Механическая коробка передач с автоматическим сцеплением, также известная как автоматизированная механическая трансмиссия (AMT) или полуавтоматическая трансмиссия, представляет собой тип трансмиссии, сочетающей в себе элементы как традиционной механической коробки передач, так и автоматической трансмиссии.
**Принцип работы:**
* AMT имеет механическую коробку передач с несколькими передаточными числами.
* В отличие от обычной механической коробки передач, AMT оснащена исполнительными механизмами, которые управляются блоком управления трансмиссией (TCU).
* TCU получает сигналы от датчиков, таких как датчик скорости, датчик положения педали газа и датчик положения трансмиссии, чтобы определить подходящую передачу.
* Затем TCU активирует исполнительные механизмы, чтобы выжать сцепление, переключить передачу и отпустить сцепление.
**Особенности:**
* **Удобство автоматической коробки передач:** AMT не требует работы педалью сцепления, что упрощает вождение, особенно в условиях городского трафика.
* **Эффективность механической коробки передач:** AMT сохраняет высокую топливную экономичность и более четкое переключение передач по сравнению с традиционными автоматическими коробками передач с гидротрансформатором.
* **Более низкие эксплуатационные расходы:** AMT обычно дешевле в приобретении и обслуживании, чем автоматические коробки передач.
**Преимущества:**
* Упрощенное вождение
* Повышенная топливная экономичность
* Более спортивная управляемость при переключении передач в ручном режиме
* Более низкие эксплуатационные расходы
**Недостатки:**
* Может быть менее плавным при переключении передач, чем традиционные автоматические коробки передач
* Более медленное переключение передач, чем при использовании двойного сцепления
* Меньший выбор передач, чем в обычных механических коробках передач
Продолжайте следить за нашими новыми публикациями и не бойтесь делиться своими мыслями. Мы верим, что сотрудничество поможет нам создавать ценный контент, который будет вдохновлять и обучать. Спасибо, что вы с нами на этом пути!