**Регулировка механической коробки передач (МКПП) Subaru**
**Материалы:**
* Шестигранный ключ на 6 мм
* Крестовая отвертка
* Ключ на 14 мм
* Динамометрический ключ
**Порядок действий:**
**1. Ослабление контргайки**
* Поднимите автомобиль на подъемнике или установите его на подставки.
* Найдите контргайку на рычаге переключения передач. Она находится на нижней стороне рычага, рядом с точкой крепления.
* Используя шестигранный ключ, ослабьте контргайку, но не снимайте ее полностью.
**2. Регулировка штока**
* Проверьте положение штока переключения передач. Он должен находиться в нейтральном положении.
* С помощью крестовой отвертки отрегулируйте белый пластиковый стопор, который удерживает шток на месте.
* Поверните стопор против часовой стрелки, чтобы ослабить удержание, или по часовой стрелке, чтобы затянуть удержание.
**3. Затягивание контргайки**
* Удерживая шток в нейтральном положении, затяните контргайку шестигранным ключом до указанного в спецификации момента затяжки (обычно 25 Нм).
**4. Смазка штока**
* Нанесите немного смазки на шлицевую часть штока переключения передач.
**5. Установка рычага переключения передач**
* Установите рычаг переключения передач на место и убедитесь, что он правильно выровнен.
**6. Проверка переключения**
* Заведите двигатель и проверьте переключение передач на наличие шума, скрежета или смещений.
* Переключайтесь между всеми передачами и убедитесь, что они включаются плавно и четко.
**Советы:**
* Регулируйте МКПП в соответствии с указаниями в руководстве по ремонту вашего автомобиля.
* Используйте правильные инструменты и затягивайте крепления до правильного момента.
* Если у вас возникли проблемы с регулировкой, обратитесь к квалифицированному механику.
Продолжайте следить за нашими новыми публикациями и не бойтесь делиться своими мыслями. Мы верим, что сотрудничество поможет нам создавать ценный контент, который будет вдохновлять и обучать. Спасибо, что вы с нами на этом пути!