**Необходимые инструменты и материалы:**
* Комплект новых сальников привода МКПП
* Набор накидных и рожковых ключей
* Шестигранный ключ на 10 мм
* Отвёртка с плоским шлицем
* Герметик для картера
* Чистая ветошь
**Порядок действий:**
1. **Снимите колесо.** Воспользуйтесь домкратом и подставками, чтобы надёжно зафиксировать автомобиль. Открутите болты крепления колеса и снимите его.
2. **Отсоедините приводной вал от ступицы.** Для этого вставьте шестигранный ключ на 10 мм в отверстие на ступице и открутите болт крепления приводного вала. Затем осторожно вытащите вал.
3. **Очистите рабочую область.** Используйте ветошь, чтобы удалить грязь и масло с коробки передач и приводного вала.
4. **Снимите старый сальник.** Подденьте старый сальник отвёрткой и осторожно извлеките его из корпуса коробки передач.
5. **Очистите канавку сальника.** Тщательно очистите канавку сальника от грязи и старого герметика.
6. **Установите новый сальник.** Смажьте новый сальник тонким слоем герметика для картера и вставьте его в канавку. Убедитесь, что сальник правильно установлен и полностью вошёл в канавку.
7. **Установите приводной вал обратно на место.** Слегка смажьте шлицевую часть приводного вала и вставьте вал в коробку передач. Затяните болт крепления приводного вала.
8. **Установите колесо обратно на место.** Прикрутите колесо и затяните болты крепления.
9. **Проверьте уровень трансмиссионной жидкости.** Запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут. Затем проверьте уровень трансмиссионной жидкости с помощью щупа и долейте жидкость при необходимости.
10. **Проверьте на наличие утечек.** Заглушите двигатель и осмотрите место установки сальника на наличие утечек. Если есть утечки, повторите процедуру установки сальника.
Продолжайте следить за нашими новыми публикациями и не бойтесь делиться своими мыслями. Мы верим, что сотрудничество поможет нам создавать ценный контент, который будет вдохновлять и обучать. Спасибо, что вы с нами на этом пути!