**Расположение**
* Сальник первичного вала МКПП находится между корпусом коробки передач и карданным валом.
* Сальник вторичного вала МКПП находится между корпусом коробки передач и фланцем правого переднего привода.
**Замена**
**Необходимые инструменты и материалы:**
* Набор ключей и головок
* Плоскогубцы
* Молоток
* Отвертка с плоским шлицем
* Сальник первичного вала МКПП (номер детали: 23 22 7 513 291)
* Сальник вторичного вала МКПП (номер детали: 23 22 7 504 792)
* Прокладка картера коробки передач (номер детали: 23 11 1 224 215)
* Очиститель для тормозов
* Смазка для сальников
**Инструкции по замене:**
**1. Снимите коробку передач**
* Отсоедините трос сцепления.
* Отсоедините карданный вал и передние приводы.
* Открутите болты крепления коробки передач к двигателю.
* Осторожно снимите коробку передач с автомобиля.
**2. Демонтаж старого сальника**
* Используя плоскогубцы, осторожно извлеките старый сальник из корпуса коробки передач.
* Очистите область вокруг посадочного места сальника от грязи и герметика.
**3. Установка нового сальника**
* Смажьте рабочую поверхность нового сальника смазкой для сальников.
* Аккуратно установите новый сальник в посадочное место, используя молоток и оправку (или старую головку подходящего размера).
* Убедитесь, что сальник установлен плотно и заподлицо с корпусом коробки передач.
**4. Установка прокладки**
* Очистите поверхности корпуса коробки передач и картера коробки передач от старого герметика.
* Нанесите тонкий слой герметика на поверхность картера коробки передач.
* Установите новую прокладку картера коробки передач на герметик.
**5. Установка коробки передач**
* Аккуратно установите коробку передач на место.
* Затяните болты крепления коробки передач в соответствии с техническими характеристиками.
* Подсоедините карданный вал и передние приводы.
* Подсоедините трос сцепления.
**6. Проверка уровня трансмиссионной жидкости**
* Долейте трансмиссионную жидкость до рекомендованного уровня.
**7. Очистка**
* Очистите картер коробки передач и другие компоненты от пролитой трансмиссионной жидкости и герметика.
**Совет:**
* Рекомендуется менять сальники МКПП парами (и первичный, и вторичный).
* Используйте только высококачественные сальники и прокладку для обеспечения надежного уплотнения.
* Если у вас возникли трудности с затяжкой болтов крепления коробки передач, используйте динамометрический ключ для достижения требуемого момента затяжки.
Продолжайте следить за нашими новыми публикациями и не бойтесь делиться своими мыслями. Мы верим, что сотрудничество поможет нам создавать ценный контент, который будет вдохновлять и обучать. Спасибо, что вы с нами на этом пути!