**Устройство и принцип работы МКПП Toyota Corona ST190**
Механическая коробка передач (МКПП) Toyota Corona ST190 является пятиступенчатой и имеет следующую схему переключения:
«`
|— 1 —-|— 3 —-|
|— | |— |
| R |— 2 |— 4 |
|— | |— |
|— 5 —-|— зад. ход —-|
«`
Переключение передач осуществляется с помощью рычага переключения, расположенного на центральной консоли.
**Основные узлы МКПП:**
* **Корпус:** служит для объединения всех остальных узлов МКПП и обеспечения их соосности.
* **Валы:** коробка передач имеет три вала: первичный (ведущий), вторичный (ведомый) и промежуточный.
* **Шестерни:** на валах располагаются шестерни, которые находятся в постоянном зацеплении и образуют различные передачи.
* **Синхронизаторы:** служат для выравнивания скоростей вращения валов и шестерен при переключении передач.
* **Муфты:** используются для включения и выключения соответствующих передач.
**Принцип работы МКПП:**
* При нажатии на педаль сцепления первичный вал коробки передач отсоединяется от двигателя.
* Рычаг переключения перемещается в нужное положение, приводя в действие муфты и синхронизаторы.
* После выравнивания скоростей вращения включается соответствующая передача, соединяя первичный и вторичный валы.
* Отпускание педали сцепления приводит к возобновлению передачи крутящего момента от двигателя на колеса.
**Особенности МКПП Toyota Corona ST190:**
* Схема переключения с задним ходом, расположенным в левом верхнем углу.
* Использование синхронизаторов на всех передачах переднего хода.
* Достаточно низкое передаточное число главной пары для улучшения тяговых характеристик.
Продолжайте следить за нашими новыми публикациями и не бойтесь делиться своими мыслями. Мы верим, что сотрудничество поможет нам создавать ценный контент, который будет вдохновлять и обучать. Спасибо, что вы с нами на этом пути!