**Материалы:**
* Набор новых подшипников МКПП
* Съемник подшипников
* Молоток и долото
* Герметик
* Смазка для подшипников
* Новые болты для картера МКПП (необязательно)
**Процедура:**
**1. Снятие картера МКПП**
* Установите автомобиль на ровную поверхность и затяните стояночный тормоз.
* Снимите защиту картера, если она установлена.
* Открутите болты, крепящие картер МКПП к корпусу КПП.
* Осторожно отделите картер от корпуса КПП.
**2. Снятие подшипников**
* Используя съемник подшипников, снимите подшипники с ведущего и ведомого валов.
* Если съемник недоступен, используйте молоток и долото, чтобы аккуратно выбить подшипники с валов.
**3. Очистка и проверка**
* Очистите корпус КПП и подшипники от старой смазки и мусора.
* Тщательно осмотрите корпус КПП и валы на наличие износа или повреждений.
**4. Установка новых подшипников**
* Нанесите небольшое количество смазки для подшипников на внутренние поверхности новых подшипников.
* Установите подшипники на ведущий и ведомый валы.
* Используйте пресс или молоток, чтобы аккуратно запрессовать подшипники на место.
**5. Установка картера**
* Нанесите герметик на плоскость стыка картера и корпуса КПП.
* Установите картер обратно на корпус КПП.
* Закрутите болты, крепящие картер, и затяните их с рекомендованным усилием.
**6. Установка защиты картера**
* Установите защиту картера обратно на место и закрепите ее болтами.
**7. Замена масла в МКПП**
* Слейте старое масло из МКПП.
* Залейте новое масло в соответствии с указаниями производителя.
**8. Проверка и испытания**
* Проверьте уровень масла в МКПП и долейте его при необходимости.
* Запустите автомобиль и проедьте на нем в течение короткого времени, чтобы проверить работу МКПП.
* Осмотрите МКПП на предмет утечек или необычных шумов.
Продолжайте следить за нашими новыми публикациями и не бойтесь делиться своими мыслями. Мы верим, что сотрудничество поможет нам создавать ценный контент, который будет вдохновлять и обучать. Спасибо, что вы с нами на этом пути!