**Необходимые инструменты и материалы:**
* Новое трансмиссионное масло (GL-4 75W-90, около 2,5 литров)
* Масляный фильтр МКПП (если требуется)
* Пробка сливного отверстия и уплотнительное кольцо
* Ключ или головка на 17 мм
* Ключ для масляного фильтра (если требуется)
* Воронка для заливки масла
**Инструкция:**
1. **Подготовьте автомобиль**. Установите автомобиль на ровной поверхности и затяните стояночный тормоз.
2. **Найдите сливное отверстие**. Под автомобилем найдите сливное отверстие МКПП. Оно обычно расположено в нижней части картера коробки передач.
3. **Установите поддон**. Поместите под сливное отверстие поддон для сбора старого масла.
4. **Слейте старое масло**. Используя ключ на 17 мм, аккуратно открутите пробку сливного отверстия. Дайте старому маслу полностью стечь в поддон.
5. **Замените масляный фильтр (при необходимости)**. Если вы заменяете масляный фильтр, используйте ключ для масляного фильтра, чтобы открутить старый фильтр. Смажьте уплотнительное кольцо нового фильтра небольшим количеством нового масла и закрутите его на место вручную.
6. **Очистите и установите сливную пробку**. Очистите сливную пробку и уплотнительное кольцо от старого масла. Нанесите новое уплотнительное кольцо на пробку и заверните ее обратно. Затяните пробку с помощью ключа.
7. **Залейте новое масло**. Используя воронку, залейте новое трансмиссионное масло в коробку передач. Объем заливаемого масла может различаться, поэтому проверяйте уровень с помощью щупа МКПП (если он имеется).
8. **Проверьте уровень масла**. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение нескольких минут. Затем заглушите двигатель и подождите несколько минут, пока масло стечет в картер. Извлеките щуп МКПП и проверьте уровень масла. Он должен находиться между отметками «Min» и «Max» на щупе. При необходимости долейте еще масла.
9. **Уберите поддон и инструменты**. Уберите поддон из-под автомобиля и все остальное оборудование, которое вы использовали.
**Советы:**
* Регулярно проверяйте уровень трансмиссионного масла и при необходимости доливайте его.
* Заменяйте трансмиссионное масло и масляный фильтр согласно рекомендованному интервалу обслуживания.
* Используйте только трансмиссионное масло, рекомендованное производителем вашего автомобиля.
* Будьте осторожны при работе с горячим маслом.
Продолжайте следить за нашими новыми публикациями и не бойтесь делиться своими мыслями. Мы верим, что сотрудничество поможет нам создавать ценный контент, который будет вдохновлять и обучать. Спасибо, что вы с нами на этом пути!