**Назначение:**
* Рассоединять и соединять двигатель и трансмиссию автомобиля.
* Позволять переключать передачи.
**Строение:**
* **Педаль сцепления:** педаль, которую нажимает водитель, чтобы отключить передачу.
* **Главный цилиндр сцепления:** гидроцилиндр, преобразующий усилие от педали сцепления в гидравлическое давление.
* **Главный цилиндр отпускания сцепления:** гидроцилиндр, возвращающий педаль сцепления в исходное положение.
* **Гидравлическая магистраль:** гибкие трубы, которые передают гидравлическое давление от главного цилиндра сцепления к ведомому цилиндру.
* **Ведомый цилиндр сцепления:** гидроцилиндр, который преобразует гидравлическое давление в механическое усилие.
**Принцип действия:**
Когда водитель нажимает педаль сцепления:
1. Жидкость в главном цилиндре сцепления приводится в движение.
2. Гидравлическое давление передается по магистрали к ведомому цилиндру сцепления.
3. Ведомый цилиндр сцепления выталкивает вилку выключения сцепления.
4. Вилка выключения сцепления оказывает давление на муфту выключения сцепления, которая отсоединяет двигатель от трансмиссии.
5. Водитель может переключить передачу.
Когда водитель отпускает педаль сцепления:
1. Жидкость в главном цилиндре отпускания сцепления приводится в движение.
2. Гидравлическое давление снова передается по магистрали к ведомому цилиндру сцепления.
3. Ведомый цилиндр сцепления втягивает вилку выключения сцепления.
4. Муфта выключения сцепления освобождается и снова соединяет двигатель с трансмиссией.
Продолжайте следить за нашими новыми публикациями и не бойтесь делиться своими мыслями. Мы верим, что сотрудничество поможет нам создавать ценный контент, который будет вдохновлять и обучать. Спасибо, что вы с нами на этом пути!