**Материалы:**
* Трансмиссионное масло GL-5 (2 литра)
* Новый сливной болт с уплотнительной шайбой (если требуется)
* Набор для замены масла МКПП (по желанию)
* Масляный шприц (по желанию)
**Инструменты:**
* Ключ на 17 мм
* Шестигранник на 6 мм
* Ведро или поддон для сбора старого масла
**Инструкция:**
1. **Подготовьте автомобиль.** Установите автомобиль на ровной поверхности, заглушите двигатель и включите стояночный тормоз.
2. **Найдите сливную пробку.** Сливная пробка расположена на нижней части коробки передач.
3. **Открутите сливную пробку.** Ключом на 17 мм осторожно открутите сливную пробку. Будьте готовы к вытеканию старого масла.
4. **Слейте старое масло.** Дайте старому маслу полностью стечь в ведро или поддон.
5. **Очистите сливную пробку.** Очистите сливную пробку от старого масла и металлических стружек. Если требуется, замените сливной болт с уплотнительной шайбой на новый.
6. **Залейте новое масло.** Используя масляный шприц или воронку, залейте новое трансмиссионное масло в заправочную пробку.
7. **Затяните заправочную пробку.** Ключом на 17 мм затяните заправочную пробку до рекомендованного производителем момента затяжки.
8. **Проверьте уровень масла.** Шестигранником на 6 мм откройте контрольную пробку. Если масло не вытекает, уровень масла правильный.
9. **Опустите автомобиль.** Опустите автомобиль и запустите двигатель. Проедьте несколько километров и проверьте под автомобилем на наличие утечек масла.
**Советы:**
* Используйте качественное трансмиссионное масло GL-5, рекомендованное производителем.
* Заменяйте масло МКПП в соответствии с графиком технического обслуживания.
* Если вы не уверены в своих технических навыках, рекомендуем обратиться к профессиональному механику.
Продолжайте следить за нашими новыми публикациями и не бойтесь делиться своими мыслями. Мы верим, что сотрудничество поможет нам создавать ценный контент, который будет вдохновлять и обучать. Спасибо, что вы с нами на этом пути!