следить за нашими новыми публикациями и не бойтесь делиться своими мыслями. Мы верим, что сотрудничество поможет нам создавать ценный контент, который будет вдохновлять и обучать. Спасибо, что вы с нами на этом пути!